Боаз Аэцни
Израиль с явной национальной идентификацией является центральным врагом «прогрессивного мира», стремящегося к революционному изменению
Результаты последней поездки Трампа в Европу – не меньше, чем революция.
В полном отличии от своего предшественника – Обамы – Трамп отдаляется от Европы и НАТО, которые были традиционными партнерами США в руководстве свободного мира. Россия, возглавлявшая «империю зла» во время холодной войны, считается сейчас экономическим конкурентом, в худшем случае, и партнером по интересам – в лучшем.
И Нетаниягу сближается с Путиным и еще несколькими членами бывшего советского блока, среди них – Венгрия, Польша, Чехия, и Словакия, и отдаляется от части стран Западной Европы. Сошли ли они с ума?
То, что изменилось, — это мировой идеологический конфликт, который сегодня ведется между «левыми» «прогрессивными» «либералами» и «правыми» «консерваторами».
«Прогрессивные» приняли систему постмодернистских революционных идеалов, противящуюся национализму, религии и семейным ценностям. Они с религиозным фанатизмом поддерживают теорию глобального потепления и «Палестину».
Видят в каждом темнокожем жертву, которая всегда права, а каждый белый символизирует кривду и эксплуатацию.
Это трещина, через которую прорвалось наводнение исламской эмиграции. Эта трещина также приводит к слепоте и апатии в отношении культурного разрушения, которое эта эмиграция несет.
Контроль «прогрессивных» в университетах и СМИ создал агрессивный режим политкорректности, подавляющий не согласных с ним вплоть до обструкции и увольнения имеющих иные мнения, это все больше выглядит как диктатура именем либерализма. Консерваторы со своей стороны защищаются от переворота, который угрожает разрушить их культурный, национальный и физический мир.
Эта война ведется без крови и огня. Это война за сознание, власть и влияние для нужд революционных изменений. Национальные язык и идентификация, которые были объединяющими факторами, перестали быть общим знаменателем. ЕС уходит от своей экономической задачи и пытается подменить национальные государства, их суверенные полномочия и национальные валюты, стирает границы. ЕС является одним из глав «прогрессивного лагеря» и диктует наводнение инфильтрантами в то время, как страны Вост.Европы в противоположной тенденции.
Брекзит – выход Британии из ЕС – это попытка спастись от «прогрессивного» диктата, а выбор Трампа – это контрреакция – на фанатичную прогрессивность Обамы.
Прогрессивная революционная тактика выражается также в создании подрывных организаций для распространения своего влияния, типа Фонда нового Израиля, являющегося израильским филиалом организаций, действующих для тех же целей во всем мире. Противники этого всемирного спрута объединяются для борьбы и создается глобальная линия фронта, проходящая между государствами и внутри государств.
Израиль с явной национальной идентификацией является центральным врагом и целью в глазах «прогрессивных». Они грубо вмешиваются в происходящее здесь посредством прямых «команд» из Европы, но главным образом посредством мощного финансирования антиизраильских организаций. Эти организации ведут явную антиизраильскую деятельность, включающую войну против еврейской идентификации, поддержку наводнения страны инфильтрантами, нейтрализацию способности защищать себя – нейтрализацию посредством распространения клеветы на ЦАХАЛ, попыток демонизации Израиля и вталкивания его в незащитимые границы. Интересно, что их отчаянное давление создать национальное палестинское государство преодолевает их прогрессивное презрение любой национальной идентификации.
Левые пытаются сохранить свою монополию в БАГАЦе и СМИ. Отсюда их противодействие 20-му телеканалу, закону о национальном характере государства и попыткам сбалансировать БАГАЦ. Эта линия прогрессивно-консервативного фронта разделяла между Ицхаком Рабиным, скептически относившимся к ословским соглашениям, и Шимоном Пересом, подталкивавшим того к подписанию. «Размежевание» было явным прогрессивно-консервативным конфликтом, так как его декларируемые цели были абсолютно смехотворными.
Тихий консервативный союз между Египтом, Иорданией, Саудией и Израилем возник против президента-революционера Обамы, предавшего их своей поддержкой Ирана и внутриарабских бунтов. Поэтому эти страны находят общий язык и с консерватором Путиным, который со своей стороны, видно, способствовал избранию Трампа, как Обама помогал израильским левым на выборах.
Российский контроль над большей частью Сирии посредством марионетки Асада и при согласии Трампа и Израиля характеризует новое упорядочивание. Правые националистические партии Европы находят себя на стороне Израиля и действуют для очищения от антисемитизма в то время, как ненависть левых в Европе к Израилю поднимается по небес.
Поэтому Израиль сближается с европейскими правыми и фронтально сталкивается со становящейся все более фанатичной британской лейбористской партией.
Не Нетаниягу и Трамп сошли с ума, а мир, начавший вести себя согласно карте союзов и вражды, формирующихся заново, согласно идеологии и новой карте интересов в новой холодной войне.
ТОЛЬКО НЕТАНИЯГУ ЗАПИСАЛИ НЕ ТУДА. ОН КАК ВСЕГДА, КУДА ВЕТЕР ДУНЕТ.
Вполне чёткий анализ ситуации. Но, к сожалению, высока вероятность того, что «глобализаторы», заняв командные высоты в ООН, и других международных структурах, до сих пор сохраняют способность реализовать свои задачи. Достаточное финансирование, и командные посты, имеются, Меркель, к примеру.
А юмор ситуации сводится к тому, что все это результат деятельности самой России, в её бытность СССР.