Аркадий Красильщиков
Людоедские законы, решительно поставившие евреев вне общества и государства, наглядно продемонстрировали, что рейх намерен, ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ, избавиться от лиц еврейской национальности. Законы эти были приняты в сентябре 1935 года.
При этом, объявив политику государственного антисемитизма, нацисты и не думали закрывать границы. Все 500 т. немецких евреев имели право эмигрировать куда угодно. Эмиграция была, но не исход и не бегство, а потому фюрер вторично предупредил евреев, устроив погром «хрустальной ночи», но и тогда большая часть потомков Иакова оставалась в Германии.
За три года эмигрировало всего лишь около 100 тысяч человек. Мне напомнят о похабной Эвианской конференции, закрывшей перед евреями путь к спасению, но случилась она в летом 1938 г. И была, если честно, не такой уж жестокой: Англия согласилась принять эмигрантов во всех своих колониях в Восточной Африке, небольшая Доминиканская Республика решила дать свои паспорта 100 тысячам евреев.
Например, ВСЕМ евреям Австрии, оккупированной нацистами. Понятное дело, какая-то Кения или Домикана — не подарок после Германии, Австрии или Чехословакии, но все-таки это лучше, чем постоянная травля, унижение и прямая угроза геноцида.
Однако, и здесь не последовало повального бегства. Евреи продолжали на что-то надеяться, верить в спасение и лучшую долю. Что ждало их — хорошо известно.
Вспомнил об этом вовсе не затем, чтобы призвать евреев галута к срочной репатриации. Если уж от расовых законов они не собирались бежать, то от юдофобии в быту, большая часть, не двинется с места.
Но мы здесь, евреи Израиля, живем рядом с территориями, где открыто существуют эти расовые законы, где детей в школах, а студентов в университетах учат только одному: звериной ненависти к евреям, живем рядом с народом, для которого высшая доблесть и пропуск в рай — убить еврея, кем бы он не был: стариком, женщиной, ребенком.
«Палестинцы» открыто стремятся, при поддержке «мировой общественности», полностью очистить свою территорию от евреев, добиваясь ликвидации поселений. И при этом мы все еще верим в лучшее, на что-то надеемся, как надеялись немецкие евреи под пятой гитлеровцев в конце 30-х годов прошлого века.
Мало того, мы терпим сговор нацистов -«палестинцев» с интернационалом юдофобов, надеемся на какой-то мир с людоедами.Но на этот раз мы живем в СВОЕМ государстве, мы ядерная держава, ЦАХАЛ — одна из сильнейших армий мира, а ведем себя почти так же, как те, несчастные евреи после расовых законов: все надеемся на что-то, мечтаем о лучшей доле, о здравом смысле дикарей, религиозных фанатиков и откровенных расистов, вместо того, чтобы решительно отказаться от предательского договора в Осло, по-настоящему занять всю Иудею и Самарию, навести порядок в арабских анклавах Израиля, всячески приветствуя арабскую эмиграцию в Европу, где ее так нетерпеливо ждут тамошние, гостеприимные социалисты.
Уверен, большая часть арабов поймет язык силы, а кто-то задумается о нерадостной перспективе жить рядом с Израилем, вдруг переставшим быть наивной, доброй, дойной коровой и «мальчиком для битья».
Уверен, большая часть моих читателей усмехнется, пожмет плечами, а то и покрутит пальцем у виска: совсем, мол, у автора крыша поехала.
А я вдруг представил себе такую картину: Австрия 1938 г. , владелец обувного магазина, стерев в очередной раз свастику на стекле витрины своего заведения и призыв «бить жидов!», приходит домой и говорит за ужином своему многочисленному семейству, что нужно все бросить и бежать в Доминиканскую республику. И представил себе реакцию собравшихся на отца семейства. Совсем, мол, папаша умом тронулся. Отцу посоветовали ждать и надеяться. Ничего не меняется.
Мы и на своей земле все чего-то ждем и надеемся, а нам-то здесь, в Израиле, и бежать никуда с родной, возделанной, прекрасной земли не нужно. Только навести порядок на сопредельных территориях, где засели арабские нацисты, перестать самим плодить какую-то «палестинскую государственность», терпеть наглость паханов террора, а то и пожимать им руки и дрожать, в страхе окликов забугорных юдофобов.
Знаю, мы не хотим жертв, боимся, что политика силы приведет к гибели наших детей. И это замечательно!.. Мы ненавидим смерть, как ненавидели ее все, без исключение, жертвы Холокоста. Видимо, мало ненавидеть смерть. Нужно еще любить и уметь любыми путями защищать свою жизнь, а этому мы никак не хотим научиться.
Автор прав на 100%, но Нетаниягу САМ закрывает глаза на то чудовище, которое может возникнуть рядом с Израилем, (при том, что в своей книге «Место под солнцем» прямо написал, что арабское палестинское государство уже есть и это —Иордания), и гражданам Израиля «замыливает глаза» обещаниями «дружбы с арабскими странами». Роковое заблуждение — после того, что сделали Даян, Бегин, Рабин с Пересом и того,что Израиль от их деяний получил…
Находясь в Европе на правах, по существу, бесправных квартирантов, евреи оказались
лёгкой добычей агрессивного фашизма, но сейчас, живя в своей стране, не обладать
твёрдой позицией против того же фашизма, исходящего от шайки ООП -ФАТХ -ХАМАС,
идти на унизительные уступки и компромиссы — назвать это» удивительным и
загадочным» — как-то не получается.
И автор прав, и Suzana Schtern права. Но ответа на вопрос почему так случилось нет. Авторское «Удивительный народ мы евреи» очень напоминает «Умом Россию не понять». И неудивительно, учитывая откуда совершил автор алию. Suzana по привычке упоминает одного ответственного, ПМ Израиля. Как будто в Израиле есть сила, которая может переломить позицию «мальчика для битья». Судить издалека, из комфортного, но, увы, далеко не надежного места, не только глупо, но и безнравственно. Только евреи Израиля способны решить эту головоломку.
Не «по привычке» я его упоминаю, а по делу. Его можно только сместить, но не переломить его позицию. Инстинкт самосохранения… И «бить» его надо совсем не за то, за что его «бьют» левые, «заметая под ковер» проблему невозможности сосуществования в Израиле евреев с арабами .
Но ведь дело не в Нетаньягу, какой бы не была его позиция, а в том что не видно в Израиле ни партии, ни сообщества, ни силы, которые хотя бы выдвигали нужную позицию и не были при этом маргинальны. По крайней мере отсюда не видно.
Не видно, если не смотреть.
Есть Моше Фейглин, который многие годы кричит это, из недр Ликуда раньше, теперь его партия Зеут.
Вы, ведь не будете оспаривать, что, к великому сожалению, именно Моше Фейглин и был маргиналом в Ликуд и именно партию Зеут иначе как маргинальной назвать нельзя. Так это видится отсюда.
Не был Фейглин маргиналом. С чего вы это взяли? С того, что он требовал от Нетаниягу, чтобы евреи имели свободный доступ на Храмовую гору?
Маргиналы — это Сионлаг, Мерец.
Это Ликуд на фоне партии Зеут начинает плохо выглядеть.
Оттуда все выглядит не совсем так, как здесь.
Кто же спорит, что Ликуд в Ваших, моих глазах » плохо выглядит на фоне партии Зеут». Но маргинальность это не признак плохого, а признак того, что поддержка и понимание ограничены, близки к нулю. Вот это плохо. Общественность не поддерживает в нужной степени пренципы нашего взгляда на существо проблем.
Совершенно очевидные истины впервые высказаны ясно и просто. Борьба с «поселениями» показывает, чего ожидать от проектируемого государства. Эти вопросы должны обсуждаться в ООН и везде, где только зайдёт речь о мирном процессе.
Что же удивительного в том, что большая часть евреев диаспоры не репатриируется, не бежит «от юдофобии в быту», если большинство евреев в Израиле смирилось и продолжает жить «рядом с территориями, где открыто существуют расовые законы, где детей в школах, а студентов в университетах учат только одному: звериной ненависти к евреям, живем рядом с народом, для которого высшая доблесть и пропуск в рай — убить еврея, кем бы он не был: стариком, женщиной, ребенком»? А при этом израильское руководство «плодит палестинскую государственность, терпит наглость паханов террора, пожимает им руки, дрожит в страхе окликов забугорных юдофобов».
ООН демонстрирует взаимную ненависть соседствующих и удалённых стран мира, При этом их объединяет необъяснимый антисемитизм. Израилю приходится защищаться при условии наличия интересанта, диктующего пропорциональность мер защиты от убийц- самоубийц.Вероятно, настало время объяснить. что живьём в одном неустойчевом мире.
Мысль об укреплении ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ Израиля сейчас , как никогда ранее, назрела, Эти , исторически сложившиеся границы ( ЕСТЕСТВЕННО ВКЛЮЧАЮЩИЕ ИУДЕЮ, САМРИЮ, ГОЛАНЫ — Н Е З Ы Б Л Е М Ы! И ни о каком ином государстве или «анклаве» на нашей территории не может быть и речи! Пришло время — все злонамеренные планы недругов страны разоблачить и отвергнуть ( как смертельно опасные!). Израиль созрел КАК МОЩНОЕ, НЕЗАВИСИМОЕ И МИРОЛЮБИМОЕ ГОСУДАРСВО, КОТОРОЕ НИКОМУ НЕ ПОЗВАЛИТ УРВАТЬ НИ КВАДРАТНОГО САНТИМЕТРА СВЯЩЕННОЙ ИЗРАЛЬСКОЙ ЗЕМЛИ!
Мощное государство — не ведёт переговоры о передаче значительной части своей исторической родины -арабским колонизаторам, которые с подачи англичан, уже захватили 76% территории Палестины, а мы делаем вид, что Иордания, где — то на Аляске. Мощь, должна проявлять себя инициативой, а мы её отдали врагу. И о какой мощи можно твердить, если мы не способны справиться с террором, который весь на виду. И более того, мы с террором сотрудничаем и поставляем ему все необходимое. Такое поведение — не от большого ума!
Из нашей страны не вылазят иностранные посредники, как будто мы не способны самостоятельно решать насущные проблемы, и в результате, не мы, а нам, многократно битый противник выдвигает на уровне ультиматума — условия прекращения огня. И в результате, виновники конфликта получают миллиарды на восстановление, в том числе, и его военной инфраструктуры, а нам никто и никогда не компенсировал потери, даже страны — агрессоры — после проигранных войн. Разве,так ведёт себя суверенное государство?!
А миролюбие, в постоянном состоянии осады, да ещё с пятой колонной за спиной, это нечто из экзотики, и выглядит так же нелепо, как генералы — миротворцы и лидеры нации — лишённые воли.
И за что — Слава Богу! Если мы постоянно на краю пропасти, а желающих столкнуть — не сосчитать. А наши враги — тоже ЕГО создание, и под ЕГО контролем. Такое впечатление, что с нами идёт эксперимент на выживание в самых экстремальных условиях. Но ведь все это — мы уже прошли! Что ещё осталось, кроме ядерной войны?! А ислам уже получил ядерную бомбу и охотно передаст её каждому, кто её применит против нас. А в Иране уже есть свой ракетоноситель и руководство из мракобесов. И кто же их остановит, кроме нас? Но мы, по уши, в миротворчестве!
Израиль созрел КАК МОЩНОЕ, НЕЗАВИСИМОЕ И МИРОЛЮБИВОЕ ГОСУДАРСТВО, и Слава Богу!!!!
Никогда никого история ничему не научила. И евреи не исключение. Историческая необучаемость, национальный спорт евреев. Автор справедливо написал, что ни рассовые законы, ни «хрустальная ночь» никого не образумела.
Нечто подобное сейчас происходит и в России. Русская провославная церков вновь подняла вопрос о ритуальном убийстве евреями царской семьи в 1918 году. Поскольку непосредственное участие в этом принимал участие еврей Юровский, а команду якобы дал еврей Свердлов, означает, что это было сделано с целью поставить русскй народ под будующее мировое господство евреев. Аргумент знакомый. Но это, как говорится, половина дела. Мало ли что брякнут эти «религиозные мракобесы». Ужас втом, что российскре государство, в лице государственного очень серьёзного учреждения, Следственного комитета, приступает к расследованию этих древних событий, а не был ли расстрел царской семьи ритуальным убийством. Это ведь почти что дело Бейлиса. Но нашлись благороднейшие великие люди того времени, поднявшие свой голос с протестом (Эмиль Золя, В. Короленко и др.). Где голоса именитых современников в России и за рубежом?
Антисемитизм — это не острое заболевание, это — хроническая больезнь. Ни дно хроническое заболевание невозможно полностью излечить. Рано, ли поздно возникнет обострение. Единственный псособ — профилактическое лечение. Гипертоники и люди многих хронических заболеваний принимают пожизненно различные препараты. Например, больной раком должен постоянно быть под наблюдением квалифицировнного врача. Только при этом условии он может избежать тяжёлой участи. И антисиметизм должен быть под постоянным контролем, иначе не избежать тяжелых последствий.
Увреям Росси следовало бы пристальнее посмотреть на этот или другие подобные симптомы. И не задумываться над тем, может быть ещё обойдётся. Может быть для нынешних евреев и обойдётся, но не обойдётся для ваших детей, внуков или правнуков. Евреям 30- годов некуда было податься. Нынешним проще, есть единственная страна, где он может быть защищён и вступить в ряды своих защитников.