Материалы сайта www.evrey.com
В минувшую субботу в городе Мевасерет-Ционе прошло мероприятие “Шаббатарбут”. Свое выступление на нем председатель парламентской коалиции Давид Битан, представляющий в Кнессете партию Ликуд, посвятил актуальным проблемам израильской политики.
Оратор, среди прочего, вспомнил нашумевшее высказывание Биньямина Нетаниягу времен выборов 2015 г., когда глава правительства заявил, что “арабы хлынули на избирательные участки” и призвал к массовому голосованию еврейских избирателей.
В этой связи Битан отметил, что, с его точки зрения, лучше арабы вообще не голосовали бы. Обосновав свою позицию тем, что 95% израильских арабов голосуют за объединенный “Арабский список”, который не представляет их интересы, но — “заодно с палестинцами выступает против Израиля”
В своей реакции на это председатель “Объединенного арабского списка” назвал Битана “рупором Нетаниягу” и вяло отметил, что «нынешнему правительству нечего предложить, кроме грубого расизма и дешевого популизма».
Комментируя слова главы правящей коалиции в “Твиттере”, сопредседатель оппозиционного левого “Сионистского лагеря” Ципи Ливни написала, что “световые годы отделяют Ликуд 2016 года от того движения свободы, каким он, Ликуд когда-то был. Нетаниягу на выборах потерял стыд и позволил остальным состязаться в том, кто сильнее ранит израильское общество”.
Сценарий “скандалов”, периодически происходящих на мероприятиях под названием “Шаббатарбут” (термин, лихо объединяющий слова шаббат и тарбут, что в переводе с иврита означает — “культура”; термин, который так и хочется перевести, как — “культура осквернения шаббата”), как правило, примерно один и тот же. Кто-то из политиков (чаще — в свободной беседе, за бокалом вина) делает те или иные откровенные заявления, которые в нарушение законов субботы, записываются на видео и ауди-аппаратуру и немедленно транслируются израильскими СМИ.
Далее следует шквал возмущенных откликов на данные заявления со стороны других политиков. И мыльный пузырь растет, пока не лопнет — впредь до образования следующего такого же мыльного пузыря.
Между тем, сказанное Битоном — ясно, просто и вполне логично.
В Израиле гражданством (а, значит, и правом голоса на выборах) обладает примерно миллион арабов. И эти люди вполне могут склонить “демократическую чашу весов” не в ту сторону, в которой возможно продолжение существования Израиля, как еврейского государства.
Однако то, что пишет в ответ на эти опасения Ципи Ливни и говорят другие представители левого лагеря Израиля, среди прочего — свидетельствует, что Ципи Ливни — самая настоящая расистка, которая почему-то упорно не видит в израильских арабах людей. Ибо, с ее точки зрения, израильские арабы — некие тени, не принадлежащие ни одному народу и ни одной религии.
Между тем, они открыто заявляют о своей принадлежности к “палестинскому народу” и к арабской нации в целом, полностью разделяя ее отношение к Израилю и евреям.
Кроме этого, их религия — ислам, аксиома, базисное положение которого состоит в том, что весь мир должен присоединиться к исламу (или погибнуть), и то, что однажды уже принадлежало “умме” (мусульманскому миру) — принадлежит ей навсегда.
Именно поэтому ни один здравомыслящий араб-мусульманин не может и никогда не сможет признать право еврейского государства на существование. Никто и нигде не осуждает и даже не обсуждает законы, например, Иордании и “Палестинской автономии”, автоматически предусматривающие смертную казнь(!) за передачу земли, даже одного квадратного метра(!), евреям.
Следует понимать что эти “законодательные нормы” — не просто прихоть убийц и бандитов, каковыми без сомнения являются “авторы” этих законодательных норм, но — НЕИЗБЕЖНОЕ следствие религиозных требований ислама.
Очень жаль, кстати сказать, что подобного отношения к тем, кто передает еврейские земли арабам — до сих пор нет среди евреев Израиля. Евреи, разумеется, не используют “крутые методы” арабов. Они — не убивают, а воспитывают. Народ Израиля верит в Тору и в то, что Земля Израиля принадлежит народу Израиля, стараясь, чтобы слова Торы о Земле Израиля были восприняты и приняты всеми народами.
У них же, арабов-мусульман, повторим, нет проблем с чьим-то воспитанием. У них — другие методы. Ибо ислам, это, прежде всего — религия ножа, крови и убийств. Но при этом, отметим, в своих действиях арабы-мусульмане — отнюдь не “сумасшедшие экстремисты”, каковыми пытаются представить их либеральные СМИ. Мы достаточно уважаем арабов-мусульман, чтобы не считать их “людьми без религии и национальности”.
Совершенно прав тот, кто, видя РЕАЛЬНОСТЬ самоидентификации арабских граждан Израиля, говорит об опасности.
С этой точки зрения, высказывания Ципи Ливни и ее единомышленников — слова законченных глупцов, которым не известно понятие и значение религии в сознании людей. Которые путают совершенно нормальных арабов-мусульман с (пардон!) “антирелигиозными” и “вненациональными” существами, живущими в Северном Тель-Авиве (см. на сайте материал “Одно государство — для двух еврейских народов?” — 06.04.10) , не имеющими понятия о том, что религия может иметь в жизни значимый вес.
Для “северо-тельавивских” людей религия ни в коем случае не жизнеформирующий дискурс. Жизнеформирующий дискурс для них, скорее — сорт пирожных, которые они едят, запивая кофе и сидя по полдня в каком-нибудь тельавивском кафе и “трендовые бренды” в мире моды.
Мы этим, естественно, не признаем правоту человеконенавистнической религии ислама, жизнь человека для которой ничего не стоит, что ислам успешно доказывает в Сирии, где к настоящему времени насчитывается примерно 500 тысяч “штучных” тому доказательств (столько арабов убиты собратьями в Сирии за три последних года).
Особо отметим, что война в Сирии ведется между мусульманами. Такая же война, тоже между мусульманами, в той или иной форме и с той или иной интенсивностью идет в Ираке, Турции, Иране, Ливии и Египте.
Везде мусульмане режут мусульман за идеалы ислама. У мусульман, несомненно, попросту нет других дискурсов, кроме религиозного. Между тем, израильские левые, раз за разом игнорируя это базовое обстоятельство — демонстрируют полную оторванность от жизни, непонимание ее реалий. Они тупо уверены, что мир устроен так, как устроены они сами.
И в этом Ципи Ливни и ее сотоварищи проявляют себя в роли классических, высокомерных колонизаторов, примитивных расистов, не понимающих и неспособных понять ни свой народ, ни, тем более — чужой.
Между тем, можно сказать, что общемировая тенденция сегодня — отбрасывание мишуры.
И, что ни говори, “в сухом остатке”, дискурс “Северного Тель- Авива” — примитивная мишура, за которой ничего не стоит. Ибо нет никакого “израильско-палестинского конфликта”. Есть — конфликт цивилизаций. Есть — ислам, который считает, что весь мир принадлежит ему, и есть — евреи, которые не считают, что мир принадлежит евреям, и верят в Творца и в то, что люди должны стремиться жить так, как хочет от них Всевышний.
На это арабы никогда не пойдут. И часть того, на что арабы-мусульмане никогда не согласятся (в противном случае их попросту зарежут единоверцы за измену религии) — невозможность признать еврейским даже 1 квадратный метр Земли Израиля.
В этом смысле, возможно, “невинное” требование Нетаниягу, в обмен на почти любые уступки — признать Израиль еврейским государством — весьма рискованная, но мудрая стратегия, довольно точно нащупывающая в позиции патологических лжецов, каковыми являются арабы “точку правды”: откровенное и неприкрытое неприятие мусульманами еврейской власти в Эрец Исраэль.
Отступить от своих притязаний они могут лишь под мощными, “крошащими зубы” ударами противника — поджав хвост примерно лет на 50. Но — не навсегда. Полностью и окончательно от своих притязаний, пока живы, они — не отступятся.
Момент, когда народ Израиля, наконец-то, поймет, с кем имеет дело и о каком “мире” может идти речь (то есть — исключительно, о мире без евреев и еврейского государства) — станет истинным освобождением Израиля. Освобождением от мишуры примитивных, ни на чем не основанных иллюзий.