Канадский политический обозреватель Рекс Мерфи призывает американских демократов оставить Трампа в покое и не использовать его для прикрытия собственной некомпетенции. Поражение Хиллари Клинтон стало страшным ударом для левого лагеря, для лучших политологов, советников, специалитов по веднию избирательных кампаний и журналистов. Они настолько убедили сами себя в неизбежности ее победы, что до сих пор не могут опомниться. Буквально за час до закрытия участков для голосования «Нью-Йорк Таймс» и «Хаффингтон Пост» оценивали шансы на победу Хиллари в диапазоне от 92 до 98 процентов.
Разговоры о том, что Хиллари станет 45 президентом США, начались еще в 2012 году. Различные социологические фирмы проводили опросы, показывавшие с точностью до десятых долей процента, с каким отрывом Хиллари выиграет у того или иного республиканского кандидата. Акции Фонда Клинтонов росли, ставки повышались. Ни у кого не было никакого сомнения, что она «сделает, как ребенка» этого клоуна Трампа. Президент Обама назвал ее «лучшим кандидатом в президенты за всю историю», бюджет ее избирательной кампании перекрывал бюджет некоторых малых стран, ее главным советником был политический гений Билл Клинтон, и на ее стороне был весь Голливуд во главе с Кэти Перри и Мадонной.
Но тут, как в греческой трагедии, в события вмешался Рок и выдернул красную дорожку из-под ног Хиллари. Трамп победил, и принять этот факт не смогли ни в Демпартии, где просто шли на подлог, крадя голоса Сандерса, ни многочисленные вкладчики Фонда Клинтонов, ни ее команда, ни все прогрессивное человечество. Сама Хиллари до сих пор продолжает выискивать внешние причниы абсолютно неприемлемого поражения.
Так родилась теория заговора или сговора Трампа с Путиным и «украденными» выборами, теория поддерживаемая лучшими либеральными умами России. Отчаявшись сместить собственного президента, они прилагают максимальные усилия, чтобы добиться импичмента Трампа. «Русские» были виновны в том, что избиратели узнали о грязных махинациях в Демпартии и вольном обращении с гостайной самой Хиллари. Как мы теперь понимаем, Обама попросил генпрокурора Лоретту Линч замять следствие против Клинтон, а она попросила директора ФБР Джеймса Коми, но это не называется «обструкцией правосудия». Зато Джеймса Коми обвиняли в том, что он способствовал поражению Хиллари. Коми, «русские», «жалкие личности», «правые экстемисты», только не сама госпожа кандидат.
Американские левые понимают, что, как и в Израиле, им вряд ли удастся вернуть себе власть законным путем, потому что им нечего предложить избирателю кроме «все отбрать и поделить», поэтому они создали движение Сопротивления (по примеру разгромленных генералов и офицеров армии Саддама Хусейна). Еще одно бесчестное использование термина времен Второй мировой войны, когда Сопротивление означало борьбу с нацизмом. Термин был, однако, продуман до мелочей. Если наше Сопротивление ведет борьбу с нацизмом, то главный фашист и тиран окопался в Овальном кабинете, и Шекспир очень точно описал его конец. Так, во всяком случае, считает режиссер-постановщик «Юлия Цезаря», не отказавший себе в удовольствии загримировать Цезаря под Дональда Трампа и вывалять его в собственной крови. Отсюда и погромщики-антифа, готовые сорвать любое выступление консервативного деятеля в университетском кампусе, организовать уличные беспорядки, а теперь уже и расстрелять сторонников Трампа, обвинив его при этом в развязывании атмосферы насилия.
Демонизация Трампа ведется по всем правилам пропагандистского искусства. Трамп избавил Америку от навязанной Обамой необходимости выплачивать ежегодно по 100 миллирдов долларов в фонд борьбы с глобальным потеплением, и его немедленно объявили врагом человечества. После попытки убийства конгрессмена Стива Скализа либералы не покаялись в создании атмосферы истерической ненависти, они опять обвинили во всем Трампаи республиканцев.
Левые всегда присваивали себе исключительное право на революционное насилие. В начале 20 века главными террористами в Америке были радикальные анархисты. Затем после убийства Мартина Лютера Кинга десятилетие не стихало насилие в 100 американских городах и в университетских кампусах. То были дни Черных пантер, Студентов за демократическое общество. Американские левые радикалы стреляли в полицейских и жгли участки. Подавить насилие смогли только президенты Ричад Никсон и Рональд Рейган.
Нынешние левые действуют более изощренно. Сразу после стрельбы по конгрессменам-республиканцам в Александрии «Нью-Йорк Таймс» вышла с редакционной статьей, обвинявшей Сару Пейлин в том, что «в 2011 году, когда Джаред Ли Лонер открыл огонь на парковке супермаркета, тяжело ранив конгрессмена Габи Гиффорд и застрелив 6 человек, связь с политическим подстрекательством была очевидна. Перед этим комитет политического действия Сары Пейлин распространил карту избирательных округов, в том числе Габи Гиффорд и еще 19 кандидатов-демократов, символически перечеркнутых». Это, понятно, был призыв к убийству, с точки зрения редакции «Нью-Йорк Таймс». Потом газета извинилась. Оказывается, на карте были указаны только избирательные округа без портретов и имен кандидатов от Демпартии.
Редакция не остановилась на достигнутом и продолжила: «Консерваторы и правая пресса поспешили в среду потребовать решительного осуждения подстрекательских речей и призывов к ненависти со стороны либералов-противников Трампа. Они правы. Хотя тут нет никакого признака прямого подстрекательства, как это было с нападением на Гиффорд, либералы должны, конечно же, держать себя в тех же рамках приличия, каких они требуют от правых».
То есть, карта с призывом не голосовать за демократических кандидатов – явное подстрекательство, а Кэтти Гриффин с муляжом отрезанной головы Трампа и Юлий Цезарь в костюме Трампа – свобода творческого выражения, а не призыв к убийству.
Между прочим, Джеймса Ходжкинсона нельзя назвать просто сумасшедшим. Он был убежденным левым, и его связь с левым лагерем отрицать или замазать невозможно. Его посты в социальных сетях представляют ссылки на страницы «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост», CNN и MSNBC и разных других левых изданий. То есть, он по убеждениям принадлежал к мейнстриму Демпартии.
Одним Джеймсом Ходжкинсоном дело не ограничилось. По сообщению полиции, в штате Индиана водитель на пикапе с флагом с надписью «Сделаем Америку вновь великой» подвергся обстрелу. Из поравнявшейся с ним белой «Шевроле Малибу» пассажир вытащил пистолет и произвел несколько выстрелов. Дело было в 4 часа утра. Преступник скрылся.
Знаете, как в начале 20 века Америка покончила с радикальными анархистами? Их отловили и депортировали в 1920 году в Россию на корабле под названием «Красный ковчег». Обменяли «Философский пароход» на «Красный ковчег». И вот совершенно непонятно, что американские левые и антифа решили вдруг сделать Путина и Трампа главными врагами? Не за Крым же, который они и на карте то не найдут, они на Путина ополчились. Хотя предположить можно. Трамп, понятное дело, отлучил их от американской кормушки. А Путин? Буквально до середины 80-х годов все эти левые движения сопротивления находились на содержании КГБ, а Путин хоть в чем-то отступил от традиций своей «славной» конторы и прикрыл кран. Такое не прощают.
Достойный человек и проигрывать умеет достойно! Господь всё предусмотрел, всё учёл и потому Президентом США стал Дональд Трамп. Чтобы узнать хорош он или плох, способен принести пользу Америке или нет, нужно просто дать ему возможность работать. Провести импичмент, если уж кому приспичило к одному месту, никогда не поздно.
По крайней мере, то, что пишут и говорят о семье Клинтон, не делает им чести. Демократия и свобода слова имеют также свои границы и не должны превращаться в шабаш и беспредел, хулиганство и пошлость.
Миролюбие Трампа к Хиллари и демпартии дорого обходится Америке и самому Трампу. Понять его можно. Он хотел объединить страну. Но не учёл волчьи нравы Вашингтона и демократов. Ситуация похожа на Израиль и арабов в «мирных» переговорах. Рассчитывать на снисхождение не стоит.
«Трамп, понятное дело, отлучил их от американской кормушки … а Путин хоть в чем-то отступил от традиций своей «славной» конторы и прикрыл кран. Такое не прощают», — Виктория Вексельман.
Вон оно КАК!!!
Халява закончилась, и халявщики сбесились!