Игорь Черниховский
Как-то я наткнулся на одно высказывание о европейских выборах: мол, они скучны и вполне предсказуемы, и вовсе не имеет большого значения, кто выйдет на них победителем. Может быть, ещё недавно это и соответствовало действительности, но не теперь.
Скучное и даже, в некотором роде обыденное мероприятие приобретает неожиданные драматизм и интригу. Хотя, почему неожиданные? Европейские правительства в последние годы делали всё возможное, чтобы скучно не было. Чтобы в парламентах мелькали новые лица, а с трибун раздавались речи, которые доселе произносить публично считалось совсем уж не комильфо.
Поэтому, мне странно слышать растерянные и возмущённые возгласы по поводу успеха Альтернативы в Германии. Эта победа ковалась коллективными усилиями всего немецкого истеблишмента, а потому, вполне закономерна. И не надо закатывать глаза, типа, дожили, не надо спрашивать себя и людей вокруг, как же такое могло произойти?
Могло и должно было бы. Скажу больше — плохо было бы, если бы не произошло, если бы Меркель с её ХДС и социал-демократы остались при своих местах в Бундестаге. Это значило бы, что немцы полностью сдались и отдались на волю судьбы.
Нет, ради Б-га, не подумайте, что я рад успеху Альтернативы. Они мне не нравятся по многим параметрам, хотя и не по всем. При всём при этом я весьма далёк от того, чтобы назвать их нацистами, как делают уже многие. Слишком уж легко лепится этот эпитет в последнее время.
Я просто хочу спросить, какой выход видят все те, кто сейчас паникует, из создавшейся в Европе в целом, и в Германии конкретно, ситуации? Тем, кто считает, что всё идёт, как надо, что всё в порядке и так и должно быть, могут не беспокоиться. Мне нечего сказать блаженным и самоубийцам.
Всем остальным я хочу задать простой вопрос — что прикажете делать, если в стране становится невозможно жить, а правительство делает вид, что ничего не происходит, не пытаясь признать своих ошибок и исправить ситуацию? Если этот пресловутый миллион «беженцев» раковой опухолью расплывается по Германии, в дополнение к уже живущим в стране оркам, чувствующим себя всё более уверенно, более того, пытающихся, и порой не без успеха, навязать свои законы и нормы.
Если, в конце концов, жить у себя в стране становится небезопасно, и ты не знаешь, где и что может случиться в следующий раз, когда и кто схватится за нож или топор, сядет за руль машины и направит её в толпу людей. Да просто, страх, что твою дочь или жену кто-то будет лапать прямо в людном месте, не говоря уже о возможном изнасиловании?
Политики тоже совершают ошибки, это, простите за банальность, известный факт. Таковой ошибкой было пустить в страну миллион «беженцев». Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным, что и не замедлило подтвердиться в данном конкретном случае. По той ещё причине, что в силу своей ментальности «беженцы» воспринимают доброе отношение, как слабость, как приглашение сесть на голову и всячески в дальнейшем унижать и мучить врага.
Именно врага, ибо именно так «беженцы» и воспринимают западный мир, чужой и непонятный. И самой непонятной является его доброта и готовность помочь — ну разве не глупы эти кяфиры? И по какому, тогда праву, они, слабые и глупые, живут лучше правоверных, которые имеют право жить за их счёт. Более того, имеют право на их женщин, которых надо брать силой. А ещё и карать их, потому как они неверные.
Что делает моё правительство, которому на выборах я делегирую обязанность меня защищать? А ничего. Хуже — оно ещё мучает нас вопросом, который у любого нормального человека уже вызывает рвотный рефлекс — что ещё мы можем сделать для этих несчастных? Что сделало правительство после новогодней феерии в Кёльне? Хоть одно животное было арестовано, и нет, я уже не говорю, посажено, вышвырнуто из страны? Нет, «Меркель нас пригласила».
Да, пригласив орков, Меркель не создала новую проблему. Она лишь усугубила существующую — засилье мусульманских эмигрантов, беспредел и хамство званых на свою голову пришельцев.
Повторю, самым страшным во всём этом является нежелание признать ошибку. Да, более чем сама ошибка, важна реакция на таковую. В данном случае никакой реакции не последовало.
Я примерно могу представить, что творилось в душе тех, кто голосовал за «нацистов». Они, просто, ощутили себя абсолютно беззащитными перед тупой, безликой, но однозначно враждебной силой. Альтернатива предлагает хоть какое-то решение, а потому успех её вполне ожидаем и предсказуем. Её и подобных ей партий во всей Европе, причём, чем хуже и небезопасней будет становиться жизнь, тем больше очков они будут набирать у избирателей.
Поэтому, как-то странно слышать сейчас удивлённые охи. Всё более чем закономерно. Так же закономерно, что левая демшиза будет клеймить нацистами всех тех, кто противится планомерной сдаче Европы толпам озверевших орков. Левые давно перепутали гуманизм с идиотизмом.
С болью в душе приходится признать, что, когда русские пропагандоны, захлёбываясь от злорадства, кричат о том, что Европа тонет под натиском «беженцев», они правы. Другое дело, что за поребриком у них те же проблемы, которые они сами предпочитают не замечать, однако это не отменяет самого факта самоубийственной политики европейских правительств, которую русские радостно констатируют.
У них свои резоны, исходящие из принципа «чем хуже, тем лучше», ибо одной из их целей и является дестабилизация ситуации на континенте. Это ещё большой вопрос, не торчат ли русские уши во всей этой истории с беженцами. И да, при всей мерзости истории с девочкой Лизой, раздутой российскими пропагандонами. В данном случае они жидко обделались, но, увы, только в данном случае. Полиция фиксирует всё больше преступлений на сексуальной почве, совершаемых именно «мигрантами». Но самое главное — растущая угроза террора, о которой русские говорят с явным удовольствием.
Кстати, о русских. Вернее, о пророссийской позиции изрядной, если не основной части Альтернативы. Той же позиции, которой придерживается Национальный фронт во Франции, да и, практически, все остальные правые партии в Европе.
Это, кто же будет спорить, однозначно плохо. Тем не менее, а чего же вы ожидали?
В той мутной воде, которая ныне заливает Европу, русские непременно захотят половить рыбку. И, чтобы никто не сомневался, они обязательно её поймают. Все путинские годы им удаётся покупать европейских политиков, так почему бы не купить целые партии, а ещё лучше, вырастить их самим, причём, на тех лозунгах, которые близки и понятны испуганному обывателю.
Да плевать они, русские, хотели на эту проблему беженцев. Им нужна сила, противостоящая нынешнему истеблишменту, тем, кто принял и поддерживает антироссийские санкции. Была бы против нынешней власти какая-нибудь партия любителей пива, требовала отмены санкций, они бы финансировали и её. А самое главное — это лишняя возможность дестабилизировать Европу, внести раскол, что путинская команда не без успеха и делает. И здесь, опять же, грубый просчёт старых партий, нежелание одуматься и посмотреть унылой правде в глаза.
И конечно же, упорство в своих ошибках и глупостях. Продолжающееся давление на восточноевропейские страны, на Польшу, прежде всего, не желающих пускать в страну «беженцев».
Самое страшное — нежелание увидеть и признать свои ошибки, вплоть до запрета называть вещи своими именами, а именно, исламский террор — исламским. Продолжающиеся бессмысленные мантры о том, что никакой террор » не заставит нас отказаться от наших ценностей». А за всем этим — ощущение полной безнадёги и отчаяния у перепуганных бюргеров.
А потому, я думаю, 80 мест у Альтернативы — это только начало. К добру ли? Вряд ли. Но всё лучше, чем ещё один Брейвик, хотя, кто может гарантировать, что таковой не объявится?
За глупость надо платить. Время этой расплаты, как раз, и наступило, ставя Европу перед невесёлым выбором — «беженцы» или приход партий, финансируемых Москвой. Если, конечно, не случится чуда и старые партии не одумаются.
Вот, в Дании, например, хотя бы признали, что опасность существует. Премьер-министр Ларс Лекке Расмуссен заявил, что Дания находится под угрозой «поглощения» некоторых ее областей мусульманской общиной. А значит
«пришло время правительству вмешаться в происходящее, причем вмешательство должно быть жестким и категоричным, а не базирующимся на уговорах.»
Остаётся ждать действий, хочется надеяться, действительно, жёстких. Какая этому есть альтернатива?
АЛЬТЕРНАТИВА. Для Германии, Дании, Швеции. Далее везде. А чего вы хотели?
Авторский блог
Октябрь 2017
Ангела Меркель совершила в 2015 не ошибку, а преступление. Она своим «добро пожаловать» разрешила пропуск в страну нелегалов, зачастую не имеющих даже документов, скорее не желающих идентифицировать себя, т.е. заведомых преступников. Причём совершила эти действия без какого либо согласования не только с избранным парламетом-бундестагом, но и с собственным правительством. Так поступают только монархи. Повелеваю, а если вы против, то я, » канцлерин не желаю жить с вами в одной стране». Это что означает ? Что протестующие вольны убираться из этой страны, где правит Меркель. Хорошо, я, гражданин Германии, но, пришлый. А что должны ответить Меркель коренные немцы ? Обращаясь к тем, кто всё ещё поддерживает канцлерин в силу нормальной инерционности, Меркель бросает небрежно: -Мы справимся. А далее начиная последнюю выборную кампанию ещё проще: -Так дальше ! Нет, так дальше не пойдёт, фрау Меркель. Придётся не только признать свои ошибки, но и ответить за предательство прав своего народа, интересов государства, которые Вы должны всемерно защищать и оберегать.
Уважаемый, Игорь, согласен с вами почти во всём.
Мне пришлось, я был вынужден (скажу честно, без особого энтузиазма), голосовать на выборах за «нациков», за AfD.
Как вы совершенно правильно заметили, власть держащие НЕ оставили нам (в том числе, евреям Германии) другого выбора, другой альтернативы, кроме … Альтернативы.
Эти выборы прошли и «через» мою семью.
Такой эпизод.
Моя дочь не хотела ни учавствовать в этом цирке, под названием «выборы», ни тем более, голосовать за AfD.
Но, за два дня до выборов, вернувшись с работы в возмущённом состоянии, твёрдо заявила, что пойдёт голосовать и именно за AfD.
И, вот почему …
У нас в городе катастрофически не хватает жилья — не строят, объясняя тем, что нет денег.
Вряд ли надо объяснять, насколько это важно.
И, вдруг (за 2 дня до выборов) выясняется, что в самом пристижном месте, напротив гимназии, в которой учились и дочь, и моя внучка, городские власти приняли решение строить жилые дома для «самых несчастных и обездоленных», для беШенцев.
Ты представь себе, папа, возмущалась дочь — для своих, работающих и платящих налоги «денег нет», а для беШенцев — есть !
Вообрази, как будут «спокойны» родители девочек, учащихся в этой гимназии ..?
Это — лишь «мелкий», частный случай.
Кто этот немецкий идиот?
К сожалению, Анаторий, это — тоже Германия, хотя и восточная.
Таких идиотов здесь хватает.
А, где их нет ?
В Америке, Яков, он бы не вякал. В Америке вообще немцев не любят. В Америке немецкого языка не услышишь. А этот идиот из восточных недобитых немцев Поволжья? Надо добить!