Судья Брет Кавано и его обвинительница встретились лицом к лицу в Сенате, и это был весьма эмоциональный день, когда дама обвиняла судью в грехах молодости, о которых никто, кроме нее не помнил.
Дама была убедительна, вспоминая детали ее сексуального опыта и обвиняя Кавано в пьяном дебоше. Судья Кавано обвинения отрицал, порой со слезами на глазах.
Как писала «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон не видел ничего подобного на нашем веку. Люди не привыкли видеть администрацию в действии, а это был спектакль истерик, слез, попыток представить себя в лучшем свете и политической амбиции, — то, что республиканский сенатор Том Круз назвал «одной из позорнейших страниц в истории Соединенных Штатов».
Сенаторам придется определиться, по какую сторону баррикад они находятся, и их решение определит идеологический баланс Верховного суда на многие десятилетия.
Сразу после завершения слушаний президент Трамп написал в твиттере: «Судья Кавано показал Америке, почему я номинировал его. Его показания были мощными, честными и убедительными. Стратегия «выискивать и уничтожить» демократов постыдна, и весь процесс был фальшивым, попыткой затянуть, сорвать и оказать сопротивление. Сенат должен голосовать!»
Обвинительница, доктор Форд, старалась сохранять видимость объективности и пересыпала свою речь научными терминами для вящей убедительности. Вполне возможно, что ее описание сексуальных домогательств были не только натуралистичными, но и правдивыми, за исключением одного факта, насколько они имели непосредственное отношение к самому судье Кавано?
Через несколько часов Брет Кавано выступил в свою защиту. Он полностью отрицал обвинения доктора Блейзи Форд. «Я невиновен в этом!» — заявил он и осудил политически предвзятое намерение по уничтожению его кандидатуры, семьи и доброго имени.
«Этот процесс утверждения стал национальным позором, — сказал он. – Конституция дает Сенату важную роль в процессе утверждения, но вы заменили «совет и согласие» «выискиванием и уничтожением».
Кавано назвал обвинения, исходящие от доктора Форд и других женщин, частью скоординированного политического маневра демократов, причем, удар был нанесен, когда он был очень близок к утверждению.
Он обвинил демократов в том, что они устроили ему гражданскую казнь: «Моя семья и мое доброе имя были полностью и навсегда разрушены злобными и лживыми обвинениями».
В ходе слушаний сенатор-демократ Дёрбин призывал Кавано согласиться на расследование ФБР: «Если в обвинениях нет правды, то расследование ФБР покажет это. Неужели вы боитесь, что они не раскроют правду?»
Тут не выдержал сенатор-республиканец Линдсей Грэхэм: «Это наиболее неэтичная подстава, которую я видел в политике. Если вы действительно хотели знать правду, вы бы точно не сделали того, что вы сделали с этим человеком».
Сенатор-республиканец из Техаса Джон Корнин сказал Кавано: «Судья, я не могу припомнить более постыдного скандала для Соединенных Штатов с момента слушаний сенатора Маккарти».
Чтобы понять, насколько фальшивы и лицемерны все обвинения против Кавано, достаточно знать, какие нравы царят в американской студенческой среде.
Моя дочь была в Израиле с большой группой американских еврейских студентов, и сказала, что это была самая ее отвратительная поездка. Все впечатления были испорчены совершенно разнузданным поведением парней и девиц, их пьяными оргиями и полным промискуитетом. Там было все, кроме стыда и элементарных приличий. Самым невинным было предложение, помочь им договориться с местными наркодилерами на иврите. Девушки отнюдь не были невинными созданиями, и постоянно находились в поиске партнера на ночь. Я сомневаюсь, что кому-то эти нравы в американских кампусах неизвестны, и теперь деланное удивление, и заявления типа: «Процесс Кавано открыл мне глаза на то, что происходит в студенческих кампусах», кажутся настоящим ханжеством.
Также трудно поверить, что девушки стыдливо молчали о своих приключениях почти 40 лет, и тут вдруг их девичью память осенила вспышка озарения. Причем, что характерно, все дамы принадлежат к одному и тому же политическому лагерю, который еще совсем недавно ратовал за сексуальную революцию, за общие туалеты и свободную любовь.
Доктор Форд ведь не просто либералка, она участвует в движении сопротивления президенту Трампу, как и ее либеральные адвокаты. И интересно, как она собирается оплачивать их работу? С помощью краудфандинга, как и Питер Строк, или некий спонсор (мы даже догадываемся, как его зовут) поможет решить проблему?
Интересно, что 65 женщин написали коллективное письмо в защиту судьи Кавано, но, в отличие от обвинений дам, у которых социальная ответственность подскочила, как температура, когда кандидатом в судьи Верховного суда стал человек консервативных убеждений, на их отзывы никто не обратил внимание.
Интересно, что письмо о том, что в подростковом возрасте Кристину Блейзи Форд чуть не изнасиловал подросток Брет Кавано, сенатор Диана Файнштейн получила еще в июле, но выжидала подходящего момента для нанесения удара. Когда стало понятно, что «твердо вспомнить» доктор Форд может только то, что инцидент произошел где-то в 1982 году, и никаких свидетелей у нее нет, вперед выступила другая демократка, Дебора Рамирес. Прикрываясь тем же девичьим стыдом, проснувшимся через 35 лет, она заявила, что на студенческой вечеринке пьяный Брет Кавано показал ей кое-то и даже попросил потрогать. Призналась она в этом не сразу, а через шесть дней, «проверив свою память» и проконсультировавшись с адвокатом. Она даже назвала свидетелей и потребовала, чтобы ФБР расследовала это дело.
«Нью-Йорк Таймс» опросила нескольких человек для подтверждения рассказа Деборы Рамирес, но непосредственных свидетелей не нашлось. Рамирес даже сама начала поиск свидетелей и сказала им, что не уверена, кто был этим эксгибиционистом.
Таким образом, мы имеем двух дам, которые через 35 лет вспомнили, что над ними надругался Брет Кавано, но как ни пытались они призвать в свидетели прохожих, желающих подтвердить их слова, не нашлось. Иными словами, никто не захотел давать ложные показания.
Сенатор-республиканец Орин Хэтч из Юты заявил: «Этот человек не чудовище. Мои коллеги демократы устроили цирк, вначале выдвинув обвинения доктора Форд две недели тому назад, хотя сидели на них шесть недель, и это привело нас к худшему моменту в политике. К истине это нас точно не привело. Анонимки без имени и обратного адреса теперь расцениваются как национальная новость. Невероятные обвинения создают новый цикл. Я понимаю желание моих коллег демократов разорвать этого человека в клочья любой ценой. Но будем справедливы и рассмотрим факты или отсутствие таковых. Нельзя обвинять человека по ассоциации. Незрелость не приравнивается к уголовному преступлению».
В бой идут одни старики (старухи).
Альберт Шамес.
Комментарий.
Соня, После публикации моей заметки под названием «Если бы животные могли рассказывать…» о книге « Полное разоблачение » порноактрисы Стефани Клиффорд, известной под псевдонимомСторми Дэниелс, которая вдруг вспомнила через десяток лет о половом акте с Дональдом Трампом и раскрыла самые интимные подробности. Что собой представляет это дама — два мнения бытьне может, но что мне хотелось узнать — кому понадобилось публиковать эту мерзость и оплатить все расходы издательству?
И вот, после семнадцатого сентября — я подумал, что после такой откровенной государственной подлости, которую продемонстрировал режим Путина, в отношении Израиля, то он уже вполнесозрел, (за время сотрудничества с военным преступником Асадом и Ираном, кормильцем самого опасного в регионе терроризма), чтобы войти, в пока негласный, союз с демократами США, и неисключено, что Александр Петров и Руслан Баширов провели полезные ночи с вечной девушкой Стефани Клиффорд, и не только заинтересовали её — предстоящим, огромным гонораром, но и неменьшей, хоть и сомнительной, мировой известностью, а Кремль дал на это — «добро», и выделил необходимые средства. Подлость редко сидит без дела — без дела она вянет и выдаёт себяхарактерным запахом. Ведь не случайно, в Кремле, в последние несколько дней, не отключается вентиляция, дабы не задохнуться!