Хотя статья Chuck Morse «White Supremacists and Antifa Both Anathema to America Values», опубликованная на сайте newsmax.com, посвящена Шарлотсвилльской трагедии, ее тема и сегодня злободневна, и, похоже, будет такой все президентство Дональда Трампа. Ведь все его действия по защите правопорядка и закона критикуются и определяются как расистские.
В том числе и новая инициатива – по реформированию иммиграционной реформы, ее программы DACA (Deferred Action for Childhood Arrivals) – для молодых людей, попавших в Америку в детском возрасте с родителями-нелегалами, или даже без них. Президент считает, что пришла пора заменить эту программу, при этом дает Конгрессу шесть месяцев для разработки и внедрения закона, гуманного для 800 тыс молодых Dreamers и в то же время для защиты интересов США. Он так сформулировал задачу Конгрессу: «Сохраните DACA, найдите постоянное законное решение для молодых нелегальных иммигрантов. Если вы не найдете, я пересмотрю программу».
Трамп подчеркнул, что с уважением относится к молодым людям, мечтающим преуспеть в Америке, и сказал: «… не надо забывать, что сегодня мы говорим о молодых взрослых людях, а не о детях, попавших в страну нелегально. Что-то надо с этим делать… В то же время наши молодые американцы тоже имеют право мечтать».
Ведь фактически эта программа – бесконечная и завуалированная амнистия для нелегалов. Поскольку позволяет им каждые два года подавать апелляцию и получать разрешение на временное пребывание в США и трудоустройство. Начиная с 5 марта 2019 года, прием таких апелляций прекращается, а по некоторым данным не позднее октября с.г.
Программа DACA поощряет все новых и новых нелегалов – в очень юном возрасте, с риском для жизни – часто без сопровождения взрослых – пересекать границу США. Само собой понятно, что такое не происходит без участия преступных групп, которые за деньги готовы предоставить «помощь». А обманутые родители, предполагая, что их детям будет лучше в США, готовы платить. И «добрые дяди» «помощь» предоставляют – перевозят их в ужасных условиях, заставляют детей заниматься наркоторговлей и другими противозаконными действиями.
Мы станем свидетелями (и уже являемся) нового витка травли Трампа, обвинений его в расизме в связи с этой инициативой. Уже мэр Чикаго Рам Эмануэль объявил о создании в городе «зоны, свободной от Трампа». Сенатор-демократ из Иллинойса Луис Гутиерез пригрозил: «Если понадобится, мы приведем в Сенат 800 тыс человек для голосования против этой инициативы Трампа…». Ведь речь идет в основном о жителях Латинской Америки.
Статья Chuck Morse не только о трагедии в Шарлотсвилле, она и о защите американских ценностей и о тех, кто им противостоит…
Президент Трамп ответил на ненависть и насилие в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, отметив, что виноваты многие стороны. Фактически, были две стороны, которые подстрекали к насилию – обе радикальные, обе социалистические, обе антиамериканские. Расистские и антисемитские неонацисты и защитники белой расы с одной стороны, и радикальная коммунистическая организация, так называемая Антифа, или антифашисты – с другой.
Философия каждой из сторон является анафемой для Америки. В традициях терроризма обе стороны извлекают выгоду из провокации и внимания, которое привлекают к себе. Главная цель – погромче о себе заявить – они не гнушаются никакими методами. Драки и кровопролитие – это и есть то, чему мы были свидетелями в Шарлотсвилле.
Реакция Трампа похожа на реакцию консерваторов за последние десятилетия, которые осуждали как советский коммунизм, так и нацизм, и которые точно так же обвиняли обе стороны за развязывание Второй мировой войны. Как и сегодняшние белые супрематисты и Антифа, обе стороны того времени – нацисты и коммунисты – были радикальными социалистами и антиамериканистами. За исключением периода союза Гитлера и Сталина 1939 – 1941 годов, во время той войны американские левые критиковали только одну сторону, нацистов, проявляя снисхождение к другой стороне – коммунистам, и даже почти открыто хвалили их.
Теперь левые ухватились за возможность покритиковать Трампа за его осуждение обеих сторон. Они утверждают: это означает, что он поддерживает одну сторону, ту, которая ненавидит чернокожих людей. А она, по их мнению, и была зачинщицей насилия против Антифа.
Они видят мир в классической левой проекции. Они думают, что Трамп и консерваторы рассматривают мир через ту же призму, без нюансов. Это может быть так, а может быть иначе – они участвуют в классической лексической пропаганде, прекрасно сознавая, что они лгут. Они идут еще дальше в своем нападении на Трампа, осуждая, и его «базу», тех из нас, кто его поддерживает, утверждая, что мы также одобряем одну сторону, расистскую.
Это возможность для демократов и либеральных республиканцев – критиков Трампа – выйти вперед и выплеснуть их праведное негодование, продвигая ложь. У них нет никаких проблем, разжигая пламя расизма и антисемитизма, которые одна сторона использует для своего политического капитала. А другую сторону, насильственную Антифа – либералы не осуждают. И не стыдятся откровенной фальсификации.
Нападающие на Трампа, те, кто готов разорвать американское общество, чтобы утолить свою ненависть к Трампу, должны смотреть в зеркало, прежде чем обвинять других в расизме и антисемитизме. Это те же люди, которые поддерживают движение за бойкот Израиля, игнорируя его врагов, молчаливо оправдывая уничтожение Израиля.
Это те же люди, которые поддерживали расистскую либеральную политику, разрушили афроамериканскую семью, веру, предпринимательский подход и безопасность за последние полвека.
Как нацисты и коммунисты прошлого, сторонники белого превосходства и Антифа выражают атеистическое коллективистское мнение, которое является анафемой для американской концепции частной собственности, ограниченного правительства и прав, дарованных человеку Б-гом, а не государством. И белые супрематисты, и Антифа одержимы расовой идентичностью и разрушительной политикой, которая исходит из этой веры. И те, и другие отвергают позицию, которую поддерживает Дональд Трамп и большинство американцев, что в первую очередь важны интересы всех американцев. Это значит – единение всей нации – всех нас.
По материалам