Марк Аврутин
Мир был настолько потрясен трагедией европейского еврейства, что согласился-таки, наконец, предоставить евреям государственность. А может быть, решил покончить с палестинскими евреями и рвущимися в Палестину чудом уцелевшими евреями Европы? Ведь, состоявшую из нескольких разрозненных клочков территорию, выделенную, согласно ооновской резолюции 1947 года, под еврейское государство, невозможно было защитить, а стало быть, – на ней выжить.
Не об этом ли — готовность оказать содействие Гитлеру в уничтожении евреев, которую на Эвианской конференции в июле 1938 года продемонстрировали все страны мира? И подписанное вскоре после этого мюнхенское соглашение подтвердило симпатии ведущих европейских стран гитлеровскому режиму. Пацифизм лишь скрывал эти симпатии. Не был ли этот всеми поддержанный удар по евреям восстанием непобежденных языческих инстинктов против ограничений, установленных десятью заповедями? Ведь расправа с евреями вызывала всеобщее одобрение, в лучшем случае – равнодушие.
Начавшаяся война в действительности не была войной во имя гуманности и человеческого достоинства. Предательство евреев западными «демократиями» показало, что истинные цели войны – отражение агрессии, а не сохранение гуманизма. И спасение евреев не стало одной из общих задач борьбы с нацизмом. Кроме полутора миллионов евреев в составе союзнических армий, остальные народы, вовлеченные в войну, сражались только за свое сохранение.
Война кончилась, но не было уверенности в том, что новая Организация Объединенных Наций способна создать более достойное человека общество. Сомнения оправдались, и первыми это почувствовали на себе те евреи, которые после страшнейших страданий опять столкнулись с изменой людей, с которыми вместе воевали против общего врага.
Во-первых, тогда как бы «забыли» об Иордании, уже существовавшей на части территории, выделенной под создание «еврейского национального очага».
Во-вторых, пролонгировали запрет на иммиграцию евреев в Палестину, а после нападения на них арабов ввели ещё и эмбарго на поставку оружия. Но попытка уничтожить евреев опять не удалась. В 1967 году попытались ещё раз, и снова арабы подверглись ещё более сокрушительному разгрому.
С освобожденных территорий можно было изгнать арабов в страны, гражданами которых они были на тот момент. Однако евреи повторили ошибку 1948 года и уговорили арабов остаться. И тогда арабы почувствовали себя не частью арабского народа, а отдельным «палестинским народом». Незаметно пролетела ещё пара-тройка десятков лет, и вновь заговорили о «двух государствах для двух народов» на узкой полоске земли от моря до Иордана.
Хотя, на самом-то деле, подразумевается создание государства для этого появившегося «палестинского народа». Ведь никто же, конечно, не думает о создании нового еврейского государства, поскольку существующее на сегодняшний день государство Израиль не является государством только еврейского народа, — это государство всех проживающих на его территории народов — арабов, друзов, бедуинов и др.
Принцип «двух государств для двух народов» на территории, выделенной под создание национального очага еврейского народа, уже реализовали: сначала Черчилль объявил в Белой книге в 1922 году о создании эмирата Трансиордания, а незадолго до прекращения действия британского мандата Трансиордания получила независимость и стала называться Иорданией.
Теперь мировое антисемитское сообщество не может простить малодушия, проявленного в 1967 году израильским правительством. После разгрома Иордании, совершившей акт агрессии против Израиля, её фактически превратили в партнера по управлению Храмовой Горой, предоставив ей право вмешиваться в управление там всеми делами посредством Вакфа, который был отделом одного из иорданских министерств.
С годами иорданское влияние расширялось, и сегодня оно распространилось даже на управление израильской полицией на Храмовой Горе и на определение количества поднимающихся на Гору еврейских посетителей. «Сведущие и умные» люди утверждают, что такое расширение статуса способствует дружественному расположению Иордании к Израилю.
Что ж, Восток – дело тонкое, и может быть, в стратегическом плане это важнее всего остального. Тем не менее, есть вещи, которыми поступаться нельзя: если народ пренебрегает своими святынями, он теряет уважение, и им начинают помыкать. Не в этом ли причина нарастающего вала антиизраильских резолюций вплоть до недавних, в которых уже отрицается не только связь евреев с Храмовой Горой и другими святынями, но и вообще с Эрец Исраэль, а «израильская оккупация» приравнивается к «временам рабства в США».
А с не существовавшим раньше «палестинским» народом Израиль заставляют вступить в переговоры по вопросу полного освобождения Иудеи и Самарии от еврейского присутствия. За прошедшие 50 лет меняющиеся израильские правительства не избавились от своего малодушия, и при условии признания арабами еврейского государства, возможно, оставили бы Иудею и Самарию, как ранее – Газу.
И сейчас опять, как заявил Беннет, «упущена историческая возможность сформировать альтернативные предложения…». Обвиняет всех израильских руководителей последних десятилетий и Моше Фейглин, особо отмечая предпочтение генералов заниматься политиканством в ущерб укреплению армии.
В последнем из приведенных выше документов (об «израильской оккупации») уже представлена и «сумма ущерба, который нанесен палестинцам за 50 лет оккупации», поскольку мир уже почти поверил в то, что палестинские арабы – это потомки древних ханаанцев, и земля принадлежит им. «Почти» означает, что пока ещё остаются здравомыслящие люди, которые в это не верят, но и они уже начали сомневаться. Так что процесс идет, и скоро их не останется – все уверуют в это.
На самом деле, не евреи, а «именно арабы -“палестинцы” оккупируют ЕВРЕЙСКУЮ землю. И каждый день, пока продолжается палестино-арабская оккупация, они растрачивают наши ресурсы, наши силы, наши деньги, а самое главное и самое страшное — все это время они убивают евреев-израильтян. При этом — откровенно грабят и “тихо” обворовывают Израиль».
Но в Израиле нет политиков, способных заявить, что нет и никогда не было «палестинского народа», придуманного с одной единственной целью — ликвидировать евреев в Эрец Исраэль. Есть просто арабы, подлежащие переселению в Иорданию со своими мечетями на Храмовой Горе, предварительно разобранными. Конфликт не может быть прекращен при наличии какой бы то ни было автономии арабов в Эрец Исраэль.
Уже к 1939 году, когда была выпущена последняя «Белая книга», численность арабов в Эрец Исраэль увеличилась вдвое, благодаря созданным там евреями новых промышленных, сельскохозяйственных, агрокультурных, гигиенических предприятий. После окончания 2МВ(20в) страны антигитлеровской коалиции, вместо справедливого и достойного решения еврейского вопроса, максимально жестоко пресекли иммиграцию евреев в Палестину, лишив их надежды на настоящий мир.
Антисемитизм, который, как многим казалось, должен быть отвергнут всем миром, продолжает существовать. Более того, ненависть к еврею как к индивидууму дополнилась ненавистью к Израилю — коллективному еврею – антиизраилизмом и антисионизмом.
А за убийство евреев палестинским арабам стали просто хорошо платить. Например, двое террористов, убивших супругов Фогель и трёх их детей в поселении Итамар в 2011 году, получают по 12.000 шекелей ежемесячно. А 16-летний убийца Дафны Меир, матери 6 детей, тоже получает ежемесячно 12.000 шекелей.
Авторский блог
Апрель 2017
Ну славу Б-у! Впервые читаю то что всегда понимал как данность. Надо было снести все признаки ислама с Храмовой Горы в 67. Не понятно, что остановило. Просветите. Не верю что такой дискусси не было. Должна была быть. Почему? Одним давлением на Израиль всех не об’яснить. Должно было быть что-то еще. Просвятите! Спасибо!
ПросвЯтить не могу. Но мнение выскажу. Великая победа 1967 г. была настолько стремительной и неожиданной, что ошеломила самих израильтян. Включая руководство, точнее, его, в первую очередь. А ментальность этого руководства, в массе своей, была левомарксистская из песни «Отречемся от старого мира». Поэтому самый влиятельный в те дни политик Моше Даян, без всякого давления, заявил: «Зачем нам это ВАтикан?» — имея в виду ХГ и мусульманские капища на ней. Для него ХГ не была никакой не святыней, а лишь источником столь любимых им древних камешков. Не более того. И, огромная его промашка, как человека военного, воевавшего и занимавшего высшие чины в армии, МИДе и государстве — непонимание того, что исламский гнойник на месте еврейской святыни будет впредь давать абсцессы и эксцессы.
Странная недальновидность для человека, которого десятки лет пиарят как гениального стратега и тактика.
Спасибо Реувен! Да, несомненно, Даян стоял там.
НО!
Он же был не один. Решение принимали все, а не он сам. А где был премьер?
Не могло быть иначе.
Хочу еще прсвящения 🙂
Так не бывает. Решение формулирует ОДИН (прописью) человек. Остальные его утверждают, в какой-то мере, поддерживая и, возможно, шлифуя.
В тот момент в этой теме Даян оказался самым «сильным» человеком, принявшим наиболее легкое ТАКТИЧЕСКОЕ решение. Которое оказалось наиболее приемлемым для большинства начальства, включая ПМ Эшколя. Подумайте, какой удар, какое давление пришлось выдерживать правительству, неожиданно ставшему победителем! А своим решением Даян, если и не снял, то отодвинул проблему. Которая за 50 лет превратилась в смердящий гнойник. Что сегодня с того Даяну с Эшколем? У начгенштаба Рабина нюх был почутче. Он с началом войны смылся на больничный.
Ну вам виднее. Ваша точка зрения говорит о том что решение было принято из чисто тактического резона. Похоже на правду.
А тогда почемы Рабин запустил эту заразу в страну из Швеции? Тоже тактика? (не хочу употреблять нецензурные выражения, но хотелось бы), или Нобеля захотел?
Моше Даян в испуге и трусости подарил сердце еврейской нации мусульманам. В момент победы местечковые комплексы запуганного и забидого Вечного Жида оказались сильнее разума Государственного Мужа. Свою трусость Моше прикрыл демагогией «гуманности», получив за это сомнительное признание «цивилизированного западного мира», который сегодня рьяно печется о «Окончательном решении еврейского вопроса».
Усердные брови насупив,
еврей, озаряемый улицей,
извечно хлопочет о супе,
в котором становится курицей.
(И. Губерман)
Наверное не прилично обвинять Даяна в трусости. В совершенно другом видении мира, которое оказалось, на сегодня, ошибочном, можно.
Я, до некоторых пор, тоже полагал, что национальные различия при социализме исчезнут.
Причем здесь «национальные различия»? Правильно написал Реувен, что победа была настолько неожиданной, что ошеломила израильское руководство. Армия, освободившись от своего «предводителя», солдата №1, потерявшего разум ещё накануне, добилась того, чего от неё даже не ждали. Даян, занявший должность мин. обороны с началом войны, тоже особо не помешал победить. А вот после победы сыграл свою бл…скую роль.
ЭДМОНД, Даян своим решением запустил «адскую машину», которая приведет к новой кровопролитной войне.
Фриц, у нас совершенно разные методы оценки ситуации. Что «запустил», подумайте сами, договорно сделанную войну 1973 года, когда Киссинджер «выкрутил руки » Голде Меир?
Что ещё? Коллапс, социально-экономический, арабского мира?
Знаете, как-то не солидно.
Эдмонд, я написал «приведет» (в будущем) а не «привела», как утверждаете Вы (войну 1973 года).
Я сперва-то был не пьян,
возразил два раза я!
Говорю: «Моше Даян —
он стерва одноглазая».
Верно, и процесс отъема у евреев Храмовой горы, а следом за ней и восточной части Иерусалима вступил в завершающую фазу.
Даян не один виновен, но и ВСЕ последующие главы израильских правительств, так или иначе потворствуют арабам, как будто евреи действительно арабам что-то должны.
Должны были не мешать оккупантам — удирать из Израиля, и должны были —
погнать захватчиков с Храмовой горы.
Сегодня это сделать будет намного труднее.
А больше всех виновен — Нетаниягу, заявивший на весь мир, что нынешний статус-кво на Храмовой горе не будет изменен.
В действительности в Израиле НЕТ никакого закона о якобы каком-то отдельном статусе-кво Храмовой горы, вранье этот «статус-кво», о котором говорит Нетаниягу.
Храмовая гора — суверенная территория Иерусалима и Израиля, но ВЛАСТЬ молчит об этом, чтобы евреи не требовали возвращения своей святыни.
Фриц, были вы пьяны, или нет, значения не имеет.
Как и то, что «Даян стерва».
Всё остальное запрограмированно в другом первоисточнике.
И, как сказал один уважаемый человек — «вы что, канальи, собрались жить вечно?»
(;-)))
Ну очень нужная статья!
«если народ пренебрегает своими святынями, то он теряет уважение, и им начинают помыкать».
В действительности все обстоит гораздо хуже, отдавший свои еврейские святыни арабскому врагу (с древнейших времен), Израиль стал считаться — не имеющим права на свою еврейскую землю, и как «захватчик» якобы «чужой земли» — и не имеющим права на существование.
Мы могли убедиться в том, как арабы могут ВРАТЬ, достаточно почитать Коран в той его части, где идет речь о «сынах Исраилевых» (евреях).
Современные арабы ВРУТ не менее изощренно, особенно так называемые — «палестинцы», мечтающие стать хозяевами — святой земли, (как Земля Израиля называется в Коране, сура 5:23-24), вместо евреев, и ЗАЛОГОМ этого палестинские арабы считают — Храмовую гору, отданную в их полное распоряжение — ПОСЛЕ Победы Израиля над арабами в Шестидневной войне 1967 года.
Большего ПОЗОРА для израильских военачальников — и вообразить невозможно!
И никакое «дружественное расположение» арабов НЕ СТОИТ отказа а их пользу от Храмовой горы.
«Дружественное расположение» Египта и Иордании к Израилю будет длиться ровно до тех пор, пока Израиль перестанет сопротивляться разделу Иерусалима…
А потом весь мир скажет, что Израиль сам признал себя оккупантом «Палестины»…
Поэтому премьер-министром Израиля должен стать человек, который вернет евреям Храмовую гору — НАЧАЛО НАЧАЛ, и положит КОНЕЦ всевозможным «мирным инициативам»: саудовским, парижским, американским и др.
Г-да, и дамы, вы слегка не в своём уме? Я не знаю, как, скажем, в Германии, относятся к местным евреям, впрочем, знаю от немцев, что отрицательно, но, к израильтянам они относятся вполне уважительно. Лично проверено.
Особенно, когда наступишь им на хвост в общеполитической беседе.
Тоже самое относительно французов, англичан, итальянцев и чехов.
Ну, а к мусульманам я не ездил.