В федеральном суде Сан-Диего предъявили обвинение в мошенничестве, преступном сговоре и отмывании денег Кайлу Фогго, который до отставки в мае работал ни мало, ни много как исполнительным директором ЦРУ, где его называли «человеком номер три» после директора и первого зама по оперативной работе. 52-летний Фогго занимался административно-хозяйственной частью и стал самым высокопоставленным сотрудником американской разведки, попавшим под суд за уголовные преступления при исполнении служебных обязанностей.
Его обвиняют в том, что он предоставлял своему лучшему другу-подрядчику Бренту Уилксу служебную информацию, которая помогала заключать с ЦРУ выгодные контракты, а за это получал взятки в виде оплаченного отдыха, обедов и ужинов, полетов в частных самолетах и прочих барашков в бумажке.
В обвинении сказано, что Уилкс и Фогго скрывали характер своих деловых отношений с помощью подставных компаний и подставных лиц, и отмывали полученные барыши. Кайл Фогго извращал и скрывал от коллег в ЦРУ факты и информацию о характере своего сотрудничества с Уилксом и его компанией ADCS. В заявлении Кэрол Лам, федерального прокурора в Сан-Диего, говорится, что «высокий государственный пост и сильные связи не должны служить пропуском для личного обогащения, а доверие народа не продается».
На фоне обвиненного в уголовщине «человека номер три» сущим агнцем выглядит бывший административный работник ЦРУ 48-летний Джордж Далмас. В окружном суде графства Фэйрфакс в Вирджинии его приговорили к 3 годам тюрьмы, 10 годам испытательного срока, а также к возмещению ущерба на сумму 82500 долларов. Арестованный у себя дома в Фоллс-Черч в январе прошлого года, Далмас в ноябре признал себя виновным в том, что, будучи фетишистом, за 4 месяца обворовал 17 домов, похитив там различные ценности, а также 1074 пары женского белья. В ЦРУ он занимал административную должность среднего уровня и был уволен в августе с лишением пенсии. На суде было установлено, что Джордж Далмас страдает шизофренией и похищает женское белье не ради эротики, а для удовольствия и удобства. После ареста Далмаса его жена и двое детей уехали в Айову.