Не суд и не справедливый

Эммануэль ШилоImage result for ‫עמנואל שילה‬‎

 

Нет никакого суда справедливости в Верховном Суде Справедливости. Там есть диктаторский захват власти левацким меньшинством у национально-патриотического большинства. * После разрушения Амоны коалиция обязана возглавить и провести требуемые изменения в юридической системе.

Мы уже видели, как это происходило в Мигроне, видели то, что произошло в квартале Ульпена в Бейт-Эле. А 1 февраля 2017 г. это повторилось в Амоне.

Правое правительство, возглавляемое Биньямином Нетаниягу, превращается, — по приказу БАГАЦа! – в исполнителя злых замыслов экстремистских левацких организаций, прислуживающих палестинским нацистам.

Вы видите родителей и их детей в слезах, выкидываемых из их домов, которые ещё немного – и превратятся в груду руин. Законопослушные, верные граждане поневоле выталкиваются на арену болезненного и бескомпромиссного противостояния с полицейскими и солдатами, посланными для выполнения невыносимой и возмутительной задачи…

А сколько из них, побуждаемые приказом собственной совести, нарушат дисциплину и откажутся выполнить приказ…

Годы труда и преданность заселению Земли Израиля, укоренённость в земле своей Родины пойдут прахом…

И всё это лишено справедливости и смысла…

Ведь речь не идёт о землях, у которых есть доказанные владельцы. Во всех случаях, или почти во всех, утверждение о владении не может быть реализовано на участке земли. Ведь если бы не националистическая и расистская угроза каждому арабу, продающему землю еврею – ясное дело, они бы предпочли получить денежную компенсацию или участок земли взамен.

Также речь не идёт о реальном достижении цели нанести ущерб поселенческой собственности на местности – ведь в большинстве случаев построят поселение позади поселения, и дом за домом. Но злонамеренное нанесение ущерба поселенчеству, унижающее попрание тех, кто является красой и гордостью сионизма в нашем поколении – вот она, важная цель сама про себе в глазах палестинского врага и их лево-экстремистских пособников.

Самое правое правительство, из всех, какие были, не принимало решения об этой «эвакуации» (хотя точнее следует это назвать «изгнание и разрушение» – прим.перев.) и не желало этого. Оно оттягивало его – некоторые из его глав и министров с великой болью, правда, другие равнодушно, — из-за слабости политической системы против юридической.

Эта слабость с годами всё углублялась по причине отвода и зажмуривания глаз, а порой и милосердной поддержки алчности судей и юридических советников, которые постепенно присваивали себе всё больше полномочий – за счёт правительства и Кнесета, за счёт свободы граждан государства.

К великому сожалению, лучшие представители политиков из национально-религиозного лагеря не смогли понять всю чудовищность идеи судейского активизма, осуществление которой те возложили на себя.

Когда депутаты Кнесета совершили историческую ошибку, приняв основной закон о правах и уважении свободы личности, а также основной закон о свободе занятости, только меньшинство из них намеревались отменять законы, которые принимает Кнесет, при посредстве судей БАГАЦа.

Не только депутатов от МАФДАЛЬ (предшественника Байт Йеуди – прим.перев.), но и представителей харедим одолела слепота, до них не дошло, что надо расправиться с этим заскоком, пока он ещё мал, — и вот теперь приходится платить тяжкую цену за вмешательство судей в такие вопросы, как призыв йешиботников, статус реформистов у Западной Стены, гиюр и миквы, изучение светских предметов и т.п.

Судебно-активистский подход всё более расширяет сферы вмешательства судей БАГАЦа, между прочим, посредством расширения установочного права, позволяющего общественным подателям апелляции передавать всё более вопросов для окончательного решения судей.

В большинстве случаев общественные приговоры – это плод их мировоззрения, дающее преимущество их идеологии, которая вовсе не обязательно опирается на закон и справедливость. Параллельные апелляции, поданные в случаях бедуинского строительства на частных землях, давно доказали, что судьи БАГАЦа применяют нечестный подход, позицию «неравных мер». При посредстве творческого комментирования, разделения и нахождения поводов они направляют стрелу прямо в сердце еврейских национальных интересов, а после этого заключают в круг заумных толкований.

Либерально-универсалистскому лагерю израильских леваков удалось превратить юридическую систему во властных контролёров диктаторского меньшинства.
В ходе демократического принятия решения на избирательных участках их мировоззрение терпит поражение за поражением.

Но судьи Верховного суда избираются не на демократических выборах, а на комиссии по назначению, в расширенном составе которой у представителей Верховного суда имеется вполне понятное преимущество перед представителями от политической системы. Таким образом они добиваются для себя большинства в комиссии, дабы назначать представителей по своему образу и подобию, тех самых «из родного семейства», по возмутительному выражению бывшего президента БАГАЦа Аарона Барака.

Image result for мирьям наор сзади президент ривлин
На церемонии приведения к присяге нынешнего председателя Верховного суда Мириям Наор (в центре, за президентом Р. Ривлином), февраль 2015 г.

Так им и удаётся налагать вето на назначение судей, представителей мировоззрения большинства соблюдающих традиции, обладателей национально-патриотического подхода. Но уж коль скоро они избраны, нет никакого способа выпихнуть их оттуда до того, как им исполнится 70 лет. Так что, если и образуется в комиссии по выбору судей большинство «соблюдающих», его способность довести до существенных изменений в составе БАГАЦа — весьма и весьма ограничена.

Правительство пыталось получить у БАГАЦа разрешение оставить Амону на месте, но судьи отказали ему в этом. После этого оно попыталось придти в жителями к соглашению о постройке поселения-на-замену на ближайшем холме. Но судьи БАГАЦа затормозили выполнение соглашения промежуточным приказом, а в конечном итоге вчера отменили его окончательно.

Депутаты утешились компенсацией, которую получит поселенческое движение путём принятия основного закона об урегулировании, который предотвратит подобные апелляции, могушие привести к разрушению поселений в будущем. Но юридический советник правительства Авихай Мандельблит запугивает тем, что не будет защищать этот закон об урегулировании в БАГАЦе, а судьи скорей всего отменят его.

Как правило, юридические советники правительства стараются быть принятыми в будущем в семейство судей БАГАЦа, а посему склоняются к таким решениям, которые обозначат их как достойных коллег с точки зрения судей.

Ликудники и члены Байт Йеуди, которые в борьбе за спасение Амоны сражались как львы, но пали как мухи, должны дать ответ своим избирателям, как можно скорее остановить этот обвал. Борьба с диктатурой лево-либеральной юридической системы должна поднять как минимум два момента. Айелет Шакед, которая возлагала надежды на юридического советника Мандельблита и на его проект, должна сейчас действовать гораздо быстрее, ведь никто не обещает ей вечного пребывания на её посту в мин-юсте.

Что касается закона об урегулировании, то следует как можно скорее провести его через второе и третье чтение. Если БАГАЦ отменит его, нужно изменить тот или иной параграф и принять его ещё и ещё – метод, который сработал в конечном итоге для закона о «просоченцах».

Параллельно следует вернуть в бутылку «чёрта законодательной революции» и продвинуть закон, который позволит Кнессету вернуть в действие те законы, которые БАГАЦ отменил.

Февраль 2017

Источник на иврите

Авторизированный перевод Ф. Шифман

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Фанни Шифман

Все публикации этого автора

2 комментариев к “Не суд и не справедливый

  1. А он нужен ТАКОЙ суд и в ТАКОМ составе ? А если назначить или избрать, не знаю как это по израильским законам, нормальных, адекватных, юридически грамотных профессионалов? Может лучше и честнее, объективнее будет?

  2. Безусловно нужен справедливый суд, где судьи защищают права каждого гражданина страны, но этот, который назвали багацем, несчастье Израиля. Это большая беда Израиля. И никто не знает, как из этой беды выйти.

Обсуждение закрыто.