Около 10 часов вечера 3 октября полицию вызвали в дом на Эшби-авеню в районе Оберндейл в Квинсе, где в подвальной квартире проживает 30-летняя Тина Тораби с 5 маленькими детьми.
Годовалую Элейн Тораби полицейские нашли без признаков жизни со следами многочисленных травм, а ее брата-двойняшку Киона — со сломанными ребрами и в критическом состоянии, но живого. Их сестры, двухлетняя Мила, четырехлетняя Надя и пятилетняя Арина, не пострадали. Тину Тораби, которая сама вызвала полицию, но ничего не могла объяснить, а стояла перед домом на коленях и плакала, доставили в 111-й участок для допроса. На следующий день ее обвинили, но не в убийстве, а в «противоправном безразличии» при нанесении телесных повреждений, которые привели к смерти. Кроме Тины и ее детей в доме никого не было. Ее муж и отец двойняшек, 31-летний Моххамед Тораби, с семьей не жил, но в доме, который принадлежит его родственникам, часто бывал. Его трижды арестовывали, включая арест в 2015 году за нападение на жену. В Нэшвилле, штат Теннесси, его искали за неуплату алиментов, а Тина вышла за него замуж три года назад. Говорю об этом в прошлом времени, поскольку днем 6 октября, когда Тина уже три дня содержалась в городской тюрьме Райкерс-Айленд, безработный Моххамед Тораби покончил с собой, прыгнув с крыши 17-этажного отеля Renaissance на Ист 57 стрит в центре Манхэттена.
Предсмертной записки при нем не нашли, но причиной смерти в полиции однозначно считают самоубийство и более того, допускают, что это он убил дочку и покалечил сына, после чего понял, что жить больше незачем. В полиции установили, что Тина и Моххамед поженились в Хьюстоне в 2012 году и жили в Техасе, а затем перебрались в Нью-Йорк. Есть данные, что муж приобщил жену к наркотикам, а также известно, что двойняшки Элейн и Кион появились на свет с опиоидами в организмах. Также известно, что в январе Тина, которая работала в аптеке, получила в суде ордер на защиту от Моххамеда и продлила его до 10 октября. В доме, где произошла трагедия, они жили с марта в подвальной квартире площадью 800 кв. футов, что для семьи с пятью детьми тесновато. Владелец дома Реза Разави, родственник Моххамеда, живет в Нэшвилле. Трех старших дочек Тины отдали городской Службе работы с детьми (Administration for Children’s Services или ASC), а маленький Киан лежит в Cohen Children’s Medical Center в критическом, но стабильно состоянии. У него переломы ребер и бедра, разрыв печени, и кровоподтеки в пахе и на животе.