Необычная, но весьма показательная новость пришла из Стокгольма: местный центр по кризисам и травмам будет помогать теперь не жертвам насилия, а… самим насильникам. В «Деталях» необычное решение, принятое городской администрацией Стокгольма, прокомментировала Андреа Бергер — предпринимательница, живущая в Гетеборге.
— Швеция уже приняла и продолжает принимать непомерное количество иммигрантов, — говорит Андреа. — Только в прошлом году приехали еще больше ста тысяч из Сирии, Сомали, Афганистана и других стран. Их всех надо принять и по возможности адаптировать. Вот и получается, что приходится перепрофилировать ведущий Стокгольмский центр.
Здесь раньше помогали пострадавшим от нападений и изнасилований, теперь же, как утверждают журналисты из SVT (Шведское общественное телевидение), Центр займется исключительно иммигрантами, чья психика подорвана пытками, военными действиями или даже самим процессом переезда. По словам Марии Агрстернд, возглавляющей психиатрическое отделение окружного совета Стокгольма, большинство беженцев прибывают из разрушенных войнами стран, и надо сделать все для того, чтобы способствовать их нормальной психологической адаптации в будущем.
Центр, о котором идет речь, оказывал до последнего времени ежегодно помощь примерно 200 жертвам изнасилований, в большинстве своем — женщинам. Теперь им придется искать другое место для реабилитации. Ирония судьбы заключается в том, что многие пациенты клиники были жертвами именно иммигрантов. Андреа Бергер говорит: «Власти понимают, что если сейчас не заняться адаптацией новоприбывших, то потом возникнут такие проблемы, с которыми уже невозможно будет справиться».
— В то же время, — уточняет она, — поток беженцев не просто не иссякает, а растет с каждым днем. Среди них — много детей, которые остались без родителей, много тех, кто пострадал от военных действий. Многие травмированы самим процессом миграции, не могут адаптироваться в новой для них обстановке.
Моя мама сама работала с такими детьми, и поверьте мне, их сознание нуждается в коррекции, им нужно помочь избавиться от агрессии. Но если с детьми это возможно, то думаю, что со взрослыми дело обстоит куда сложнее. Я, с одной стороны, понимаю благие намерения властей, я сама человек толерантный, и знаю, что далеко не везде беженцев принимают, многие государства отказываются от них. Но все же и мы — не безразмерная страна! Знаете, недавно мне надо было по делам поехать в Стокгольм, я очутилась на автобусной станции, и когда зашла в зал ожидания, то вначале испытала шок. Я спросила себя: «Андреа, где ты? В Швеции или в Африке?» К тому же из-за многочисленных инцидентов, которые то и дело происходят в Швеции, и в которых очень часто замешаны эмигранты-беженцы, начинает расти популярность националистов, требующих очистить страну от незваных гостей…
Добавим немного фактов, иллюстрирующих слова нашей собеседницы: в начале января 2017 года пятеро афганских подростков, в возрасте 16-17 лет, совершили групповое изнасилование 14-летнего шведского подростка в Упсале. «Беженцы» напали на мальчика, пригрозив ему ножом, затащили в лес, жестоко избили, и поочередно насиловали, зажав ему рот и держа нож у его горла. Эту оргию они сняли на мобильные телефоны, и затем выложили запись в социальную сеть. Преступников поймали, и суд постановил, что недопустимо высылать «детей» в Афганистан «из-за их несовершеннолетнего возраста и опасности, которой они там подвергнуться». В итоге они получили… от 13 до 15 месяцев заключения.
Мальме, который когда-то был тишайшим шведским городом, сегодня превратился в криминальную столицу Северной Европы. Его обитатели живут в постоянном страхе, дети больше не выходят на улицу, и уж само собой, по вечерам женщины не ходят на прогулки. Не ходят они и за покупками в торговые центры, где теперь можно встретить лишь мужчин. Так принято на Ближнем Востоке — а значит, и в Швеции.
Пресс-секретарь районной полиции Эва-Гун Вестфорд поясняет: «Количество изнасилований и сексуальных оскорблений против женщин и детей растет, и мы считаем, что оно еще усилится». Растет — это мягко сказано… В последние годы число изнасилований шведок в Мальме увеличилось в районе проживания мигрантов из мусульманских стран на 1472% — тогда как в целом по стране на 300%.
Мальме отныне — фактически, мусульманский город. Из 350 тысяч жителей 150 тысяч — мусульмане. Высокая рождаемость вкупе с неиссякаемым потоком мигрантов, беженцев и тех, кто приезжает для «воссоединения с семей», решают ту самую проблему, о которой скромно заикнулась наша собеседница Андреа Бергер: шведские города становятся свободными от шведов.
Марк КОТЛЯРСКИЙ
«…иммигрантами, чья психика подорвана пытками, военными действиями или даже самим процессом переезда».
Это типичный политкорректный новояз. Гораздо точнее: «…Чья психика подорвана исламом».
Брейвики идут. Прячься, кто успеет.
Если дело с бешенцами пойдёт и дальше в том же направлении, и с тем же успехом,
то брейвиков будут встречать с цветами, как народных героев, освободителей от мусульманской орды.
И, можно не сомневаться, что в рядах приветствующих этих освободителей,
обязательно будут три с половиной шведских еврея,
невообразимым образом ещё оставшиеся в живых.
Евреи, как сказала Голда, имеют весь набор человеческих характеров, включая глупость. Но я, грешным делом, в своём комменте имел в виду, не евреев, а тех самых гутменшей, которые упиваются вопреки практическим результатам своей миссией спасения чуждых им орд.
Самуил, зачем нам обсуждать глупость не евреев ?
Нам бы о своей побеспокоиться, особенно, глядя на то,
как некоторые евреи в Израиле, отстаивают интересы
«бедных и угнетённых» палестинцев, которые
НЕ ПРИЗНАЮТ право на саму жизнь этих евреев, готовых
лечь костьми за своих убийц.
Это ли НЕ глупость, НЕ идиотизм, НЕ мазохизм ?
» …потом возникнут такие проблемы, с которыми уже невозможно будет справиться».»
——————————————————————————————————
Хотелось бы уточнить, что означает » такие проблемы » ?
А, сейчас, с уже имеющимися проблемами, Швеция ещё способна справиться ?
К сожалению, я думаю — НЕТ !
Точнее, без брейвиков НЕ справится.
Пример Швеции должен послужить предостережением всем женщинам, которые верят, что «кастрируя» мужчин своего племени, они обретут свободу и независимость. Он должен послужить предостережением мужчинам, готовым подвергнуться «кастрации» ради свободы и независимости своих дорогих женщин.
«Кастрация» мужчин не ведет к свободе и прочим ништякам. Она — верный путь к порабощению. Страны, в которых мужчины прошли «кастрацию», какими бы техническими средствами защиты они ни обладали, беззащитны против вторжения кого угодно и, в особенности, дикарей, изголодавшихся по легкодоступным самкам.