Трамп превращается в пломбир

Дональд Трамп мягчеет, как пломбир на жаре. После победы на выборах он не сделал ни одного шага вправо, но сделал уже несколько шагов влево. Еще два года назад Трамп был демократом, поэтому он просто возвращается на круги своя.

Он также предпочитает не читать, а слушать и обычно усваивает мнение человека, с которым он говорил последним. Так, например, генерал морской пехоты Джеймс Мэттис в два счета отговорил Трампа от того, чтобы подвергать террористов допросам третьей степени. Он сказал, что водные процедуры (то есть безболезненное притапливание) неэффективны и что гораздо большего можно добиться от пленника, дав ему пачку сигарет и пару бутылок пива.
Я впервые слышу, что фанатиков-мусульман можно купить пивом. Мэттис, очевидно, в последний раз допрашивал Анну Чапман, а не бородатого шахида. Но Трамп последним говорил не со мной, а с заслуженным генералом Мэттисом и немедленно охладел к «неженственным» методам допроса, которые вдохновенно пропагандировал на протяжении всей предвыборной кампании.
Наш новый кормчий также заявил «Нью-Йорк таймс», что необязательно выйдет из Парижского договора о борьбе с климатическими изменениями, хотя громогласно грозился сделать это до выборов и писал в «Твиттере», что глобальный разогрев был придуман китайцами с целью сделать Америку неконкурентоспособной.
Заодно Трамп заявил нашей главной газете, которую до этого клеймил за лживость, что его минюст не будет привлекать Хиллари за проделки с электронной почтой. Правые, которые скандировали на предвыборных митингах Lock Her Up! («Посадить ее!»), скривились, но отметили, что Трамп проявил похвальное великодушие («милость к падшим призывал»), а левые временно перестали сравнивать его с Гитлером и сравнили с президентом Фордом, который помиловал Никсона. Если Трамп думает, что, практически амнистировав Хиллари, заслужит благосклонность левых, то он их плохо знает. И во-вторых, загодя отпустив Хиллари грехи, он нарушил заведенный порядок, при котором вопрос о возбуждении дела решает минюст без вмешательства Белого дома.
Трамп также давно уже не упоминает «высокую прекрасную стену» на мексиканской границе, равно как и ограничения на въезд мусульман, на которых он построил свою предвыборную агитацию. Правые по-прежнему в таком восторге от его неожиданной победы на выборах, что, наверное, простят ему эти кульбиты, но и их терпение небезгранично.
Согласно последнему опросу CNN, 73% американцев верят, что Трамп упразднит «Обамакер», то есть медицинскую перестройку, которую Обама протолкнул через Конгресс без единого республиканского голоса. Но и это необязательно.
Еще недавно Трамп даже грозился созвать внеочередную сессию Конгресса для отмены обамовской реформы. Но, с другой стороны, и он, и часть его республиканцев уже не хотят отменять два популярных пункта реформы. Они рвутся отменить введенное Обамой непопулярное требование, чтобы каждый американец приобрел медстраховку — или заплатил штраф. Но народу нравится пункт о том, чтобы дети могли пользоваться родительской медстраховкой до зрелого возраста — 26 лет (вспомним, что Лермонтов погиб в 27), а также пункт, который обязывает страховщиков в принудительном порядке продавать за одни и те же деньги медстраховку всем желающим независимо от состояния здоровья.
Как всегда происходило в штатах, которые пробовали ввести у себя такую систему, их молодые и здоровые граждане отказывались приобретать медстраховку, до тех пор пока у них не находили опухоль или они не попадали под машину. Страховая компания, в которой лечение ребенка с опухолью мозга, к примеру, стоит 200 тысяч долларов в год, рано или поздно начинала вылетать в трубу. Она либо повышала плату всем, либо вообще переставала продавать страховки. Чтобы этого не произошло, нужно заставить всех людей независимо от состояния здоровья купить какую-то страховку. Но, поскольку невозможно заставить их платить слишком много, требуются государственные субсидии на медицину. Для этого нужно ввести новый налог.
Все вышесказанное уже сейчас происходит при «Обамакер». Поэтому если Трамп оставит в силе популярное правило, чтобы страховые компании по первому требованию продавали по одной и той же цене страховку всем желающим вне зависимости от состояния здоровья, то ему нужно будет оставить в силе и какие-то ненавистные аспекты обамовской реформы. Ему нельзя сохранить одни лишь ее популярные черты и избавиться только от непопулярных. Невозможно оставить приятные элементы социализированной системы (всеобщее медобслуживание по доступным ценам), без того чтобы оставить и неприятные правила, которые ограничивают свободу людей и заставляют одних субсидировать лечение других.
Чтобы вышесказанное не ввело поклонников Трампа в чрезмерную кручину, отмечу, что он еще сто раз может передумать и сделать все наоборот.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Козловский

Все публикации этого автора

1 комментарий к “Трамп превращается в пломбир

  1. Сраные писаки включая монстров из СНН, ВВС и мн. др. приписывают Пр. Дональд Джей Трамп их собственные Иллю́зии (лат. illusio — заблуждение, обман), это: обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта. Вроде: что он еще сто раз может передумать и сделать все наоборот.? Откуда это у нашего мыслителя?
    Я выучил все речи Пр. Трампа наизусть — «продавали по одной и той же цене страховку всем желающим вне зависимости от состояния здоровья» чистейший бред.
    Прежде чем делать из Пр. Трампа «мальчика для бритья» советую подняться на уровень — зароботать пару миллиардов и тогда только «судить» то что никогда не говорил Дональд.

Обсуждение закрыто.