Дина Меерсон
Израиль предъявил миру полтонны документов, выкраденных нашей разведкой у Ирана и безоговорочно свидетельствующих о том, что режим аятолл, нагло обманывая всех, продолжает пробиваться к ядерному оружию. Мир вытаращил глаза и тихо крякнул: кто от одобрения, кто от смущения.
Израиль в очередной раз разбомбил склады оружия и готовые к запуску, нацеленные на нас иранские ракеты. Мир отозвался тихим завистливым шепотом.
Израиль торжественно отпраздновал перенос американского посольства в нашу столицу Иерусалим. Мир, который, право же, лучше нас знает, где наша столица и где дОлжно быть всем посольствам, невнятно пробормотал что-то вроде: «Погодите, допрыгаетесь!»
Израиль честно и с большим отрывом победил в песенном конкурсе, обеспечив проведение этого престижного мероприятия на следующий год в нашей стране и шумно отпраздновал эту победу. Празднование, которое явилось инициативой снизу, желанием народных масс, прошло-прошумело, пропело-проплясало в тот самый день, когда в Иерусалиме открывали посольство США.
И тут мир дрогнул. И возопил. А? Что? По какому поводу?
Да нет, ничего, просто «мировая общественность» обвиняет нас в том, что мы устроили пляски на крови. Ни больше, ни меньше. А чья кровь? Ах, да, у нас же Газа взбунтовалась.
Впрочем, не первый день беснуются гАзлы. Аккурат со всеми наши событиями последнего времени вместе. День бурных эмоций приходится у них традиционно на пятницу.
«Марш миллионов», анонсированный как неудержимое волеизъявление по сносу границы с Израилем, уже в первую из пятниц прошел скромнее, чем предполагалось.
Израиль оказался готов к любому развитию событий. Снайперы тихо «снимали» вожаков.
Лидеры беснующихся арабских масс — сплошь, как на подбор, вожди ХАМАСа — гнали и гнали свой народ на прорыв границы. Невзирая на предупреждения с израильской стороны. Невзирая на все меры по разгону демонстраций, принятые во всем мире и примененные Израилем. Невзирая на резиновые пули и боевые патроны, которые вынуждена была применить наша армия.
Как обычно, в первых рядах «народных масс» оказались подростки и даже дети. Семилетнюю девочку, которую ее, с позволения сказать, родители переправили через колючую проволоку, все помнят? Эти жестокие, кровожадные евреи ребенка приняли, обтерли и вернули папочке с мамочкой, добрым и любящим. Какой облом! Не получилось душераздирающей сцены убийства ребенка!
Но не таков ХАМАС, чтобы легко отступать перед трудностями. В ход пошли следующие пятницы и другие изобретения. Массовое сжигание покрышек обернулось массовым же отравлением своего брата-араба. Практически, экологическая катастрофа своими руками.
От расстройства гАзлы принялись крушить КПП — со своей, понятно, стороны. Кто же их на нашу сторону пустит? И неважно, что эти КПП являются для них воротами в мир, и совсем уж неважно, что именно через эти ворота к ним идут еда и вода, медикаменты и стройматериалы. Круши, ребята! Мы в блокаде — или где?
Интересный способ прорыва блокады при помощи ее герметичного закупоривания, да?
Апофеоз наступил, когда все те же арабы в гневе раскурочили газовую трубу. Мы им газ до сих пор исправно поставляли. Теперь поставлять некуда. Не в кастрюли же его наливать, в самом деле. Газопровод сломали. Осталось только, чтобы досадить евреям еще сильнее, вырвать себе все зубы. А что, неплохой способ сделать назло. Ждем.
Ну а пока подоспела та самая, сакраментальная дата 14 мая. В Иерусалиме торжественно открывают посольство США. У палестинских арабов приближается назначенный на 15 мая «день Накбы». Нета Барзилай поет для народа Израиля.
ХАМАС, несмотря на непятничное время, гонит народ свой, как овец, на убой. Все на прорыв израильской границы! Бегут в общем строю даже безногие инвалиды. Потрясая телом 8-месячного младенца, бегут возбужденные до предела родители. И дым покрышечный им сладок и приятен.
Куда же они все так спешат? Что они будут делать по ту сторону разделительных заграждений? Смешной вопрос. Убивать они будут. Камнями и ножами, бутылками Молотова и просто голыми руками — они будут убивать каждого встреченного еврея. Почему? Потому что евреев надо убить всех до единого. Так сказал ХАМАС.
Тех, кто убивать евреев не торопится, стимулируют долларом. Откуда деньжишки? Из Ирана, вестимо. Этого как-то даже и не скрывают особо. Иран, он ХАМАСу первейший друг и спонсор.
А что же евреи? Что делают эти странные люди, которые с таким упоением пляшут в Тель-Авиве и говорят речи в Иерусалиме?
А евреи, как ни странно, обороняются.
Внимание, я сказала: обороняются, а не нападают!
Если на Севере мы при малейшей попытке приготовиться к нападению на нас отвечали метким и умным бомбометанием, то на Юге кого прикажете бомбить? Озверевшие толпы? Людскую массу? Так ХАМАС только того и ждет, ему жертвы нужны, он хочет крови.
И ЦАХАЛ принимает единственно верное решение: сдерживать натиск этой обезумевшей человеческой массы. Старый, известный каждому крестьянину и каждому охотнику принцип: когда прет взбесившееся стадо, его можно остановить, либо положив всех, либо убрав вожаков. Наша армия пошла по пути минимизации жертв. В дело вступили снайперы. Точечно, точно, прицельно. Нет предводителя — толпа теряет запал и стимул. Атака захлебывается.
Тут я хочу сказать слова безмерного уважения и искреннего восторга в адрес нашей армии. Работа проводится просто ювелирная. Вместо массового уничтожения— единичные (!) ликвидации. Никаких истерик, никакого расстрела толпы, никаких коллективных наказаний. Израиль не воюет с арабским народом. ЦАХАЛ не воюет с жителями сектора Газы. Мы всего лишь защищаем свои границы — и ни на шаг сверх того.
И вот в этой тяжелейшей обстановке раздается фальшивый хор возмущенных голосов — попытка обвинить Израиль в массовых убийствах мирного населения. Правда, сегодня уже и ХАМАС признал то, что Израиль утверждал с первого дня беспорядков: подавляющее большинство погибших — активисты и боевики ХАМАСа. Назвали цифру: из 62-х убитых в последнем порыве «народного гнева», 50 — хамасовцы. Ну очень «мирное» население!
Каждый желающий может увидеть ставшие скандально известными кадры съемки: бежит, исполненный праведного антиеврейского гнева, инвалид на костылях. Так и наяривает, так и шкандыбает, болезный. Сильно гневается, аж границу прорвать хочет вместе со всеми.
И вдруг — кто бы мог подумать? — эти ужасные израильтяне открывают стрельбу. Поверх голов. Не помогло, бежит толпа. Тогда взяли ниже — по ногам. Толпа дрогнула… развернулась… припустила в обратную сторону. Ай, что вы делаете, больно же!
И вот они, исторические кадры: наш знакомый инвалид, отбросив костыли, чудесным образом обрел обе здоровые ноги и улепетывает, только пятки сверкают. Так Израиль лечит тяжелых больных Ой, не зря наша медицина во всем мире славится.
Примерно таким же конфузом завершились громкие вопли по поводу смерти 8-месячной девочки, которую сердобольная мамаша потащила с собой в самое пекло борьбы, донельзя пропитанное дымом и гарью покрышек. Дите, надышавшись этого не полезного для детского здоровья дыма, померло в ближайшем госпитале.
Кто виноват? — Израиль! Ну что ж, логично.
Однако всплыли интересные факты. Оказывается, ни в чем неповинная малышка родилась на свет с тяжелым пороком сердца, и к моменту последних бесчинств толпы она находилась уже в терминальной стадии. Попросту говоря, умирала. Само собой, что в этой ситуации смрад и вонь не пошли ей на пользу. Но кто все эти факты выискивает, кто их сличает, кто выводы делает? Ответ: никто. Гораздо приятнее кричать и обвинять, нежели думать и сопоставлять. Мир радостно вопит.
И вдруг … как по мановению волшебной палочки… в Газе все стихает. Что случилось, неужели ХАМАС осознал? — Угу, еще как осознал. Израиль через известные каналы передал, поистине, благую весть: если ХАМАС не угомонится в своем подстрекательском раже, наша армия возобновит точечные ликвидации его главарей.
А этого лидеры террористов боятся как огня. Личная безопасность волнует их куда больше любых идеологических побуждений. В свое время Израиль пообещал прекратить эти точечные ликвидации — это была цена, ради которой ХАМАС отказался от практики ракетных обстрелов нашей территории. Теперь, утомившись снайперскими методами сдерживания массовых бесчинств, мы можем заменить наших метких пограничников еще более меткими специалистами в устранении не рядовых, но высокопоставленных хамасовцев. До сих пор Израиль свое слово держал.
Он и нарушить-то его не торопится — сначала предупреждает. Нам не нужна кровь. Даже там, где количество убитых исчисляется десятками — где запросто могли быть тысячи — Израиль не стремится убивать. Мы хотим жить — беречь свое государство, созидать и радоваться, петь и строить. А арабы хотят нас убить — всех до единого.
На одной чаше весов — самозащита ради жизни и радости. На другой — ненависть, даже ценой самоуничтожения. Кто кого? В данном случае я, как ни странно, знаю ответ: ам Исраиль хай! (Жив народ Израиля!)
Авторский блог
Май 2018
Горький опыт, обретённый в Газе, позволяет принять верное решение в
вопросе арабо -израильского конфликта — пока арабы по ту сторону забора
у нас сохраняется возможность надёжно защититься и мы лишаемся её, как
только соглашаемся на совместное проживание. Трансфер — мера крайняя,
но в сложившейся ситуации — единственная.
Дина, все так, сарказм красив. Один вопрос, можно? А куда защитница Газзалов Наталия Портман девалась? Ей бы самое время появиться напротив Натаниягу в Газе не делясь своим авторитетом.