Как после тяжелой болезни. Америка после выборов

Бессонная ночь с 8 на 9 ноября принесла Америке чудо спасения от нараставшего восемь лет упадка. Такое же чувство, наверно, возникает у парашютиста, когда после затяжного падения над ним раскрывается парашют.

Скажу откровенно, подсчитывая ночью число выборщиков в неопределившихся штатах, особенно тех восточных, где выборы прошли, а результатов почему-то долго не объяв­ляли, я боялся, что вдруг там что-то устроят и «парашют» не раскроется. Почему боялся? Так ведь были основания, достаточно вспомнить зигзаги в поведении директора ФБР Джеймса Коми. Со временем мы узнаем их подоплеку, пока же удовлетворимся хотя бы тем, что годами терпимой в Вашингтоне Хуме Абедин и ее покровителям Клинтонам теперь уже перекрыт доступ в Белый дом.

Победители. Им предстоит большая работа на благо страны
Победители. Им предстоит большая работа на благо страны

Восемь лет Америка слабела и падала во всех сферах деятельности ее незадачливой администрации. Через десять недель новая администрация во главе с президентом Дональдом Трампом и вице-президентом Майком Пенсом с заново подобранной альтернативной командой компетентных специалистов начнет поправлять положение страны.
Внешняя политика, начавшаяся с пресловутой «перезагрузки», была повсюду провальной и унизительной. Унижение Америки усугубилось бездумным выводом войск из Ирака с очевидными удручающими последствиями, включая ИГИЛ, затем еще и преступной ядерной сделкой с Ираном. Кстати, появилась доселе неизвестная, но заслуживающая доверия информация о том, что готовившие эту сделку Джон Керри и министр иностранных дел Исламской Республики Иран Мохаммад Джавад Зариф — внимание! — находятся в родственной связи: дочь Керри, на фотографиях очень похожая на папу, в 2009 году вышла замуж за сына г-на Зарифа, так что преступная сделка была заранее негласно ими подготовлена. Это уже и вовсе криминал.
Далее американская администрация своими же руками против себя сколотила ближневосточный альянс в составе Ирана, «Хизбаллы» и России в Сирии. Там же мы несколько лет с беспокойством наблюдали беспринципную возню то с подготовкой американцами сил антиасадовской оппозиции, то с предательством их начертанием «красных линий» по химическому оружию, которое, несомненно, было и у Саддама Хусейна в Ираке, и в Сирии до сих пор используется.
Одним из главных упущений американской внешней политики в ближневосточном регионе мне видится также отказ от поддержки курдского национально-освободительного движения. Я не раз об этом писал, когда обстановка способствовала созданию независимого Курдистана как национального очага 20-миллионного курдского народа. Это кардинально изменило бы всю ситуацию на Ближнем Востоке. Независимый Курдистан был бы дружественным Америке государством, как и Израилю по логике взаимных интересов.
Еще отметим совершенно необъяснимую позицию администрации Обамы в отношении Египта, где светскому режиму она предпочитала «братьев-мусульман», беспечность в отношении к курсу Эрдогана (по сути дела фашистскому) в Турции, остающейся почему-то все еще в составе НАТО, неопределенность в отношении Европы, безучастность к ее проблемам, включая придуманный для отговорки «нормандский формат» переговоров по Украине, да ко всему еще и странную позицию последних лет по отношению к Израилю, порой близкую к предательству.
Во внутренней ситуации Америке за восемь лет президентства Барака Обамы навредили, на мой взгляд, две тенденции. Первая — это переход от промышленной мощи к финансовой спекулятивно-олигархической деятельности в сочетании с глобализацией, в результате чего из Америки ушли капиталы и рабочие места, а главное, утрачен престиж сверхдержавы в смысле могущества ее собственной экономической базы. Об этом в ходе выборной кампании убедительно говорил Дональд Трамп. Вторая тенденция, сопутствовавшая первой и подкреплявшая ее, — это леволиберальная социалистическая идеология и следующие за ней преобразования, государственный диктат и все прочее, знакомое нам по прошлой жизни в СССР, к несчастью, испытанное народами многих стран на разных континентах и на разный манер, но приведшее к тем же печальным результатам, тем не менее заразившее наконец и Америку, ее школы и университеты, затем и ее истеблишмент до самых верхов.
Проблемы во внешнеполитической сфере, мне думается, будут решены новой президентской администрацией легче, чем проблемы в сфере внутриполитической в силу их запущенности. «Нелегкая это работа — из болота тащить бегемота», на это уйдут многие годы но, как говорится, лиха беда начало, и в плане на первые 100 дней у нашего нового президента, как уже сообщалось, имеются конструктивные идеи и инструменты для их осуществления.
Что касается Демократической партии, натворившей так много бед, то предвыборный год отчетливо показал ее сущность как социалистической идеологически, коррупционной практически, а политически — склонной к авторитаризму. Она в этом отношении стала похожей на российскую партию власти «Единая Россия». После Обамы ее лидерами станут или Клинтоны при поддержке миллиардеров типа Сороса и Баффета (которым такая партия нужна), или кто-нибудь из новых радикалов марксистского толка. Что касается Республиканской партии, то в ней, очевидно, пройдет чистка от неустойчивых элементов в верхах, всяких там, по-ленински выражаясь, соглашателей, ликвидаторов и отзовистов. В Интернете я уже видел их список.
Пока не знаю точно, как сложилось противоборство на выборах в Сенат и в Палату представителей. Надеюсь, большинство там осталось республиканским. Сильный Конгресс необходим для восстановления нормального взаимодействия трех ветвей власти, катастрофически нарушенного при Обаме. Надеюсь, это коснется и «четвертой власти» — главных газет и телевидения Америки с продавшимися олигархическому капиталу журналистами, в последней предвыборной кампании рельефно проявившими себя недобросовестными и несамостоятельными наемными пропагандистами вроде нынешних их российских собратьев.
Важнейшим уроком восьми обамовских лет явилось обострение межрасового конфликта, к моменту избрания первого чернокожего президента, казалось, за давностью забытого (по крайней мере, большинством). Само это избрание тому порукой.
Однако, увы, — и в этом вина самого президента — Америка увидела расизм со стороны когда-то ущемленного меньшинства, совершенно ничем не оправданный, вылившийся в уличные беспорядки и столкновения с полицией. Возмутительно, что президентом Обамой эти расистские выступления постоянно поощрялись. А перед выборами — и его приспешницей Хиллари Клинтон, старавшейся демагогией вовлечь все меньшинства в свой электорат. Она без малейших оснований обзывала расистом Дональда Трампа. К счастью, оттолкнуть афроамериканцев от Трампа и полностью привлечь к себе ей, видимо, не удалось, чему свидетельством является то, что сам Обама сетовал на недостаточную активность тех, кого он считал обязанными голосовать по его указке.
Дональд Трамп победил бы с гораздо большим числом голосов, если бы Хиллари Клинтон как первая женщина, ставшая кандидатом в президенты, не притянула к себе толпу наивных американок, автоматически к ней льнувших из женской солидарности. Не все ей реально смогли помочь, а иные и вовсе могли от нее избирателей только отвратить, как, например, вульгарная певица Мадонна, на концерте в Нью-Йорке пообещавшая мужчинам, проголосующим за Хиллари, свой сеанс орального секса. Видео об этом бесстыдстве циркулирует в Интернете. Подумать только, как в моральном плане скатилась вниз еще в недавнем прошлом пуританская Америка и как скатилась вниз нью-йоркская публика, для которой стало возможным такое со сцены представление.
Вообще же, что это за довод — первая женщина-президент? Президент — рабочая должность, а не обложка для журнала Playboy. Кстати, в последних выступлениях Барака Обамы перед публикой он заговорил о своей супруге Мишель, которая восприняла услышанное о Дональде Трампе по части его отношения к женщинам как личное оскорбление и поэтому решила заняться политикой. Показалось, что он готовится через четыре года предложить Америке свою супругу в качестве преемницы уже престарелой Хиллари как первую чернокожую женщину на посту президента.
Как это у Маяковского, «да будь я хоть негром преклонных годов», проголосовал бы после всего этого безобразия именно за Трампа. Всех за него проголосовавших поздравляю с победой, а проголосовавшим иначе сдержанно сочувствую и советую поскорее избавиться от заблуждений. Мне уже много лет, я немало повидал и пережил, теперь озабочен благополучием Америки для будущего своих детей, внуков, внучек и правнучек. Равно как их ровесников, знакомых мне и незнакомых.
Вопреки страхам, всё в этой поистине драматической и, к сожалению, грязной избирательной кампании обошлось благополучно. Действующий президент и соперница поздравили победителя, он приглашен в Белый дом, чтобы обсудить передачу власти, которая состоится 20 января.
«Не секрет, — сказал Обама, — что между избранным президентом и мной существуют некоторые весьма существенные различия. Однако хочу напомнить вам, что восемь лет назад между мной и президентом Бушем также были серьезные различия. Это не помешало команде президента Буша обеспечить максимально профессиональный и мягкий переход, позволивший нам спокойно взяться за дело».
Вот и предстоящий переход президентской власти пусть будет таким же мягким и профессиональным ко всеобщему удовлетворению.
Америка сейчас — как после тяжелой болезни. Ей вроде как СПИД много лет прививали — синдром приобретенного иммунодефицита. Окончательно не привили, ее организм, как показали прошедшие выборы, выдержал прививки и сохранил естественный иммунитет, но ущерб ее здоровью причинен весьма серьезный, излечение предстоит непростое, возможно, с болезненными процедурами и горькими лекарствами. А то как у Жванецкого: «Если не поможет, будем это место удалять».

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 5, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Семен Ицкович

Чикаго
Все публикации этого автора

4 комментариев к “Как после тяжелой болезни. Америка после выборов

  1. Ефим, я Вам уже говорил, из России не видно.
    Стив Бэннон — не антисемит и за Израиль, а ККК, которых почти нет, тоже давно поддерживают Израиль.

  2. >> После Обамы ее лидерами станут или Клинтоны при поддержке миллиардеров типа Сороса и Баффета

    А почему не сам Обама ?

    >> Кстати, в последних выступлениях Барака Обамы перед публикой он заговорил о своей супруге Мишель, которая восприняла услышанное о Дональде Трампе по части его отношения к женщинам как личное оскорбление и поэтому решила заняться политикой. Показалось, что он готовится через четыре года предложить Америке свою супругу в качестве преемницы уже престарелой Хиллари как первую чернокожую женщину на посту президента.

    Вот и я тоже об этом подумал.
    Правда, чтобы стать совсем уж идеальной кандидаткой, Мишельке надо будет стать лесбиянкой.
    Но я верю, что она справится с этой задачей, а сам Обама ей поможет, став трансвеститом.

  3. Переадресованный бородатый советский анекдот.
    Приехал на учебу в Гарвард людоед из Кении,и, для карманных расходов , занялся, не в ущерб основной учебе, многовековым семейным бизнесом. Он убивал студентов, а их мозги продавал соотечественникам. Причем мозги бизнесменов, медиков, математиков, физиков, химиков, программистов и технарей он продавал по три доллара за килограмм, а мозги историков, социологов, политиков и прочих философов он продавал за триста долларов за килограмм. Как-то один из соотечественников, глядя на прейскурант, заметил, что для поступления на реальные специальности доноры мозгов должны обладать неординарными способностями, которые прейскурант не отражает. На это людоед ответил, что в его бизнесе ценится не качество мозгов, а их эксклюзивность: ты знаешь, сколько надо убить политиков, социологов, историков и прочих философов, чтобы наскрести килограмм мозгов?!

Обсуждение закрыто.