В былые годочки среди советских антисоветчиков пользовалась успехом шутка про любовь Ленина к детям. У шутки было множество вариантов, но суть сводилось к тому, что как-то Ильич брился, а рядом оказался настырный мальчик, которому он с добрым прищуром улыбнулся, «а ведь мог бы и бритвой по горлу». Примерно таким противники нашего 45-го президента принялись представлять Дональда Трампа, который отменил указ своего предшественника о защите от депортации нелегалов, прибывших в США в возрасте до 16 лет. Их прозвали «Мечтателями» («Dreamers») за то, что они прибыли ради осуществления Великой Американской Мечты, правда, начав ее с незаконного появления в Америке. «Если я не ошибаюсь, понимать следует так, — написал 6 сентября в газете New York Post ее обозреватель Майкл Гудвин. — Президент Трамп — ненавистник, который бросил ‘Мечтателей’ на съедение волкам, закрыв эту программу и дав Конгрессу достаточно времени для ее воплощения». Как написал Пушкин, «Мечты, мечты, где ваша сладость?» «Мечтателей», которых в основном нелегально привезли в США родители-латиноамериканцы, сейчас набралось примерно 800 тысяч, и решением их судьбы много лет занимаются все, кому не лень, а особенно — кому это выгодно.
Рассаживать их по телячьим вагонам и выдворять не хочет никто, но Конгресс не мычит и не телится, а ярый защитник нелегалов президент Барак Обама несколько раз повторял, что решить эту проблему должна не исполнительная, а законодательная власть. Перед выборами 2012 года он сменил мнение и в обход Конгресса, а стало быть, и закона, одним росчерком пера ввел в силу (DACA) — Программу отложенных действий для прибывших в США детей. Юным «Мечтателям» давалось право учиться и получать временные разрешения на работу, которые возобновлялись каждые два года, а со временем им были обещаны гринкарты, а затем и гражданство. Введение этой программы вызвало резкий приток юных нелегалов, которые ринулись за американской Мечтой через мексиканскую границу уже без родителей. Буква «D» в аббревиатуре DACA означала не «Депортировать», а «Отложить», и кому попроще было ясно, что это нечто временное, а кому поумнее — что незаконное. Законодатели-республиканцы недовольно поворчали, что президент в очередной раз узурпирует власть, но настаивать на ней не стали, считая, что такой закон может быть истолкован как общая амнистия нелегалам, которых все-таки не 800 тысяч, а 11 миллионов.
Пресс-секретарь Белого дома Сара Хакаби-Сандерс сообщила, что «в свете факта, что установленная администрацией Обамы система явно нарушала федеральный закон, президент принял наилучшее решение», и пояснила, что Барак Обама подписал этот указ «после того как Конгресс явно отказался принять аналогичное предложение в форме закона». Накануне министр юстиции Джефф Сэшнс сообщил, что программа DACA отменяется, и «министерству внутренней безопасности следует действовать в установленном и законном порядке, включая отмену меморандума, который ввел в действие эту программу». Появление DACA Сэшнс назвал «превышение работы исполнительной власти», которое «вызвало приток несовершеннолетних на южной границе с ужасными гуманитарными последствиями». По словам министра юстиции, Соединенным Штатам нужна законная иммиграция, которая » служит интересам национальной безопасности».
Для этого президент Трамп предложил Конгрессу в течение 6 месяцев узаконить положение «Мечтателей», а пока прекратить прием их заявлений на право работы. Уже поданные заявления на работу и ее продление надлежит рассматривать не в общем потоке программы, а индивидуально, согласно Закону США о гражданстве и иммиграции. «Мечтатели», срок действия документов которых истекает к 5 марта 2018 года, должны до 5 октября подать заявление на последнее двухлетнее продление, а те, кто останутся в стране после этого без документов, подлежат депортации наравне с остальными нелегалами и права на работу не имеют. Тем не менее, сведения об участниках программы DACA иммиграционным властям не передаются за исключением случаев общественной и национальной безопасности. «Наша страна, — заявил Джеймс Сэшнс, — должна установить и поддерживать лимит ежегодного приема иммигрантов, а это означает, что прибывать смогут не все. Это не значит, что они плохие люди, или что мы их как-либо не уважаем или унижаем».
Горькие слова министра юстиции были разбавлены сиропом заявлений Трампа, который после объятий и рукопожатий в Техасе и Луизиане не хотел терять этот престиж имиджем врага юных дарований. Я люблю их, — сказал президент, — и сейчас надеюсь, что Конгресс им поможет и сделает это как положено… Ведь у нас нет выбора. Нужно что-то сделать, и думаю, что все может получиться очень хорошо, и в итоге будет приято правильное решение». До этого Трамп заявил, что он «не сторонник наказания детей, большинство которых уже взрослые, за дела их родителей, но мы также должны признать, что мы — страна больших возможностей, потому что мы страна закона».
Дав Конгрессу полгода на подготовку закона о «Мечтателях», Трамп отметил, что если и этого времени им не хватит, он не останется в стороне. «Во времена оны, — написал Майкл Гудвин, — у нас было правительство, при котором Конгресс играл свою роль в системе сдержек и противовесов. Но постепенно, и во многих случаях почти полностью, законодатели преуспели в отфутболивании своей работы Белому дому… И вот Трамп после обычных зигзагов… сказал, что это ваша работа, вот и работайте. Они получили то, что хотели, так в чем проблема?» А проблема в том, что, как уже доказано, все решения президента Трампа либо плохие, либо очень плохие. Появилось очередное решение вольнодумца Трампа, и леваки немедленно перевели его из неонацистов во враги детей, который, как Ленин, «хорошо что не бритвой по горлу».
Экс-президент Обама заявил, что «преследовать этих молодых людей неправильно… пагубно и жестоко». Нью-Йоркский губернатор Эндрю Куомо сообщил, что от отмены программы DACA пострадают примерно 42 тыс. жителей штата, и назвал эту отмену «антиньюйоркской» и «антиамериканской». Мэр Нью-Йорка Билл Де Блазио в своем твиттере написал нелегалам, что «мы работаем с (организацией) ‘Города за Действия’, привлекая мэров всей страны к давлению на Конгресс для вашей защиты». А в Нью-Йорке 5 сентября прошла ожидаемая многолюдная демонстрация протеста, и несколько тысяч горожан собрались на Фоли-сквер в Нижнем Манхэттене. Среди, а вернее, во главе демонстрантов оказался депутат горсовета Иданим Родригес, манхэттенский демократ-доминиканец, которого в очередной раз пришлось арестовать за нарушение общественного порядка. «Только что арестован у Фоли-сквер за борьбу ради наших недокументированных братьев и сестер, — разослал Родригес эсэмэски «всем-всем-всем». — Это гражданское неповиновение несправедливым законам и политике, которые отрывают детей от родителей. Ненависть и ксенофобия, которые исходят из Вашингтона, недопустимы». Арестовали его за то, что городской законодатель с группой единомышленников шли по Парк-роу, мешая уличному движению.
«Добрыми намерениями» выстлана дорога в … самизнаетекуда». Гутменши, зелень и блевотина пытаются овладеть миром с теми же утопическими целями, что и большевики России. Эта зараза принимает разнообразные формы, мимикрирует, но действует последовательно. Если где то хорошо и умно работают и создают материальные ценности для улучшения жизни этих же создающих, то это аморально по отношению к лентяям и пофигистам, дикарям и профррреволюционэрам, мечтателям и преподавателям, всякой нечисти. Не создавая материальных ценностей и воображая, что являются создателями духовных, они упорно навязывают созидающему миру старое как мир правило — ВСЁ ПОДЕЛИТЬ. А делить, так они предполагают, будут именно они. Кто делит, тот имеет преимущество — закон вороньей слободки.
Ложь