Нас тащат за шиворот

Материалы сайта www.evrey.com

В Израиле разразился очередной скандал, связанный с новым откровенным заявлением депутата Кнессета от “объединенного арабского списка”, Ханин Зуаби, сделанным ею в своей речи во время визита в американский город Даллас на прошлой неделе.

Зуаби, в частности, сказала: « Мы не можем говорить о самоопределении для еврейского народа, так как евреи не являются национальностью…» Зуаби пояснила, что по этой причине «израильтяне не могут претендовать на самоопределение в рамках еврейского государства, но лишь в рамках светского демократического государства».

Среди тех депутатов Кнессета, кто выступил с резким осуждением подобного заявления, особенно выделялся депутат от партии “Наш дом — Израиль” Одед Форер. Форер, в частности, отметил, что как израильские, так и палестинские арабы, в лице Зуаби, наконец-то показали свое истинное лицо тех, чья главная мечта — уничтожить Израиль в его нынешнем виде”.

Форер констатировал, что “не будет соглашения с палестинцами, пока они не изменят свою позицию” относительно Израиля. «Ясно, — с сожалением отметил депутат, — что до тех пор, пока не прекратится это подстрекательство и неприятие Израиля, конфликт не прекратится…”

В заключение депутат Форер предложил Зуаби “переехать в Дженин”, где самое подходящее место такому политику, как она.

 

Мы неоднократно отмечали, что считаем достаточно удачным то, что именно такой политик как Ханин Зуаби представляет в Кнессете арабских избирателей. И едва ли не главным достоинством этого политика мы находим АБСОЛЮТНУЮ аутентичность взглядов и общественного поведения этого депутата — своим избирателям. А это ли не главная задача политика, представляющего определенный общественный слой?

Причем мы в данном случае даже не очень иронизируем: услышать ЧТО ИМЕННО думает о тебе враг, причем враг смертельный- без прикрас, умолчания и экивоков, это — целиком в интересах израильских евреев. Таким образом дополнительным достоинством деятельности Зуаби в стенах Кнессета является то, что она не позволяет многим еврейским гражданам Израиля благодушно и наивно почивать, в приятных грезах о “ду-киюме” (совместном мирном и дружном сосуществовании в Израиле евреев и арабов).

Кроме того, в целом подход Зуаби к будущности Израиля как не еврейского а “светского демократического государства всех граждан” разделяет не только все арабское население Израиля но и — в той или иной степени ( в основном пассивно: молчаливо соглашаясь с этой перспективой, и даже, в глубине души допуская что Зуаби, “по большому счету, в чем-то наверное права”, когда говорит об отсутствии у евреев права на свое национальное государство) — от четверти до трети еврейских граждан Израиля, представляющих левый светский лагерь!

Именно поэтому Зуаби чувствует себя достаточно спокойно и уверенно, зная, что стоит на вполне твердой почве общественной поддержки, для того чтобы безбоязненно делать заявления любой степени откровенности, хамства, лживости и наглости. Без того, чтобы на ее депутатский статус мог кто-либо посягнуть. И уж тем более, “отправить в Дженин”.

Тем паче, что кроме Зуаби в Кнессете есть еще и другие арабские депутаты, — как коллеги Зуаби по партийному списку, так и представляющие другие партии. При этом, все они думают точно так же, как данная политик, пусть даже не так красноречивы, как она. И если уж “высылать в Дженин”, то не только Зуаби, но и всех ее единомышленников. Включая сюда и депутатов от левой “еврейской” партии МЕРЕЦ.

Кстати о Дженине.

Дженин, куда депутат от партии “Наш дом — Израиль” Форер предлагает переселить Зуаби, расположен в Самарии, на Земле Израиля, и является исконно еврейской территорией, на которой некоторое время тому назад назад бедуинами был возведен (тогда — небольшой) населенной населенный пункт.

Если принять за основу напрашивающейся метафоры название партии, к которой принадлежит возмущенный депутат, то можно сказать что г-н Форер предлагает переселить скандальную г-жу Зуаби из одной “комнаты” дома — Израиля — в другую. Действие малопонятное, если не сказать- странное и бессмысленное.

И здесь мы вынуждены оставить в стороне главную, казалось бы, героиню нашей статьи — Ханин Зуаби, деятельность которой при всей нашей антипатии к ней, всегда отличалась цельностью, последовательностью и непротиворечивостью, — от участия в назквозь фальшивой антиизраильской “Флотилии мира” в Газу до пламенных выступлений с трибуны Кнессета с призывом к уничтожению в том числе и Кнессета… И перейти к анализу выступлений ее пламенного критика, Одеда Форера.

Предлагая отправить Ханин Зуаби именно “в Дженин”, а не скажем в Саудовскую Аравию или в Хашимитское Королевство Иордания, депутат очень хорошо понимает что делает: Дженин для него УЖЕ “отрезанный ломоть” — часть будущего палестинского государства. То есть с Самарией (а заодно и с Иудеей) “правый” депутат Форер давно мысленно распрощался. И теперь рассуждает исключительно в категориях “границ 1967 года”!

Далее сей критик Ханин Зуаби от имени светского «правого» лагеря, говорит, что, к сожалению, пока арабы не пересмотрят свои взгляды на Израиль — подписание соглашения с ними и создание палестинского государства в границах 1967 года — невозможно!

Из этого железно следует одно: депутат Форер не видит никаких препятствий для создания палестинского государства в Иудее и Самарии “если палестинцы возьмутся за ум и исправятся” — то есть свои мысли об уничтожении Израиля научатся держать при себе.

Вопрос о том, чем “правый” депутат Одед Форер, в этом случае, отличается от типичного левого политика- думается переходит в ранг риторических… 

 

Мы вынуждены констатировать, что именно таков ЗАКОНОМЕРНЫЙ и ожидаемый путь правого светского лагеря Израиля: в “момент истины” этот лагерь моментально теряет все “правые” ориентиры и практически сливается с лагерем левых.

Причина этого политического феномена достаточно проста и очевидна: НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКОГО морального оправдания присутствия на Земле Израиля евреев и еврейского государства ВНЕ ТОРЫ, вне выполнения ПРЯМОГО ПОВЕЛЕНИЯ Всевышнего евреям жить и выполнять заповеди на Земле Израиля.

Вне этого подхода очевидно, что приехавшие (а не родившиеся здесь) первые сионисты, включая «создателей государства» Давида Бен-Гуриона, Голду Меир и др., а также миллионы евреев-репатриантов — пришельцы, да еще и претендующие на власть над коренными арабскими жителями, которые здесь родились.

Если же евреи, приезжая в Израиль и живя здесь руководствуются прежде всего заповедями Торы, предписывающей им это делать,- ситуация с базовой, моральной точки зрения коренным образом меняется.

Как нам кажется, именно все еще недостаточно сфокусированное понимание этого аспекта “палестинской проблемы” многими в Израиле и является причиной того, что такие, как Ханин Зуаби имеют возможность напрямую отрицать право евреев на еврейское государство Израиль. И наглость заявлений, подобных сделанными Зуаби, — со стороны арабов в обозримом будущем, скорее всего, будет лишь возрастать. Пока не заставит израильтян дать Зуаби и ее электорату ВНЯТНЫЙ и исчерпывающий ответ ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ они ЗДЕСЬ.

Такое впечатление, что Небеса буквально “за шиворот” тащат еврейский народ к всеобщему, полному и глубокому осознанию своего ПОДЛИННОГО предназначения на Святой земле — Земле Израиля.


Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 3, средняя оценка: 4,33 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

2 thoughts on “Нас тащат за шиворот

  1. Ханин Зуаби озвучивает общую позицию арабского мира по отношению к форме
    государственности Израиля и соглашается лишь с той, которая позволяет развалить и
    уничтожить государство изнутри и быстро. Странно другое — почему депутат от правой
    партии НДИ Одед Форер выражает протест очень похожий на согласие . А ведь ответ
    напрашивается однозначный — полное разделение враждующих народов, как основа
    ликвидации конфликта.

  2. «Такое впечатление, что Небеса буквально “за шиворот” тащат еврейский народ к всеобщему, полному и глубокому осознанию своего ПОДЛИННОГО предназначения на Святой земле — Земле Израиля.»

    Значительная доля ультраортодоксов до сих пор считает, что Небеса тащат евреев не «к глубокому осознанию», а обратно в Изгнание до прихода Машиаха или к возвращению евреев под власть арабов, в надежде, что те не истребят оставшихся и позволят дожидаться Машиаха, не уходя в Изгнание.
    Что касается ориентиров в «момент истины», то в этот момент выясняется, чего стоят ориентиры всех-всех-всех. И может оказаться, что «неправильные» ориентиры представителя секулярных правых окажутся весомее «правильных» ориентиров, которых придерживается автор этой статьи. Не стоит забывать, что 100 лет назад обладатели «ультранеправильных» ориентиров начали активно возрождать Израиль, в то время, как обладатели «ультраправильных» ориентиров принялись активно препятствовать, поскольку с их точки зрения не были соблюдены 3 основных условия: Машиах, Галаха, Ультраортодоксы во главе.

Comments are closed.