В манхэттенский суд поступил иск Стивена Рассела, владельца ювелирного бутика на Madison Avenue и 76 стрит. Ответчиком в его иске значится страховая компания Lloyd’s of London, с которой Рассел требует 3,2 млн долларов, которые он потерял.
В марте этого года в его салон, изделия которого рекламируются в журналах Vogue and W, по телефону обратился некий Пол Кастеллано, назвавший себя представителем компании Sony, и договорился с Расселом о прокате двух ожерелий с бриллиантами для кинозвезды Дженнифер Лопес.
За ожерельями в бутик явились двое мужчин, и больше Стивен Рассел не видел ни их, ни своих бриллиантов. Расследование установило, что он стал очередной жертвой мошенника-рецидивиста Джеймса Сабатино, который, сидя в федеральной тюрьме во Флориде за нарушение правил надзора и мошенничество, занимался аналогичными аферами по мобильным телефонам, которые ему давали надзиратели. В начале сентября 40-летний Сабатино признал себя виновным в новом преступлении. Представитель компании Lloyd иск Стивена Рассела не комментировал.
Бриллианты играют в жизни 48-летней Лопес если не решающую, то важную и яркую роль. В марте 2009 года она лично взяла напрокат у ювелира Роберта Муавада в Лос-Анджелесе украшения с бриллиантами стоимостью 50 тыс. долларов, чтобы показаться в них на светской тусовке в Беверли-Хиллс. Тогда все вышло проще — звезда просто отказалась возвращать ювелиру его изделия, а он, как настоящий джентльмен, не стал настаивать на возвращении. «Муавад, швейцарский миллиардер, который купил 60-каратный бриллиант Mondera за 50 млн долларов, — сообщило тогда новостное интернет-издание latina.com. — Из-за 50 тысяч он не лишится сна, а честно говоря, на поддержку Дженнифер не жалко никаких денег».
Того же мнения придерживались жених Дженнифер, киноактер Бен Афлек, который так и не стал ее третьим мужем, и тот, кто им стал — певец, композитор, актёр и продюсер Марк Энтони. Афлек вручил Ло обручальное кольцо от Harry Winston с шестикаратным розовым бриллиантом за полтора миллиона долларов. Мало этого, в залог долгой совместной жизни Бен Афлек подарил жене созданное по его дизайну сиденье для унитаза, инкрустированное бриллиантами, сапфирами, рубинами и жемчугом общей стоимостью 105 тыс. долларов. А сменивший его Марк Энтони преподнес Лопес сережки за 2,6 млн долларов плюс колечко с желтыми бриллиантами, стоившее жалкие 300 тысяч, за что она в 2008 году родила ему двойню Марка и Эмми. Этот брак тоже не затянулся, и с 2011 по 2016 год Лопес провела со своим бывшим партнером по танцам Каспером Смартом, а с февраля этого года дружит с бывшим баскетболистом клуба New York Yankees Алексом Родригесом. Прилично заработав хореографом нового шоу Лопес, Смарт, который моложе ее почти на 20 лет, подарил подруге кольцо из белого золота с крупным бриллиантом квадратной формы, а про бриллианты от Родригеса пока ничего не известно.