Проект Veritas взорвал президентскую гонку 2016 года серией видеозаписей, снятых скрытой камерой, где демократы признаются, что они провоцировали насилие на митингах Дональда Трампа занимались подтасовкой голосов избирателей и других подобных грехах. Соответственно, победа Дональда Трампа означает сокрушительный удар по власти центральных СМИ, и отдает победу гражданскому журнализму.
В качестве признания заслуг альтернативных СМИ Дональд Трамп назначил исполнительного директора своей кампании и председателя Breitbart News Стива Бэннона главным стратегом и старшим советником, наравне с начальником президентской канцелярии (президентского генштаба) Райнсом Прибусом.
Фокс ньюз вроде бы объективно назвала Breitbart источником, развивающим националистическую повестку дня, борцом против истеблишмента и прибежищем так называемых alt-right, сторонников белого превосходства и защитников «западных ценностей».
Зачисление «Брейтбарта» в ультраправые националисты совершенно неслучайно. Президент и основатель проекта Veritas Джеймс O’Kиф назвал СМИ среди самых больших лузеров президенской гонки.
«Возможно, самым большим признанием ночи выборов стала смена власти в этой стране. Меня трогает до глубины души, что граждане могут делать несмотря на подавляющие силы, работающие против них. Теперь власть принадлежит не политикам, не связанной с истеблишментом прессе, не лоббистам или пундитам, а народу».
Далее Джеймс O’Kиф сказал, что развенчание центральной прессы может быть одним из самых его значительных достижений в этом году.
«Я думаю, что это означает для нашего медийного пейзажа, когда их сочинения были опровергнуты, а люди на высоких постах были вынуждены подать в отставку. И все они были связаны с президентом или Хиллари», — сказал O’Kиф.
Вначале медийный мейнстрим пытался игнорировать разоблачения Veritas, но активисты на местах этого не допустили. «Брайан Штелтер из Си-Эн-Эн говорил: «У нас аудитория в 1,25 миллионов человек». А я и мои товарищи написали ему в ответ: «Наши видео на YouTube просмотрели 15 миллионов человек. Мы получили 57 миллионов откликов на твиттере за семь дней. Мы были источником №1 во время президентских дебатов».
В итоге, некоторые видео проекта нашли выход в мейнстрим, и тут пресса обрушилась на O’Kифа. Его обвиняли в попытке запугивания избирателей и требовали отдать под суд. Его твиттер закрывали, и открывали под давлением подписчиков. Поэтому совершенно неудивительно, что американский народ отверг эти выборы.
«Именно поэтому Дональд Трамп президент Соединенных Штатов, потому что огромное число людей смотрят на эту парадигму и говорят: «Я не хочу жить в такой стране. Я не хочу жить в таком мире. Я не хочу жить в мире, где они играют в ваших и наших, нападают на маленького человека, бросают в тюрьмы народных журналистов и цензурируют людей», — отметил O’Kиф.
Достоверную информацию о ходе предвыборной кампании и реальных настпроениях граждан можно было получить на сайте World News Daily. Именно этот сайт писал о поддержке программы Трампа чернокожими избирателями, о том, что прогнозы следует делать, опираясь не на заказные опросы, а на карту поддержки Дональда Трампа в фейсбуке. Судя по этой карте, Дональд Трамп должен был одержать убедительную победу над Хиллари Клинтон.
Проблема в том, что эти самые СМИ не хотят смириться со своим поражением и признать свой непрофессионализм. Собственно, они помогали семейству Клинтонов вводить в заблуждение доноров Фонда, и не могут в этом признаться.
Клинтон проигралда выборы, потому что ей нечго было предложить, кроме «Когда мы едины, мы непобедимы». Вытаскивать на свет Б-жий затертый лозунг отдела пропаганды ЦК КПСС было неприлично, но Клинтон об этом не догадывалась. Чтобы там ни говорила международная либеральнаятусовка, американский народ думал о своей стране. И ему, народу, очень не нравилось, что Клинтон продает за деньги политическое влияние, что она выложила практически в открытый доступ государственные тайны. И да, что она продолжит Обамакер.
То, что народ начал разоряться на медицинском страховании, либералов не беспокоило. Университетская профессура и госчиновники имели государственные льготы. А вот Америка мелких и средних предпринимателей, среди которых немало иммигрантов, буквально разорялась. Эти люди не были крупными прелпринимателями, они не ворочали миллионами, но создавали доход для своей семьи и небольшого окружения. И вот их-то и обложили такими непосильными поборами, что люди просто стали отказываться от медицинского страхования, ибо встали перед выбором – разориться или отказаться от страховки.
Знаете ли вы, что в Калифорнии самый высокий уровень бедности? И это в штате, называемом «прогрессивным раем»? Соотвественно, люди видели, что происходит, когда к власти приходят левые, и отвергли их потому что не хотели повторения Венесуэлы.
Впервые с 1928 года в руках у ремпубликанцев Белый дом, Конгресс и Сенат. Это накладывает на них определенные обязательства. Они должны доказать, что могут править со всей ответственностью.
Президентская рать Дональда Трампа внушает уважение. Это начальник его канцелярии Рейнс Прибус, вице-президент Майк Пенс, Ньют Гингрич, Джон Болтон, Стив Мнухин – финансист, отставной генерал Майкл Флинн, Руди Джулиани, Джефф Сессон, Бен Карсон.
По прогнозам «Нью-Йорк Таймс», на должность госсекретаря могут претендовать Джон Болтон (бывший посол США в ООН и большой противник этой организации), Нью Гингрич (бывший спикер Конгресса), сенатор из Теннесси Боб Коркер, Залмай Хализад, бывший посол США в Афганистане и генерал Стэнли Маккристал.
В качестве министра финансов называются имена Стива Мнухина, бывшего управляющего банком «Голдман Закс» и финансового директора кампании Трампа, бывшего губекрнатора Миннесоты Тома Поленти, а также председателя финансовой комиссии Конгресса Джеба Хенсарлина.
На должность министра обороны Трамп может назначить генерала Майкла Флинна, бывшего директора армейской разведки, или Стивена Хадли, советника по безопасности в администрации Буша, или сенатора Джеффа Сессона из Алабамы, большого противника иммиграции.
На должность генерального прокурора могут претендовать тот же Джефф Сессон или бывший мэр Нью-Йорка Руди Джулиани.
Доктор Бен Карсон рассматривается в качестве кандидатуры на пост министра здравоохранения или министра образования.
Две первые кандидатуры на пост министра внутренней безопасности – шериф из Аризоны Джо Арпайо или Шериф из Милуоки Дэвид Кларк. Весьма достойные и неподкупные люди.
Ну и, самое главное, каковы убеждения Майка Пенса, политического деятеля, который в определенных обстоятельствах может стать президентом США.
Будучи губернаторов Индианы, Пенс подписал немало постановлений, ограничивыающих аборты. Он помог принять закон о религиозной свободе, защищающий бизнесы, которые отказывали в услугах ЛГБТ людям, ссылаясь на свои религиозные убеждения.
В 2006 году он предложил «иммиграционный компромисс», согласно которому нелегал должен был добровольно выехать из Америки, прежде чем он мог бы получить легальное разрешение на возвращение. Он выступает за строительство пограничной стены, и сражался за недопущение в родную Индиану сирийских беженцев.
Под его руководством Индиана перевела 53 миллиона долларов на ваучеры для частных школ, включая религиозные школы и чартерные школьные программы.
Он, разумеется, против теории рукотворного изменения климата на планете и принял в штыки План чистой энергии президента Обамы. Он также против ограничения права на владение оружием.
Выбор этого человека в качестве второго лица многое говорит и о самом Дональде Трампе, и о том, как будет строиться его политика.
Да он настоящий Злодей, этот Трамп! Он что, действительно намерен поставить на руководящие должности всех этих подозрительных людей? Мало того, что они профессионалы, они, возможно, еще и патриоты. А что насчет Людей Доброй Воли? И куда податься Общечеловекам?