Больше мусульман — выше риск насилия

Australian Jewish News процитировали израильского эксперта Рафаэля Израели, который убеждал австралийцев приостановить мусульманскую иммиграцию, в противном случае страна рискует быть «затопленной» индонезийцами.

Профессор Израели в интервью изданию Herald пояснил, что, «когда количество мусульманского населения достигает критической массы, начинаются проблемы. Это общее правило, и если оно действует везде, то оно действует и в Австралии». Профессор Израели, эксперт по исламской истории в Еврейском университете в Иерусалиме, приехал в Австралию по приглашению одного из австралийских университетов. По его мнению, мусульманские иммигранты имеют репутацию манипулирующих ценностями западных стран, пользующихся их гостеприимством и толерантностью. «Греки или итальянцы или евреи не прибегают к насилию. Почему?» Профессор Израели считает, что, когда мусульманское население растет, увеличивается риск насилия. В Австралии мусульмане составляют около 1.5 % населения. Профессор Израели считает, что во Франции, которая имеет самый высокий процент мусульман в Европе (около 10 %), предпринимать какие-либо меры слишком поздно. Там есть регионы, где боится появляться даже полиция, и воинственные мусульмане меняют политическую, экономическую и культурную жизнь страны, требуя проведения антисемитской и антиизраильской политики.

«Французы говорят, что они чувствуют себя чужими в собственной стране. Ничего вернуть уже невозможно». «Если имеет место коллизия, то что вы можете сделать? Вы не можете заключить их всех в тюрьму, в любом случае они не все стремятся к насилию. Вы не можете выдворить их из страны. Вы действительно в беде. Это необратимо», — заявил он.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

3 thoughts on “Больше мусульман — выше риск насилия

  1. Президент Буш уже намекнул на это, говоря о крестовом походе. Идет столкновение двух проектов — исламского и западного. Враг западного проекта — не какие-то террористы, а целая цивилизация. Да, целая — потому что ее радикальная компонента в принципе не может быть отделена от общецивилизационного вектора.

    Экстремизм в данном случае не извращает, а выражает сущность целой цивилизации. Она объявила 11 сентября войну другой цивилизации, а терроризм — только средство ведения войны, не более. Хотите воевать — становитесь в строй. Не хотите — вступайте в сговор с врагом, переходите на его сторону. Ищите компромиссы, которых нет. Делайте свой выбор — однажды и на долгие годы». Иосиф, Бостон

  2. Начнем с так называемого умеренного ислама. Прежде всего, надо установить, что никакого умеренного ислама в природе не существует. Существует нечто иное: по-настоящему элитный ислам (он же ислам по-настоящему радикальный) — ислам Ирана ислам Залива, ислам Пакистана и пр., — который стремится к одному.
    Для реализации этой цели (цели, конечно же, не окончательной, но очень важной, почти решающей) используется следующая стратегия. Ислам как бы делится на добрый и злой, умеренный и радикальный. Радикальный ставит ультиматумы и совершает терракты. Добрый говорит: \»Да, совсем с ума сошел наш злой брат! Хотите, мы исправим дело? Но надо же и вам идти на уступки!»( то есть принимать доктрины радикального ислама) .

  3. Начнем с того что почти каждым
    мусульманином (знаю по своему опыту так как несколько лет работал в Турции и общался с мусульманской интеллегенцией из них многие были миролюбивые и образованные люди)
    но у почти каждого есть сюрреалистическая мечта Великого
    исламского государства в которое так или иначе входили все страны ислама.
    Это болезнь ислама,а радикализм,терроризм следствие.

Comments are closed.