Игорь Гиндлер
В субботу, 14 января 2017 года, «Палестинское» посольство открылось в Ватикане. Оставим пока в стороне вопрос о том, почему не страна, а географическое понятие Палестина открыло посольство где-либо. Насколько мне известно, никаких посольств Сибири или Патагонии в мире нет. Нет также посольств Сахары и посольств Алтая. Но открылось. А когда же оно закроется?
Оно закроется сразу после того, как президент Трамп прекратит финансирование Американского филиала Организации Исламского Единства (эта организация больше известна под именем ООН).
Но почему же посольство все-таки открылось? Кто продвигал эту идею?
Я думаю, что ответ известен всем – инициатором выступил Папа Римский Франциск. Первый в мире папа-марксист.
На открытие посольства прибыл и некий Махмуд Аббас, который только что отметил двенадцатилетие своего пребывания на четырехлетнем посту Президента Автономного Террористического Анклава (больше известного под именем Палестинской Автономии).
Тот самый Аббас, который в 80-х годах был советским шпионом в Дамаске (в КГБ ему присвоили кличку «Кротов»). Его куратором был некий Михаил Богданов, в настоящее время – специальный представитель Президента России по Ближнему Востоку.
Римский папа Франциск является последователем широко распространенной в Латинской Америке ветви христианства, которая называется Теология Освобождения. Имеется в виду освобождение рабочего класса. От оков капитализма, конечно. Такое марксистское толкование христианства было изобретено на Лубянке, и в 50-е и 60-е годы широко распространилось как в Латинской Америке, так и у нас в США (под именем Black Liberation Theology – Теология Освобождения Чернокожих).
Создание нового направления в христианстве не было главной целью КГБ. Главной целью было проникновение в организацию, которая объединяет всех христиан – Всемирный Совет Церквей. Теология Освобождения должна была выступить орудием превращения Всемирного Совета Церквей в орудие дестабилизации Запада. И во многом они преуспели – всем известно, что происходило в Боливии, Венесуэле, Никарагуа под руководством советских и кубинских «советников».
Справедливости ради надо сказать, что некоторые папы – Иоанн Павел II и Бенедикт XVI – боролись с Теологией Освобождения, но только своими, христианскими, методами. Понятно, что с КГБ им совладать не удалось. Но менялось КГБ, менялись и его задачи, так что Теология Освобождения в конце концов лишилась мощной поддержки. До тех пор, пока не появился Барак Хусейнович Обама.
Напомню, что идеологически Барак Обама, как и Хиллари Клинтон – меньшевик, то есть последователь Фабианского социалистического сообщества, приверженец не революционного, а эволюционного перехода от капитализма к коммунизму.
Эволюционный путь предполагает маленькие, почти незаметные в повседневной жизни изменения в обществе, причем совершенно законным путем. Идея состоит в том, чтобы разрушить капитализм не в один день, как предлагали большевики, а в течение нескольких поколений. Церковь в Чикаго, которую Обама посещал два десятка лет, проповедует Теологию Освобождения. Разница между Обамой и папой Римским состоит в том, что один – приверженец «афроамериканской» ветви Теологии Освобождения, а другой – «латиноамериканской».
Франциск резко развернул дипломатию Ватикана в сторону поддержки идеи всемирного социалистического правительства (так называемая Программа 2030 ООН, основанная на глобальном перераспределении собственности).
Он демонстративно посетил Фиделя Кастро до своей поездки в Америку. Он поддержал договор США с Ираном, дающий Ирану право на ядерное оружие через 10 лет.
Именно поэтому состоялся визит Обамы на Кубу. Его инициатором тоже выступил Франциск. Для кого-то встреча Барака Обамы и Фиделя Кастро – это просто встреча двух президентов. Но сами-то они прекрасно понимали, что это была встреча меньшевика и большевика, двух сторон одного марксистского мировоззрения.
Приверженцы Теологии Освобождения, будучи неомарксистами, никогда не замыкались в рамках одной религии. Они всегда искали и находили союзников вне христианства. Например, 14-й Далай Лама, лидер тибетских буддистов – убежденный марксист. Но их наиболее дружественная и наиболее поддерживаемая организация – Мусульманское Братство, они же Братья-мусульмане. Почему именно они?
Дело в том, что они нашли общий идеологический язык.
Мусульманское Братство – практически единственная исламистская организация, которая стремится установить шариат на нашей планете тихим, мирным, законным путем – без революций, без войн, без терроризма и без плохой репутации в прессе.
Вот на этой общей идеологической платформе они и сошлись. Вот почему Обама так жестоко расправляется со всеми исламистами, которые идут наперекор его эволюционной стратегии.
Вот почему правой рукой Хиллари Клинтон на протяжении многих лет является Хума Абедин – член Мусульманского Братства. Вот почему по прямому указанию Обамы идет всемирная охота за неугодными джихадистами с помощью беспилотников-убийц. Вот почему не пришелся ко двору революционер Каддафи, фашист-баасист Асад, движение Талибан, Аль-кайда и Исламский Халифат.
А «умеренный» Махмуд Аббас, так же, как и Мусульманское Братство – пришелся. Он желает уничтожить Израиль с помощью хорошо понятной Обаме эволюционной стратегии. Поэтому Аббас всегда выступает публично против терактов – он прекрасно знает, что его кураторы определили ему роль «умеренного», а за теракты беспокоиться не следует – за них отвечает оперативник из другого отдела.
Сотрудничество между неомарксистами всех мастей и исламскими фундаменталистами гораздо сильнее и многограннее, чем многие себе представляют. Один из таких фронтов – это исламизация Европы, подстрекаемая Брюссельской левацкой бандой (более известной под именем Европейский Союз). Другой фронт – это открытая насильственная исламизация Америки. И наконец, третий фронт, объединяющий всех без исключения леваков и мусульман – это антиизраильский фронт.
Поэтому открытие посольства «Палестины» в Ватикане не могло не состояться. Оно готовилось давно, задолго до поражения Хиллари Клинтон на выборах. Но Хиллари нужны были голоса американских евреев, и дата открытия посольства была перенесена. Как и голосование Совета Безопасности ООН по антиизраильской резолюции №2334 было перенесено. Как и парижская антиизраильская конференция, которую назначили аккурат на следующий день после открытия посольства. Все эти события – звенья одной цепи.
Но эта цепочка легко разорвется, когда Президент Трамп простым росчерком пера прекратит финансирование ООН. Для этого разрешения Конгресса США президенту не требуется. Эффект домино от этого шага лишит «Государство Палестина» единственного легального источника дохода, а с ним – и престижного посольства в Ватикане.
Январь 2017
Вроде всё логично, Но слишком конспирологично и необоснованно притянуто за уши. Особенно мне показалось оскорбительным для российских меньшевиков, состоявших на 95% из евреев, название Обамы, известного мусульманина и антисемита — меньшевиком. Тут уж, батенька загнули, так загнули, конспиролог Вы наш…