
Здравствуйте, уважаемые господа создатели такой нужной нам газеты «Еврейский Мир». Это действительно целый мир со своими проблемами, своей болью, которая саднит даже здесь — в свободной Америке. И никуда нам от этого не деться…
Далеко не всегда дебаты на страницах «Еврейского Мира» провоцируют желание поучаствовать в них. Но тема о хомотендентах, которые являются необходимым подспорьем для наших родителей, бабушек и дедушек, а порой (что всего страшнее) для больных детей, не может оставить кого-то равнодушным.
Давайте на секунду представим себя там, откуда мы приехали.
Мы работаем, зарабатываем на жизнь, кто-то больше, кто-то меньше. А наши родные остаются одни. Кто из нас мог бы позволить себе помощницу по хозяйству, сиделку для пожилых и больных родителей? Думаю, далеко не все.
Благословенная Америка и здесь приходит на помощь. Каждый, кто нуждается в хомотенденте, имеет его (простите за бестактность), но иногда даже в прямом смысле.
Мы все разные, и это естественно. Свой характер, зачастую непростой — вздорные, невыдержанные, уставшие от проблем, неустроенности. Можно себе представить, что происходит с нашими стариками. Вся жизнь в той стране — молодость, друзья, недруги, могилы родных. А здесь — болезни, часто тяжелые, с депрессивным синдромом. Как им помочь? И тогда в их жизнь входит новый человек, который должен о них заботиться. У нас ведь и времени не хватает, и отдохнуть хочется, и своя семья.
И вот такой человек вошел в мою семью. Это наш друг, верный и проверенный в деле на протяжении пяти лет. Что собой представляют наши старики, мы знаем: это физические проблемы, это характер, это надвигающийся альцгеймер и все связанное с ним. Очень тяжело и больно…
Но наша хомотендент со всем справляется; она, как родной человек, все понимает, снисходительна и умна в самых невероятных ситуациях. Я понимаю, что, возможно, мне повезло. Не каждая может вынести обиду, даже от не всегда отдающего себе отчет больного. А наша помощница даже меня одергивает. И мы ей платим… Нет, не думайте -только уважением и теплым отношением. Моя благодарность ей безмерна. Хомотендент моей мамы продлевает ей жизнь; и я знаю, что за это Всевышний воздаст ей.
Спасибо тебе за все, а главное за то, что я могу быть спокойна за маму: рядом надежный человек.
Спасибо, Америка, за заботу о наших стариках и детях!

