MIGnews: Повторное признание Романа Задорова в убийстве школьницы Таир Рада из городка Кацрин на севере страны может оказаться сфабрикованным.

Повторное признание Задорова, обвиняемого в жестоком убийстве израильской школьницы вполне может быть сфабриковано. В деле отсутствуют документы о состоянии психического здоровья обвиняемого, что может послужить дополнительным аргументом как за, так и против версии полиции. Последняя улика в деле Задорова – ботинки – не имеют отпечатков крови.

(Источник: MIGnews).

Сайт «Zakon.co.il» по поводу «Дела Романа Задорова» дает такую информацию:

«Израильская полиция копирует сталинское правосудие.

Защита Романа Задорова, обвиненного в убийстве школьницы из Кацрина Таир Рады, требует от полиции провести тщательную проверку информации о поклоннике девушки, угрожавшем ей расправой. Адвокаты отмечают, что подруги погибшей сообщили полиции о домогательствах некоего 18-летнего Ави еще на начальном этапе расследования. Он отправлял школьнице, с помощью SMS, требования о встрече и угрозы физической расправы, в случае отказа. Следователи, в свою очередь, заявляют, что у них не возникло подозрений в отношении этого молодого человека. Однако сведения, полученные от подруг Рады, дополняют показания жителя Кацрина Эли Гадкера, подвозившего в день убийства трех парней лет 17, находившихся в состоянии сильного нервного возбуждения. Один из них, обхватив голову руками, все время повторял: «Что я наделал!».

Справка Zakon.co.il: дело Романа Задорова

13-летняя Таир Рада, ученица школы «Нофей Голан» в Кацрине, была убита 6 декабря 2006 г. Ее тело обнаружили вечером того же дня, в помещении школьного туалета, по прошествии около шести часов с момента убийства. По данным медэкспертизы Рада скончалась от потери крови, произошедшей в результате серии ножевых ранений.

13 декабря по подозрению в убийстве был арестован 29-летний Роман Задоров, выполнявший в школе ремонтные работы. Он прибыл в Израиль в 2002 г., по туристической визе с Украины, и в 2005 г., женившись на израильской гражданке, подал прошение о получении гражданства.

19 декабря начальник Северного округа полиции генерал Дан Ронен заявил на пресс-конференции, что Задоров является главным подозреваемым. По данным израильской прессы, он якобы совершил преступление после того, как Рада попросила у него сигарету, а получив отказ, начала его оскорблять. Отмечалось также, что причиной задержания Задорова стало отсутствие у него надежного алиби. Уже находясь в тюремной камере, в беседе с тайным агентом полиции, он признался в совершении убийства. Однако 20 декабря Задоров заявил, что его «признание» было сделано под давлением следователей.

27 декабря полицейские источники газеты «Ха-Арец» констатировали, что публичное заявление о причастности Задорова к убийству «было поспешным и ошибочным шагом». По их словам: «доложить на пресс-конференции о раскрытии преступления, когда не найдены доказательства, подкрепляющие признание подследственного — означает ввести в заблуждение».

2 января мировой суд Акко удовлетворил просьбу полиции о запрещении публикации любых подробностей, связанных с расследованием. Позже начальник Северного округа Дан Ронен пояснил, в интервью радиостанции «Решет Бэт», что запрет вызван «беспрецедентной вакханалией прессы вокруг этого убийства».

12 января высокопоставленный полицейский источник сообщил газете «Маарив», что «расследование уголовного дела Задорова практически завершено». Шесть дней спустя обвинительное заключение было передано в окружной суд Нацерета. Задоров был обвинен в умышленном убийстве. По данным следствия, он выследил жертву, зашел за ней в туалетную комнату, и нанес ей несколько ножевых ударов. Затем, он бросил истекающее кровью тело на унитаз, запер дверь кабинки изнутри, подтянувшись, перелез через перегородку и скрылся с места преступления.

7 февраля в окружном суде Нацерета состоялось первое заседание по делу об убийстве Таир Рады. По просьбе защиты представление ответа на обвинительное заключение было отложено до начала марта.

«Улики» против Задорова

Объявив о причастности Задорова к убийству, полиция опиралась на следующие улики:

1. Аудиозапись с признанием обвиняемого в содеянном преступлении, а также его беседы аналогичного содержания с полицейским агентом. Однако Задоров отказался от своего «признания», заявив, что оно было сделано под давлением следствия.

2. Следственный эксперимент, в ходе которого, по утверждению полиции, Задоров в подробностях воспроизвел совершение убийства. Однако защита отмечает, что обвиняемый мог «воспроизвести» якобы содеянное им преступление под давлением следователей, опираясь на сведения, почерпнутые из средств массовой информации.

3. Отпечатки обуви, обнаруженные на джинсах жертвы, по версии следствия, принадлежащие Задорову. Однако полиции не удалось доказать своего предположения. Более того, 7 февраля 10-й канал израильского телевидения огласил данные криминалистической экспертизы, свидетельствующие, что возле трупа было обнаружено множество следов, не имевших никакого отношения к Задорову.

4. Волос, найденный на месте преступления, который, как заявляла полиция на начальном этапе расследования, принадлежал Задорову. Однако в результате экспертизы, проведенной в США, было установлено, что ДНК этого волоса не соответствуют генетическому коду Задорова.

Защита обвиняемого отмечает, что до сих пор полиции не удалось обнаружить орудие преступления, а также установить мотив убийства.

«Неудобная» версия

21 декабря житель Кацрина Эли Гадкер рассказал газете «Маарив», что приблизительно через полчаса после убийства подвез на своей машине трех парней лет 17, находившихся в состоянии сильного нервного возбуждения. Один из них, обхватив голову руками, постоянно повторял: «Что я наделал!». Гадкер подчеркнул, что сообщил об этом полиции вскоре после известия об убийстве. Несмотря на это, «полиция сделала вид, что моих показаний не существует» — отметил Гадкер. Реагируя на публикацию в «Маариве» пресс-служба полиции сообщила, что найти упомянутых молодых людей не удалось.

25 февраля защита Задорова потребовала провести тщательную проверку информации о поклоннике девушки, угрожавшем ей расправой. Так стало известно, что еще на начальном этапе расследования подруги жертвы сообщили полиции о домогательствах некоего 18-летнего Ави. Он отправлял ей, с помощью SMS, требования о встрече и угрозы физической расправы в случае отказа. Реагируя на заявления защиты полиция сообщила, что указанный молодой человек не вызвал никаких подозрений у следователей.

(Источники: MIGnews и Zakon.co.il)

Опубликовал:

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора