Дети джихада или джихад детей

Методика вербовки малолетних смертников в палестинской автономии, получившая по причинам политического характера недостаточное освещение в западных СМИ, взята на вооружение в Ираке.

Во время второй интифады мне пришлось увидеть немало фотографий палестинских детей в поясах шахидов. Одного из них лицезрел в психиатрическом отделении израильской больницы. «Программа» не сработала, бомба не взорвалась, и 14-летнего ребенка, с которого саперы сняли взрывчатку и пакет гвоздей, периодически повергало в шок. Зрелище, мягко говоря, жуткое…

Западные журналисты, по определенным причинам политического плана, этой темой мало интересовались. Гораздо более интересно и безопасно, с точки зрения карьеры, осуждать вербовку детей в Габоне, Либерии и Шри Ланке. Многие даже считали, что это некий пропагандистский трюк израильтян. На прошлой неделе выяснилось, что методика использования детей как шагающих бомб перекочевала в Ирак. Ведь, как известно, арабо-израильский конфликт давно уже является полигоном для отработки методик террористической войны. Так, например, после масштабного использования палестинских женщин-смертниц для терактов их стали использовать в Ираке, Афганистане, Чечне и т. д.

Теперь пришла очередь детей. К глубочайшему сожалению, факт их использования не является пропагандистским трюком. О том, что несовершеннолетних иракцев начали превращать в бомбистов, сообщили не западные источники, а местная неправительственная организация. The Iraq Aid Association (IAA), помогающая в Багдаде детям, пережившим стрессовые ситуации, связанные с войной, столкнулась с сетью боевиков, готовящих малолеток к смерти во имя Аллаха. Организация выяснила уже, что как минимум 15 детей стали шахидами. Наиболее активно детей-смертников используют боевики в провинции Анбар. Интересно, что американские военные, имея эти данные, не потрудились их опубликовать. Министерство обороны Ирака отрицает вообще наличие такого феномена. Но в госпитале организации содержат пятерых детей, которых не успели использовать «по назначению»…

В отличие от палестинских детей-шахидов, большинство иракских — сироты. Это значит, что смерть их обходится дешевле — не надо платить родне… Кстати, Саддам Хусейн в свое время платил семьям за «шуаду» родных от 8 до 15 тысяч долларов.

Большинство из иракских детей не надо зомбировать: они находятся в таком стрессе после гибели родных, что сами готовы пойти на смерть. Никакие гурии им не нужны. Им лишь объясняют, что после смерти они встретят в раю своих близких. Но за такую встречу нужно платить — не всякий попадает в раю куда хочет, а лишь самые героические.

Десятилетний Мухамад Ибрагим «зарабатывал» себе на встречу с родителями, погибшими при боях за Фаллуджу. Он участвовал, по меньшей мере, в трех атаках на подразделения американских военнослужащих, в последнем из которых погибли трое солдат. В ходе атаки Мухамада и поймали военные. Он весьма подробно рассказал о том, как его готовили к героической смерти, отметив, что его «наставник» пообещал найти для него самое «лучшее задание». А до этого его использовали как подносчика патронов и взрывчатки, для отвлечения внимания военных и т. д. Интересно отметить, что ребенок, говоря о своей ненависти к американцам, заявляет: «Они неверные, враги ислама и к тому же убийцы моих родителей». Как говорится, порядок приоритетов…

Один иракский солдат, который выжил после взрыва самого «популярного» среди детей-смертников ребенка, рассказал агентству «ИРИН», что «прилично одетый ребенок» просто побежал в толпу военнослужащих, выкрикивая что-то, и подорвал себя. Это был 11-летний Мухамад Салех. Иракские дети играют теперь на улицах, изображая его «подвиг».

Малолетнего «бойца» готовят месяца три. Как рассказал один из невзорвавшихся детей, инструкторы говорили им, что просто помогают выполнить им свой «мусульманский долг»…

Но вернемся из Ирака в Палестинскую автономию. Примерно тогда, когда Мухамад Салех взорвал 5 иракских солдат, образовательная программа государственного телеканала, контролируемого партией председателя ПА Абу Мазена — ФАТХом, транслировала детскую программу о «шуаде». Шейх Имад Хамадо обратился к подросткам сектора Газы, назвав смерть во время исполнения теракта — одним из самых почетных способов кончины с гарантией вечного блаженства в раю. Не преминул он упомянуть и гурий. В речи, пестревшей цитатами из Корана, Хамадо заявил, что, чем меньше останков от шахида, тем больше почестей ему окажут на том свете. То есть лучше брать на себя бомбу помощнее…

Такого рода передачи на палестинском гостелевидении не редкость. Агентство «МЕМРИ», занимающееся мониторингом TV и радио в Автономии, регулярно публикует переводы детских передач.

Вот несколько цитат из палестинской «АБВГДейки»:

Ведущий:

— А что лучше, мир и полноправие для палестинского народа или шуада?

Валла:

— Шуада. Я получу все свои права после того как стану шахидкой…

Юсра:

— Конечно, шуада — очень хорошо, потому что нам не нужен этот мир, нам нужна загробная жизнь. Мы получим выгоду не от земной жизни, а от загробной…

Ведущий:

— Неужели ты не боишься смерти?

Юсра:

— Это не смерть. Палестинские дети приобщились к мысли о том, что смерть — это шуада, и умереть шахидом — это прекрасно. Каждый палестинский ребенок в возрасте где-то 12 лет говорит: «О Б-же, я бы хотел стать шахидом».

Кто знает, может и в «демократическом» Ираке вскоре начнут показывать такие передачи.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора