А.Альмог
Эхо прошедших в Америке выборов не скоро сойдет на «НЕТ», ибо впервые в истории Соединенных Штатов эти выборы были не только внутренним делом страны, но были событием на системном уровне, затрагивающим напрямую интересы Европы, Ближнего Востока да и всего мира. Это были выборы между традиционной «политической моралью» и системой придуманных ценностей, которая уже загубила целый континент и угрожала самой Америке.
Я не склонен идеализировать Д.Трампа, но тот факт, что он вышел на выборы с подобной программой является актом беспрецедентного политического мужества, а оглушительная победа — внушает оптимизм
В том политическом «триллере», к которому в течение полутора лет было приковано внимание почти всего мира просматривается определенная интрига, подмеченная Б.Гулько, которая и раскрутила этот «триллер» с самого начала.
16 кандидатов выстроились на подиуме, чтобы публично заявить о своих намерениях стать Президентом Соединенных Штатов Америки.
Первый законный вопрос: кто отобрал эти 16 кандидатов?
Ведь были и еще кандидаты, которые формировали второй план. Среди них: бывший сенатор от штата Пенсильвания Рик Санторум, успешно участвовавший в президентской компании 2008 года и преждевременно сошедший с дистанции по семейным обстоятельствам; двукратный губернатор штата Луизиана Боб Джингл; губернатор от ключевого штата Висконсин Скотт Уолкер; бывший губернатор штата Нью-Йорк, Джордж Патаки; бывший губернатор штата Арканзас Майк Хакаби.
Кто отделил их от кандидатов первого плана, тем более, что среди 16 «отобранных» были люди совсем не президентского «замеса», вроде успешного врача Бена Карсона (при всем моем уважении к нему), экс-руководительницы компании Хьюлет-Паккард Карлы Фиорины; сенаторов-первогодок Марко Рубио и Теда Круза.
Был среди них и Дональд Трамп, никогда до этого не участвовавший в политичесое деятельности.
Почему Дональд Трамп, человек крайне амбициозный, дожидался 70-летнего возраста, что бы решиться на участие в президентской гонке? Кто подтолкнул его к принятию подобного решения?
16 претендентов выстроились на подиуме в каком-то удивительно «телевизионном» порядке: по краям справа – невысокого роста, немного полный Крис Кристи, слева – вполне кучерявый Рэнд Пол. В центре возвышался Дональд Трамп.
Кто поставил его в позицию «центрового», к которому естественно было приковано всеобщее внимание и, разумеется, самое дорогое рекламное время?
Надо сказать, что поначалу Д.Трамп чувствовал себя в этой позиции не совсем уверенно. Он оскорблял кого ни попадя. Оскорбил Д.Маккэйна за то, что тот попал в плен. Попадание в плен, конечно, не является актом геройства, но пройти плен в коммунистической стране, и не сломаться при этом – безусловно, геройство.
Досталось и стоящим рядом. Оскорбил женщину. Приклеивал клички, использовал ненормативную лексику, передразнивал журналиста, инвалида от рождения. В общем, вел себя, как подвыпивший скоморох.
Представители средств массовой информации относились к этому Трампу как-то снисходительно-осуждающе, не злобно, по крайней мере. Дескать, ну может ли этот человек стать президентом? Подумайте!
И люди думали.
Перелом наступил во время Конвента. На сцену эффектно вышел совершенно другой Д. Трамп. Исчезло скоморошье обличье. Перед сидевшими в зале предстал Президент, уверенно владеющий собственной речью и аудиторией.
И вот тут-то средства массовой информации встрепенулись. Мутная волна, поднявшая с самого дна грязь и нечистоты, ударила по общественной жизни Соединенных Штатов.
Самый «стрaшный» компромат, который «нарыли» режисеры-постановщики «триллера» — это тэйп 11-летней давности, хранившийся «на всякий случай» в семействе Бушей..
«Оружие», тем не менее, не сработало.
9 ноября, уже на следующий день после победы Д.Трампа на улицы городов трех американских штатов: Орегон, Калифорния и Нью-Йорк, в которых победила Х.Клинтон, вылезла шпана-люмпены, в основном девицы, с выкаченными оловянными глазами.
Протестующие несли анти-трамповские плакаты, на некоторых протестантах была арабская куфия и были отчетливо заметны палестинские флаги.
Итак, ислам – первый компонент анти-трамповской истерии.
Для того, чтобы понять, что такое ислам, что такое ISIS и что такое радикальный ислам, надо внимательно прочесть Коран, особенно вторую его часть, ту, которая датируется после «Хиджры» (переход из Мекки в Медину).
У меня такое впечатление, что ни один из американских политических деятелей Корана не читал, за исключением, разве что, президента Барака Обамы, но тот ислам никогда не осуждал и, более того, убеждал Америку, что ислам внес значительный вклад в историю страны. Кое-что знала и Х.Клинтон, но ровно столько, сколько «скармливала» ей главная советчица по делам Востока Хума Абедин – большая сторонница «Мусульманского братства».
Ислам не внес никакого вклада ни в историю США, ни во всемирную цивилизацию, потому что ислам не является религией, а является идеологией, как и коммунизм.
Западная иудео-христианская цивилизация основана на культуре, а культура же зиждится на лирике. Сердцевина лирики — любовь. Ислам, дозволяющий многоженство, отрицает любовь. Между любимой женой и любимой женщиной – принципиальная разница.
Радикального ислама не существует. Есть ислам. Есть джихад, который и является сутью ислама. Именно поэтому у исламского государства ISIS, нет границ. Их не может быть по определению.
Весь мир должен быть завоеван исламом, как и стремление коммунизма, завоевать весь мир, а люди в завоеванных странах, не принявшие ислам, должны получить статус «зимми» — полурабов.
Заявление Д.Трампа о необходимости регистрации всех мусульман, проживающих на территории Соединенных Штатов, вызвало бешеную реакцию американских либералов: дескать, это противоречит американским ценностям.
Это неправда.
В течение 85 лет после принятия Декларации Независимости в Америке существовало рабство, но, хотя рабство и было отменено более 150 лет тому назад, вина за это до сих пор угнетает американских либералов.
Природу этой вины они видят в первых словах Декларации Независимости, написанной 3-им президентом США, одним из отцов-основателей государства Т.Джеферсоном:
«Все люди созданы равными, и наделены их Творцом определенными, неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью».
Однако, как заметил выдающийся русский философ Н.Бердяев:
«Свобода есть право на неравенство. Равенство и свобода – вещи несовместимые».
Люди созданы Творцом действительно равными, но наделены разными способностями для реализации своих прав. Существует, таким образом, только один вид равенства – равенство всех перед законом. Достичь, всеобщее равенство можно лишь нарушая закон — насилием. Это именно то, к чему призывает несостоявшийся кандидат в президенты Б.Сандерс.
Далее.
После японской атаки на Пирл Харбор 7 декабря 1941 года было осуществлено насильственное перемещение (интернирование) 120 тысяч японцев с Западного побережья в специальные лагеря. 62% интернированных имели американское гражданство. 110 тысяч этнических японцев с Восточного побрежья также были интернированы в лагеря, называвшиеся уже тогда «концентрационными».
Таковы американские ценности, о которых либералы предпочитают не вспоминать.
На второй день после выборов 10 ноября, количество «протестующих» штатов увеличилось. Мусульманский компонент вроде бы исчез, хотя и появились плакаты: «Мы любим ненависть Трампа».
Подобный слоган по своему синтаксическому построению аналогичен арабскому: «Мы любим смерть, также как евреи любят жизнь».
Но основная масса протестующих была из тех, кого сильно обеспокоило намерение Д.Трампа бороться с политкорректностью – сторонники однополой любви из LGBT содружества со свими цветными стягами, и, разумеется, черные афро-американцы.
Сторонники однополой любви называют себя людьми с нетрадионной сексуальной ориентацией, видимо, подразумевая, что отношения между мужчинами и женщинами – всего лишь традиция.
Что же касается черных, или афро-американцев, то к ним в должной мере относится приведенная выше цитата из Н.Бердяева.
Анализ предпочтительности одного из двух кандидатов в предвыборное время строился по незамысловатой схеме: «Мне Трамп не нравится, но Хиллари не нравится больше».
Подобное рассуждение аналогично сравнению двух известных картин: «Утро в сосновом бору», более известной в Советском народе под названием «Медведи на лесоповале», картины И.И.Шишкина и «Черный квадрат» супрематиста К.Малевича.
Первая абсолютно понятна, действия изображенных персонажей вполне предсказуемы, а реальность вроде бы действительно «лучезарна»; вторая же – совершенно непонятна, красный цвет, скрытый под черным, тревожит и наводит на нехорошие аналогии.
Те же ассоциации возникают и при анализе личностей двух кандидатов.
Хиллари Клинтон вполне понятна, ее действия на посту президента абсолютно предсказуемы. В общем – естественный продукт американского политического эстаблишмента со знакомыми лозунгами и закономерными последствиями.
Д.Трамп, в отличие от Х.Клинтон, непонятен как личность (ну что ему – миллиардеру лезть в политику?) и непредсказуем как политический деятель. Это конечно тревожит, но президентство Х.Клинтон тревожит больше, потому что оно понятно и предсказуемо.
Американцы проголосовали за Д.Трампа — те американцы, которые отвергают политкорректость и предпочитают называть вещи своими именами, те американцы, которые осознали, что политкорректность есть подмена религиозных ценностей идеологичесими конструкциями.
Принципиальной и наиболее последовательной партией, выступающей против Д.Трампа, является экзотическая «Партия Зеленых», требующая ни много, ни мало, аннулировать результаты, состоявшихся выборов. Подобного в истории Америки вроде бы не бывало, когда партия, набравшая на выборах чуть больше одного процента голоов, требует аннулировать решение большинства!
К числу программных требований, с которыми эта партия пошла на выборы — борьба с всемирным потеплением, декларированная в «Парижском протоколе» и подписанная большинством стран 22 апреля 2016 года.
Протокол этот требует принятие определенных мер по снижению выбросов углекислого газа в атмосферу.
Влияние индустриальных выбросов углекислого газа на всемирное потепление абсолютно не доказано и подобное регламентирование аналогично борьбе против смены дня и ночи, борьбе за отмену естественных природных процессов.
Другим приоритетом партии, глашатаем чего является кандидат в вице-президенты Аджалу Барака, является борьба за права «угнетенных» меншинств.
А.Барака – достаточно известный в Америке правозащитник, защитник не только окружающей среды, что начертано на знаменах его партии, но и права на буйство различных меньшинств, включая черных расистов из «Black Lives Matter».
Председатель партии «Зеленых» Д.Стайн, оставившая карьеру врача-терапевта, чтобы заняться политикой, одна из наиболее последовательных и убежденных противников избранного президента.
Чтобы изменить результаты выборов, что дозволено конституцией, Д.Стайн потребовала ручного пересчета голосов в тех штатах, где победа Д.Трампа была не столь убедительна. Ручной пересчет требует денег, и председательница партии достаточно быстро собрала необходимую сумму для пересчета голосов в штате Висконсин.
На очереди – штаты Пенсильвания и Мичиган. Все три штата дали Д.Трампу 46 голосов выборщиков. Если результаты выборов в этих штатах будут пересмотрены в пользу Х.Клинтон, то Д.Трамп лишается необходимого большинства.
За деньгами, я так полагаю, дело не станет. Слишком много финансовых «воротил» от Д.Сороса, до М.Кубана ненавидят Д.Трампа люто и последовательно.
Кто же она такая, Джилл Стайн?
На вопрос о вероисповедании Д.Стайн дает однозначный ответ – агностик.
Ангостицизм – это философская концепция, основанная на убежденности в принипиальной непознаваемости мира на основании субъективного опыта. В отличие от иудео-христианства, признающего субъективный опыт как основу человеческой морали, агностики, хотя и не отвергают мораль, но относят ее к второстепенному фактору.
Среди своих основных авторитетов, Д.Стайн называет Ноама Хомского – ученого лингвиста и зоологического анти-израильтянина, гуру Израильских радикальных леваков.
Такова эта партия, и ее руководитель, занявшие крайне левый фланг на фронте анти-трамповского противостояния. Более одного миллионов аериканцев проголосовали за эту партию!
God bless America!
Итак, параллельно с демонстрациями американского «пролетариата», сразу после выборов началась откровенная война против законно избранного президента Америки, включая давление на членов коллегии выборщиков, пересчета результатов и массированной атаки всех средств массовой информации.
Действующий президент Б.Обама, в эти судьбоносные дни антидемократического шабаша ни одним словом не призвал к спокойствию и предпочел уехать за рубеж.
Что же касается Х.Клинтон, то она отозвалась коротко и решительно: «Мы не сдадимся, и будем продолжать!»
AI&PIISRAEL
Текст возвращен начальству комменатора.