Гитлер и Дани Леви

В Талмуде написано, что перед приходом Машиаха люди станут совершенно бесстыдными, а лицо этого поколения станет похоже на лицо пса.

Бактерия разложения

После Катастрофы не было евреев, которые бы оспаривали число 6 миллионов погибших или сомневались бы в реальности Катастрофы. Но со временем происходила деградация морали. Европа деградировала потому, что уничтожение шести миллионов евреев не могло пройти бесследно и безнаказанно. Окончательное растление европейцев, никогда не бывших эталонами морали, привело к упадку науки, искусства, экономики и роста населения, а также к наводнению Европы мусульманами. Теперь их некому было остановить у ворот Вены, как в свое время остановили турок в 1529 г. Умами людей вновь завладели коммунизм, социализм и прочие «измы».

Америка в XIX — XX вв. приняла много иммигрантов из стран Восточной Европы, которые привезли с собой коммунистическую и радикальную заразу. Эта бактерия тирании, несмотря на все усилия СССР, не могла укорениться в стране Свободы и постепенно исчезла. Но из ядовитого семени выросло не менее ядовитое растение: «новые левые». 20-е — 30-е — 40-е годы ХХ столетия были расцветом марксизма, коммунизма и социализма. Прямая коммунистическая пропаганда не смогла покорить умы американского народа. Однако интеллигенция и СМИ живо подхватили и охотно тиражировали радикальные идеи. Благодаря частично купленной сталинскими агентами прессе и альтруистам-попутчикам, которые выполняли социальный заказ бескорыстно, большая часть прессы и радио стала просоветской. Победа в войне, «отданная» этими «полезными идиотами» Сталину, подняла уровень восхищения Советским Союзом до такой степени, что наивные американцы поверили в «нашего друга дядю Джо» и его социалистический рай. После войны университеты и колледжи начали усиленно заполняться преподавателями, исповедовавшими идеи всяких «измов». Молодое поколение воспитывалось под влиянием этих идей.

«Порча» коснулась и евреев. Появились такие (пока, слава Б-гу, немногочисленные) евреи, которые стали оспаривать количество еврейских жертв и даже сам факт существования Катастрофы. Так же, как «выкресты» выступали против евреев, так и эти в погоне за славой первых евреев-отрицателей Катастрофы и громадными деньгами, текущими в их карманы от наших врагов, ведут жестокую войну против живых и мертвых евреев.

Они пишут книги и читают лекции, доказывая, что Катастрофы как таковой не было. Большая часть евреев осталась в живых и сразу же после окончания войны начала использовать Катастрофу для собственной наживы. Эти называющие себя евреями люди оказывают большую помощь отрицателям Катастрофы — неевреям. А евреи ли они? Хофец Хаим и другие наши выдающиеся мудрецы не считали евреями тех, кто вредит еврейскому народу.

И неизлечимая болезнь еврейского антисемитизма

Из этого страшного семени нигилизма, презрения и ненависти к своему народу вырастают евреи, способные смеяться над чем угодно. Если у еврея нет ничего святого, поводом для насмешки может стать любое событие в истории нашего народа. Можно смеяться над преследованиями в средние века, а можно хохотать и над недавней Катастрофой. Чем больнее ударит еврейская рука своего брата, тем веселее.

В Германии вышел фильм «Мой Фюрер — самая правдивая правда о Гитлере» режиссера Дани Леви. Сюжет его прост: накануне 1945 года по приказу министра пропаганды Геббельса в бункер фюрера привозят из концлагеря Заксенхаузен актера-еврея Адольфа Грюнбаума и его семью. До прихода Гитлера к власти Грюнбаум обучал его основам риторики, и теперь он должен написать для него новогоднее обращение к немецкому народу, отрепетировать его с ним и улучшить психологическое состояние фюрера, обеспокоенного потерями.

Между тем, к концу 1944 г. почти все 6 миллионов евреев были уничтожены, остальным десяткам тысяч евреев предстояло погибнуть в «Маршах смерти», организованных Эйхманом. Погибла треть еврейского народа. Многие из выживших умерли от полного истощения, до которого их довели фашистские нелюди. Европа превратилась в еврейское кладбище.

Такова история гибели европейского еврейства. И на этом времени режиссер Дани Леви, родившийся в Швейцарии от матери, которая пережила Катастрофу, сосредоточил внимание в новом фильме. Именно здесь режиссер сосредоточил все самое смешное о Гитлере и о еврее, привезенном из концлагеря для обучения Гитлера красноречию. Гитлер пускает кораблики в ванной, лает, как собака, и проделывает другие смешные вещи.

Леви утверждает, что не следовал исторической правде, а решил высмеять Гитлера с помощью еврейского юмора: «Я не очеловечиваю и не извиняю его. Важно понять, каким он был тогда». Каким же он был в 1944 году? Таким же, каким был в 1939 и в 1945 — палачом еврейского народа. Леви это знает, но не видит ничего плохого в постановке пародии на фюрера: «Я понимаю, что пляшу на братской могиле. Однако я всегда был убежден в избавительной силе смеха. Смех — это глубоко политическое явление», — сказал он журналу «Cinema».

Комедия в первую же неделю завоевала успех у немецкого зрителя, обогнав голливудские триллеры. Критики, правда, расходятся во мнениях, но публика валом валит. Ynet пишет: «Аудитория восприняла с энтузиазмом фильм, в котором Гитлер представлен как скулящий наркоман и импотент, страдающий недержанием мочи и мечтающий о любви своего отца. Фильм широко обсуждается в немецкой прессе, которая фокусируется на одном вопросе: допустимо ли смеяться над Гитлером через 60 лет после Второй мировой войны». Допустимо ли смеяться над Гитлером, кумиром немецкого и австрийского народов? Можно ли смеяться над Фюрером, которого боготворили? И можно ли позволить это сделать еврею? Разумеется, немцы понимают, что любая попытка посмеяться над Гитлером приведет к отмене табу на другие «веселые сюжеты» в фильмах о великом Рейхе. Скажем, над приключениями «незаслуженно обиженных ребят из СС». В их трудной службе бывали забавные моменты. И в жизни эйнзацкоманд, без устали выполнявших свой долг по уничтожению евреев, тоже можно найти веселые минуты. Такие предложения уже были.

Вице-президент Центрального Совета евреев Германии Дитер Грауманн сказал с отвращением, что ему «было больно видеть, как Гитлер и Катастрофа превратились в комедию». По словам режиссера, желание «разбавить» однобокую и догматичную интерпретацию истории национал-социализма в кинематографе преследовало его очень давно. Толчком к написанию сценария для картины «Мой Фюрер…» стал выход двух фильмов на эту тему: «Жизнь прекрасна» Роберто Бенини и «Бункер» Оливера Хиршбигеля. Некоторые критики видят в фильме Дани Леви попытку «кинематографической ревизии Катастрофы», которая обелит нацистов и будет способствовать забвению прошлого. Думаю, что этот фильм даст так нужное немцам еврейское прощение, которое откроет дорогу следующим веселым фильмам. Только смеяться будут не над Гитлером, а над евреями. Над Дани, который хочет выслужиться перед немцами. Но главное — над ШЕСТЬЮ МИЛЛИОНАМИ.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора