Лиза Юдин
И было это весной 2015-го. В интервью сайту «Мако» небезызвестная, я бы даже сказала, «пресловутая» Ханин Зуаби сравнила военнослужащих ЦАХАЛа с боевиками «Исламского государства».
Активисты движения «Смоля» потребовали отдать зарвавшуюся арабскую депутатку под суд за подстрекательство. Ну, на какую «отдачу под суд» можно надеяться, если ключевое слово в данном тексте «арабскую»?! Очумевшей от собственной безнаказанности Зуаби можно все, а что нельзя – то евреи придумают такие формулировки, что станет можно.
И придумали, чтобы никто не сомневался. Юридический советник правительства Иегуда Вайнштейн не нашел оснований для возбуждения уголовного дела в отношении Ханин Зуаби. В очередной раз грязные инсинуации и подстрекательство оказались «свободой слова».
«Таг мехир», написанный еврейскими школьниками на заборе – это подстрекательство, не «свобода слова», а все, что изрыгается из глоток арабских деятелей – она самая — свобода.
Интересно, а если самого Вайнштейна сравнить с кем-нибудь из деятелей Третьего рейха – это тоже будет «свобода слова»?
Видать, правы иностранные правозащитники в кавычках и без, называя Израиль государством апартеида. Апартеид по-израильски. Шиворот-навыворот.
АПАРТЕИД (апартхейд) (на языке африкаанс apartheid — раздельное проживание), крайняя форма расовой дискриминации. Заключается в лишении по расовой принадлежности целых групп населения политических и гражданских прав, вплоть до территориальной изоляции. Рассматривается современным международным правом как преступление против человечества.
С завидной регулярностью Центральная избирательная комиссия (ЦИК) перед каждыми парламентскими выборами запрещает баллотироваться партии БАЛАД. И с той же регулярностью, Верховный Суд (БАГАЦ) отменяет это решение ЦИК.
Объяснение простое – в условиях демократического процесса следует обеспечивать политический плюрализм, предоставляя трибуну представителям интересов разных частей общества.
При этом мне вспоминается история начала 80-х годов прошлого века, когда вне закона была объявлена партия КАХ. КАХ на тот момент являлась представителем интересов около 10% населения (так, по крайней мере, свидетельствовали опросы того времени). И закрутилась эта странная история.
Почему странная? Объясню.
Доказательство того, что представители партии КАХ допускают расистские высказывания были добыты незаконно, с нарушением юридических и процессуальных норм.
Вот здесь возникает первый вопрос – зачем?
О том, что демократия – зло и идеалом является государство Галахи раввин Меир Кахане говорил в открытую с трибуны Кнессета. И законопроект о том, что евреи и не евреи должны загорать на разных пляжах был подан совершенно официально.
Так зачем эти шпионские игры? Не иначе, «не еврейский» отдел ШАБАКа пытался доказать необходимость своего существования.
Идём дальше. Меир Кахане, конечно, раввин, но в первую очередь – он американец. Американец с детства уверен, что незаконно собранные доказательства никакой суд не примет. В США – возможно. Но наш родной БАГАЦ доказательства принял и КАХ запретил.
Аргументация суда звучала безупречно: демократия – не рецепт национального самоубийства, невозможно использовать преимущества демократии для её уничтожения.
Ну что ж, логично. В таком случае, посмотрим на партию БАЛАД. Сейчас это – часть Объединенного арабского списка, но вы же понимаете, что от перемены мест слагаемых… Хоть как назови…
БАЛАД – зеркальное отражение КАХ.
КАХ боролся за исключительно еврейский характер государства. БАЛАД борется против малейшего упоминания Израиля как еврейского государства. Для достижения своей цели депутаты этой партии готовы сотрудничать с любыми силами в Израиле и вне его.
Самый известный пример – участие члена БАЛАД все той же Зуаби в провокации Free Gaza, устроенной организацией IHH, турецкого филиала «Аль-Каиды». Прибавим к этому выступления все провокационные заявления сей особи и других членов по поводу и без оного.
Однако БАГАЦ демонстрирует наличие двойных стандартов. Почему? Боюсь, что дело в том, что БАЛАД представляет арабское меньшинство. Таким образом, налицо самый настоящий апартеид, причём, как утверждалось, самая грязная его разновидность – апартеид по типу ЮАР до реформ Де Клерка.
А именно – преимущество меньшинства за счёт большинства. На приведённом выше примере, мы видим различное применение закона в случае с партией, опирающегося на голоса национального большинства, и партией, опирающегося на голоса национального меньшинства.
Израиль не должен давать повода для критики со стороны мирового общественного мнения. Это вам все скажут – от Лапида до Гальон. А поэтому – все на борьбу с апартеидом!
Рассказывают, что несколько лет назад на крупнейшей выставке оружия в Париже в павильоне компании «Рафаэль» было самое большое столпотворение — все посетители жаждали посмотреть на новые, потрясающие противоракетные системы «Iron Dome» (Железный Купол) — великое достижение современной противоракетной обороны. Но к концу шоу, «Рафаэль», как оказалось, не заключил ни одной сделки по продаже этой системы. Хорошо продавалась система «Хец», другие противоракетные системы шли тоже неплохо — Iron Dome не двигался. Тогда представители компании связались с особо серьезными клиентами, и спросили, в чем тут дело.
И клиенты ответили, что
никому, кроме Израиля, не придет в голову пользоваться этой штукой. Потому что любая нормальная, здравомыслящая страна, в случае использования ракет для нападения на ее гражданских лиц, послала бы армию и просто поубивала бы «ракетчиков».
А вы говорите «апартеид»…
Авторский блог
Март 2018
Хани Зоаби и др. подобная враждебная нечисть в Израильском парламенте — это грязное злоупотребление нашей демократией! Э т и м смертельным врагам Израиля место в Хамастане или Хизбалластане и пусть убираются восвояси!
Самое мерзкое, что никто не требует примеров израильского аппартеида. А, знаю! Арабские члены Кнессета сидят отдельно! ( а не вперемежку с другими членами, или правильней их называть — фаллосы, по названию их выдуманной страны — фаллостын)
Чтоб трудящиеся знали и помнили. В те самые годы, когда запрещали К АХ и убивали рава Кахана. президентом государства Израиль был Хаим Герцог, между прочим сын рава и папа Бужи Герцога. Тогда было принято, что президент посещал партийные съезды. Хаим Герцог почтил съезд Израильской коммунистической партии своим присутствием и поздравил участников пламенной речью. Когда же его пригласили на съезд К АХ, он отказался. А вы говорите запретить…