Война и мораль. Выстрел израильского снайпера

Сюжет Аны Шулик, комментарий Владимира Янкелевича (ILand-TV)

 

Апрель 2018

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

1 комментарий к “Война и мораль. Выстрел израильского снайпера

  1. В любом случае — это постановка. А игры в районе пограничного ограждения — это всегда провокация. Ну, а тот, кто неподвижно — стоял столбом — видимо, демонстрировал своё бесстрашие. И если снайпер стремился дать урок провокаторам, а заодно подтвердить своё искусство, то должен был взять в прицел его задницу. Такие раны — чести не делают!
    Но, если там была постановка, то в ниже описанном случае — явная установка, наших генералов — миротворцев, если военный суд, опустился до уровня сочувствия или понимания палачу, у которого не хватило времени, для надёжности, провернуть в ране нож. Зачем? Так ведь на убийство — его подтолкнули экономические трудности, а Абу Мазен платит за убийство еврея, любого пола и возраста, намного больше, чем только за попытку убить. Но вот струсил и попытался сбежать! А ведь мог бы пожизненно получать хорошую сумму и положение арабского, национального героя!
    Сообщение:
    Приговор террористу был смягчен: ударил ножом всего один раз?!
    Военный суд в Иудее снял с жителя Хеврона обвинение в покушении на убийство израильтянки. Вместо этого Хамза Фаиз был признан виновным в причинении своей жертве тяжких увечий с отягчающими вину обстоятельствами.
    Речь идет о нападении, которое совершил Фаиз у супермаркета «Рами Леви» на перекрестке Гуш-Эцион 28 октября 2015 года. Террорист ударил ножом в спину израильтянку Нирит Змора, выкрикивая «Аллах акбар», подбежав к ней сзади на парковке у супермаркета. Затем он попытался скрыться, но был задержан охранниками и прохожими. Змора тогда получила тяжелые ранения.
    Изучив все обстоятельства дела, судьи военного суда пришли к выводу, что недостаточно улик, доказывающих, что Фаиз хотел именно убить израильтянку, а не просто ранить ее. Злоумышленник не отрицал свою вину, но настаивал на том, что к нападению его подтолкнули экономические трудности. По его словам, если бы он захотел убить женщину, то взял бы нож подлиннее и нанес бы несколько ударов.

Обсуждение закрыто.