Известный манхэттенский врач-нейрохирург Эрик Брейверман, один из ведущих специалистов по изучению человеческого мозга и автор переведенной на русский язык книги «Справочник здоровья», объявил банкротство.
По словам 59-летнего врача, до банкротства его довела третья жена Дарья, она же Даша. В заявлении о банкротстве по статье 11 Брейверман указал, что разводится с 38-летней Дарьей с 2011 года, и этот процесс опустошил его «финансово, профессионально и эмоционально». На развод он истратил 5 млн. долларов, и в настоящее время активы доктора Брейвермана оцениваются в 10,6 млн. долларов, а долги — в 20 млн.
Беттина Хиндин, адвокат Дарьи Брейверман, заявила, что доктор объявил себя банкротом, чтобы не платить бывшей жене алименты, которых он задолжал на полмиллиона долларов. По словам адвоката, несмотря на объявленную бедность, Эрик Брейверман недавно позволил себе дорогой отдых в многомиллионном особняке на карибском острове St. Bart. В 2015 году Эрика Брейвермана приговорили к 15 суткам лишения свободы за попытку кражи конфиденциальных документов, имевших отношение к разводу с Дашей, а в 2016 он признал себя виновным в домогательстве, в котором его обвинила женщина из Техаса. Среди пациентов доктора Брейвермана бывший губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки и актриса Сюзанна Сомерс, звезда телесериала 70-80 годов “Three’s Company”. Адвокат Кевин Нэш сообщил, что, несмотря на банкротство, его клиент Эрик Брейверман намерен работать по профессии и снова стать выдающимся нейрохирургом.
Еще один выдающийся нейрохирург, 67-летний профессор Фрэнк Бароне из Университета штата Нью-Йорк, после четырех лет тяжбы с бывшей подругой, 65-летней Гейл Страм, добился пирровой победы в суде. В 2012 году они познакомились в Интернете, понравились друг другу, и вскоре Гейл поселилась в квартире бойфренда в бруклинском районе Flatbush рядом с университетским кампусом. Как утверждает в судебных документах профессор Бароне, эта квартира ей не нравилась, и она убедила его снять за 5800 долларов в месяц пентхаус в доме на Gold Street в центре Бруклина. Через полгода, истратив несколько тысяч его долларов на дантиста и ювелиров, Гейл Страм обвинила Фрэнка Бароне в том, что в семейной ссоре он избил ее, и профессора арестовали. Сутки он провел за решеткой, а затем, поскольку Страм получила в суде ордер на защиту от него, был вынужден поселиться в мотеле, а она осталась в пентхаусе. По словам Фрэнка Бароне, Гейл Страм тратила деньги с его банковского счета, а выехав из пентхауса, прихватила вещи бойфренда. В довершение она обратилась в манхэттенский суд с иском, требуя с Фрэнка Бароне 6,5 млн. долларов за то, что он бил ее и курил марихуану. Эта тяжба длилась 4 года, стоила Бароне больше 250 тыс. долларов, и, наконец, он одержал пиррову победу. На днях судья Мартин Шенфелд признал убедительным его контр-иск и обязал Гейл Страм заплатить бывшему бойфренду 165 тыс. долларов за ложный арест, траты на адвокатов, потерянное имущество и диффамацию.