Немилые бранятся…

Наши заклятые друзья давно уже распределили роли в спектакле под названием «Новый Ближний Восток». Пока израильские политики соревнуются, кто больше уступит, кто решительнее размежуется, кто плотнее консолидируется, по соседству спорят лишь о сроках сбрасывания евреев в море. Одни очень хотят ускорить этот процесс, другие готовы подождать, а третьи делают вид, что они ужас какие мирные люди, но все равно их бронепоезд со взрывчаткой стоит на запасном пути.

Порою это напоминает знакомую нам по советским временам игру в плохого-хорошего следователя. И в самом деле, все познается в сравнении. Очень плохой следак — «Исламский джихад» и прочие непримиримые, которым и «худна» нипочем. Злой, но делающий вид, что готов подобреть, — ХАМАС. А уж совсем ласковый — ФАТХ. Его у нас любят, холят и лелеют. И стараются не только не обижать, но и одаривать комплиментами, деньгами и оружием. Ну а то, что ФАТХовцы активно участвуют в террористической деятельности наравне с остальными, — пустяки, дело палестинское.

Теракт в Эйлате лишний раз показал, чем отличаются подданные Абу Мазена от вассалов Хании и Машаля. Ибо руководители боевого крыла ФАТХа принялись спорить до посинения с главарями «Исламского джихада», кто-таки послал на курорт террориста-самоубийцу (да гореть ему в аду вместе со всеми остальными врагами еврейского народа!). И возлюбленный израильских миролюбцев Махмуд Аббас, осудив теракт как таковой, даже не попытался одернуть собственных гвардейцев, не сказал им, мол, братва, постыдись, не подставляй пахана!

У нас любят сетовать на то, что у Абу Мазена сил не хватает навести порядок в подведомственной ему Автономии. Иначе бы ни терактов не было, ни обстрелов израильской территории, ни устремлений добиться окончательного решения еврейского вопроса. Если он не может (или не хочет?) усмирить собственных боевиков, то как же ему справиться с чужими? И, тем не менее, наши руководители продолжают делать ставку на одного из основоположников теории отрицания Холокоста. Но стоит ли ставить на хромую лошадку? И вообще, нужно ли делать ставку на кого-либо на этом тотализаторе смерти? Быть может, надо наконец-то закупорить скорпионов в банке, подождать, пока останется сильнейший, а потом уже вести себя в соответствии с его поведением?

Последняя идея, признаюсь, тоже далека от идеала (хотя в душе ее готовы поддержать даже самые левые израильтяне). В современном мире банку герметично не закрыть. И мировая общественность нас не поймет. И собственные миролюбцы (в том числе те самые, с тайной мечтой о полной герметизации) осудят. Но, главное, что, когда идет борьба за власть между арабами, евреям не лучше, чем когда наши «сводные братья» объявляют друг другу полный «пхай-пхай». Ибо в самые напряженные моменты кто-то из них обязательно находит общий знаменатель, позволяющий выпустить пар из кипящего котла. Не получилось устроить теракты в центре Израиля и Иерусалиме — нашли слабое звено в Эйлате. И все наши враги довольны, и взаимоотношения между ними как-то сами собой стали налаживаться…

Хотите узнать мое мнение о том, как себя вести в этой ситуации нам? А никак. В конфликт наших врагов вмешиваться не стоит — чтобы снова не оказаться крайними. Следует вернуться к практике ликвидации главарей террора, отказа от переговоров под огнем, проявлять бдительность, не расслабляясь ни на минуту. И к любому предупреждению, любому намеку на возможность теракта относиться со всей серьезностью.

===

Между прочим, и теракт в Эйлате тоже мог быть предотвращен. Террорист-смертник пытался на попутках добраться до центра города. И если бы не подполковник запаса Йоси Валтинский, подвозивший странного типа с тремпиады, этот подонок с легкостью добрался бы до гостиничных комплексов. А уж там количество жертв оказалось бы куда большим, чем в злосчастной пекарне.

Валтинского сразу насторожило то, что тремпист с рюкзаком за спиной одет в слишком теплую куртку, явно не по погоде, и не очень похож на туриста. Да и то, что пассажир отказывался отвечать на вопросы на иврите и английском, показав лишь рукой, куда ему надо, тоже не внушало доверия. Йоси выехал на кольцевую, и тут тремпист, поняв, что машина удаляется от города, явно занервничал. Высадив подозрительного типа на окраине, подполковник тут же позвонил в полицию и рассказал о своих подозрениях.

Полицейские на этот звонок отреагировали по-своему — отправили патрульные машины с мигалками и включенными сиренами (хотя на полупустых эйлатских улицах вполне можно было обойтись без шума). Террорист, поняв, что разоблачен, подбежал к ближайшему публичному месту, пекарне, и привел в действие взрывное устройство в рюкзаке. Остальное вам уже известно… n

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора