За Халуцем шагом марш!

Уход начгенштаба Дана Халуца, на которого повесили «всех собак» войны в Ливане, станет первым минимальным изменением в силовых структурах Израиля. Но не менее насущной проблемой в сфере безопасности является потеря главами спецслужб общественного доверия. Ибо, к примеру, последние шефы ШАБАКа посредством широковещательных заявлений слишком заметно занимались обеспечением будущей политической карьеры, чем демонстрацией профессионализма.

И началось это с того момента, как мы, граждане страны, стали знать полные имена наших главных джеймс бондов, а не первые буквы — Алеф, Гимель и т. д. Доказать этот дерзкий тезис элементарно просто.

Нынешнему главе ШАБАКа, Ювалю Дискину, видимо, не дают спать лавры Ами Аялона, который может возглавить «Аводу», и нынешнего министра Ави Дихтера, радужно описывавшего последствия «размежевания».

Последние заявления Дискина вызывают если не смех, так недоумение. Ему, конечно, не переплюнуть Дихтера, заявившего 10 мая 2006 г., что ракетные обстрелы из Газы не усилятся, так как палестинцы убоятся наших ответных ударов, ибо «Израиль сможет более свободно провести там антитеррористическую военную операцию». Свежо предание…

Но Дискин очень старается и регулярно вещает и предвещает.

На днях он заявил, что «рост насилия и конфронтации между сторонниками ХАМАСа и ФАТХа увеличивает шансы на создание правительства национального единства», и что у него как главы ШАБАКа есть данные о «прогрессе, который наблюдается в этой области».

Сутки спустя стало известно, о каком именно «прогрессе» идет речь: спецслужбы ФАТХа обнаружили в секторе Газы разветвленную сеть подземных туннелей, прорытых с целью… ликвидации Абу Мазена и М. Дахлана. Потрясающий прогресс переговоров!

А если бы ХАМАС успел взорвать лидеров ФАТХа, что тогда бы нам сказал Дискин?

Почти одновременно с этим заявлением он сделал и второе — о том, что «международные санкции, наложенные на правительство ХАМАСа в прошлом году, усиливают сотрудничество… между палестинцами и Тегераном». «Финансовая помощь Ирана усиливается, а иранские военные тренируют боевиков ХАМАСа. Рано или поздно это приведет к тому, что ХАМАС станет ведущей силой в ПА».

Можно подумать, что глава ШАБАКа провел последние 5 лет в глубокой спячке вместе с шефами военной разведки. В АМАНе прохлопали то, что северная граница напичкана ракетами и бункерами «Хизбаллы», а в ШАБАКе не заметили, что с 2000 года эмиссары Тегерана наводнили ПА, а с 2003 года Иран стал ключевым игроком и спонсором в Автономии!

Широко известно, что ХАМАС к концу 2003 года (еще до блокады США и ЕС и выполнения плана размежевания) практически полностью переключился с Саудовской Аравии на ее шиитского противника — Иран. Ибо США и европейские страны со скрипом, но перекрыли подавляющее большинство саудовских «благотворительных фондов», финансировавших террористическую деятельность.

Вот небольшая цифровая раскладка на 2002 — 2003 гг.: ХАМАС имел годовой бюджет примерно от 40 до 50 млн. долл., и около 60 % этой суммы поступало из Саудовской Аравии. Остальные давала палестинская диаспора и масса мелких исламистских фондов по всему миру.

«Исламский джихад» (одно из ответвлений «Хизбаллы») имел и имеет годовой бюджет в пределах 10 млн. долл., причем около 70 % — это финансирование Ирана. Для сравнения, «Танзим» и «Батальоны мучеников «Аль-Аксы», ассоциированные с ФАТХом, имеют бюджет, оцениваемый в 10 млн. Абсолютно все эти организации сегодня живут полностью или частично за счет Тегерана. О перекрытии финансирования палестинских исламистов саудовскими фондами и перенятии «эстафеты» Ираном писала еще три года назад западная пресса.

Последние 5 — 6 лет, с выводом ЦаХаЛа из Южного Ливана в 2000 г., Тегеран начал широкомасштабную кампанию по проникновению на территорию Израиля и ПА. Тегеран поставил перед своими спецслужбами целый комплекс задач: диверсионно-подрывная и террористическая деятельность; шпионаж; создание сети агентов влияния в государственных, общественно-политических и финансовых структурах Израиля и ПА. То, что эмиссары «Хизбаллы» и офицеры Корпуса Стражей Исламской Революции (КСИР) Ирана наводнили ПА, еще 6 лет назад сообщали и ведущие израильские газеты.

Первый, самый показательный случай был отмечен еще в феврале 2001 года, когда вместе с представителями «Хизбаллы» в сектор Газы прибыли несколько офицеров КСИР. Они наладили связь и со спецслужбами ПА, и с исламистами. Самые частые контакты иранцы, кстати, осуществляли с представителями Службы общей безопасности сектора Газы Мухаммада Дахлана, выполняя функции военных советников. Неужели об этом Ювалю Дискину не рассказывали?

И давным давно уже известно, что Халед Машаль, глава исполкома ХАМАСа, сидящий в Сирии, является ключевым звеном в переводе денег и получении приказов палестинскими исламистами из Тегерана.

В ноябре 2006 г. пресса США писала о том, что Газа стала первым полем боя между США и Ираном. Правда, война эта ведется руками палестинцев — США финансируют и готовят ФАТХ, а иранцы — ХАМАС, причем затраты аятолл гораздо выше того, что готовы затратить США! Источники в США называли сумму в 50 млн. долл., которую Тегеран вкладывает в ХАМАС. Да и неизвестные по масштабу суммы были затрачены Ираном для обеспечения безоговорочной победы ХАМАСа на выборах год назад. Список можно продолжить.

Когда об этом говорит ответственный за нашу безопасность шеф ШАБАКа, впору плакать. Причины, побудившие Дискина заявлять такого рода вещи, просты. Он готовит платформу для продолжения политической активности в том политическом лагере в Израиле, который еще считает, что мирный процесс не умер и партнеров с той стороны можно купить.

Ибо в чем смысл фразы «международные санкции, наложенные на правительство ХАМАСа в прошлом году, усиливают сотрудничество с Тегераном»? В том, что, если санкции снять, европейцы с американцами начнут платить правительству ХАМАСа? И легитимизируют его как «партнера» по переговорам?

И что тогда эта организация прекратит свои многолетние контакты с Ираном? Это даже не смешно. Это печально. Или Дискин предлагает помочь ХАМАСу занять место ФАТХа? Который мы, США и ЕС, уже 12 лет подряд покупали, чтобы он с ХАМАСом боролся… Вам напомнить, на что шли деньги, передаваемые Арафату? Разница между ним и ХАМАСом очень большая. Исламисты деньги в свой карман не кладут — все идет на борьбу с нами. ХАМАС был и будет всегда бескомпромиссным и принципиальным противником существования Государства Израиль. Не будет шиитского иранского спонсора, будет суннитский саудовский, не будет исламского, будут революционеры Латинской Америки или анархисты из Европы. И если этого не понимает глава нашей Службы Общей Безопасности, то это очень печально. Но гораздо большей трагедией является то, что, понимая все это, Дискин говорит обратное, тихо готовя себе теплое место в рядах тех, кто уже пригрел Ами Аялона и Ави Дихтера…

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора