Игорь Черниховский
Естественно, что легко критиковать и делать смелые заявления будучи в оппозиции, и когда он сам возглавил страну, риторика его стала куда более умеренной. Даже чересчур умеренной. А также и его действия. Ну да это дело прошлое, да и мы знаем, что у политиков, даже самых лучших, слова и дела далеко не всегда совпадают.
Хотя в его уходе из Газы была именно та, его логика — говорить не с кем и не о чем, поэтому будем предпринимать односторонние шаги. Опять же, шаги ошибочные, и прежний Арик Шарон бы не ушёл из Газы. Вовсе не по идеологическим соображением, а по сугубо прагматическим, как и положено ответственному политику. Остался бы, чтобы говорить с арабами на единственном языке, который они понимают и уважают — силы.
Что делать — Арик постарел и, надо думать, очень устал, и инсульт последовавший вскоре после размежевания это только подтверждает.
Но думал ли Арик, что слова, сказанные им более 20-ти лет назад по поводу локального конфликта, приобретут глубину своеобразного пророчества и станут значимыми для нынешней ситуации в мире в целом.
Как должен строить цивилизованный мир свои отношения со всем остальным миром, какая нужна система сдержек и договоров, а самое главное — как обезопасить себя от тех, кто научившись пользоваться технологиями, созданными на ненавистном Западе, ментально остались в Средневековье.
Проблема давно вышла за рамки просто политики — это уже вопрос выживания. И стала она именно такой, когда западный мир заговорил с третьим миром как с равными. И ещё раньше, когда решил, что можно о чём-то договориться и сосуществовать мирно с красными режимами.
Оставшийся в доброй памяти арабских кочевников Лоуренс Аравийский, потому и преуспел, что всегда помнил и не давал забыть туземцам о разделявшей их пропасти. В этом не было никакого расизма или уничижения «партнёра» — просто констатация факта.
Есть национальная ментальность, которая ничуть не изменилась за последние сто лет, и с этим ничего нельзя поделать, как бы ни возмущались всевозможные гуманисты и общечеловеки.
Это вам скажет любой, проживший хоть какое-то время на Востоке — воcточный человек, прежде всего мусульманин, принимает обращение с собой как с равным за слабость. Он не виноват — так у него работают мозги. Для него просто абсолютно непонятно такое понятие, как равенство и взаимное уважение. Уважать можно только более сильного. Говоришь с ним, как с равным — значит чего-то боишься, а раз боишься, то это сам по себе повод в нужный момент нанести тебе удар.
Это на своём горьком опыте выучили израильтяне и здесь, к сожалению и имеет место, то главное непонимание, которое отравляет отношения еврейского государства с прочим западным миром.
Не всем, разумеется, но со многими его представителями. Запад, себе на беду, по прежнему считает, что с Третьим миром, мусульманской его частью должно говорить на равных и исходя из тех же принципов, на которых строит свои отношения свободный мир.
И 11-е сентября, и ХАМАС с Хизбаллой, и Талибан, и кошмарный ISIS, — суть абсурдные порождения самоубийственной иллюзии общечеловеческих ценностей и всеобщего равенства. Всё это было абсолютно немыслимо, когда не ведающий политкорректности Киплинг писал своё «Бремя белых».
Запад не устал от этого бремени, — он, увы, поглупел. Потому и, не думая, не планируя на длительную перспективу, живёт сегодняшним днём, лишь вяло огрызаясь на совсем уже дерзкие атаки, вроде того же 9/11.
А потому и пытается убедить сам себя в надёжности договоров, в незыблемость слова варварских вождей, уверяй самих себя, что последние — такие же люди, как и они сами. Потому так и раздражали Обаму израильские предостережения против снятия санкций с Ирана. Никто даже не удосужился спросить, а за какие такие добрые дела персам будет дозволено выйти из изоляции.
За простое, и ни к чему не обязывающее «Я буду хорошим». Не будут и не собираются, но очень довольны, что развели глупых и доверчивых кяфиров. Трамп, в этом смысле, вселяет надежду на другую систему отношений с исламским миром.
И пожалуй нельзя сказать, что мир стал другим именно в последние годы. Он всегда был таким. Просто, определённая его часть наконец решила, что может устанавливать свои правила игры совершенно открыто и стесняться нечего. Дорожку в этом проторили большевики, хоть и сами — порождения той ненавидимой ими иудео-христианской цивилизации, они с большим удовольствием отринули все её этические принципы, заменив их «революционной целесообразностью», а по сути иезуитским «Цель оправдывает средства».
Запад, так и не поняв этого, позволил им создать самую мощную в мире военную промышленность, развязать и втянуть себя в Мировую войну и бессчётное количество локальных войн. Цивилизованный мир вынужден был считаться с существованием советского монстра, но и монстр при всём желании, вынужден был оставаться в определённых рамках.
После того, как монстр издох, мир вздохнул с облегчением и изо всех сил пытался поверить Фукуяме с его концом истории. Вышло, однако, только хуже. Разучившись ловить мышей, свободный мир проглядел становление (вполне, кстати, закономерное) режима даже худшего (хотя это трудно представить), чем советский.
У кремлёвских старцев имелись хоть какие-то рудименты здравомыслия, у нынешних же чекистских урок — психология и поведение вокзальных напёрсточников, уверенных, что они разведут как лоха любого. Аншлюс Крыма, Будапештский меморандум, глумливо пущенный ими на подтирку перед всем миром — именно тот случай. Такой вот тонкий намёк, что никакие международные договора и обязательства не стоят ровным счётом ничего. Для них уж точно.
Теперь — Сирия, где, несмотря на недавно заключённое перемирие, мира не предвидится. И здесь, что характерно, столкнулись лбами две злые силы — Россия и исламский фундаментализм, ибо русские умудрились-таки нагадить последним своей помощью режиму Асада.
И здесь бы Западу, как той мудрой обезьяне, остаться бы сидеть в стороне и ждать, пока мимо проплывёт труп врага. Вернее, два трупа, ибо велики шансы на то, что оба перегрызут горло друг другу, во всяком случае, резко ослабят. Россия в союзе с Ираном — вдвойне опасна, а именно вместе они и действуют ныне в Сирии. Тем важнее не снимать санкции с России и в этом смысле поступил весьма позитивный сигнал из Вашингтона. Конгресс США даст «энергичный ответ», если избранный президент страны Дональд Трамп попытается отменить санкции в отношении России.
Об этом в интервью телеканалу ABC заявил член комитета Палаты представителей по делам разведки демократ Адам Шифф. Более того, обе партии будут добиваться расширения санкций.
«Вы увидите, что демократы и республиканцы, например, Маккейн и Грэм и другие, объединятся, чтобы получить более мощный пакет санкций. Откровенно говоря, хотя администрация Барака Обамы сделала отнюдь не символический жест — это было очень значимо — этого недостаточно для сдерживания России»,
— сказал Шифф.
Понимают ли в окружении кремлёвского карлика, что они натворили? Уверен, что да. Это их нормальный мир, где разводить и кидать — ежедневная рутина.
Думают ли они о последствиях в том числе и для себя, любимых?
Вряд ли — это противоречит психологии гопника. Умри ты сегодня, а я завтра.
Но в том то и дело, что их «завтра» тоже не за горами. Увы, Запад тоже боится осознать новую реальность. Умом понимает, но переступить через некий психологический барьер не может. Иначе, у сделки с Ираном не было бы ни единого шанса, а Израиль не обвиняли бы в отсутствии «доброй воли».
Что-то до них всё же доходит, санкции против России они всё же ввели, однако, судя по тем же санкциям, доходит медленно и болезненно. А ведь то, что случилось, кроме самого факта агрессии, в нарушении всех обязательств, имеет и другой, гораздо более болезненный аспект.
Ядерное оружие, от которого Украина, как выяснилось, отказалась без каких-либо гарантий для себя. Явный сигнал всем остальным, тому же Ирану — никому нельзя верить, гарантиям грош цена, а посему — никакого отказа от ядерных разработок. Прекрасный стимул именно для исламского мира, бредящего исламской же бомбой.
Прав был Арик Шарон, ох как прав. Только вот в список тех стран, с которыми говорить бессмысленно, с полным на то основанием должна быть включена Россия. Как ни крути, а мозги у ордынца и бедуина работают практически одинаково. Говорить с ними бессмысленно, а вот силу они понимают и уважают. Так что, со времён Киплинга ничего не изменилось и «Бремя» с белых никто не отменял. Это они сами решили, что можно уже его сбросить — себе же на беду.
Январь 2017
Статья очень правильная своей сугубой неполиткорректностью.
Поставил пятерку, но вижу там одну логическую ошибку.
Сам белый человек стал мелок и глуп, и отталкиваться от того, что он сильно оторвался от дикарей и ордынцев в своей ментальности, думаю, не стоит. Декаданс Запада зашел слишком далеко. Пресмыкание перед людоедами и мультикультурализм, когда Гете и Шекспира приравнивают к сказкам дикарей племени мумба-юмба, являются ведущим трендом в головах «белых» людей.
А Арик Шарон, умри он годом раньше, вошел бы в историю как лучший израильский премьер.
Ты хочешь сказать: «Десятью годами раньше?»
Нет, именно годом.
За последние годы он провел «Огненную стену», обложил резиденцию Арафата и кидал ему гранаты в спальню, пока тот не издох спустя 2 года, замочил ракетой Ясина, вслед за ним — Рантисси (а до них — еще одну гниду вместе с целым кварталом в Газе), а потом, несмотря на вопли Запада, начал строить забор, благодаря которому террор и сошел на нет.
Попробовал бы Биби интернировать Аббаса и замочить, к примеру, Ханию с Захаром. Или совершить любой другой решительный поступок. Он за всю жизнь хоть один совершил?
Олег, все упомянутые тобой доблести Шарон совершил в 2002-4 гг, а умер в 2014, 11 января. Если бы он умер 13-м или даже 7-м, он все так же был бы проклинаем за «итнаткут».
В 2004 г. Шарон «вдруг» совершил «неожиданный» кульбит. Я об этом много писал в цикле «Оранжевое лето-2005». Читай классику и изучай матчасть!
Под смертью я имел в виду его уход в кому, из которой он уже не выходил. Жизнью это можно назвать только условно.
Ты можешь иметь в виду все, что угодно, но с юридической точки зрения, Шарон после впадения в кому (если не ошибаюсь, сегодня — ровно 11 лет?) еще более полугода считался всего лишь, ВРЕМЕННО НЕТРУДОСПОСОБНЫМ. Благодаря такому юридическому статусу власть в стране формально демократическими процедурами была противозаконно захвачена кликой Ольмерта-Ливни, натворившей делов, которые и до сих пор не расхлебаны до конца. Это уже ПОСЛЕ ВПАДЕНИЯ ШАРОНА В КОМУ! Как, по твоему, Шарона лечили безграмотные коновалы, не сумевшие поставить правильный диагноз? Или такова хваленая на весь мир израильская медицина? А ведь, неправильность диагноза сегодня уже никак не подлежит сомнению? И кто за это ответил? И Ольмерта, ведь, посадили совсем не за то! И Ципка нагло чирикает.
Я не собираюсь с Вами спорить об узурпации власти Ольмертом и Ливни, т.к. придерживаюсь той же точки зрения.
Если уж Вы требуете полной корректности, то мне надо было выразиться так: Если бы Шарон попал в кому на год-полтора раньше, то вошел бы в историю как лучший израильский премьер.
И Гуш-Катиф американцы смогли бы устроить, если бы сумели то же самое провернуть с Биби (но тот, даже если б захотел, не смог бы такое провернуть, он — не «бульдозер»), а Ольмерт так и остался бы мелкой сошкой.
Статья разделена на три части:
Евреи — арабы: с арабами невозможно договориться — они тупые и отсталые
Мир — красные: с русскими невозможно договориться — они жестокие и отсталые
Белые — небелые: с небелыми невозможно договориться — они тупые и отсталые
Автор пропустил и четвертый вариант: белые — евреи.
В который раз евреи себя пытаются причислить к белым по цвету кожи, по менталитету, по уровню культуры, по уровню чувства гордой независимости. Но это не так. Правота, менталитет правого, менталитет хозяина жизни базируется строго на военной и экономической силе, а не на цвете кожи.
Во времена монголов именно их менталитет, их культура и отношения на годы определили, кто прав в этой жизни. Их военная доктрина, их техническое превосходство над белыми и другими были подавляющими.
И менталитет евреев в рассеянии был рабским, галутным. И Киплинг и другие белые «светочи» не относили евреев к передовым народам.
А сегодня в Израиле смуглые евреи посмелее «белых» евреев
Поинтересуйтесь, считают ли белые (арийцы, славяне, франки, саксы) евреев братьями? Именно белые виновны в большинстве преступлений против евреев. Не гоже евреям причислять себя к «великой» белой расе и играть в расистские игры.
Мы евреи — и это третий путь (или первый, если хотите). Наша гордость должна расти только с ростом военного и экономического могущества Израиля. И, конечно , за счет увеличения количества последователей иудаизма: белых, черных, желтых, любых. И менталитет у тех бело- черно- желтых евреев будет гордым.