Вчера мы победили новый туннель из Газы, порождение инженерного гения хамасников. Борьба за Землю Израиля еще во время Цук Эйтана перешла в новую фазу – мы сражаемся за подземелья.
Ответом теперь уже нашего инженерного гения шахтёрам Хамаса стала подземная стена, новая ударная стройка — идущая полным ходом по линии прекращения огня 1949 г. Она же — граница сектора Газы.
Мы работаем на погружение на опережение – строим стену на глубину в десятки метров. Можно не сомневаться, что иранский инженерный гений уже работает над тем, как преодолеть и эту преграду. Геологи обнадеживают — до магмы есть еще несколько километров земной коры, так что обе стороны трудоустроены на долгие годы.
Вчера, однако же, мы пропустили другую знаменательную дату. В этот день, 53 года назад, ФАТХ – основная «палестинская» террористическая группировка, вошедшая формально в ООП, «Организацию Освобождения Палестины», совершила свой первый теракт против Израиля.
Да, в 1965 г. — еще за два года до «оккупации» израильской военщиной «палестинских» территорий» Иудеи и Самарии.
В новогоднюю ночь борцы с будущей оккупацией пробрались в Израиль из Иордании и попытались взорвать Национальный водовод Израиля (Хамовиль Хаарци). Взорвать его не удалось, но отступая в Иорданию, партизаны ФАТХа нарвались на братскую иорданскую армию, встретившую их огнем, и взявшую уцелевших героев в плен.
С тех пор этот неудачный теракт считается днем рождения и ФАТХа, и ООП.
Во главе ФАТХа стоял Арафат – египтянин, изгнанный из Египта Насером за связи с Мусульманскими Братьями. Он основал ФАТХ в 1957 г. в Кувейте, где после изгнания работал, по легенде, строительным подрядчиком.
ФАТХ поддерживался в основном сирийцами. Именно в противовес сирийцам, и желая «устаканить» начавший выходить из-под контроля «палестинский» террор, египтяне создают летом 1964 г. – под эгидой ЛАГ — Лиги Арабских Государств – ООП.
Во главе ООП становится Ахмед Шукейри, «видный палестинец», родившийся в Ливане — тогдашней турецкой провинции Сирия — в 1908 г.
Поэтому в 1949-51 гг. он был членом делегации Сирии в ООН, затем работал в ЛАГ, а в с 1957 по 1962 был послом Саудовской Аравии в ООН. Два года спустя его пристроили бороться за «палестинское дело», как ласково в арабском мире называют уничтожение Израиля.
Но вернемся к хамасникам-стахановцам и борьбе за недра Газы.
Мы безусловно достигли совершенства в изобретении защитных устройств, спасающих нас от бывших «партнеров» по «мирному процессу». Но вся эта совершенная техника и передовая технология является лишь временным средством борьбы с последствиями нашего нежелания решить проблему арабского террора в корне.
Уже почти 100 лет мы все время обороняемся, и лишь совершенствуем методы защиты. Периодически даря противнику – каждый раз не ожидающему такого поворота событий – дорогие подарки, в виде одноразовых односторонних уступок, и нашего постоянного нежелания обострять ситуацию.
Мы, конечно, Народ Вечности – и нас может надолго хватить в этом ожидании когда «им самим надоест». Но, боюсь, ждать нам придётся долго.
История ООП – одной из самых дорогих и кровавых афер новейшей истории – показывает, что этот бизнес-проект выгоден слишком многим, и никуда не денется. Так как имеет другие, отличные от наших, цели.
И в итоге нам придется вытащить голову из песка [Газы] и ликвидировать этот бандитский оффшор более примитивными, но тем не менее эффективными методами. Нет, не надо вздрагивать и представлять реки крови, текушие из Джебалии в Ашкелон. Не обязательно решать все ИХ методами.
Нам надо уже совершить эволюционый прорыв и понять, что самооборона была хороша 100 лет назад в галицийском местечке. Что мы уже не там. Что к внушительной военной мощи, которую нам удалось создать, пришло время добавить наше главное стратегическое оружие – креативную стратегию успеха. Достойную суперсовременного государства и его все также талантливого народа – только замороченного серией запретов «это нельзя!».
Ведь нам нельзя называть свою страну своей, нельзя называть врага врагом, нельзя его побеждать – и самое главное, нельзя хотеть себе Лучшего и Большего. Потому что Оно полагается нам по праву – а прав у нас быть не должно.
Мы обязаны положить конец арабским бандам, терроризирующим нас еще с конца 19 в.
Мы должны зафиксировать в сознании у всех, что мы вернулись в нашу землю, и она принадлежит нам по праву. Нам, а не сотням тысяч иммигрантов-арабов, наводнивших ее с 1919 по 1947 г. (когда население арабов в Эрец-Исраэль за это время выросло более чем на 650%…не от рождаемости же).
Мы должны снять все дискриминационные ограничения с еврейского населения Эрец-Исраэль, и мы должны привести и принять новую Алию.
Так как это наш общий дом – дом всего нашего народа. Иными словами, мы должны создать все условия для максимального раскрытия нашего национального потенциала, и максимальной самореализации.
Для этого у нас есть все. Нужно только перестать бояться собственной правоты. И увидеть уже свет в конце туннеля.
Замечательно написано!
Защита это не путь к победе.
Победили? Видел фото, более десятков машин с бетоном, заливать его. Большего дебилизма и придумать нелься. Очередной заработок «своим» кабланам. А взорвать, залить? нет, на этом не заработаешь.
http://www.9tv.co.il/news/2016/09/23/231925.html Авигдор Либерман: «Я пришел в Минобороны, чтобы покончить с ХАМАСом»
Хамелеон — превращение ястреба в голубку.
Не забывайте железобетонные слова: «После того, как я стану минобороны, то через 48 часов Исмаил Хания будет на кладбище».
Достойный наш человек в П.?
Там все достойные…))