Германия-2016, ноябрь

Из серии «La vie en rose»

rozochkiЛев Мадорский                         

 

Не завидую астрологам, футурологам, политологам, которые по роду своей деятельности должны заглядывать в будущее. Прогнозы, если ты не обладаешь даром Мишеля Нострадамуса или Вольфа Мессинга, — гиблое дело, и любители делать заявления, что они знают, что ждёт нас за поворотом, часто попадают впросак.

В последние годы, например, постоянно попадает впросак Павел Глоба со своими апокалиптическими сценариями. Вспомним также прогнозы многих политологов о неизбежной победе Хиллари Клинтон на последних выборах в США.

На мой взгляд, весьма сомнительными и беспочвенными являются и прогнозы тех публицистов, которые предсказывают страшные времена, которые надвигаются на Европу в связи с нашествием мигрантов. Вплоть до её полной исламизации и даже гибели.

Тем не менее, прогнозы эти не уходят в молоко. Всё больше жителей Германии, не ощущая сегодня практически, никаких мало-мальски значительных ухудшений в своей жизни, взволнованы, напуганы, а некоторые (имею в виду, разумеется, не только евреев) даже подумывают не пора ли паковать чемоданы.

Отсюда популярность и значительные электоральные успехи на земельных выборах этого года правой партии «Альтернатива для Германии». Отсюда всё большая убеждённость, что на выборах канцлера, до которых осталось меньше года, у Ангелы Меркель практически нет шансов снова возглавить немецкое правительство.

Между тем, как-то незаметно для многих жителей самой многочисленной и богатой страны ЕС, прошёл тот факт, что Меркель уже не та, что была раньше.

Канцлерин в последнее время,  — как я уже писал полгода назад в статье «Мы справимся. Германия 2016, апрель» я писал:

Германия в лице её канцлера сегодня осознала, что миграционную политику надо  менять.., и в последний год только играет роль «доброй» и безгранично «мультикультурной» «немецкой мамы», а на деле всё более жёстко и целенаправленно меняет курс миграционной политики…».

Создаётся впечатление, что она начинает понимает ошибочность своего решения 5 сентября 2015 года открыть двери для сотен тысяч и даже, учитывая воссоединение семей, миллионов  беженцев. Не забудем, что человеку, даже политическому деятелю, свойственно ошибаться. Как говорили древние: «Errare humanum est“. Не забудем и о том ,что канцлерин, большому другу Израиля, многое прощается.

В  апрельской статье я писал также о новых заявлениях Меркель, пытающейся исправить свою ошибку:

— Беженцы, приехавшие из стран, где не идут военные действия, а также беженцы, совершившие серьёзные правонарушения, должны быть депортированы.   

—  Мы принимаем беженцев не навсегда. Окончится война и они должны будут вернуться обратно. (Думаю, что это не пустые слова. В 1998 году были возвращены на родину 300 тыс. боснийских беженцев).

 — Мы не сможем принять всех приехавших к нам мигрантов.

 — Ошеломляющий наплыв беженцев может изменить Германию.

Странно, но журналисты и политологи не заметили произошедшего в начале года  изменения курса, вышедшей на финишную прямую Меркель, и продолжают повторять, как на заевшей пластинке, одно и то же: из-за наплыва мигрантов всё в немецком государстве становится безнадёжно плохим. Мало кто обращает внимание на то, что в связи с изменением политики Меркель, с начала года 21789 мигрантов депортированы из страны и процесс этот набирает силу.

Хочу попытаться взять на себя в этих заметках роль адвоката, на которого любой преступник, даже убийца, имеет право и указать на некоторые смягчающие обстоятельства.

Чем журналисты со стороны обвинения особенно недовольны?

Бросаются в глаза четыре вектора: преступность, неспособность и нежелание мигрантов адаптироваться, опасность исламизации и терроризма, рост антисемитизма.

Давайте кратко рассмотрим каждый из них.

ПРЕСТУПНОСТЬ

Преувеличивают ли политологи, когда пишут о резком повышении уровня преступности в Германии после приёма мигрантов?

Нет, не думаю. Хотя, за период с апреля по октябрь 2016 года, согласно официальному докладу министра внутренних дел ФРГ Томаса де Мезьера,  беженцы совершили более 120 тысяч преступлений. Почти на 20% больше, чем за тот же период прошлого года.

Но, во-первых, подавляющее большинство беженцев ни в каких противоправных действиях     замечены не были и не справедливо приклеивать ко всем, как случается в некоторых статьях,  один ярлык — преступники.

Во-вторых, в 90% правонарушений речь идёт не о тяжких преступлениях, связанных с убийствами, изнасилованиями и взломами квартир, а о мелких магазинных и велосипедных кражах и подделке документов.

При этом значительное количество подделанных документов относится к неверно указанной стране исхода. Это понятно. Беженцы знают, что право на проживание они получат только в том случае, если приехали из Сирии, Ирака и Афганистана, т.е. из стран, где идёт война и их жизни угрожает опасность.

Related imageИ, наконец, в третьих, сексуальные преступления, которые, если не принимать во внимание новогоднюю «Ночь длинных рук» в Кёльне, составляют,примерно, 1 % от общего числа правонарушений, относятся к женщинам, живущим в домах для беженцев. Это, конечно, не уменьшает их тяжесть, но, нужно учитывать менталитет многих мумсульман, которые воспринимают приехавших с ними женщин, как свою собственность.

Иногда кражи в магазинах, особенно, в продуктовых, происходят от безысходности. Беженцы-нелегалы, число которых по официальной статистике превышает 300тыс., не обращаются в полицию, чтобы их не депортировали из страны, и поэтому не имеют постоянной крыши над головой, не получат пособий и голодают. Ситуация, конечно, не совсем аналогичная, но вспоминается адвокат Плевако, выигравший дело, защищая бедную старушку, укравшую чайник за 30 копеек.

Не обходится и без преступлений против беженцев. Так с начала года было более 400 нападений на пункты их размещения, в том числе поджогов и избиений.

Одной из важных мер, введённой правительством Меркель по борьбе с преступностью, стало принятие закона, по которому каждый мигрант обязан получить «паспорт беженца».  В этом документе будут указаны имя, дата и место рождения, гражданство, пол, рост, цвет глаз, состояние здоровья, образование, профессия и вероисповедание. Паспорт будет также содержать фото и отпечатки пальцев.

Все данные будут внесены в специально созданную для этого центральную базу данных, доступ к которой будут иметь все заинтересованные ведомства, включая полицию. Кроме того, в документе будет указано, в каком городе или селе его владелец должен жить.

НЕСПОСОБНОСТЬ И НЕЖЕЛАНИЕ АДАПТИРОВАТЬСЯ

 Тут тоже не стоит всех стричь под одну гребёнку.

Приятель, который недавно попал в больницу, рассказал, что большая часть врачей и обслуживающего персонала — выходцы из Ближнего Востока. Особенно много их в самое трудное, ночное время.

Related imageНе берусь оценивать  профессиональные качества врачей-мигрантов, но работают они быстро, дружелюбны и хорошо говорят по-немецки. То же самое рассказала родственница — врач из Дортмунда.

Правда, при этом, мусульманским врачам-мигрантам, явно не нравится, когда ими командует женщина, и у них с трудом поворачивается язык, чтобы обратиться к ней, как положено: «Госпожа старший врач».

Много беженцев вижу в своём городе, убирающих улицы, занимающихся посадкой зелёных насаждений, разносящих почту. Знакомая преподавательница немецкого на курсах для беженцев, между прочим, еврейка,  рассказывает, что большинство мигрантов ведут себя вежливо, прилежны и стараются овладеть языком.

Что касается мигрантов, приехавших в Германию много лет назад, (более 6 миллионов), то они, согласно исследованию федеральной службы иммиграции ФРГ, довольно успешно интегрированы в немецкое общество. Медленнее всего интеграционные процессы идут среди турок, хотя я лично знаком с турками  школьными учителями, почтальонами, парикмахерами.  Правда, надо признать, что в рамках турецкой диаспоры, согласно мусульманским традициям, работают, в основном, мужчины.

 

ОПАСНОСТЬ ИСЛАМИЗАЦИИ И ТЕРРОРИЗМА

 Объединил обе опасности под одной крышей, так как они тесно связаны. Связаны, но не так безусловно, как хотят представить некоторые журналисты: «Мы говорим терроризм — подразумеваем ислам. Мы говорим ислам — подразумеваем терроризм».

В действительности, в основе мусульманства, как и в основе христианства и иудаизма, лежит любовь и милосердие.

Суть в том, что в написанной в VII веке священной книге мусульман, есть соответствующие духу времени агрессивные суры:

«Убивайте неверящих..» ( Обратите внимание,  не неверных, как часто пишут, а неверящих Л.М.),

«Пусть сражаются во имя Аллаха те, кто хочет получить будущую жизнь ценой жизни в этом мире…»,

«Держите в страхе врагов Аллаха…».

Воспринимает эти суры буквально сравнительно незначительное количество невежественных религиозных фанатиков. Но, как мы видим, и это сравнительно небольшое количество может принести миру много зла.

Возможно ли превращение Германии-Европы в исламский халифат? Некоторые публицисты даже уверяют, что это уже необратимый процесс и дают Европе не более 30-50 лет. Уверен, что это не более, чем страшилки.

Image result for германия патруль шариатаДа, не спорю, попытки исламизации существуют уже сегодня. В некоторых городах Германии на улицах время от времени появляются, так называемые,  «Патрули шариата», которые следят, чтобы их соплеменники не пили алкоголь и не играли в азартные игры.

Image result for германия никаб хиджабДа, на улицах европейских городов всё больше встречаешь женщин в «хиджабе», и даже в «никабе», когда остаются открытыми только глаза и кисти рук.

Да, волна террористических актов, чтобы «держать в страхе врагов Аллаха» катится по европейским странам и США.

Всё это так, но есть красная черта, переступить которую игиловцам и другим радикальным исламистам не удастся. Одна из причин такой уверенности — пример окружённого враждебным мусульманским миром и уверенно стоящего на ногах Израиля, в котором арабы составляют 20% населения и значительную силу представляют леворадикальные евреи, которые по сути прячут за, так называемой, толерантностью, откровенно антиизраильские взгляды. Вот уж, воистину, «безумный, безумный, безумный мир».

РОСТ АНТИСЕМИТИЗМА

Ну, и напоследок несколько слов об особенно волнующей евреев проблеме.

Related imageМногие журналисты пишут, что исламизация и активизация правых сил представляют опасность, в первую очередь, для живущих в Европе потомков Авраама, и считают, что единственное спасение для них — репатриироваться в Израиль. Никто не спорит. Рост антисемитских настроений после наплыва мигрантов существует.

Я тоже считаю, что это совсем неплохо, когда носители неправильного пятого пункта уезжают на постоянно жительство в свою страну. Страну, которую для них с таким трудом построили первые сионисты и уже в течение почти 70 лет защищают от врагов их сыновья, внуки и правнуки.

Но делать это надо не в панике, не в страхе за свою жизнь и жизнь детей, а спокойно и обдуманно, по зову сердца или по религиозным соображениям. Потому что новых хрустальных ночей, Погромов и второго Холокоста в Европе не будет. В этом я убеждён.

Ноябрь 2016

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 2,83 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Лев Мадорский

Все публикации этого автора

71 комментариев к “Германия-2016, ноябрь

  1. Спасибо, Лев.
    Прекрасная, по-хорошему ПРОВОКАЦИОННАЯ статья, оспорить положения которой захотят (я думаю) многие !
    Я — тоже. Но несколько позже.
    Можешь поверить, мало тебе не покажется.
    Впрочем, уверен, ты этого и ждёшь.

    1. Спасибо, Яков. Но задумал я не провокационную статью, а просто хотел показать, что не всё, что происходит в Германии, вписывается в чёрный квадрат Малевича. Есть и светлые моменты…

  2. Лев, найти иллюстрации к твоим тезисам крайне сложно, если возможно вообще. Я шнырял по базам данных на русском, английском и немецком языках и не нашел почти ничего подходящего, хотя ЗАПРОСЫ НА РУССКОМ ПРОСТО КОПИРОВАЛ ИЗ ТВОЕГО ТЕКСТА!
    Меркель, правда, взял из твоей предыдущей статьи, медсестру (вроде бы, по твоей версии?) нашел во ФРАНЦУЗСКОЙ базе. Фото голодающего, крадущего булочку, не попалось, а группового изнасилования – да! Вообще – Германия – не моя тема.

    Пусть твою статью на предмет, что чему соответствует: твои представления реальности или реальность — фоткам, оценят германцы.

    1. Я подумал и решил, что погорячился. Фотки нормальные: Меркель-сердитая, медсестра-мигрантка, насилуют мигранты, как я и писал, свою. Даже присмотревшись, увидел, что и морда в розовых очках на меня похожа. Так что извините.

  3. Статья довольно оригинальная и любопытная по содержанию, но почему автор пишет про «отдельные» плохие суры Корана и не упоминает про 14 веков практического джихада? Коего третья волна нарастает и нарастает при его сознательной жизни. И не только в Германии, но и по всему свету?

    1. Но согласись, Иегуда, что нельзя всех мусульман, как делают некоторые журналисты, оценивать в одном чёрном ключе и ситуация здесь не чёрно-белая. За оценку спасибо.

      1. Не могу согласиться. Мне этому мешает жизненный опыт человека, разменявшего восьмой десяток, который с первого дня прожит в среде мусульман и контакте с ними. Не считая чтения Корана и размышлений над сутью и историей ислама. А ради политкорректности, что ли?

  4. Лично мне — израильтянину, вообще безразлично, как, и кого выберут канцлером Германии. Так же, как безразлично, кого выберут французы.
    Во Франции приятный момент — новая кандидадура в перзиденты — Фийон «открыл личико» относительно евреев, что, надеюсь, приведёт к некоторому увеличению репатриации евреев в Израиль.
    В евреях из Германии, лично я, как в репатриантах, заинтересован меньшее.(;-))) Нет, я понимаю, что ежели что, меня не спросят, примут увсех. Но, лично мне, как и в отношении остатков еврейства России и Украины, будет грустно. Люди, я, почти што шутю.
    Если же серьёзно, все тенденции, в том числе прорусская направленность AFD, проявятся очень скоро.
    А мы будем глядеть отсюда.

  5. «Прогнозы, если ты не обладаешь даром Мишеля Нострадамуса или Вольфа Мессинга, — гиблое дело, и любители делать заявления, что они знают, что ждёт нас за поворотом, часто попадают впросак.»

    Но, тем не менее,Лев и Вы занялись этим «гиблым делом».Откуда проистекает такая убеждённость,что погромов и второго Холокоста в Европе не будет?

    1. Откуда проистекает такая убеждённость,что погромов и второго Холокоста в Европе не будет?
      Конечно, Лиан, стопроцентной уверенность в будущих событиях нет и быть не может.. Но я живу в Германии, много общаюсь с людьми и мне трудно себе представить, что такое возможно. Впрочем, в этом смысле ни в одной стране нашего свихнувшегося мира никто не может себя чувствовать в абсолютной безопасности.

      1. В 1933 году евреи Германии тоже,общаясь с людьми, не могли себе представить,что эти же люди через несколько лет превратятся в зверей и впереди у них Хрустальная ночь и концлагеря.

          1. Как легко, используя геббельсовскую пропаганду, возможно изменить сознание людей можно проследить в сегодняшней Росси,и и никакое лекарство здесь не поможет.

            1. Уважаемый Илан! Вы справедливо заметили, что будущее мы не можем знать. Добавлю к этому, что уроки истории не самый надёжный учитель. Я чувствую себя в германии спокойно и уверенно и пишу исходя из собственных ощущений ничего не приукрашивая. Но, в принципе, Вы правы: в нашем безумном мире всё возможно…

              1. Уважаемый Лев!Благодарю за ответы мне,только небольшое уточнение .Лиан-женское имя.

  6. Дорогой, Лев,
    меньше всего я хочу, чтобы ты обижался на меня за написанное в комменте — иногда я резок в своих суждениях.
    Начну из далека …
    Я не берусь «заглядывать в будущее» — мне это не по силам.
    Однако жить исключительно «сегодняшним днём» тоже не для меня.
    Как и жить по принципу » Б-г даст день, даст и пищу.».
    Я не настолько бесшабашно верующий, чтобы так жить.
    Короче, хочется (хотя бы минимально) планировать свою жизнь на ближайшее будущее.
    Много ли надо иметь ума, чтобы предрекать смерть, плохое,
    если все мы наперёд знаем, что когда-нибудь это обязательно случится ?!
    То, чем ты занимаешься, регулярно выискивая «розовые пятна в чёрном квадрате»,
    вызывает у меня искреннее уважение, потому что твоё слово действует, как слово врача, дающее больному НАДЕЖДУ …
    Также выглядит и эта твоя статья.
    Но, я, как «фома неверующий», хочу всё же, чтобы надежда строилась на «реальном фундаменте»,
    а не только на благих пожеланиях.
    А, теперь, (уж прости меня) «100 вопросов от «дурака»».
    1).
    » … весьма сомнительными и беспочвенными являются и прогнозы тех публицистов, которые предсказывают страшные времена, которые надвигаются на Европу в связи с нашествием мигрантов. Вплоть до её полной исламизации и даже гибели. «.
    Лев, ты дествительно так считаешь ?
    Ты не видишь «почвы» ?
    Когда она появиться (не дай Б-г!) под твоими ногами, Лёва, БУДЕТ уже ПОЗДНО !
    2).
    » Всё больше жителей Германии, не ощущая сегодня практически, никаких мало-мальски значительных ухудшений в своей жизни, взволнованы, напуганы, … »
    С чего бы это, они так пугливы ?
    Кто ж их так взволновал ? Только «вражьи голоса» ?
    Ведь, официальным СМИ прочно «заклеяли рты», видимо, чтоб не пугали «трусливых» немцев ПРАВДОЙ.
    Напоминаю, что наши меркели не просто молчат, когда им нужно, но и ОТКРЫТО ВРУТ, когда боятся …
    Неужели ты забыл об этом, когда пишешь, что » … Меркель уже не та, что была раньше. «.
    Должен тебя разочаровать.
    В.Шекспир в «Маленьких трагедиях» писал : » Кто начал злом, тот и погрязнет в нём.»
    Чтобы НЕ «погрязнуть» во ВРАНЬЕ, надо прилюдно, т.е. открыто ПОКАЯТЬСЯ, раскрыть всю правду
    о т.н. операции » беженцы «.
    Это было сделано ?
    НЕТ !!!
    Никто и не собирается.
    Можешь ли ты сам себе объяснить (если твоя «подзащитная» Меркель, не желает объяснять)
    С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ были открыты границы ЕС для т.н. «беженцев» с Ближнего востока, Африки, Ирака, Афганистана и, чёрт знает ещё откуда ?
    Причём, мало того, что они (в основной своей массе) мусульмане, т.е. люди другой культуры (в моём понимании — отсутствия таковой), но и НЕ имеют элементарного образования, профессии
    Им открыли границы только из сострадания ?
    Тогда, где же логика — почему только им, почему не для всех ?
    Почему границы Германии и ЕС остались «на замке» для полутора миллионов украинцев (включая несколько тысяч евреев, жителей Донецка, Луганска, Крыма), вынужденно покинувших восток Украины, после агрессии России ..?
    Нет смысла напоминать, что эти люди родственны немцам, европейцам и по вере, и по культуре.
    В экономическом плане, они также НЕ были бы обузой, потому что профессиональный уровень, а так же уровень образования у них, несравненно выше, чем у принятой массы «бешенцев» с востока.
    Продолжение следует.

    1. Спасибо, дорогой Яков, за интересные вопросы, на которые я попытаюсь коротко ответить. Если не возражаешь не по пунктам, а в одном флаконе.
      Я уже много раз писал, что Меркель сделала ошибку, открыв двери 5 сентября 2015 года, но, по существу, как ты выразился » раскрыла правду», так как сегодня главный приоритет её политики по отношению к мигрантам- высылка нелегалов и приехавших из «не опасных» стран.
      Я не психотерапевт и не выискиваю розовые пятна» чтобы устранять неврозы и выводить из депрессии. Я пишу как думаю, не приукрашивая. Хотя,возможно, у меня больше каких-то ферментов оптимизма, которым Олег Векслер в одном из комментов дал медицинское название. Сегодня в Германии никакие масштабные антисемитские эксцессы невозможны. В этом я уверен. На стороне потомков Авраама не только законы, но и десятки миллионов немцев-евангелистов, а главное, исторический опыт страны Холокоста. Впрочем, моё мнение. конечно, не 100% гарантия.Твое сравнение с ожиданием неизбежной смерти. в чём-то справделиво.. Она придёт, конечно, но говорить об этом и постоянно думать было бы, по меньшей мере, неразумно.
      Что касается приёма уркаинцев и евреев из Донецка, Лугантска то если бы они приехали и попросили убежища в период военных действий, также мигранты из Сирии и Ирака, то, наверняка, его бы получили. В Крыму же войны нет. И давай. Яков, говоря о Меркель будем помнить главное- она большой друг Израиля. Может быть,самый большой.

      1. >> Что касается приёма уркаинцев и евреев из Донецка, Лугантска то если бы они приехали и попросили убежища в период военных действий

        Людей из Донецка уже высылают на родину, даже таких, которые нашли здесь работу!!
        И не говорите, что там меньше войны, чем в Афганистане, Марокко, Алжире, Эритрее или Гане. Но людей оттуда не высылают, а людей из Донецка — высылают, они тут не нужны, меркелям нужны только и исключительно исламонацисты.
        Даже слово «немец» Меркель не может выговорить, она называет немцев «теми, кто живет здесь дольше». Вполне себе оруэлловский новояз и двоемыслие.

  7. Продолжение » вопросов от …»
    Но, сначала коммент на твой, Лёва ответ.
    Начну, как учил отец, с конца (в конце — главное) .
    ————————————————————————
    » … говоря о Меркель будем помнить главное- она большой друг Израиля. Может быть,самый большой. »
    ———————————————————————
    По-моему, главное для нас с тобой, ГРАЖДАН Германии, должно быть то, что происходит в той стране,
    где наш дом, дети, внуки, их будущее, при всей нашей любви к Израилю.
    Это — НОРМАЛЬНО !
    Не нормально, когда ты, практически повторяешь М.Светлова
    («Я хату покинул, пошёл воевать, чтоб …»).
    То, что наша Меркель » большой друг Израиля » — замечательно !
    Хотя, искренности политиков, я бы НЕ спешил доверять.
    Но, это должно интересовать, в первую очередь, израильтян …
    ————————————————
    «… если бы они приехали и попросили убежища в период военных действий …»
    ————————————————
    В этом твоём » если бы » и содержится, как говорят в Одессе, » две большие разницы » между
    украинцами, (в основной массе) уважающими законы (порядок въезда, пересечения границы) страны, и массой » беженцев » с востока, наплевавших на эти законы .
    Ты вобще, когда-нибудь слышал о сознательном уважении к Закону, со стороны этих людей ?
    Принуждение, «палка» — вот то, что они (за редким исключением) привыкли уважать, до «вторжения».
    С этим цуресом (1,5 миллиона человек !) прийдётся иметь дело Германии.
    Не говоря уже о религии и менталитете, остальных «подарках» …

  8. Далее.
    ———————————-
    » Создаётся впечатление, что она начинает понимает ошибочность своего решения
    5 сентября 2015 года открыть двери … »
    ————————————
    Лев, меня НЕ интересует » создание впечатления » чьих-либо головах.
    Меня беспокоят её, руководителя страны, ДЕЛА, и только.
    ————————————————————-
    Не забудем, что человеку, даже политическому деятелю свойственно ошибаться. … …
    Не забудем и о том ,что канцлерин, большому другу Израиля, многое прощается.
    —————————————————
    Согласен, что конечно же » свойственно ошибаться «, НО, только «у себя на кухне», в быту, в семье …
    И, ни в коем случае, в делах государственных !
    Иначе, она — НЕ » политический деятель «, а просто наша соседка, фрау Меркель, тихая, милая тётка …
    Лев, ответь пожалуйста, ЧТО в твоём понимании означает » многое прощается » ?
    СКОЛЬКО это » много » ?
    Прости за жёстский вопрос :
    Если бы кто-нибудь из твоих родных, твоих любимых женщин (жена, дочь, внучка) подвергся бы … … …
    (Ни приведи, Господи !) там в Кёльне, на площади, в новогоднюю ночь ..?
    Дальше продолжать ? Или сам поймёшь ?
    Ещё раз извени,
    но мне не понятен и НЕ ПРИЕМЛИМ твой такой бесшабашный, христианский подход к » прощению «.
    Я, Лёва, — еврей не только по крови и по вере, но и по духу.
    Мне приходилось встречаться, говорить, задавать вопросы (как же без этого ?) христианам разных течений .
    Их христианский принцип » всепрощения » я вежливо ОТВЕРГ (уважая их мнение).
    ————————————————————-
    Теперь, Лёва, господин » адвокат «,
    наш с тобой разговор перейдёт в несколько другую плоскость …
    Самым слабым местом твоей статьи являются … цифры, статистика и их анализ.
    Скажу прямо, лучше бы ты этого не делал.
    Статистика, ты уверен, должна УБЕДИТЬ в правоте твоих суждений.Вот здесь то и кроются «подводные рифы», о которые может разбиться весь «корабль».
    Ты знаешь, не хуже меня, сколько раз нас ОБМАНЫВАЛИ, замалчивая правдивую статистику, перекручивая эту информацию.
    Откуда взялась твоя уверенность в ДОСТОВЕРНОСТИ приводимых цифр, на этот раз ?
    ————————————————————
    » Чем журналисты со стороны обвинения особенно недовольны? »
    ————————————————
    Почему, Лёва, » журналисты » ?
    Чтобы лишний раз подчеркнуть их ангажированность, а, то и продажность, стремление заработать на актуальной проблеме ?
    Так, во-первых :
    я НЕ вижу ничего плохого в «стремлении заработать». Главное, чтоб НЕ врали.
    А, во-вторых :
    «Недовольны» НЕ журналисты,
    а огромная масса простых людей, немцев, евреев (особенно) и многих других.
    Именно поэтому,
    находясь в безвыходном положении, сознательно созданном правительством Меркель,
    людям, лишенным ВЫБОРА, не осталось ничего, кроме как поверить в AfD, голосовать за них.
    Хуже того.
    Ты не мог не заметить, что, чем больше их (AfD) поливали грязью, в переносном смысле, и в прямом, кстати, тоже, тем крепче становилась поддержка этой партии в рядах проостых немцев.
    Всё это — результат «ошибок» правительства, где слово Меркель не оспаривается.
    Неужели это плохо видно — её методы правления практически мало чем отличаются от самодержавия :
    Королева сказала — все выполнили, и никаких возражений !
    Сечас ТАК НЕ ВЫЙДЕТ !!!
    Есть у меня подозрения, что четвёртого срока у Меркель НЕ БУДЕТ.
    Выборы это покажут, скучно не будет.
    А, тут ещё, как на грех, феномен Д.Трампа, который несомненно повлияет.

  9. По-моему, главное для нас с тобой, ГРАЖДАН Германии, должно быть то, что происходит в той стране,
    где наш дом, дети, внуки, их будущее, при всей нашей любви к Израилю.

    Я пишу главно, Яков, в другом контексте: когда мы осуждаем Меркель, то должны многое простить ей. так как она большой друг Израиля.

    две большие разницы » между
    украинцами, (в основной массе) уважающими законы (порядок въезда, пересечения границы) страны, и массой » беженцев » с востока, наплевавших на эти законы .

    Согласен в разнице менталитетов ураинцев и мигрантов. Но для того, что дать жителям Донецка или Луганска политическое убежище, они, как минимум, должны придти, приехать, прилететь в Германию. Иначе не получится…

    1. Лёва, не становись смешным !
      НЕ МОГУТ люди, уважающие закон сначала ПРИПЕРЕТЬСЯ каким-то наглым образом
      » … придти, приехать, прилететь в Германию. » !
      Они — НОРМАЛЬНЫЕ, цивилизованные люди, которые знают ПОРЯДОК.
      Сначала подача документов и прошения об убежещи, и только потом
      РАЗРЕШЕНИЕ НА ЛЕГАЛЬНЫЙ ВЪЕЗД в Германию !
      Ты знаешь ДРУГОЙ СПОСОБ ?
      Сообщи, любопытно знать.

      1. Лев, ещё одна мысль «вдогонку».
        Я пропустил (моя невнимательность, признаюсь) твои слова :
        » Иначе не получится… »
        Как это » не получится » ?
        Захотели бы «наверху» — получилось бы. Причём, без проблем.
        Для этого надо было, лишь несколько видоизменить правила приёма документов и решений по ним, в самих посольствах, консулатах и т.д.
        Всё это бюрократическая мелочь — НЕ ЗАХОТЕЛИ.
        Но, захотели почему-то » бешенцев «.
        Надеюсь, что когда-нибудь станет ясно ПОЧЕМУ .

  10. Разговор о беженцах в самой Украине — дело прошлое. Об этом — проехали.
    Меня больше удручает то, что, не находя аргументов (вероятно),
    ты, Лёва, мастерски УХОДИШЬ ОТ прямых ответов на мои вопросы.
    Я понимаю это, как твоё желание ПРЕКРАТИТЬ разговор на эту тему со мной.
    Я правильно понял ?

  11. К сожалению, Яков, мне нечго добавить к тому что я уже сказал. По моему, та самая ситуация. когда надо остановиться, зафиксировав точки зрения.

  12. И ещё. Я не одобрял политику Меркель, а, тем более, преступления мигрантов. а только зафиксировал смягчающие обстоятельства

  13. Вопрос, почему Европа категорически против рабочей силы из Украины, или даже Польши, но, при этом, откровенно и нагло увеличивает массы ментально более чуждых, и менее образованных и проф. пригодных мусульман, НЕ нов.
    Само существование этого вопроса, точнее факта, позволяет утверждать о наличии прямого сговора правящих кругов ЕС и правящих кругов основных стран — Германии, Франции, Италии, а также Греции и Испании.

      1. Ну, Лев, если вы верите в искренность комсомолки Меркель, то почему же мне НЕ полагать, что, что социал-демократическое большинство в Европарламенте, и стоящие за ним силы в этих г-вах, проводят скоординированную политику?
        Из нас двоих, на мой взгляд, вы менее реалистичны.

  14. «Просто так» ничего не бывает, есть какая-то причина тому, что все европейские страны стали дружно принимать сотни тысяч «бешенцев», которые «бегут» (?!) от своих же соплеменников, вместо того, чтобы защищать свои дома и жизни — там же, (а потом приезжают к ним «в отпуск»), тогда, как евреи бежали от газовых камер и — их никуда не пускали, даже в подмандатную Палестину, которая с 1922 года уже БЫЛА — ЗАКОННЫМ ЕВРЕЙСКИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ДОМОМ.
    Не сомневаюсь, что скоро граждане европейских стран поймут, что с их странами, и их жизнями, сотворили их же правительства … и начнут принимать меры …

    1. «Просто так» ничего не бывает, есть какая-то причина тому, что все европейские страны стали дружно принимать сотни тысяч «бешенцев»,

      Никто, Сузанна, не спорит: Меркель совершила серьёзную ошибку. Но дело не в заговоре ЕС, а в её конституции, по которой живущие в опасных странах имеют право на политическое убежище. Сыграло свою роль и необдуманное приглашение канцлерин воспользоваться этой статьёй конституции. А в то что скоро начнут принимать меры я с Вами полностью согласен…

      1. Лев, маленькая деталь — эту конституцию принимали именно руководящие Европой социал-демократы, с одобрения той же Меркель.

      2. >> «Просто так» ничего не бывает, есть какая-то причина тому, что все европейские страны стали дружно принимать сотни тысяч «бешенцев»,

        Все не стали, стали всего три страны: Германия, Австрия и Швеция.
        Причем Австрия со Швецией давно уже прекратили.
        Остались Меркель с комиссией ЕС и Европарламентом на одной стороне и 27 стран Европы на другой.

  15. >> Отсюда популярность и значительные электоральные успехи на земельных выборах этого года правой партии «Альтернатива для Германии». Отсюда всё большая убеждённость, что на выборах канцлера, до которых осталось меньше года, у Ангелы Меркель практически нет шансов снова возглавить немецкое правительство.

    Странный вывод, Лев.
    Вы же не хотите этим сказать, что Альтернатива возглавит в него правительство или хотя бы в него попадет?
    Не возглавить правительство Меркель может лишь при одном-единственном варианте: красно-красно-зеленой коалиции. В данный момент красно-красно-зеленые имеют в сумме лишь чуть больше 40%, но теоретически это возможно, хотя и никак не связано с успехами Альтернативы.
    У которой, кстати, даже красные начали воровать не только идеи, но и целые законопроекты (как с предложением принимать иммигрантом по канадской модели.
    ..
    >> Не забудем, что человеку, даже политическому деятелю, свойственно ошибаться. Как говорили древние: «Errare humanum est“.
    ..
    Она только и делает, что ошибается. Потому что думать своей головой она, очевидно, разучилась и просто выжила из ума. Это нередко случается с теми, кто слишком долго правит.
    У нее нет ни одной собственной идеи. Даже красные с зелеными открыто говорят о том, что вся ее программа формулируется примерно словами из «Простоквашино»: «Ну, я тебя выбираю… Тебя я уже давно знаю, а этого кота первый раз вижу!».
    ..
    >> Не забудем и о том ,что канцлерин, большому другу Израиля, многое прощается.
    ..
    Она — никакой не друг Израиля.
    За все 11 лет правления она не совершила ни одного дружественного Израилю поступка, ни одного!
    А враждебных — сколько угодно. Одно только голосование в Совбезе за палестинскую р6золюцию чего стоит 🙁 Я в гробу видал таких «друзей», про которых говорят: «Б-же, избавь меня от «друзей», а с врагами я справлюсь сам».

    >> Мы принимаем беженцев не навсегда. Окончится война и они должны будут вернуться обратно. (Думаю, что это не пустые слова. В 1998 году были возвращены на родину 300 тыс. боснийских беженцев).

    Это абсолютно пустые слова, жалкое вранье. Даже теоретически это невозможно, война в Сирии не кончится.
    И сирийцев вовсю пытаются интегрировать. Заставляют их посещать языковые курсы и курсы интеграции. Зачем интегрировать того, кто должен быть депортирован???

    >> Мало кто обращает внимание на то, что в связи с изменением политики Меркель, с начала года 21789 мигрантов депортированы из страны и процесс этот набирает силу.

    21 тысяча из принятых 2 миллионов???
    В чем заключается изменение политики?
    Да ни в чем. Балканские страны с Австрией закрыли балканский коридор — при яростном сопротивлении Меркелей!
    После этого она позорнейше легла под Эрдогана, но и этот союз лопнул, Эрдоган угрожает начать массовую бомбардировку Европы беженцами, если не будет принят его ультиматум. И начнет!!

    Меркель — это дикое, дикое позорище. Идиотка на троне, полная идиотка, она не просто утратила чувство реальности, но уже несет сплошную хрень в духе позднего Брежнева!
    http://ru-crazy-news.livejournal.com/?skip=10#asset-ru_crazy_news-685062
    Если это не маразм, то я не знаю, что такое маразм.

    >> Хотя, за период с апреля по октябрь 2016 года, согласно официальному докладу министра внутренних дел ФРГ Томаса де Мезьера, беженцы совершили более 120 тысяч преступлений. Почти на 20% больше, чем за тот же период прошлого года.

    Вы верите официальной статистике???
    Про которую сами власти говорят, что это брехня?
    Что, правда?

    >> Иногда кражи в магазинах, особенно, в продуктовых, происходят от безысходности. Беженцы-нелегалы, число которых по официальной статистике превышает 300тыс., не обращаются в полицию, чтобы их не депортировали из страны, и поэтому не имеют постоянной крыши над головой, не получат пособий и голодают.

    Лев, в каком «Шпигеле» Вы такое вычитали???
    Извините, но это полный бред. Из страны практически никого не высылают и на улице ни один из них не живет!! Всех «беженцев» устраивают в общежитиях, а многих даже в отдельных квартирах (по мере их освобождения и строительства).
    Одного, который постоянно дрался, попробовали пристроить в немецкую ночлежку для немецких бездомных. Какие тут вопли начались! Это, говорят, ниже достоинства человека жить в таком свинарнике!!! А почему у немецких бездомных нет достоинства и никого не волнует, в каких условиях они живут??? Почему достоинство наша правящая клика признает только за арабами?

    Высылать можно — да и то чисто теоретически!! — только тех, кому дали минимум 2 года тюрьмы!
    А их даже с убийствами (!!!) выпускают на свободу. За кражи в магазинах их в принципе не сажают!
    Чаще всего эти кражи даже не регистрируют!! В частности, в Шлезвиг-Гольштейне было прямое указание правительства полиции кражи «беженцами» вообще не регистрировать. В других землях то же самое, только это еще не выплыло наружу!
    Изнасилования немецких женщин, девушек, девочек, мальчиков и старушек от 7 до 90 лет происходят ежедневно!!
    Поножовщина в общагах для арабов происходит ежедневно! Травля христиан в этих общагах происходит ежедневно, причем этих христиан избивают не только «беженцы», но и секьюрити!!
    И таких фактов — миллион.

    Я не понимаю, в какой стране Вы живете, Лев, и откуда черпаете информацию.
    Не читайте советских газет, ни до, ни после, ни во время, они врут, врут и врут, и ничего другого делать не умеют!! :(((

  16. Вы написали, Олег, очень сильный и убедительный коммент. Спасибо. Что можно ответить? Во-первых, давайте не будем забывать, что я вовсе не оправдываю Меркель, а только указывают на смягчающие обстоятельства. Во-вторых, почему 120тыс преступлений мигрантов показались Вам слишком мало? В тртеьих, я не могу согласиться, что Меркель ничего хорошего не сделала для израиля. А «Дельфины? А демонстрация дружбы, когда встречались кабинеты министров? А выступление к кнессете? Тем не менее, должен признать, что кое-чего из приведённых Вами фактов я не знал. Значительная часть моего «адвокатского»настроения не только от личных впечатлений общения с немцами, но и от сына-судьи, который оценил статью как объективную. Может мы оба в чём-то не правы, но Ваше, Олег, чрезвычайно пессимистическое отношение к будущему Германии не разделяю. Кстати, врачи-мигранты в огромном количестве (дружелюбные, деловые, активные) это правда. Вы правы. когда говорите, что победит ЦДУ на выборах. Больше некому…

    1. И ещё.Сын много общается с судьями и юристами «меркеловцами» и они не считают канцлерин маразматичкой. Это осведомлённые люди

      1. Лев,эти «осведомлённые» люди,также как и Вы, не знают и не хотят знать многих фактов,живя в своём обособленном мирке,замке из песка,преступно полагаясь на его прочность.

        1. Несколько странно, уважаемая Лиан, что Вы с такой уверенностью рассуждаете о стране, где судя по всему. долго не жили. Значительно более убедительной показалась мне позиция редактора Иегуды, который в личной переписке написал: «Германия не моя тема»

          1. Я живу в Израиле,Яков и Олег -в Германии, но странным образом для Вас,моё мнение совпадает с мнением Якова и Олега.Возможно потому,что теперь ситуация с мусульманскими беженцами в Германии очень напоминает ситуацию с мусульманами в Израиле?Похоже, Вы,Лев,живёте в другой Германии,которую видите через призму розовых очков и Ваш оптимизм основан на недостатке информации.

      2. Ничего не хочу сказать про Вашего сына, бывают исключения, но состояние судейского корпуса таково, что давно назрела тотальная люстрация.
        И это еще мягко говоря.
        Вы знаете, сколько людей из тех, кто лапал и насиловал немецких девушек в Кельне и Гамбурге в Новый год (1200 случаев в Кельне и 600 в Гамбурге, плюс сотни в других городах), в итоге были осуждены?
        Если не считать нескольких человек, осужденных на мизерные сроки за кражи сумочек и кошельков (найденных у них), это число равно нулю.
        Те немногие случаи, что были доведены до суда, в судах рассыпались.
        Бандитам и насильникам дан прямой карт-бланш делать все, что им заблагорассудится.
        По сравнению с этим басманное правосудие — это недостижимая мечта

    2. >> Во-вторых, почему 120тыс преступлений мигрантов показались Вам слишком мало?
      ..
      В данном случае все надо умножать на 10, Лев.
      Если он называет цифру 120 тысяч, значит, никак не меньше миллиона.
      Кстати, Вы знаете, каков процент раскрываемости краж и грабежей со взломом?
      1%. 4 тысячи и 400 тысяч (это цифра, кажется, по Берлину, но в остальных регионах так же).
      Если раскрывается всего 1%, то как можно говорить, сколько преступлений совершили иностранцы, а сколько — не иностранцы? Или речь идет только о раскрытых преступлениях?
      Тогда понятно, что немцев будут ловить чаще, их многие знают, у них машины с номерами, на их счет правительство не давало указаний не регистрировать преступления.
      Премьер-министр Бранденбурга недавно заявил, что все насильственные преступления, где преступника установить не удалось, автоматически записывают на счет «правых». Вот так и возникает статистика по правым и левым.
      О том, что в стране идет настоящий террор против политиков и членов AfD, что им постоянно взрывают машины, на них нападают и избивают титушки из Антифы, автономов и Черного блока, на их домах пишут оскорбительные надписи, что им не дают собираться, запугивая и терроризируя хозяев кафе, залов, бассейнов и т.д., что врываются к ним в бюро и устраивают там погромы, у нас на ТВ и в СМИ сообщать не принято. Или Вы слышали/читали там такие сообщения?
      Хайко Маас сейчас предлагает ввести минимальное наказание за кражу со взломом и за тяжелое избиение полицейского (за что в Штатах убивают на месте) полгода тюрьмы. Всего навсего. Чтобы через 3 месяца выпускать. А за hate speech в Фейсбуке дают полтора года тюрьму. То, что это был hate speech, Хайко Маас поручил устанавливать левоэкстремистскую организацию во главе с бывшей стукачкой Штази.
      Т.е. за правом у нас теперь следит Штази.
      За неуплату телевизионного налога GEZ людей тоже сажают в тюрьму. Даже если у них принципиально нет телевизоров. Иначе как вытрясти этот налог, чтобы Клаус Клебер на ZDF получал зарплату в 600 тысяч евро?
      За неправильную парковку тоже могут посадить, а за сжигание машин (где вообще могут погибнуть и иногда гибнут люди) — нет, не сажают никогда. Потому что это делают левые, «социально близкие», и дорогие мусульмане.
      «Шариатскую полицию» в Вуппертале полностью оправдали, даже штрафа не дали. За убийство тоже недавно оправдали, этот случай приводил Вендт, глава профсоюза полицейских. Стрелять полицейским категорически запрещено, стреляют только в кино. Сирийца, зверски изнасиловавшего 10-летнего мальчика в душевой бассейна, оправдали.
      Ну, и т.д., я еще долго могу приводить подобные примеры.
      Нашим политикам вообще сходят с рук любые нарушения закона, будь то нарушения Конституции Меркель (статья 16а), дела по наркотикам (Фолькер Бек), фальсификацию документов (глава Юридической комиссии Бундестага Хинц) и т.д., и т.п.
      Откуда тут может взяться оптимизм, когда мы живем в совершенно неправовом феодальном государстве с лживой и прикормленной придворной прессой?
      ..
      >> А «Дельфины? А демонстрация дружбы, когда встречались кабинеты министров?
      ..
      Дельфины были проданы еще при Коле и Шредере.
      Встречи кабинетов министров — это пустое мероприятие, а регулярные голосования по антиизраильским резолюциям, например, в ВОЗ — по арабской резолюции, где говорилось, что евреи режут палестинцев на органы и травят радиацией на Голанах, а также постоянные грозные окрики по поводу каждого построенного дома в Иерусалиме, — это факты и дела.
      150 миллионов евро помощи Германии Аббасу в год, которые идут прямиком на финансирование террора и содержание семей террористов, — это тоже факт.

      >> Кстати, врачи-мигранты в огромном количестве (дружелюбные, деловые, активные) это правда.

      Врачи-мигранты в огромном количестве — из кого, из нынешних «беженцев», среди которых 70% не умеют читать и писать?
      Этих врачей не хватит даже для того, чтобы лечить хотя бы 5% «беженцев», Лев.

    3. » А «Дельфины? А демонстрация дружбы, … … ? »
      ————————————————-
      Лев, отделяй «мух от котлет».
      Эти » Дельфины » — хороший бизнес и доп. рабочие места в самой Германии.
      И только потом — правильный красивый жест в сторону Израиля.
      Я тоже, как и ты, Лев, НЕ хотел бы иметь » пессимистическое отношение к будущему
      Германии …».
      Но, на мой взгляд, к сожалению, Олег ПРАВ во-многом .
      Главное, Олег НЕ писсимист, а РЕАЛИСТ.

  17. Я, Лиан и Олег, пишу так как вижу ситуацию. Иначе не могу. Каждый нормальный журналист пишет, по моему, именно так, не подделываясь под вкусы читаталей.

    1. «не подделываясь под вкусы читаталей.»

      Ув-мый,Лев. При выборе жудожественной литературы мы руководствуемся вкусами,а журналистика должна опираться на факты и здравый смысл.

      1. К сожалению, Лиан, некоторые журналисты, чтобы приобрести популярность, вынуждены, порой, быть неискренними и говорить, то, что от них ждут.

  18. Лев, я только что, с большим удовольствие прочитал, насколько Ваше мнение абсолютно не совпадает с мнением немецких полицейских, стонущих от агрессии мусульман. Это из газеты «Русская Германия».

    1. «Русская Гкрмания»-газета русскроязычных немцев. которые, как, впрочем, и я против политики неограниченного приёма мигрантов. Она публикует мнения одних полицейских. Другие издания-других. Тут разброд мнений огромный.

  19. Уважаемый, Лев !
    Я терпеливо ждал реакции других читателей, а особенно, (не скрою) Олега, на твою статью.
    И, не зря …
    Кроме того, я настолько был поражён твоим » надо остановиться, зафиксировав точки зрения. «,
    что сам себя «затормозил», чтобы сгоряча, не наговорить тебе грубостей.
    Такой «ответ» я воспринял, как такую сцену :
    Представь себе человека, который не уверен в правильности выбранного пути —
    он весь в раздумьях …
    Тут появляется другой, солидный, вызывающий доверие, человек, и САМ ПРЕДЛАГАЕТ поразмышлять вдвоём (и с другими) на эту тему.
    В середине разговора, НЕнайдя общих точек зрения (или аргументов) он говорит : » СТОП ! «,
    НЕ ответив на вопросы первого, НЕ признав (ведь, переписка открытая) тупиковости своей позиции, предложенного «пути» — «поворачивается спиной», к задававшему вопросы, и «УХОДИТ»,
    » зафиксировав точки зрения «.
    … … … … …
    Всё !
    О себе — больше ни слова !
    Однако, Лев, обрати внимание на то, что несговариваясь, мнение ВСЕХ обсуждавших данную тему, поразительным образом совпало с моим.
    Это что-то значит для тебя ?
    Или, ВСЕ «они» — НЕ правы, заблуждаются ?
    Особенно я благодарен Олегу, который не просто повторил мои взгляды, но и более подробно их аргументировал.
    Надо честно сказать, что осведомлённости Олега, в наших немецких делах, можно только позавидовать.
    Теперь, последнее.
    «Разговор» — НЕ окончен (независимо от нашего желания).
    «Точку» на нём поставит сама жизнь, и, в первую очередь, выборы в Бундестаг и канцлера.
    Как, говориться, поживём — увидим.
    Здоровья тебе и успехов !

    1. Что можно сказать? Когда пишет не живущая в Германии Лиан это одно, Когда пишет Олег и Яков-другое. Олег и Яков, я, не меньше чем вы возмущаюсь ситуацией в правоохранительными органами, нападками отморозков на АФД и страшной ночью в Кёльне и реакцией на неё

      1. Возможно,Вы и правы в том,что человеку, не живущему в Германии не понять всех тонкостей происходящего.Но в таком случае, может и Вам
        не следует определять кто друг Израиля , а кто «а просто так».

  20. Извинимте. продолжаю. Но, во-первых, как то мимо вас прошло, что писал я не в защиту Меркель и её политики, а указаывал на смягчающие обстоятельства. Во-вторых, по прежнему вижу свет в конце туннеля и не согласен с мнением Олега о Германии как о неправавом, феоддальном государстве. Совершенно согласен с Яковым, что рассудит нас время. Приятель занимающийся наукой ещё давно рассказывал мне, что в ходе научных дискуссий, когда не удаётся придти к одному мнению, существует формулировка: «Зафиксированы точки зрения участников». Непонятно Яков, почему тебя эта формулировка задела. И ещё один неприятный момент. Я частенько сталктиваюсь с злорадной реакцией некоторых израильтян на неурядицы в Европе-Германии. Это выглядит, мягко выражаясь некрасиво…

    1. Красиво-некрасиво, но честным трудом в поце лица ими заработано!
      Это христиан учат поцставлять вторую щеку. Но мы-то не христиане! Прокомментируй, пожалуйста сообщение (стоит в нашей новостной ленте), насчет маркировки французами товаров из Иудеи и Самарии?

      1. Непрошенный комментарий от Якова.
        Одним словом :
        С В О Л ОЧ И !!!
        Остальное можно добавить сообразно воображению и словарному запасу.

      2. Если быть очень кратиким, присоединяюсь к комменту Якова. Здесь долгая история и полное непонимание проблем Израиля со стороны большинства стран ЕС, в том числе, Франции.

    2. Лев, сотрудники правоохранительных служб ЛЮБОЙ цивилизованной страны являются — всегда, наибольшими реалистами в оценке действительности.
      Это подтверждается и недавним демонстрациями полицейских во Франции.
      И я, без какого-либо чуйства стеснительности, подтверждаю, что я с удовольствием читаю их оценки ситуации.

      1. » … сотрудники правоохранительных служб ЛЮБОЙ цивилизованной страны являются — всегда, наибольшими реалистами в оценке действительности. »
        ——————————————————
        Эдмонд, Вы абсолютно правы !

          1. Лёва, насчет «разных мигрантов» спорить не будем.
            Но, речь то идёт о ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве «бешенцев», а не о редких исключениях, которые, только ПОДТВЕРЖДАЮТ общую закономерность
            явления.
            Настоящие полицейские, в отличие от нас,
            сидящих своим тухесом в удобном кресле перед компьютером,
            каждый день РИСКУЮТ своим здоровьем, а то и жизнью.
            Поэтому они вынуждены ПРАВИЛЬНО оценивать ситуацию, как конкретную, так и общую, вцелом.

  21. » Приятель занимающийся наукой ещё давно рассказывал мне, что в ходе научных дискуссий, когда не удаётся придти к одному мнению, существует формулировка: «Зафиксированы точки зрения участников». Непонятно Яков, почему тебя эта формулировка задела. И ещё один неприятный момент. Я частенько сталктиваюсь с злорадной реакцией некоторых израильтян на неурядицы в Европе-Германии. Это выглядит, мягко выражаясь некрасиво… »
    —————————————————————————————
    Лёва, ещё раз постараюсь, терпеливо (на сколько могу) разъяснить,
    почему меня » эта формулировка задела «.
    С моей точки зрения, ты ничего конкретного НЕ «зафиксировал» — только, то, что НЕ СМОГ ответить, или не захотел отвечать на НЕУДОБНЫЕ вопросы, а просто взял и прервал дискуссию (устал наверное).
    Поэтому, у меня сложилось впечатление,
    что я ЗРЯ, БЕЗЦЕЛЬНО, впустую потратил время на разговор с тобой о ВАЖНЫХ (для меня) событиях, об отношении к ним.
    Я надеялся на нечто большее (видимо, напрасно), чем просто «фиксация …».
    И, ещё.
    Мы, евреи Германии (вчасности) честно ЗАСЛУЖИЛИ » злорадную реакцию некоторых израильтян »
    своей фактической отстранённостью от Израиля (не на личном уровне) на уровне политики ЕС, своих стран, на деле поддерживающих «правое дело, угнетаемых палестинцев».

  22. В некоторых комментах, Яков, в том числе, поддерживаемых тобой, так поливается грязью Германия ( феодальная, неправовая и т.п.), что как не неловко. вынужден напомнить, что эта «неправовая» страна приняла нас в трудные 90-ые, предоставила прекрасные, бесплатные квартиры, бесплатное медицинское обслуживания, дала прекрачсное образование детям ( тоже бесплатное) и выделяет пособие, на которое наши люди ни дня не проработав, могут прекрасно питаться и отдыхать на Канара. В трудной ситуации, кстати. я всегда обращаюсь к полицейским, неизменно веживым и готовым придти на помощь. Кроме того мы сами мигранты и гости в этой стране. Короче, нет слов, одни выражения и предпочитаю сосчитать до десяти. Я благодарен этой стране и её доброжелательным жителям и не мне её осуждать. Даже она делает то, что мне не всегда нравится. Ты хочешь, чтобы я дал тебе какие-то судьбоносные советы. Даю один: живи спокойно. Ничего плохого здесь не будет. Германия сумеет решить свои проблемы. Для меня это совершенно очевидно.

    1. Знаете, Лев, что мне напомнила эта речь?
      Высказывания немецких евреев в 30-е годы, тех, которые ни за что не хотели ни уезжать, ни думать, что их культурная родина может причинить им зло. Даже когда это было уже совершенно очевидно. Они тоже так говорили: «Ничего плохого здесь не будет. Германия сумеет решить свои проблемы. Для меня это совершенно очевидно».
      Этим я не хочу сказать, что нас всех обязательно сожгут в крематориях, просто этот Zweckoptimismus и невосприимчивость к аргументам другой стороны очень похожа.
      Этот оптимизм опасен, он позволяет жить спокойнее, но только до поры до времени.
      ..
      И еще: та Германия, что приняла нас в 90-е, и нынешняя — это две разные страны.
      Они отличаются почти как веймарская и поствеймарская Германии.
      Обстановка может измениться очень быстро, особенно когда начнется рецессия, а она начнется совершенно неизбежно и затронет Германию сильнее, чем других
      (причин — вагон и маленькая тележка, например, выпадут из бюджета те сто миллиардов евро, которые рисует ежегодно Германии тов. Драги в рамках QE, которое очень скоро, в будущем году, закончится, например, Трамп введет 45%-е налоговые пошлины, как обещал, и убьет этим немецкий экспорт, на котором все в Германии ПОКА держится, например, развалится Евросоюз и евроколхоз (от силы через 5 лет)).
      .
      ПосмОтрите, что начнут делать Ваши «сирийские врачи» с двумя классами образования, когда кормить их станет нечем, а вместо этого придется кормить миллионы новых немецких безработных непонятно на что 🙁

    2. P.S. Британский рынок Германия УЖЕ потеряла в результате Брексита, американский она потеряет при Трампе, французский, итальянский, испанский скоро рухнут сами по себе, покупать немецкие товары там могут только в кредит, выдаваемый той же Германией.
      А основное для экономики большинства стран мира — внутренний рынок — Германия давным-давно похерила. Средний немец имеет меньше денег за душой, чем средний грек(!), и втрое меньше, чем средний француз, — закономерный результат трех десятилетий замораживания роста зарплат и упорного неснижения налогов.
      А во главе страны стоят люди, которые имеют об экономике примерно такое же представление, как моя кошка. Там сидят люди, многие из которых не имеют высшего образования, а некоторые не имеют и среднего.
      Вы же знаете, наверно, Лев, что партия «Альтернатива для Германии» началась с коллективного публичного письма-вопля 200 профессоров экономики (сначала их было 90)?

      1. » … партия «Альтернатива для Германии» началась с коллективного публичного письма-вопля 200 профессоров экономики (сначала их было 90)? »
        —————————————————————-
        Олег, я, к сожалению, ничего не знаю об этом («проспал», наверное).
        Не могли бы Вы дать ссылку на источникии (желательно в переводе), откуда можно было бы почерпнуть информацию ?
        Заранее благодарен.

        1. Ну, вот первое, что в Гугле попалось, Яков:
          Willkommen auf professorenpartei.de, einem Blog aus dem Umfeld der Partei Alternative für Deutschland (AfD) und ihrer Abspaltung Allianz für Fortschritt und Aufbruch (ALFA).
          https://professorenpartei.wordpress.com/
          ..
          Der offene Brief der Ökonomen im Wortlaut
          172 Wirtschaftsprofessoren wenden sich mit einem Protestaufruf an Bürger und Politik. Die Beschlüsse des jüngsten Eurogipfels erfüllten sie mit großer Sorge, schreiben die Wissenschaftler.
          http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/protestaufruf-der-offene-brief-der-oekonomen-im-wortlaut-11810652.html

          1. Для сравнения: министр экономики и вице-канцлер Габриэль, воспитан матерью-одиночкой (медсестрой), учил германистику и социологию, выучился на учителя, сдал только первый госэкзамен, никогда не работал, не считая партийных должностей, рулит экономикой.
            .
            Министр труда Налес: дочь каменщика, вечная студентка, никогда не работал, не считая партийных должностей, рулит трудом.
            .
            Канцлер Шредер: воспитан матерью-уборщицей.
            .
            Клаудиа Рот, вице-президент Бундестага: профессии не имеет, выгнали со второго курса института.
            .
            Штайнмайер, глава МИДа и будущий президент, сын столяра и фабричной рабочей…
            .
            Йошка Фишер, бывший глава МИДа и глава ЕС, сын мясника, школу не закончил, начал учиться на фотографа и бросил, 20 лет был подпольным революционером, калечащим полицейских (не одного), теперь работает лоббистом тех самых концернов, против которых 40 лет боролся.
            .
            Мартин Шульц, глава Европарламента, будущий глава немецкого МИДа либо канцлер: сын полицейского, школу не закончил, не смог сдать экзамены, далее продавал книжки, а потом партийная карьера…

            И т.д., и т.п.
            Вот и скажите, кому я должен доверять, недоучкам с низов или 200 профессорам экономики?

  23. » … вынужден напомнить, что эта «неправовая» страна приняла нас в трудные 90-ые, предоставила прекрасные, бесплатные квартиры, бесплатное медицинское обслуживания, дала прекрачсное образование детям ( тоже бесплатное) и выделяет пособие, на которое наши люди ни дня не проработав, могут прекрасно питаться и отдыхать на Канара. »
    ———————————————————————
    Дорогой, Лев !
    Для меня, это очень обидное «напоминание», потому что я НЕ страдаю ОТСУТСТВИЕМ элементарной СОВЕСТИ, беспамятством или старческим деменсом.
    Но, я, ни в коем случае, на тебя НЕ ОБИЖАЮСЬ (на друга глупо обижаться !), потому что
    ПО-СУЩЕСТВУ ты ПРАВ !
    Из-за совершенно хамского пренебрежения к естественному чувству благодарности, а, часто и просто наглости и т.д., у наших людей, евреев (в том числе), мне тяжело общаться с ними,
    (а иногда и, просто, не возможно).
    Другие же, сами (из-за этого) тихо сторонятся меня …
    ————————————————————————————
    » Я благодарен этой стране и её доброжелательным жителям … »
    ————————————————————————————
    В этом, Лёва, я тебе НЕ противоречу — всё так.
    Но, ТОЛЬКО одним этим жить и «питаться» нельзя !
    Одна благодарность НЕ гарантирует нам (а, главное, тем ради кого мы здесь — нашим детям)
    «тихой жизни» в будущем.
    Вот об этом и все мои раздумья …
    Что-то подсказывает мне, что времена тихой, беззаботной жизни в Германии, подходят к «финишу»,
    и уже, надо что-то делать самому (хоть, на минимально возможном уровне),
    чтобы быть уверенным в «завтрашнем дне», а НЕ «сидеть на чемоданах» …
    Это я уже «проходил».
    Лёва, дорогой, я давно ни у кого НЕ прошу «судьбоносного совета»
    (разве что, информацию, по-необходимости) .
    Вопросы у меня (в этом плане) — только к СЕБЕ :
    Что я сам могу ?
    На что я гожусь, физически способен ?
    Что можно сделать, чтобы предотвратить то, чего я НЕ хочу ни для себя, ни для своих детей ?
    Вот здесь-то, НЕСКЛАДУХА — вопросы есть, а ответов … … я (пока) не вижу .

  24. Спасибо, Олег, за информацию, но, в целом, считаю параллель с нац.временами абсолютно надуманной и Ваш пессимизм не разделяю. Я вижу совершенно другие перспективы. И не только я. Показать кто прав сможет только время…

Обсуждение закрыто.