Интересы больного превыше всего

Уважаемый господин Амстиславский

Тема, поднятая Вами в газете, несомненно, важна. Ситуация с больными людьми, имеющими хомотендентов, может измениться в лучшую сторону только для тех, кто имеет родственников, согласных войти в контракт со специализированным агентством, по которому бы они интервьюировали людей при приеме на работу, объясняли бы их обязанности и контролировали их исполнение, а также увольняли в случае профнепригодности или недобросовестности.

Мой сын имеет хомотендента, зарплату которому выплачивает агентство Х. Выполнение обязанностей контролирую я. При этом, если бы мой сын отказался от услуг какого-либо хомотендента, я имела бы достаточно оснований для увольнения этого работника. Я добилась этого не сразу, а после прохождения всех кругов ада.

А теперь расскажу о нашем конкретном случае.

Хомотендент подчиняется своду правил, который агентство вручает больному и хомотенденту. Если же что-либо не выполняется или выполняется неправильно, я корректирую в беседе с хомотендентом и даю инструкции.

Интересы пациента, его здоровье как физическое, так и психическое, вне всякого сомнения, должны превалировать над интересами всех остальных, вовлеченных в уход за больным.

Важна оценка работы хомотендента пациентом и грамотной медсестрой.

Объективным критерием оценки работы хомотендента является мнение пациента, его родственников и медсестры. Это почти равноценно. В случае несправедливого обвинения хомотендента со стороны агентства он может пожаловаться своему пациенту и его родственникам. Только они вправе выразить свое негативное отношение к происходящему администрации агентства. Разумеется, если больной и его семья заинтересованы в продолжении работы хомотендента.

В агентстве, к которому прикреплен мой сын, стартовая зарплата $9.60. После определенного наработанного количества часов зарплата поднимается до $9.90 в будние дни; в выходные зарплата на $1 в час выше. В праздничные дни зарплата удваивается.

Считаю, что оплата добросовестного ухода за лежачим больным должна быть выше, чем по уходу за ходячим. Думаю, что добиваться этого повышения следует на городском уровне. Может быть, для консультации по этому вопросу было бы правильным обратиться в Department of Labor. Необходимо также начать муссировать эту тему в англоязычных газетах и телевидении, а также через местных выборных лиц — конгрессменов.

Профсоюз защищает работника в случае незаконного увольнения или же запугивания руководством агентства, как в случае, описанном в газете с Вашим знакомым Олегом.

Медсестра может быть права в запрете прогулок с больным в том случае, если врач запретил ему пешие прогулки. Если запрета врача не было, то медсестра не права. Кроме того, она не может влиять на то, будет ли хомотендент у больного. Только врач, заполнивший анкету MIIQ и указавший в ней, какую помощь должно обеспечивать больному агентство, может что-либо менять.

Агентства в целях запугивания пациента часто заявляют о своей власти над ними, но это только слова, чтобы заставить больного замолчать. Если агентство посмеет уволить хомотендента, удовлетворяющего больного, суд немедленно отменит такое увольнение и восстановит работника на его рабочем месте по требованию больного и хомотендента, а также профсоюза, если таковой имеется.

В обязанности хомотендента, безусловно, входит оказание немедленной медицинской помощи. Больной не может ждать две недели, пока придет медсестра. Хомотендент находится с больным, чтобы оказывать необходимую помощь своевременно.

Очень важно, что хомотендент предоставляется больному городом, потому что неимущий человек не в состоянии оплачивать труд человека по уборке квартиры.

В то же время, когда хомотендент сидит, ничего не делая, это недопустимо. Именно такое отношение хомотендентов к своим обязанностям порождает конфликты между ними и больными. В этих случаях вина хомотендента очевидна и бесспорна.

Работа хомотендента предусматривает его подчинение нескольким лицам. Мы все или почти все подчиняемся супервайзеру, менеджеру, боссу и не возмущаемся. Тот, кто выбирает работу хомотендента, должен быть готов к этому и не роптать.

И в заключение. Трудно работать с лежачим больным человеком и постоянно находиться с ним. Это может угнетать физически и морально. Чтобы заинтересовать человека, было бы правильно оплачивать эту работу в полтора раза выше, чем она оплачивается. К сожалению, нет заинтересованных в регулировании этой проблемы ни людей, ни организаций. Но пора начинать и начинать тем, кому приходится так тяжко трудиться.

Судьба же одиноких людей, имеющих недобросовестных хомотендентов, в большинстве случаев плачевна и унизительна. Особенно, если они не знают английского и не могут написать жалобу. Я не знаю, как помочь таким людям, их судьбе не позавидуешь.

… А в самом начале намерения были только благими: хомотендент для больного, а не для агентства, медсестры или координатора.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора