Авгиевы конюшни ФБР

ФБР и Минюст нехотя и со скрипом начали отвечать на требование Конгресса о предоставлении им информации о наличии «кротов» ФБР в избирательной кампании Трампа. Республиканцы официально затребовали от ФБР объяснения, после того как многие члены команды Трампа заявили, что подозревали ФБР в попытке внедрения своих агентов.

В письме к председателю комиссии Конгресса по разведке Дэвину Нуньесу говорится, что закрытом письме ФБр объясняет, «использовало ли агентство свои источники информации помимо электронной слежки до начала расследования (о связи кампании Трампа с Путиным)».

В конфиденциальном письме говорится, что республиканцы получили обзор и выдержки транскриптов разговоров между сотрудниками кампании Трампа и информаторами, которые поступали директору разведки.

Однако Нуеьеса это письмо не удовлетворило, и он требует ответа на многие другие вопросы, в частности, сколько всего было задействовано информаторов, и за чей счет.

Однажды в весьма дорогом лондонском отеле летом 2016 года информатор ФБР выспрашивал бывшего советника Трампа Джорджа Попандопулоса, знал ли он что-либо о попытках Кремля повлиять на выборы 2016 года. «Если ФБР или Минюст внедряли информатора в избирательную кампанию в пользу другого кандидата, что это действительно серьезное дело», — сказал Дональд Трамп.

Скажем так, это вполне тянет на Уотергейт, и именно поэтому ФБР и Минюст тянут с ответом на запрос республиканских законодателей.

К этому можно добавить отчет генерального инспектора и расследовании дела об имейлах Хиллари Клинтон. Хотя генеральный инспектор постарался избежать прямых обвинений, мы можем сделать некоторые выводы:

Предвзятое (в пользу Клинтон) следствие не имеет ничего общего с рядовыми агентами ФБР (они и сами были возмущены этим беззаконием), и нынешнему директору Кристоферу Рею не следует прикрываться ими, ибо все дела вершились высшим руководством агентства.

Unless you have been hiding on a South Seas island, you have become quite aware of the Justice Department Inspector General’s (IG) report released regarding the Clinton Investigation plus more. There are so many points here, but let’s focus on the most important ones:

Под руководством Джеймса Коми сложилась особая культура, допускавшая политическую предвзятость в работе во время следствия. Нет никаких признаков того, что нынешний директор Кристофер Рей эту культуру путается искоренить. По крайней мере, Питер Строк продолжает работать, и только на днях был лишен высокого допуска секретности.

Лишним доказательством этой порочной культуры служит переписка Питера Строка и его подруги Лисы Пейдж на компьютерах ФБР. Они ничего не боялись и не стеснялись, они были уверены, что их никто и никогда не проверит, или, в крайнем случае, защитят, потому что им закон не писан. Например, совершенно случайно окажутся стертыми тысячи компрометирующих их имейлов. Правда, их потом удастся восстановить по запросу генерального инспектора, но не все.

Мы узнали, что журналисты приглашали агентов ФБР в гольф-клубы и дорогие рестораны, хотя многие их этих агентов не имели права общаться с прессой. Теперь возникает вопрос, можно ли рассматривать эти приглашения как попытку подкупа или даже вербовку с целью получения информации, которая не должна проникнуть в прессу?

Мы можем задать целый ряд вопросов по поводу метода и стиля руководства Джеймса Коми и его честности, в частности. Так выяснилось, что Джеймс Коми понятия не имел, что Хума Абедин, ближайшая помощница Хиллари Клинтон, является женой Энтони Винера, в чьем лэптопе помимо неприличных посланий несовершеннолетним девочкам была найдена электронная переписка Хиллари Клинтон. Вот вся страна знала, что они супруги, а Джеймс Коми, главный контрразведчик страны, нет.

Следом возникает другой вопрос, на каком основании Коми принимал решение о закрытии дела Хиллари Клинтон. Тогдашний генеральный прокурор Лоретта Линч вынуждена была взять самоотвод после беседы с Биллом Клинтоном на взлетной полосе у трапа самолета. Линч и Клинтон продолжают утверждать, что встретились случайно, что Билл увидел Лоретту и не выдержав, побежал поговорить с нем о внуках под шум самолетных двигателей. Когда Лоретта Линч взяла самоотвод, попросив при этом смягчить формулировку и называть следствие не «делом» а «вопросом», ее заместитель не принял обязанности на себя, а решение о снятии обвинений с Хиллари Клинтон было предоставлено Джеймсу Коми.

ФБР и Минюст до сих пор отказываются от предоставления Конгрессу полной информации о деятельности агентов ФБР, работавших против Трампа. Инкриминирующие моменты переписки были тщательно вымараны, имена скрыты.
Это означает, что ФБР до сих пор, несмотря на смену руководства, пытается выгородить своих агентов под предлогом интересов «национальной безопасности». Создается впечатление, что ФБР и Минюст держат конгрессменов и всю страну за малых детей, которых можно обвести вокруг пальца. Это еще один повод для начала чистки авгиевых конюшен ФБР.

Нас не должен смущать тот факт, что генеральный инспектор не нашел прямой предвзятости в решениях ФБР. То, что он ее не нашел, еще не означает, что предвзятости не было. Если Питер Строк пишет Лисе Пейдж прямым текстом, как он ненавидит Трампа и сделает все, чтобы тот не был президентом, то это вполне можно квалифицировать как политическую предвзятость. Другое дело, что генеральный инспектор постарался защитить честь мундира и не взял на себя функции государственного обвинителя, то есть продемонстрировал корпоративную предвзятость. Ну не можем мы поверить, что Питер Строк и другие агенты, ненавидевшие Трампа и поддерживавшие Хиллари, не перенесли свою ненависть на рабочее место.

Из отчета генерального инспектора, а также из переписки Строка и Пейдж мы узнали, что многие агенты ФБР пользовались частными имейлами для ведения деловой переписки во избежание контроля. Грешил этим и сам Джеймс Коми. Следовательно, он не мог предъявить обвинение Хиллари Клинтон, не предъявив его себе и своим сотрудникам.

Мы также узнали, что президент Обама лгал, утверждая, что понятия не имел о частном сервере Хиллари Клинтон. На самом деле, все он прекрасно знал, так как получал письма от нее не только с сервера Госдепартамента. Если он не поднял по этому поводу шума, то, значит, вполне одобрил эту форму сокрытия важной информации от государственной инспекции, а отвечая на вопросы следователей ФБР, он солгал. Кажется, генерала Флинна обвинили в том, что он лгал в своих показаниях следователям ФБР? А президент Обама солгал и остался в белых одеждах.

Критика действий ФБР наталкивается на истерические крики левого лагеря о подрыве авторитета ФБР и Минюста, очернении агентства и тысяч честных офицеров. Напомним, что никто не пытается очернить работу честных агентов, напротив, подрывают репутацию ФБР такие деятели как Джеймс Коми и Энди Маккейб со товарищи. Именно при них ФБР вышло из-под контроля, а они сами поставили себя над законом. И именно поэтому чистка авгиевых конюшен необходима. , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 12, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора