Анатолий Петровецкий
«Мы расскажем всему миру информацию, о которой никто пока не знает. Это самая серьезная информация, которую когда-либо удавалось добыть Израилю. Этого мир еще не видел. Это серьезная и секретная информация об иранской ядерной программе, — объяснил израильский премьер. — Мы получили разведданные и документы об иранской секретной ядерной программе. Иран солгал, подписав летом 2015 года соглашение в Вене. Он еще активнее стал развивать ядерные технологии».
Красиво! Основательно! Разумеется, эффектно! И, по всей видимости, убедительно!
Но для кого?! Для меня и таких как я простых смертных израильтян?! Согласен. Только вот не для нас сей рассказ.
Не могу сказать, что я не узнал из этого спича что-либо новое. Узнал. И очень много.
Только вот, что с этим лично мне делать не знаю. «Задним умом, боковым зрением и шестым чувством» понимаю, что адресат находится а овальном кабинете Белого дома в Америке и вот-вот готов объявить свой вердикт по отношению к главному врагу моего государства.
И почему-то мне кажется, что он будет не в нашу пользу. Предательство, или благородное соблюдение национальных американских интересов, можно как угодно называть, повисли тяжелой реальностью над еврейским государством. Понятен в этой связи и спешный взволнованный рассказ премьер-министра Нетаниягу в столь редком обращении к нации.
Но я как часть этой нации задумался о другом. Когда я слышу о готовности нашей армии защитить свой народ от любых посягательств врагов и недругов, у меня невольно возникают вполне реальные картины приближения к моему дому иранских ракет или не менее опасных ракет Хезболлы, а то и железных болванок Хамаса, а я вместе с семьёй и соседями должен выходить на лестничную площадку на пролёт ниже — возникает естественная неуверенность в эффективности декларируемой защиты.
Нормальных бомбоубежищ в центре страны нет. Если я ошибаюсь, то буду несказанно рад принести свои глубокие извинения защитникам нашего тыла.
Только, почему-то, я чувствую, что это не случится. Некому будет приносить извинения и извиняться.
Нет, я не пессимист, не паникер, не злопыхатель! Я простой реалист-обыватель, которого не может не волновать судьба простых людей, окружающих меня.
Я не готов «бить в барабаны», когда эти «барабаны» насквозь дырявые. И «палочки»ломаются при первых ударах.
Ну, и что же в конце концов!? Поднять «лапки» и разъехаться по «галутным квартирам!»? Объявить, что проект по имени «Израиль» не удался?! — Конечно же нет.
Я просто не готов к войне на территории моего государства. Было бы глупо не понимать этого. Глинобитные дома эпохи первой и второй алии, да и подобные моему «пятидесятилетние старички» не выдержат даже мало-мальcкого землtтресения, а не то что — многотонной ракеты. О взрыве разговор даже не идёт.
Никто не спорит, что Армия Обороны Израиля — самая сильная на Ближнем Востоке. В ней служат наши дети и внуки. Но не самая сильная в мире. Умная, рациональная, высоко технологичная. Даже мотивированная на победу.
Все — правда. И разведка хороша! Ну, как не восхищаться фразой Нетаниягу:
«Об этом знали всего несколько иранцев, а потом узнали еще несколько израильтян».
И такая работа не может не заслуживать Всемирного признания и восхищения.
В распоряжении Израиля оказалось:
«Пятьдесят пять тысяч страниц и еще десятки тысяч файлов, точные копии оригиналов. И вот что содержится в этих файлах – презентации, фотографии, видеозаписи, которые подтверждают вину Ирана»
Они не переставали разрабатывать военную атомную программу. И этот неоспоримый факт нельзя игнорировать никому. И в первую очередь, нам — израильтянам. И решать её будем мы одни во враждебном окружении. Ситуация сложная, но решаемая.
Мне кажется, что в истории нашего национального государства было немало примеров, когда еврейские мозги выводили наш народ из тупиковых ситуаций.
Актуальность превентивных ударов по врагу никогда не ослабевала. Это не призыв к войне, а объективная необходимость. А насколько эта «необходимость» своевременна, решать правительству.
Уверен ли я в том, что принятый вчера закон, предоставляющий премьер-министру и министру обороны право решать — самостоятельно начинать военные действия или нет, поможет в решении этой сложной проблемы? С определенной долей вероятности — да.
Во всяком случае, никто не будет мешать трезво и решительно действовать в сложившейся ситуации. Я не говорю уже о «голубиной стае» левацкого толка. В коалиции тоже хватает «тормозов» и «противовесов» здравому смыслу и решительным действиям руководства страны.
Пусть они занимаются «под опасный шумок» принятием сиюминутных узко-корпоративных решений и выбиванием дополнительных денег и льгот для собственной паствы. И не позволят себе в такой сложный для страны момент идти на выборы. А вопросы войны и мира решат те, кому и положено этим заниматься. Без эмоций и «размахивания шашкой» в крикливых заявлениях по радио и телевидению.
Мне кажется, что премьер, министр обороны и начальник генерального штаба сумеют перейти от слов к успешному делу. Они способны это сделать!
Анатолий Петровецкий, главный редактор сайта «Ришоним»
Май 2015
В любом случае будет война с Ираном ( если точнее, она давно идет с Хизбаллой). Лучше пусть она начнется на наших условиях и на территории врага. Нет сомнений что Иран ударит со всех сторон, возможно это начнется с Хизбаллы, а может и Хамаса, поэтому пора готовиться. Тыл конечно не готов, но когда он был готов? Я помню , когда ракеты Хизбаллы падали на Хайфу, тыл вообще не был готов и не было еще » кипат барзель», в 5-6 утра начинались бомбежки, со временем даже к этому привыкаешь. Сейчас у нас есть хотя бы есть защита, переживем и это, главное чтобы удар по врагу был такой, чтобы они пожалели о том, что начали.
«… в истории нашего национального государства было немало примеров, когда еврейские мозги выводили наш народ из тупиковых ситуаций.»
Так было и до воссоздания государства, и так будет всегда.
Ирану помогала администрация Обамы. Особенно, Керри. Трамп их сам преследует теперь. Правда, по другим причинам. Коррупция банды Клинтонов и т.д.
Вооружая наших врагов современным оружием Россия нарушает равновесие на пылающем Ближнем Востоке и способствует расширению военного конфликта
Иран не только скомпрометировал себя, но и провалилась вся команда
поддержки атомного и ракетного вооружения его, и к войне он не готов —
программа не завершена, риск поражения очень велик.
Нетаньягу в одиночку сражался против соглашения с Ираном с лидерами США, Великобритании, Германии, Франции России и Китая, которые намеревались (и конечно, не отказались от своей мечты) превратить Иран в фашистскую Германию 21 века, поручив ему окончательное решение еврейского вопроса. И не вина нашего премьера в том, что он проиграл — уж больно силы были не равны.
Нетаньягу не смирился и сейчас представил всему миру ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ (на бумажных носителях) ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что Иран, обманывая всех, продолжает свою ядерную программу. Места для требования — «А вы докажите» теперь в международном дискурсе нет.
А то, что только евреи должны себя защитить сами, так кто бы этом сомневался.