Материалы сайта www.evrey.com
Начальник Генштаба ЦАХАЛа генерал Гади Айзенкот принял решение, вопреки данному еще год назад бывшему комбригу «Гивати», начальнику штаба Центрального военного округа, бригадному генералу Оферу Винтеру обещанию военного руководства — не назначать его на должность командира дивизии. Это решение, опубликованное 11 июня, вызвало резкую критику в военных кругах, в которых отмечаются выдающиеся личные и командирские качества Винтера, а также то, что этот боевой генерал, прошедший не одну войну, во время боевых действий неоднократно проявлял себя как герой Ранее Винтер в беседах с приближенными говорит, что в случае, если он не получит должность командира дивизии, то покинет армейскую службу. В то же время существует и возможность назначения Винтера на должность военного секретаря премьер-министра Биньямина Нетаниягу. Однако, в прошлом начальник генштаба Айзенкот, без объяснения причин — возражал против назначения Винтера на эту должность, которая автоматически сделала бы Офира Винтера членом военного совета Генерального штаба.
Следует отметить важную деталь, значение которой в данной истории упорно опровергают глава генштаба и другие противники военной карьеры генерала Винтера. Винтер — один из немногих израильских военных высшего ранга, которые носят кипу. Более того, генерал Винтер спровоцировал недовольство представителей светского военного истеблишмента, когда во время последней военной операции в Газе “Нерушимая скала” в 2014 г. укреплял дух солдат отрывками из центральной еврейской молитвы “Шма, Исраэль!”, чтением псалмов царя Давида (ТЕИЛИМ) и других еврейских источников. После этого, как сообщают осведомленные источники в военных кругах, с точки зрения руководства Генштаба — о дальнейшей военной карьере генерала не могло быть и речи. Комментирующие решение начальника Генштаба политики правого лагеря отмечают, что оно не в последнюю очередь связано с желанием, по возможности, уменьшить влияние религиозных офицеров на процессы принятия решений на уровне среднего и высшего командного звена ЦАХАЛа. Депутат Кнессета от партии “Еврейский дом” полковник запаса Моти Йогев заявил, что иначе нельзя объяснить отказ продвигать по служебной лестнице Офера Винтера — “смелого бойца и одного из выдающихся офицеров ЦАХАЛа”. Впрочем, отношение к религиозному офицеру Офиру Винтеру в Генштабе становится понятным, если вспомнить что в свое время Габи Айзенкот, слова еврейских мудрецов об убийцах евреев и того, как с ними надо поступать, назвал — “вредными сказками” (см. на сайте материал “Омерзительно и глупо” — 22.02.16). Заступничество Айзенкота в высшем военном руководстве находили самые одиозные представители светских кругов. К примеру — бывший заместитель начальника генштаба Яир Голан, заявивший, что современный Израиль, напоминает ему “Германию накануне прихода Гитлера к власти” (см. на сайте статью “Вскрытый нарыв” — 23.05.16) Столь же неприглядна позиция руководства Генштаба и в деле солдата Азарии, о котором нам не раз приходилось писать (см. на сайте материал “Дело, которого не должно было быть” — 22.02-17). В частности, начальник генштаба Айзенкот безоговорочно поддержал тогдашнего министра обороны Моше Аялона, заранее во всеуслышание вынесшего “приговор” солдату еще до начала судебных слушаний, нимало не смущаясь тем, что военные судьи и прокуроры такого вот “независимого суда” находится у него в прямом подчинении. Отметим также, что претензии к солдату Азарии, уничтожившего убийцу, напавшего на его товарища — с головой выдают в светском военном истеблишменте оголтелых сторонников самых радикальных леволиберальных теорий. Было бы странно, если бы такие люди, обладая властью в армии и соответствующими полномочиями — не попытались бы блокировать продвижение по службе и усиление влияния своих “антиподов”, религиозных офицеров-евреев.
Несмотря на то, что начальник Генштаба Габи Айзенкот и его приближенные продолжают активно настаивать на том, что религиозные убеждения офицера Винтера, якобы, не имеют никакого отношения к решению выдавить его из армии (учитывая известное намерение Винтера покинуть службу в случае отказа в обещанном назначении) — факты заставляют усомниться в этих уверениях. Ибо никаких других причин противостоять назначению способного и проявившего себя самым лучшим образом в боевой обстановке офицера начальником дивизии — не существует. Подчеркнем, что должность комдива, ранее обещанная Винтеру, отнюдь не представляет собой некую штабную синекуру, на которую всегда много претендентов. Выгоды для армии от этого назначения — очевидны. В свете этого, решение Айзенкота выглядит весьма неприглядно. О “непредвзятости” армейского руководства в продвижении офицеров по армейской должностной и служебной лестнице, красноречиво говорит сама статистика. Если среди офицеров низшего звена религиозные евреи составляют примерно 40%, то среди среднего офицерского звена таковых насчитывается лишь 25%. На высших “этажах” офицерского корпуса их — и вовсе не более 10%. Совершенно верно, что число офицеров “по направлению” к вершине служебной пирамиды — уменьшается. Однако нет никаких причин, по которым процентное соотношение религиозных и нерелигиозных на каждой ступени пирамиды столь значительно увеличивалось сторону светских. Иными словами, с учетом, что процентный рост религиозных офицеров стал сильно заметным лишь в последние 20 лет, пропорция в 30-40% религиозных офицеров должна была лишь медленно уменьшаться на уровне среднего и высшего командного звена. Тем более, что, как хорошо известно, в армии именно религиозные младшие офицеры сегодня — костяк элитных боевых частей. Ибо они обладают высочайшей мотивацией к службе в Армии Обороны Израиля. Поэтому сегодня статистически «нормальным» должен бы быть другой расклад: средних офицеров — 30-35 процентов, среди высших — 20-25 процентов. Разумеется, далеко не все офицеры, проявляющие способности и талант в боевой обстановке, на поле боя, обладают также и талантом для стратегического руководства армией. Но тоже самое справедливо и в отношении светских офицеров. Между тем, повторим, пропорции в высших армейских эшелонах власти заметно меняются. Иначе как следствием целенаправленной политики в данном направлении, — подобную ситуацию не назовешь. Устраиваемый руководством генштаба отсев кандидатов на высший армейские должности по религиозному признаку, — весьма напоминает печально известные “процентные нормы” для евреев в высших учебных заведениях и на предприятиях и в учреждениях покойного СССР. Однако, судя по всему, положение светского истеблишмента Израиля, в частности, в израильских армейских структурах, несмотря на все усилия, становится всё более и более плачевным, — иначе не пришлось бы прибегать к столь откровенным и, мы бы сказали, одиозным проявлениям дискриминации, которая имела место в случае офицером Офиром Винтером. Армия и судебные структуры, — сегодня, пожалуй, последний системный оплот светского левого истеблишмента Израиля. И за контроль над этими структурами, левые силы Израиля будут биться, как говорится, до конца. Тем более, что армия в израильской культуре традиционно занимает гораздо большее место, чем просто армия, в армии происходит формирование молодого поколения, его возмужание, окончательная формулировка жизненной философии. Армейская дружба и связи становится основой в дальнейшей деловой и прочей деятельности. И т.д. Не случайно достаточно развитой и активно действующей структурой сегодня является Образовательный отдел ЦАХАЛа, — штаб и средоточие лево-либеральной индоктринации военнослужащих, навязывающий им строго определенные ценности и систему взглядов, часто напрямую враждебные еврейству. (Можно сказать, что “дело солдата Азарьи” целиком вписывается к подход к данным проблемам “комиссаров” и “политруков” из Образовательного отдела Генштаба.) Тем не менее, уже сейчас очевидно, что эта деятельность не имеет никаких шансов на долгосрочный успех. Просто по той причине, что время работает на еврейское государство и на еврейские ценности. Простая демография, а именно увеличение еврейской религиозной части населения за счёт высокой рождаемости в религиозных семьях, — неизбежно приведет к таким изменениям в составе населения (а значит и военнослужащих), которым уже невозможно будет противостоять с помощью тех или иных низменных манипуляций. И такая ситуация будет означать полный и бесповоротный крах светской левой идеологии в Израиле, включая армию, и перехода Армии Обороны Израиля целиком на рельсы ЕВРЕЙСТВА.
Когда глава правительства еврейского государства отказывается от еврейского национального достояния — национальной и религиозной еврейской древней святыни — Храмовой горы, то сомнительно, чтобы это государство осталось — еврейским, и чтобы левые светские генералы сместились хотя бы к центру.
Счет простой, ребята
В сделке за солдата
Арабами был признан
Мировой стандарт
_
Жизнь одного еврея
Оценивают ныне
В жизнь тысячи арабов —
Вот такой расклад
_
На одну ракету
Тысячью снарядов
Ответный по стандарту
Легитимен залп
_
После такого залпа
Удерут арабы
И голды меир тщетно
Их будут звать назад
_
Как бы исхитриться
Чтоб не перестараться
И чтобы насмерть
Врагов не напугать
_
Ведь бизнесы на тюрьмах
Наркоте, нелегалах
И армии задача —
Трафик не срывать
_
Бандитским кланам друзов
Арабов, бедуинов
Армия доверила
Границу охранять
_
Арабы забор строят —
Граница на запоре
Евреев любопытных
Здесь могут расстрелять
_
Зато контрабандисты
Шахиды, нелегалы
Могут беспрепятственно
Забор пересекать
_
Армейское начальство
В случке с криминалом
И мафия любого
Может повязать
_
Криминалитет армейский
Тылы себе готовит
В политику уходит
Страною управлять
_
Бандитские законы
Воровские понятия
Народ свой будут гнобить
И вечно опускать
_
Гуманные к преступникам
Законы издаются
И пресса обожает
Бандитов восхвалять
_
Здесь многие евреи
Всю жизнь свою работая
Не могут своим детям
Образованье дать
_
Здесь террористы в тюрьмах
Бесплатно и по выбору
Любое образование
Могут получать
_
Здесь власть насквозь продажна
Не для нормальных граждан
А для бандитских кланов —
Здесь настоящий рай
_
Прикинулись убогими
Обласканные льготами
И социалкой липовой —
Греби и проклинай
_
Презренные евреи
Таких льгот не имеют
Должны платить налоги
Арабов содержать
_
И что у нас в финале:
Страну мы проморгали
Так стоит ли на мафию
Всю жизнь свою пахать…
_
https://www.stihi.ru/2012/06/27/1166