Меньше двух недель прошло с тех пор, как 1 июня в ООН рассматривалось«персональное дело» Израиля, когда в Совете Безопасности схлестнулись два взаимоисключающих (по сути) проекта резолюций: один, внесенный Кувейтом от имени и по поручению арабских стран и Турции, призывающий к безоговорочному осуждению Израиля за «убийства сотен мирных палестинских демонстрантов в секторе Газа» (и в котором даже не упоминалась роль ХАМАСа в происходящем), а другой, внесенный Соединенными Штатами (которые наложили вето на кувейтскую резолюцию), требовал признать ответственность ХАМАСа за происходящее, а за Израилем—право на защиту собственных границ (на что уже наклал, простите, Кувейт).
(Напомню, что американский вариант, в котором ХАМАСу и Исламскому джихаду предлагалось всего лишь «прекратить всякую насильственную деятельность и провокации, в том числе вдоль пограничного ограждения», вообще не получил никакой поддержки, кроме как от самих США: три члена Совета Безопасности его отвергли, а 11 воздержались…)
Так вот, 8 июня, представитель ПНА в ООН Риад Мансур, поддержанный арабскими странами и Турцией, обратился теперь уже к председателю 72-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН Мирославу Лайчаку, с просьбой провести экстренную специальную сессию по Палестине для рассмотрения… той самой резолюции, которую США уже заблокировали в Совете Безопасности ООН. Отредактированный вариант мало чем отличается от ветированного, хотя податели и утверждают, что текст «адаптирован для Генассамблеи»…
Г-н Лайчак, судя по всему, согласился и теперь, 13 июня, нас ждет тот же апельсин, только в профиль, да, и разница между Генеральной Ассамблеей и Советом Безопасности ООН не принципиальная: голосование в Генассамблее не предусматривает применения права вето, однако, при этом ее резолюции, в отличие от Совета безопасности ООН, не имеют никакой юридической силы и являются, скорее всего, утешительным призом подателю.
А т.к. правом голоса в ООН обладают все 193 ее члена (прости, Господи!), то исход грядущего голосования, думаю, можно предугадать без труда…
P.S. ООН, наверное еще не в курсе, так я расскажу.
Тревожные новости приходят с приграничной к Турции территории Ирака.
Вчера, в эфире турецкого телеканала NTV, премьер-министр Турции Бинали Йылдырым, сказал следующее:
«Мы углубились на 30 километров, заняли площадь в 300 кв. км в Северном Ираке. Помимо Кандиля также могут быть Махмур или Синджар». «РКК (Курдская рабочая партия—прим. мои)приносит вред всем. Не думаю, что в этом вопросе мы будем испытывать какие-либо затруднения».
И он прав! Никаких затруднений! Ни очередных, ни внеочередных собраний-заседаний в ООН. Тишь да благодать. Курды ж не «палестинцы», а Турция не Израиль! Это от израильских пуль сплошь «старики, женщины и дети» гибнут, потому что воюем мы исключительно с «мирными протестующими». А турки… Там, что ни курд—то террорист! Кто не согласен—расстрелять!
Перепало от премьер-министра Турции и Америке.
«Американцы называли свое сотрудничество с PYD (Партия Демократического Союза—курдская партия в Сирии, прим. мои) вынужденной мерой, направленной на уничтожение ИГИЛ. Однако этот вопрос уже утратил актуальность. Что теперь делают там эти вооруженные люди? Если США наш союзник и партнер по НАТО то единственное, что они могут сделать, так это забрать переданное им оружие. Иная позиция несовместима с нашей дружбой»,—подчеркнул Йылдырым.
Трепещи, Америка!
Разгул произвола.ООН- сборище отморозков.