Настоящее лицо Либермана

 Боаз Аэцни

 

Еще до того, как он стал министром обороны, председатель НДИ беспрерывно зигзагировал. Сейчас он ничего не делает

Кто Вы, Авигдор Либерман?

Ультраправый, «поедающий арабов», человек слова (у которого «слово — это слово»)?

Какова стоимость его высказывания:

«Я говорю вам — и вы можете поймать потом меня на слове… Если я стану министром обороны, я предоставлю Исмаилю Хание 48 часов: или ты возвращаешь похищенных или ты мертв»

(3.02.2016)

Через 2 месяца после того высказывания Либерман был назначен на этот пост, Но Хание все еще жив. Сюрприз?

Вот еще несколько.

В 90-е годы Либерман заявлял, что правее его только стенка, но в 2000 г. Эхуд Барак рассказывал, что

«Либерман и его друзья предложили Арафату: «Подождите пока мы придем к власти — с нами вы заключите лучшую сделку».

Тогдашний посол США Мартин Индик подтвердил в своей книге:

«Либерман встретился со своим приятелем Мохаммадом Рашидом после победы Ариэля Шарона на выборах в 2001г. и предложил далеко идущие уступки».

В октябре 2001 г. Либерман и Рехаваам Зеэви (Ганди) состояли в одной фракции. После того, как глава правительства Шарон неожиданно выступил в поддержку создания «палестинского государства». Ганди потребовал выхода фракции из правительства. На следующий день после отставки Ганди был убит, и еще до того, как его труп остыл, Либерман вернулся в правительство.

Но для правого политика было проблемой идти на выборы, состоя в правительстве, поддерживающем создание «палестинского государства», поэтому Либерман вышел из правительства за полгода до следующих выборов. После выборов (2003 г.) вернулся в Image result for ‫אריאל שרון ליברמן‬‎правительство Шарона, и чтобы прикрыть свое пребывание в правительстве «размежевания», сказал:

«Нет сомнения, единство важнее, предпочтительнее уступить территории» (2004 г.)

Он оставался в правительстве, пока Шарон не вышвырнул его по своей инициативе».

В 2006 г. Эхуд Ольмерт пришел к власти с планом «иткансут» (скукоживания) — размежевания с Иудеей и Самарией. Либерман хотел министерское кресло и заявил: «Я прагматичный правый, не фанатик».

Шанс вступить в правительство появился в результате кризиса 2-й Ливанской войны, тогда Либерман присоединился к правительству Ольмерта и так спас его. И там он делал зигзаги и сказал:

«Я поддерживаю передачу оружия Абу-Мазену» (28.12.2006), но позже выдал обратное: «Уже доказано, что оружие и деньги, переводимые ООП, служат усилению террора, а не борьбе с ним» (22.06.2007) В 2008г. Ольмерт попал под следствие, выборы маячили на горизонте, и Либермн подал в отставку «по идеологическим причинам».

Перед выборами 2009 г. Либерман вновь был справа:

«Рецепт «дорожной карты» приведет только к новым конфликтам», — заявил он, а затем сказал: «Израиль имеет обязательства только перед планом «дорожной карты».

Кстати, Ословское соглашение — пикник по сравнению с «дорожной картой».

В том же году указал председатель НДИ, что

«решение двух государств не приведет к окончанию конфликта, а наоборот — приведет конфликт внутрь границ 1967 г», а сейчас министр обороны сказал: «Я поддерживаю решение двух государств».

Заявления 2016 года:

«Против террора нужна бескомпромиссная железная рука… Надо разрушать и дома террористов, которые не смогли совершить убийственный теракт… Надо начать использовать инструмент высылки в Газу… Прекратить перевод денег ПА, когда бушует террор».

Вскоре после этого Либерман был назначен министром обороны, и не произошло изменения в политике борьбы с террором — в точности, как высказанное им осуждение солдат, джип которых был атакован. Будучи министром обороны, он не меняет политику борьбы с террором, а лишь горячится время от времени, чтобы сохранить правый имидж.

צילום: יונתן זינדל, פלאש 90
 Либерман — друг австрийского миллиардера Мартина Шлаффа, который с Арафатом был совладельцем казино в Иерихоне, которого представлял еще один друг Шлаффа — адвокат Дов Вайсгласс — один из архитекторов Осло.
 Еще один его друг — Хаим Рамон, который как Либерман («Можно передать районы Иерусалима под контроль ПА») поддерживает раздел Иерусалима. Еще один приятель — Мохаммед Рашид — финансист Арафата, о котором Викиликс опубликовал, что он является кандидатом Либермана в наследники Абу-Мазена.
 Интересно.

На протяжении своей карьеры Либерман не оставил существенного положительного следа, итог его противоречивых шагов — 0. Вред же он уже причинил, дав самый большой подарок израильским арабам (против которых он не перестает выступать): повышение избирательного барьера по иницитиве Либермана, что привело к объединению арабских избирательных списков и добавило им 2 мандата, а также перекрыло дорогу правому списку Эли Ишая (не прошедшему избирательный барьер), лишив правых 3 мандатов. Такой результат продвигает его намерение установить границу по шоссе номер 6.

צילום: אריאל חרמוני, משרד הביטחון
Либерман на приеме у госсекретаря США Тилерсона в Вaшингтоне

«Надо прекратить болтать. Все разговоры о распространении суверенитета на Иудею и Самарию, строительстве там — это безответственно. Мы должны понять наше место и ограниченность наших сил»,

— это настоящий Либерман, оппортунист, склоняющийся влево, прикрывающий это пустыми грубыми выступлениями. В качестве министра обороны он идеальная фигура в руках главы правительства Биньямина Нетаниягу по ликвидации исторического шанса по заселению Иудеи и Самарии и ликвидации возможности создания «палестинского государства».

Источник на иврите — «Макор ришон»

Перевел Яков Халфин — МАОФ

Март 2017

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 11, средняя оценка: 3,82 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

70 комментариев к “Настоящее лицо Либермана

  1. я не могу принять упрёки в том, что с получением должности министра обороны Либерман изменил свои взгляды. Это не так http://www.haifainter.com/news/a-3225.html

  2. Слова и дело зачастую просто не могут быть в позитивной связи. Одно дело сказал и совсем другое возможность выполнения в ситуации не столько от себя зависящей, сколько зависимой для жизни своего народа. Время течёт — ситуации меняются. Нахождение наилучшего варианта в данный момент может расходиться со словом, но не с его смыслом.

  3. Автор утверждает, что Либерман обещал Арафату — «лучшую сделку», (лучше, чем Осло?), но не пишет, что именно обещал Либерман Арафату, помимо — Хеврона, Бейт-Лехема (Вифлеем), Шхема (Наблус), обещанных ему Пересом и Рабином, но которые Нетаниягу в 1996 году и ОТДАЛ — Арафату.
    Затем Либерман обещал какому-то Мохаммеду Рашиду, (первый раз слышу это имя), тоже какие-то — «далеко идущие уступки», но снова не указывает — какие это уступки. И хотя на данный момент мне не всегда нравится то, что говорит Либерман, но эти бездоказательные обвинения похожи на оговор.
    И ничего не сказано по существу, — куда девать арабов с «аннексированных еврейских территорий», если в Израиле и без них постоянно идет увеличение арабского населения: за счет объединения семей;, за счет получения гражданства арабами Восточного Иерусалима …

    1. 1. Сюзанна! Это не автор утверждает, а он приводит высказывание Эхуда Барака. Как я понимаю, в этом высказывании больше ничего и не было. Хотите — верьте, хотите — нет. Барак, вообще-то, то еще трепло. Однако был ПМ!
      Во всяком случае, как предлагает Либерман, насчет отдачи под власть г-ва «Фаллостын» «арабского треугольника» приведет к территориальному разрыву нашего государства, причем, в самом его сердце. Что и требовалось Арафату и его нынешним наследникам всех мастей.
      2. То, что вам не известно имя Мохаммеда Рашида? Не говорит ни о чем, кроме вашей эрудиции. Почитайте, к примеру, здесь: http://kommersant.ru/doc/2294391

      1. Спасибо, прочитала вашу ссылку на «Коммерсант». За всем не успеешь …
        Что касается того, что автор повторяет слова Барака, то это ничего не меняет в его предвзятости по отношению к Либерману, и это не в защиту Либермана, а констатация факта.
        Сомневаюсь, чтобы Либерман, ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ Нетаниягу, еще что-то предлагал бы Арафату или Мохаммеду Рашиду.

  4. Либерман много лавирует и врет — это правда.
    Но так же много лавируют и врут все без исключения израильские политики, да и вообще любые политики.
    Разумеется, Либерман не уничтожил и никогда не уничтожит Хамас — это невозможно!
    Да и Ханию вряд ли.
    Но то, что автор вменяет ему тут — это бред сивой кобылы.
    >> Вскоре после этого Либерман был назначен министром обороны, и не произошло изменения в политике борьбы с террором>>
    Разумеется, изменения произошли, по пустырям больше не бьют, уничтожая боеприпасы, а херачат по террористам, как давеча из танка уничтожили трех подкладывателей взрывчатки.
    Еще радостнее то, что и как ЦАХАЛ делает в Сирии, а скоро, очевидно, будет делать и в Ливане.
    Путину показал козью морду! Кто еще такое делал? Что предлагает автор? Заменить Либермана на Барака? Или на Яалона? Лучше будет, правда?

    1. Олег! Те тактические изменения, которые ты подметил в действиях ЦАХАЛа за последние 2-3 месяца — достижение не столько Либермана, сколько американского избирателя. Как и ряд других, не относящихся к борьбе с терроризмом. Что-то вроде улучшения погоды.

      1. Возможно. Но факт есть факт.
        И я не помню, чтобы Буш за 8 лет своего правления сильно мешал Израилю бомбить в Газе не только пустыри.

    2. Ах, Олег, Вы так красочно пишете про Германские реалии. А тут, надо же, опроволосились, такую чепуху написали.

  5. В израильской русскоязычной тусовке полно всяких безумных фанатов или антифанатов отдельных политиков. Про левых, всяких там Мазиных, я уж и не говорю. Но и среди правых их тоже хватает. Один Амусья, безумный фанат Бибика, чего стоит. Все, что сделал Бибик, для него золото, все, что сделали другие, — дерьмо. Я всегда спрашиваю себя, как человек с таким уровнем мышления, мог стать знаменитым физиком, да и настолько ли он знаменит, как сам утверждает.
    .
    Типичный антифанат Либермана — Марк Радуцкий. Для него любой шаг и пук Либермана — сплошное дерьмо. В этом же духе и его вчерашняя статья про Сирию, где Либерман отличился, но Радуцкий признать это не желает. В Фейсбуке он в разговоре со мной как-то договорился до того, что Либерман ничем не лучше Мереца, только хуже.
    .
    Так и тут. Ну, как, скажите, в здравом уме и ясной памяти можно мести такую пургу:
    «Вред же он уже причинил, дав самый большой подарок израильским арабам (против которых он не перестает выступать): повышение избирательного барьера по иницитиве Либермана, что привело к объединению арабских избирательных списков и добавило им 2 мандата, а также перекрыло дорогу правому списку Эли Ишая (не прошедшему избирательный барьер), лишив правых 3 мандатов».
    Либерман что, такой могущественный, что в одиночку поднял избирательный барьер?
    И он заранее знал, что это потопит Эли Ишая?

    1. Я не сомневаюсь, что труды у Амусьи есть и даже Бор его к себе вызывал.
      Меня поражает скудость его мышления, черно-белая картина мира.
      Для него немыслимо себе представить, что один и тот же политик может разок ошибиться, а потом сделать и что-то полезное. У него в политике есть только ГЕРОИ и Мерзавцы. Причем в число абсолютных героев без страха и укропа попала например, Меркель, о которой он понятия не имеет, кроме того, что она якобы друг Нетаниягу и Израиля, а также физик (излишне говорить, что и то, и другое — брехня в чистом виде)
      .
      2%-го барьера ни в одной стране мира не существует, и даже 3%-го практически не бывает. Именно из-за этого не получается никаких стабильных правительств, да и выборы нигде больше не проводятся каждые 2 года.
      Правым надо искать компромиссы и объединяться, а не создавать каждому для себя отдельную партию. К примеру, если у Ишая одна партия, у Эльдада — другая, у Фейглина — третья, то никакой Либерман им не виноват, что они торчат в заднице.
      Пусть лучше в зеркале поищут виноватого.

      1. Если человек — хороший физик, это не гарантия, что он способен разбираться в жизни, политике, искусстве и т.д. Ярчайший пример — Сахаров.

        А чтоб статьи плодить, кому в университетах ума недоставало? Серийное производство, конвейер! У меня за 3 года работы в том же Еврейском ун-те вышло почти столько же работ, сколько за 25 лет — в моем советском «ящике»! Причем, открытых!

        Займись, сагитируй израильских правых объединиться. Арабов, как я понимаю, ты объединил. Там у них в объединенной фракции: и коммунисты, и «светские» националисты, и исламопартейцы. А как либермановские девушки: Фаина, Настя с ними дрались! Да! Славный бой был под Киевом, как вспоминал генерал Чарнота…

        Но вот, жестковыйных евреев объединить тяжко, однако!

        1. Верно, арабов я объединил и часовню тоже я разрушил.
          Был такой грех.
          Евреи, как сказал когда-то мой тесть, — народ сильный и лидерский (в отличие от ходячих стереотипов), поэтому труднее всего им заставить себя подчиняться другому еврею или хотя бы пытаться искать с ним компромиссы.
          Надо учиться, и высокий избирательный барьер может постепенно стать одним из учителей.

          1. В стратегической задумке, может, оно и так. Но в реальной практике пока что, результат получился иной. А, ведь, он может в чем-то необратимо изменить реальность?

            1. Может. Глядишь, на следующих выборах и увидим Фейглина, Ишая и Арье в одной связке, а там и с ЕД какие-то контакты нащупают. А если они таким путем и в большинстве окажутся, то и такие люди, как Либерман, вынуждены будут под них подстраиваться.
              А вот арабы из Списка, при правильном давлении на них могли бы и перегрызться, и начать друг дружку топить и закладывать.
              Евреи в кнессете в подавляющем большинстве, а большинству и карты в руки. Не хотят пользоваться — сами виноваты.
              Тогда следующим премьером и впрямь может стать Лапидус-младший…

              1. Фейглин, Ишай и Эльдад уже давно в одной связке — хотя и не формальной, — все проявили себя как слабые лидеры и политики. Не думаю, что они исправимы.
                Не знаю, чем сейчас занят опытный партийный функционер Ишай, но Эльдад ведет ежедневную передачу на радио 103ФМ. Он очень хорош, поскольку ясно мыслит, ясно изглагает и к тому же прекрасный полемист. Было бы жаль терять его в этом качестве.
                Что касается Фейглина — он хорошо проявил себя в написании визионерских статей. Тоже нужное дело.

    2. Если желаете критиковать Либермана, то имхо имеется обширное поле деятельности, но в других местах.
      Например, мне все еще непонятна роль Либермана в преследовании молодежи холмов, в бессудных задержаниях и пытках.
      Почему об этом почти никто не пишет, в т.ч. здесь не появляется на эту тему почти никакой информации?
      Что там все-таки с поджогом в деревне Дума? Развалилось следствие или идет дальше? Мне этой информации не хватает.

      1. Так, реально, что изменилось-то? А? Насколько штатский министр, тем более в звании отставного лейтенанта, если не ошибаюсь, способен проводить политику государства в спаянном коллективе вскормленных ядовитым молоком Осло генералов? Почитай мою «Генеральскую левизну в сионизме». Там есть кое-какой ответ.

        1. Бейдер на эту тему хорошо написал:
          http://9tv.co.il/news/2017/03/23/240572.html
          А израильские генералы — это действительно такие левые гомункулусы, что уж лучше пусть министром обороны будет гражданский.

          1. Бейдер — прекрасный журналист. Но на данном отрезке времени, согласно канону его древнейшей профессии — на содержании у Либермана.

            1. Может, и так.
              Но факты он излагает и связывает убедительно.

              1. Израильскими глазами я вижу значительную долю заказной беллетристики.

            1. Я ж не говорю «любой гражданский».
              Но уж лучше Либерман, чем Яалон, Ашкенази, Барак или Рабин…

              1. Мне неизвестны боевые доблести первых троих из перечисленных. Более того, Яалон в моих глазах выглядит чистым «дитем Осло». Барак же был яростным и хитроумным командиром подразделения десантуры, что, правда, оказалось его потолком, хотя и было раздуто до невероятных размеров. Рабин же, прославившись, в детстве боевым подвигом Альталены, через 20 лет, будучи начгенштаба, даже по словам его политических противников, лично ответственен за прекрасную подготовку ЦАХАЛа к великой победе в 6-дневной войне. Хотя, на поле боя тогда никак не отметился, кроме как в больничном листе. Хотя, и этот факт подтверждает прекрасную подготовку армии. Что касается единственного министра-штафирки, воевавшего при мне, Амира Переца, то в моих глазах у него есть два плюса, хотя я ему, разумеется, политический противник. 1. Читая (обкуцанную, разумеется) газетную стенограмму совещания военачальников перед 2ЛВ (2007), я обратил внимание, что самые умные и толковые сущностные вопросы при обсуждении исходили именно от этого штафирки. 2. Впоследствии, именно А.Переца рекламировали как пробивателя средств и направлений деятельности для создания Железного Купола. Как у бывшего военно-промышленного совка, это не может у меня вызвать ничего, кроме уважения. Антирекламы, кстати, не было, следовательно, можно верить.

      2. Вот и мне этой информации сильно не хватает. А Либермана, чего долго обсуждать, достаточно внимательно на него посмотреть, и выводы себя не заставят долго ждать.

  6. Ребята, а не проще ли всё?
    1. Либерман и Нетаньяху скованы одной (цепью), извините, целью. Цель эта — удержаться у власти.
    2. Про Амусью. Он фанат Нетаньяху и антифанат Либермана (пользуясь лексикой Олега). При Нетаньяху ему предоставили исключительные условия работы – этого не забыть. Кроме того, Нетаньяху, как никто, владеет английским. А Либермана он ненавидит из-за Гуш-Катифа, как будто Нетаньяху тогда встал грудью на его защиту.
    3. Когда Либерман надувал щёки, он что не знал, из кого состоит верхушка ЦАХАЛя, и что действует принцип «свой приводит своего»?

    1. >> 1. Либерман и Нетаньяху скованы одной (цепью), извините, целью. Цель эта — удержаться у власти.

      А разве есть политики, у которых другая цель, Марк?
      .
      >> Когда Либерман надувал щёки, он что не знал, из кого состоит верхушка ЦАХАЛя, и что действует принцип «свой приводит своего»?

      Надувал щеки, обещая уничтожить Хамас?
      Все он знал, но в предвыборную кампанию цель любого политика — набрать максимум голосов. Ради такой цели они считают, что и соврать незазорно, и тактически это верно.
      Ведь если провалят выборы, то какой прок от их честности?
      Один ли Либерман врет и рассказывает майсы ?

      1. «А разве есть политики, у которых другая цель»?
        Олег, Вы можете себе представить Барух Марзеля, добивающегося такой цели?
        А сознательно врать в предвыборную кампанию — это цель не политика, но политикана. Конечно, я понимаю, что при современном уровне электората, даже в еврейском государстве, преобладать будут политиканы.

        1. >> Олег, Вы можете себе представить Барух Марзеля, добивающегося такой цели?

          Конечно, могу, Марк. Когда он чего-то реального в политике добьется, поднимется наверх и ему нужны будут голоса и союзники в лагерях, от него достаточно далеких.
          Это то, что называется «реальполитик».
          .
          >> Конечно, я понимаю, что при современном уровне электората, даже в еврейском государстве, преобладать будут политиканы.

          Они везде и всегда преобладают, Марк.
          Уровень электората никогда и нигде не поднимался выше плинтуса и никогда не поднимется.
          Именно из этого надо исходить, а не из того, что когда-нибудь наступит Золотой век.

  7. Соглашусь с Реувеном. Вижу совершенно заказную статью. Мое мнение, при всем уважении, Либерман на пост министра обороны совершенно не подходит. Он теоретический политик.

  8. Хоть Израиль очень мал —
    До кондрашки мир достал
    А с Либерманом во главе
    Мир поставит на роге
    _
    Если хахаль твой крутой
    И спонсор НДИ большой
    Сможет хвастать со всех сил,
    Как бабу в Кнессет посадил
    _
    В коалиции любой
    Нам с ШАСом светит место:
    Мы всех довольными оставим —
    Дай только министерство
    _
    О, арабы, трепещите —
    Лучше вам не возникать
    Нам олимы надоели —
    Станем вас мы защищать
    _
    Принцы и политиканы
    Назначенцы Либермана
    Партия от алии — филиал…
    Функционеров Аводы
    _
    Мы левее Мерец
    И правее Ках
    Либерман лапшу развешивает
    У лохов на ушах
    _
    Нищие и старики
    На посулы ведутся
    Как обычно, в НДИ
    Надеждой их утрутся
    _
    За НДИ про-голо-суй —
    В накладе не останешься !!!
    Голос твой не пропадет —
    Даром нам достанется !!!

  9. Что есть собака Павлова в интерпретации Барака
    _
    Всего мне меньше нужно
    В Газе победить —
    Барак вовсю пытается
    Евреев убедить
    _
    Я не собака Павлова,
    И вы мне — не указ
    Ракеты, кстати, падают
    Не на меня — на вас
    _
    Я не могу партнеров
    В Европе известить
    Что им наличку в Газу
    Нельзя переводить
    _
    Что больше не обломится
    Им с этого куша
    И что бензин сквозь Газу
    Прокручивать нельзя
    _
    И VAT с бензина
    Не будем класть в карман
    Так для чего же Тартман
    Взял Вещий Либерман ?!
    _
    17/12/2008

  10. Все эти годы я видел в Либермане принципиального и трезвого политика с собственным взглядом на арабские претензии — по части нашего исторического дома. Он предлагал обмен территориями вместе с населением, но это было явно не реально, хотя бы потому, что израильские арабы — скорее начнут гражданскую войну, чем откажутся от нашего гражданства. Они — то познали и оценили прелести демократии и свобод, и тем более — сладость иждивенчества. Им нигде ни будет так хорошо, разве что во Франции или в Германии. Так что, для того, чтобы от них избавиться — надо договариваться не с арабскими странами, а с передовыми странами ЕС. Ведь наши арабы не просто грамотны, но многие имеют высшее образование и широко востребованные специальности. Да и с демократией они знакомы с раннего детства.
    Что же касается автора этой статьи, то его требование к Либерману — выполнить все, прежде озвученные обещания — вполне справедливы, вот только, когда он станет главой государства. Ведь без визы Нетаниягу, и волосок не упадет с голов руководителей банды, управляющей сектором Газы. А разве за детскую интифаду, затеянную Абу — Мазеном, он и его окружение — не подлежит уничтожению?!
    Чтобы нанести врагу чувствительную рану, надо ликвидировать его штабы, а не одиночек.
    Ведь обвинение в терроризме (а для этого достаточно нанести удар по гражданскому населению), ставит руководство боевиков, вне закона, а если по вызову в суд, они не явятся, то станут беглыми и опасными преступниками, подлежащими ликвидации.

  11. Боаз Аэцни открывает настоящего Либермана, «оппортуниста, склоняющегося влево, прикрывающего свой оппортунизм пустыми, грубыми выступлениями. В качестве министра обороны он — идеальная фигура в руках главы правительства Биньямина Нетаниягу по ликвидации исторического шанса заселения Иудеи и Самарии и ликвидации возможности создания «палестинского государства».

    1. У вас есть какое-то мнение о том, КУДА девать арабов при АННЕКСИИ Иудеи и Самарии, с 2,7 миллионами проживающих там арабов, что и явится — ликвидацией возможности создания «палестинского государства»?
      Если у вас нет на этот счет никакого мнения, это значит, что вы хотите, чтобы эти 2,7 миллиона арабов стали гражданами Израиля?
      Я тоже ЗА аннексию, НО против предоставления израильского гражданства тамошним арабам, бывшим гражданам Иордании.
      И пока НИКТО не предложил ПРИЕМЛЕМОЕ решение этой проблемы.

      1. Существуют три опции:
        аннексия исконно еврейских территорий Самарии и Иудеи;
        создание на этих территориях государства палестиских арабов;
        сохранение существующего положения.
        Считается, что время работает на нас, поэтому третий вариант признаётся наилучшим. Но так ли это? Более сотни государств уже признали ПНА в качестве суверенного государства, и процесс этот будет продолжаться.
        Создание палестинского государства смерти подобно. Остаётся аннексия. Но это не значит автоматическое предоставление израильского гражданства всем бывшим гражданам Иордании.
        Открытые враги Израиля, замеченные в террористической деятельности, в подстрекательстве, в проповеди ненависти к евреям и т.д., должны быть насильно депортированы с территории Израиля. Остальные должны будут в течение какого-то времени, измеряемого годами, доказывать лояльность по отношению к еврейскому государству. Кому-то это надоест. Им нужно будет помочь эмигрировать. В конце концов, останутся не 2,7 млн. (цифра явно завышена), а каких-то пару сотен тысяч.

        1. Я так и знал, что некоторые диаспорные «патриоты» Израиля «костями будут ложиться», в приступе замор_ского патриотизма, чтобы как можно быстрее ввергнуть Израиль в террористическую и социальную катастрофу немедленно.

        2. «аннексия исконно еврейских территорий » — оксюморон. Установление суверенитета, освобождение…

        3. «… остается аннексия», — НЕ годится аннексия Иудеи и Самарии ВМЕСТЕ с проживающими там арабами, так как никогда нельзя предугадать заранее как поведут себя эти арабы, и что в ИХ ЗАЩИТУ начнет вопить международная правозащитная общественность.
          Не похоже, чтобы эта проблема разрешилась миром…

      2. Во-первых, не «аннексии», а «полного освобождения от арабской оккупации». Во-вторых, ответ известен. Если вы не в курсе, подскажу. В Париж, например. Кстати, вы сами родились в Париже? Или откуда-то туда перебрались? А ваши родители?

        1. Ривка!
          Про Париж — это вы мне? Спасибо.
          А если — в Париж, так это уже — ТРАНСФЕР арабов , я — ЗА, но кто же его позволит?

          1. Да те же, кто позволяет сегодня. Скажем, руководство ЕС — оптом и в розницу. Если не ошибаюсь, Гермеркель одна только за прошлый год приняла чуть ли не миллион. А наши получше иракских или сирийских. Тем более, афганских. За деньги израильского налогоплательщика выращены и воспитаны. Мы же еще и подъемные готовы заплатить.
            Я неоднократно писала, да и сейчас повторюсь. Меня удивляет идиотизм русскоязычных репатриантов/эмигрантов, не желающих признавать, в общем-то, обыденность трансфера.
            Это, после того, как сами были унесены его ветром.

            1. Писать — это одно, а делать — это другое. Мы добровольно совершили, пусть это так называется, —трансфер (перемещение), но кто может заставить арабов добровольно убраться из Израиля, если за ними следит весь арабский (и европейский) мир, чтобы они выполнили свое предназначение — уничтожение Израиля? Единицы, десятки и даже сотни могут добровольно убраться из Израиля в короткий отрезок времени, но миллионы…
              Разве, только в том случае, если правительство Израиля решится погнать арабов с Храмовой горы, вернув ее — евреям…

              1. Среди прочего — и это. Когда наши начинали хоть слегка закручивать гайки против арабов, например, летом 2008-го, после серии бульдозерных терактов, у моих знакомых арабов начинало зудеть в одном месте, и возникали разговоры на тему, что нет для них здесь перспективы. Стали ездить в разведку: в Саудию, в Швецию, в Бразилию, в Турцию. Один, с дальним прицелом, выдал сестру замуж в Турцию, и сам туда зачастил.
                А там недвижимость была, чуть ли не на порядок, дешевле нашей. Сужу по курортной Анталии. Наверно, не самое дешевое место?
                А с приходом Обамы быстро учуяли изменение ветра.

      3. Арабов должны перевести на самофинансирование и запретить давать им финансирование извне !
        Это не потому что их надо нелюбить и наказать, а потому, что только таким образом они смогут вести достойный человека обрпраз жизни ! То что сейчас делается это самое настояшее преступление против этих людей ведущих паразитический образ жизни !
        После этого они сами уедут туда где есть возможность работать и жить !

  12. Очевидно, дискуссия о Либермане легитимна, но, к сожалению, явно проступающая враждебность, хотя и прикрытая нередко надуманной фактурой, вызывает глубокое недоверие к «возмущающимся». Либерман — патриот, преданный государству Израиль и это главное. И если кому-то что-то не нравится — его право писать об этом……

  13. Вот пусть и узнает, какой он патриот на следующих выборах. если, конечно, не успеет привезти к нам половину Украины — больших евреев — в надежде на их голоса. Ну уж, если окажется, что и Богдан Хмельницкий — еврей, тогда не знаю. Очередь за Гоголем.

  14. Я уже пытался объяснить г-же Штерн, и ряду других патриотов из диаспоры, что распространение юрисдикции Израиля на ВСЮ территорию Иудеи Самарии обяжет Израиль предоставить живущим там арабам статус — минимально — апатридов.
    Это означает, что, ДАЖЕ НЕ ОБЛАДАЯ политическими правами, эти арабы получат полную свободу передвижения, трудоустройства, доступа к системе социального страхования, медицинской и прочее!
    Чем это кончится для Израиля, как в плане безопасности, так и в экономическом, должны понять даже зарубежные патриоты Израиля в диаспоре.
    Нет, я понимаю, что у некоторых, «зов справедливости», не позволит им это понять!
    Однако, поскольку нашей страной руководят не люди типа Лапида младшего, или Барзеля, в Израиле это все всё понимают.
    Таким образом, НА СЕГОДНЯ, реально можно говорить только о распространении израильской юрисдикции на «зону С», с созданием вокруг оставшейся территории ПА, контролируемых заграждений, типа того, что Испания соорудила в Африке, вокруг Сеуты и Мелильи.
    Ну, а дальше будет видно. Нам, с нашей историей, какие-то ещё 10-15 лет, не вопрос.
    Поскольку перед планетой, то есть перед человеческой популяцией, встанут уже совершенно другие вопросы.
    Да и наш заклятый друг — ЕС, к тому времени, будет выглядеть иначе.

    1. Эдмонд! У этого уравнения имеется и другой корень. На своей шкуре испытал. В конце 1991 г. Узбекистан провозгласил независимость, а в 1992 начать штамповать законы независимого государства, объявив своими полными гражданами всех, прописанных на территории УзССР на 31.12.91 г., без каких бы то ни было, различий.
      Тем не менее, в следующие лет 5 около 1 млн (в основном, русскоязычных) граждан (порядка 17% от советской численности населения) Узбекистана переехали в другие страны, в основном, в Россию, Израиль, США, Канаду, Украину. Единственным дискриминационным законом можно (наверно, с точки зрения вонючек-правозащитников?) посчитать лишь закон РУ о языке, объявивший узбекский единственным официальным языком (обучение, делопроизводство, судопроизводство, культура) республики. Для многих и для меня это стало последней каплей.

      1. Реувен, одним исключением арабского, из числа государственных, вопрос не решить.
        Всё остальное, что я сказал, остаётся единственной реальностью.
        Израиль, по
        нятно, что не Лапид, или Марзель, никогда не допустит террористической и экономической катастрофы немедленным распространением юрисдикции на всю территорию Иудеи и Самарии.
        Все призывы такого рода — «немедленно», это — или от глупости, или осознанная социальная провокация.

        1. А я разве говорю, что достаточно? Или утверждаю это про себя, образца начала 90-х? Нет, конечно, важна общая динамика отношений, показывающая нежелательным слоям населения направление к трансферу, главным образом, НЕФОРМАЛЬНАЯ, а если формальная, то на основе, скажем, принципа РАВЕНСТВА перед законом. Бумажные законы для бабаев, как правило, ничто. Честно говоря, я даже не могу назвать никакую страну, где бы, как бы его не пиарили, действовало правило равенства перед законом. Законы, по-моему, везде, что дышло. У одних — более кривое, у других — менее.
          Но, имея опыт личного общения с арабами, понимаю, что «рак иврит» для них будет табуреткой, выбитой из-под ног. Хотя в меньшей мере, конечно, чем для ташкентских «русских» совков.
          Насчет «немедленного»? Ве зависит от обстоятельств. Иногда, как у Ильича: Сегодня еще рано, а послезавтра — поздно.

          1. Реувен, это только один пункт, из серии других демократических методов.
            Есть много других, их даже не за чем перечислять.
            Просто всё должно быть применено вовремя.
            Сейчас, призыв «немедленно, и всё», как я сказал, или глупость, или провокацияю

    2. Не трудитесь мне ничего объяснять, вы сами толком ничего не понимаете, и вы НЕ — Нострадамус.

      1. Не волнуйтесь, я знаю, что вам объяснять бесполезно.

    3. «Нам, с нашей историей, какие-то ещё 10-15 лет, не вопрос».
      Ещё какой вопрос! Если даже ограничиться рассмотрением только новейшей истории, сколько было ошибок. Руководство ишува призывало евреев после вступления Османской империи в войну на стороне Германии служить в турецкой армии. Слава Б-гу турки отказали им. А евреи диаспоры создали Еврейский Легион. А если бы произошло всё по замыслу лидеров ишува, вряд ли появилось бы решение Сан Ремо и т.д.
      После окончания военных действий в Палестине руководство ишува убедило солдат Легиона в отсутствии опасности для евреев и фактически вынудило их покинуть Палестину. Вскоре вслед за этим был изгнан из Палестины Жаботинский. Начались погромы, но руководство ишува не настаивало на выполнении решений Сан Ремо и взятых на себя обязательств Британией. Отсутствие государства создало для европеского еврейства тупиковую ситуацию после Эвианской конференции. Бен-Гурион же готов был сидеть под крышей мандатных властей, и только узнав о намерении англичан отказаться от мандата, переметнулся на противоположную сторону. А в 1947 году согласились с противоправным решением ООН о разделе оставшейся части Палестины. В 1948 году отказались от создания Конституции, и сейчас руководствуются не еврейским принципом «встань и убей того, кто пришел убить тебя, а выдуманным левацкой верхушкой ЦАХАЛя этическим кодом.
      А что если через 10-15 лет восстановится Сирия, закрепится на БВ Россия, а Иран станет обладателем ядерного оружия? Успеете собрать чемодан, Эдмонд.

      1. Марк, действия сосиалистов, таких же проводников Высшего замысла, какими являемся все мы, уже «отгремели»!
        Ни сегодняшнее руководство Израиля, ни я, к ним отношения не имеем.
        Так что, дышите глубжее и спокойнее.
        Если вы всерьёз, с таким, как я, можете говорить о восстановлении Сирии через 10-15 лет, или, что вообще весь мир сумеет остановить имеющиеся тенденции, то — напрасно тратите время. Насмешить меня вы не можете.
        А успеете ли вы, я не знаю, возможно дойчландстан вы ещё не застанете.
        Впрочем, кто знает?

        1. «действия сосиалистов, таких же проводников Высшего замысла, какими являемся все мы, уже «отгремели»!
          Как же отгремели. Вы просто лишены исторического видения. Поэтому я веду дискуссию на самом деле не с вами, а с читателями.
          Израильтяне продолжают жить в том наследии, которое им оставили социалисты. Доказательства — извольте: отсутствие Конституции, в результате чего снесенные дома и поселения, деятельность еврейского отдела ШАБАКа, суд над солдатом, застрелившем террориста и пр. пр.
          Если говорить о тенденциях, то их можно охарактеризовать, как движение от плохого к худшему.

          1. Видите ли Марк, статистика Израиля НИКАК не подтверждает ваших измышлений!
            Другое, лет несколько назад, я написал статью «Ближневосточный пасьянс 2».
            Её прочитало тысяч 6 человек и, среди них, возможно даже «кухарки».
            Пока, слава Б-гу, всё развивается именно по моему сценарию, а не по вашему.
            Так что, сколько бы вы не надрывались, конкретные демографические факторы арабского мира, наложенные на ряд других факторов, о которых вы даже и не думаете, просто исключают возможность обратного пути для арабов. И для Сирии в т. ч.

            1. П.С. Отсутствие конституции не мешает хорошо жить Британии.
              Не мешает и нам.

  15. @Реувен Миллер
    У Амира Переца есть еще одно большое достоинство — он знает толк в армейских биноклях.
    Заслуги в создании Железного купола на кого только не вешали, по-моему, даже на его почти однофамильца Шимона.
    Шимон, кстати, действительно сыграл очень большую роль в деле создания оборонительного щита Израиля в 50-е и 60-е годы. В этом надо отдать ему должное.
    Вторая Ливанская была, разумеется, не самым черным пятном в военной истории Израиля, но и не самым светлым. Что-то такое посередине. Вот именно это «посередине» очень редко признается комментаторами, не только Амусьей. Им обязательно надо обозначить действующих политиков либо героями с нимбом, либо негодяями, на которых клейма негде ставить.
    Но чаще всего это лишь обыкновенные люди со всеми человеческими слабостями, сильно стесненные трудными обстоятельствами, в которых они вынуждены действовать.
    .
    @PRATTO
    >> Фейглин, Ишай и Эльдад уже давно в одной связке — хотя и не формальной, — все проявили себя как слабые лидеры и политики.

    В том-то и дело. Но, может быть, собравшись вместе, они не будут такими слабыми, могут, к примеру, взять к себе в связку того же Либермана — сильного ПРАКТИКА.
    Ишай, в сущности, много лет вполне успешно правил ШАСом, пока не вернулся якобы такой харизматичный жулик Дери, умеющий заговаривать зубы дуракам.
    В большой партии нужны и визионеры, и ораторы, и практики.

    1. Возможно, Перец старика Переса использовал, чтобы бабки выбить, но выбивал, все-таки, министр обороны!
      Олег, да плюнь ты уже на мнения Амусьи! Ему, по-моему, уже больше 85, не знаю, какой он из себя теорфизик (у них срок службы истекает лет в 35), но как публицист он — никакой. Еще, пока был жив его напарник Перельман, они вместе были ничего себе (причем, лет на 15 моложе оба!). Перельман писал хорошо! И его жена.
      А Израиль Амусья знает плохо. Так, для антисионистских завсегдатаев Берковича. Все-таки, в Иерусалиме по полгода живет.

  16. P.S. Ишай в сущности тоже неплохой практик.
    То, что он не преодолел 3%-й барьер, связано имхо скорее с особенностями патриархально настроенного электората ШАСа, голосущего только за того, на кого показал им их аятолла.

  17. И все же это не полное «настоящее лицо Либермана». В статье не описана самая ужасная гримаса: экономическая — своему электорату. Выбитая в «муках» месячная добавка в 31 шекель и названная… Революцией в Пенсионом Обеспечении Репатриантов . За двадцатилетнее пребывание в Кнессете и Правительстве.

  18. Ну, что, г-н Аврутин?! У вас исчезло желание дискутировать со мной «РАДИ читателей»?
    Вы непригодны для аналитики.
    Пригодны только для обливания помоями и Нетаниягу и Израиля.

  19. Информация по заявлению Аврутина, что «Израиль идёт от плохого к худшему».
    ================
    Последний отчет Международного валютного фонда (МВФ) отмечает резкий экономический рост в Израиле и снижение безработицы.

    Как сообщал «Курсор», экономический рост в последнем квартале 2016 года превзошел все ожидания и составил 6,2%. Это самый большой показатель после первого полугодия 2013 года.
    Рост нынешнего показателя связан с ростом личного потребления, в основном за счет приобретения личных автомобилей и вложений в строительство личного жилья.
    Отмечается, что спрос на рабочую силу в 2016 году вырос на 2,6%. И как результат этого зарплата в общественном секторе выросла на 3% по сравнению с 2014 годом.
    Минимальная зарплата в 2015 году выросла на 8,6% и в январе 2016 года – на 13,6%. Это также повлияло на общий рост зарплат в стране

Обсуждение закрыто.