
Ну, слава Б-гу! Благополучно закончился День Единства и согласия калия с кальцием, олигархов с пролетариатом, Гоголя с Гегелем, Миронова с Грызловым, Путина с Ходорковским и «дедов» с «молодыми». Теперь есть хоть какая-то гарантия, что прямо на улице вам морду не набьют. В смысле «face». А то 4 ноября на улицу было просто опасно выходить.
Москвичи объединялись и соглашались друг с другом на шести разных митингах, причем, участники каждого из них готовы были придушить участников других пяти, и если не сделали этого, то только благодаря ОМОНу. В одном месте митинговали «волевики», то есть «Народная воля» Дмитрия Рогозина, всегда готовая зачистить Москву от разного инородческого «мусора». В другом шелестели знаменами свирепые хоругвеносцы — еще одни охотники за черепами, убежденные в своих личных приоритетных правах на осуществление нюрнбергских законов в столице. Кто-то на их хоругвях был изображен. Не разглядела, кто. По-моему, дьявол. В третьем углу оказались отдельно взятые скины. Они бродили вокруг демократического митинга и искали прорехи в заграждении, чтобы побить либералов. Таковых бесхозных фашистов отлавливали в метро по прическе, прикиду, оскалу, фасону камуфляжа и необщему выражению лица.
Демократы соглашались на своем мероприятии. Причем какие демократы! Не только «Яблоко», но и законодатель правых вкусов и мод: СПС. Но увы! Это не был давно заказанный электоратом арт-проект «Девушка с яблоком в союзе правых сил с младенцем». Это был такой компот, что ни в одной поваренной книге не встретишь. «Яблоко», СПС, АКМ, который представлял выступавший от его имени (Авангард, между прочим, красной молодежи: то ли красные дьяволята, то ли неуловимые мстители) г-н Удальцов, и социал-антифашисты (ну, эти еще ничего). В своем антифашистском выступлении лидер СПС Никита Белых (до сих пор либерал и западник, собственноручно доказывавший недобитой печати, что власть у нас строит в стране фашизм) говорил на площади почему-то о том, что надо ограбить патриотов и перенять их лозунги «Слава России!» Если вы не забыли, это лозунг баркашовцев.
По нынешним временам, когда власть строит фашизм, а на улицах столько фашистов, что они даже друг с другом конкурируют; после того как электронные СМИ бешеная коровка из чекистского стада облизнула языком, зачистив до полного блеска; после того как Михаилу Ходорковскому дали 10 суток карцера за найденные у него два желтеньких лимончика к чаю и от цинги, которые он выменял на что-то у соседа по бараку, а делиться или меняться едой зэки при Путине не могут, ведь не при Сталине живем; когда Россия ловит по улицам и подворотням (а иногда и по концертным залам) грузин — как нелегалов, так и граждан РФ, — самое время вскричать: «Слава России!» Какой позор…
Да еще замечательный диалог Чубайса с Прохановым, где наш реформатор высоко оценил стиль прохановской статьи про ГЭС. Нельзя смотреть на свет ни из трансформаторной будки, ни из избирательной урны. Надо смотреть честно и прямо и учить людей добру.
При всем при том по улицам шлялись еще то ли «наши», то ли «свои», то ли «местные», изображавшие, видимо, Минина в сопровождении президента Путина, игравшего роль Пожарского. Все вместе хотели оградить святую Русь от иноплеменников (то ли от НАТО, то ли от ЕС). Все как в конце Смутного времени, когда разные виды самозванцев, бандитов, казаков etc. доигрывали партию в гражданскую войну, помирившись на ненависти к полякам, которых сами же пригласили на Русь… Словом, всюду толпились Иваны Сусанины, готовые завесть в болото собственный народ.
Лимоновцы же никуда не пошли, сославшись на свой приоритет в фашистских делах. Им было обидно, что отовсюду лезут конкуренты, какие-то вторичные, завалящие фашисты, отнимающие у них, первооткрывателей сюжета, лавры.
До этого правозащитники объединились в День политзаключенного с лимоновцами в штатском, без символики (организаторы велели пускать: «Вы полноценные участники митинга, но опустите флаги, мы же договорились, уважайте людей!»). Интересно: если они полноценные участники демократической акции, то зачем опускать символику? А если у них такая символика, что ее стыдно людям показать, то какие они полноценные участники демократической акции? АКМ тоже, кстати, без «партийной символики» был. На участии лимоновцев 30 октября настаивал Гарри Каспаров, а на участии АКМовцев 4 ноября — наверное, тоже какой-нибудь достойный политический сусанин.
Еще не состоялся один star-track под названием «Русский марш». Но об этом в другой раз, это анекдот из другого тома. А пока под объединяющимися с фашистами и коммунистами правозащитниками и демократами (диспозиция митингов: фашисты без формы, в штатском, коммунисты — без чипов. «Полюбите нас с газовой камерой и ГУЛАГом, а с Диснейлендом и Куршевелем нас всякий полюбит»), с одной стороны, и разными секциями нацистов — с другой стороны, завис лозунг дня, высказывание некоего филантропа мистера Сластигроха из романа Диккенса «Тайна Эдвина Друда»: «Вы у меня сдохнете, но полюбите друг друга!»
И правда, сдохнем.




