Орли Гольдкланг
Возможно, пресса и телеканалы преследуют Нетаниягу, но он почему-то отказывается от основного своего преимущества — высоты. В грязевом сражении между сторонами и лагерь сторонников премьер-министра получает лишние пятна
Среди тысяч присутствовавших на демонстрации поддержки премьер-министра на прошлой неделе, один не должен был находиться там — сам Биньямин Нетаниягу. В противоречии с «государственным фасоном», которого он придерживался в предыдущие каденции, в последние годы премьер-министр избрал снять перчатки и отказаться от своей самой сильной карты: позы «эти мелочи ниже моего достоинства».
Если в прошлом он реагировал с пренебрежениям на кемпейны против него, говоря, что у него есть более важные вещи, которыми он должен заниматься, то сейчас Нетаниягу превратился в главного участника в публичном сражении за его доброе имя. Его публика продолжает хранить ему верность, но то тут, то там уже раздается скрежет с обочин возглавляемого им лагеря и уж тем более Нетаниягу теряет голоса «сидящих на заборе».
Верно, мы еще не во время предвыборной кампании, и ничего не решено, пока не закрыты избирательные участки, но премьер-министр упрямится вести себя как будто он в разгаре сражения за каждый голос.
Он мог послать на ту демонстрацию видеоролик, записанный в его канцелярии, или даже ограничиться благодарностью-после-демонстрации посредством Твиттера или Фейсбука, но он предпочел оставить все свои многочисленные и важные дела и отправиться на трибуну в Тель-Авиве как пламенный площадный оратор.
В противоречии с угнетающей атмосферой, развившейся тут во всем связанном с отношениями Нетаниягу-СМИ, разрыв не стопроцентно правые-левые. Удивитесь: не нужно быть ненавистником Биби, чтобы сказать, что есть проблема. Да, значительная часть влиятельных журналистов поставили себе цель любой ценой сбросить Нетаниягу. И верно: многие держащие клавиатуру и микрофон пропитаны глубокой ненавистью к нему, гораздо больше, чем они ненавидят его идеологию. И все же от премьер-министра ожидается, что он будет на несколько голов выше тех, кто ненавидит его и изображает, что они «ненавидят ненависть».
Еще до этого обострения упрямство премьер-министра дошло до того, что он перестал давать интервью. Речь идет о детском поворачивании спиной к одному из важных процессов для сохранения демократии, которой он так гоедится.
Многие политики опасаются интервью и мы видели, что даже Шели Яхимович — в прошлом журналистка — превратилась в серийную отказницу интервью газетам из опасения, что ее слова будут вырваны из контекста. Но она хотя бы дает радио- и телеинтервью. Нетаниягу отказывается и от этого.
Если бы речь шла о человеке-посмешище или обладателе скрипящего голоса, как у Герцога, то еще можно было бы понять такого отказа. Но у него большой талант именно в риторической области. Трудно найти журналиста , каким бы острым он ни был, который не выглядел бы блекло по сравнению с блеском Нетаниягу, движением тела, сопровожающим его речь.
Даже если Нетаниягу столкнется с неприятными вопросами, он не тот человек, что будет смущенно извиваться. Менее одаренные, чем он, прошли сложные интервью, которые Нетаниягу выдержал бы с легкостью. Но в этом случае Всевышний дал орехи умеющему раскалывать их, и именно щелкунчик выбрал бросать скорлупу в других вместо того, чтобы сьесть внутренность.
Нетаниягу уже не пытается сохранить фасон. Наоборот. Похоже, что он наслаждается битвой против СМИ. Премьер-министр не посылает согражданам мессидж, что навязанный ему бой, не занимает его, потому что он занят по горло государственными делами. Замыкание в связи началось со стороны его ненавистников в СМИ, но вроде утверждений «Учительница, он первый начал», так и тут трудно сказать, что Нетаниягу выглядит ответственным взрослым в этой истории.
Демонстрация мощи ликудовской поддержки была очень впечатляющей, но Нетаниягу вновь попал в грязную историю развода с СМИ. Как безответственные разведенные родители не колеблются промывать мозги своим друзьям, родственникам и детям протов второй стороны конфликта, так и пресса, выступающая против Нетаниягу, не вызывает доверия, выставляя любую поддержку премьер-министру или его действиям как поклонение императору; и так Нетаниягу выступает против одного из центральных инструментов правильной власти.
Нетаниягу никоим образом не подстрекает против СМИ и уж, тем более, не в бОльшей степени, чем подстрекают против него, но он слишком много занимается тем, что говорят и пишут о нем. Если раньше это мешало ему, задевало его, то сегодня он находится в перестрелке с журналистами. После того, как не преуспел победить их изнутри и вынудить их изменить тон, он начал войну на уничтожение против этой огромной силы, состоящей из многих частей, называемой СМИ.
«Нетаниягу — царь Израиля», — кричали участники демонстрации поддержки в то время, как он отказался от общегосударственного облика и подхода. В левых СМИ очень перепугались и забыли, что такие же крики о непререкаемом царе о ныне покойном Ицхаке Рабине, который своей смертью завещал левым ненависть к Нетаниягу.
И все же, подобно левым, и правые должны требовать услышать голос коронованного лидера, обращающегося ко всему народу, в том числе к тем, что не были на демонстрации поддержки.
Источник на ивритеПеревод Леи Халфин — МАОФ
Сентябрь 2017
Замыкание в связи?
Вот только не следует путать божьий дар с яичницей…За последний год Натаньяу наладил связи с лидерами различных государств, с которыми до него небыло никакой связи вообще…
А с нашими СМИ -змеюшниками? Пусть они теперь ищут потерянную связь…
Действительно, зачем травимый не скрывает, что его достала трпвля, и не пренебрегает своими сторонниками?
Мнение эксперда с высоты птичьего помёта. IQ Биби 180 (эквивалент гениальности). И он знает, что делает, в отличии от обезумившей в злобе левотины из СМИ — Средств Манипуляции Идиотами (борзописцы, пиар-асы, пресститутки, фальшивогазетчики, дружнолизсты, пропогандоны, обсерайтеры, писателиты, подлицисты, анолизаторы, оборзеватели,фэйкмекеры) производдящих СМИтьё и ПРЕССованные ФЕЙКалии, издающие меркое злоВОЙНие.
Мне кажется, что статья просто омерзительная. Может быть, конечно, это неадекватный перевод. Но в том виде, в каком это опубликовано тут — это просто хамство.
Журналистка, пусть и зам.редактор «Макор ришон», решила, что она должна публично поучать Нетаниягу, учить его как действовать? Я даже не могу оценить уровень самолюбования и самомнения этой дамы.
Любой правый журналист, у которого есть мозги и он понимает всю мерзость и сфабрикованность обвинений против семьи Нтаниягу, должен заниматься своим профессиональным делом — разоблачать вранливые статьи левых изданий, объяснять читателям приемы, используемые нечистоплотными газетчиками, для создания у читателей мнения о корумпированности Нетаниягу.
Т.е., свою прямую работу девушка делать не желает, но с сожалением констатирует, что Нетаниягу почему-то не желает хранить гордое молчание, как он делал это раньше. Но раньше никто не смел публично муссировать несколько дней фейковую новость о том, что против него самого, его жены и сына не подали обвинительное заключение. А сегодня это обычное дело.
Журналистика у нас скатилась ниже плинтуса. И приличный журналист должен бороться именно с этим, а не сожалеть, что те, кого мажут грязью не готовы смиренно это сносить.
Ольга 261-я. Судя по вашему апломбу, вы какая-то ужасно профессиональная и известная журнолиздка. Просим вас сообщить, где можно прочитать какие-то ваши опусы, ваше имя или псевдоним. До этого все ваши комменты будут стираться. Без всякого уважения к вашему хамскому тону.