Сначала факт: 26 октября на Аллее звезд в Голливуде кто-то (специально не называю имени, чтобы никогда никто не вспомнил) решил «сковырнуть» звезду, которой удостоился Дональд Трамп в 2007 г. за телевизионный цикл Apprentice («Подмастерье»).
Такая у нас демократия: захотел – сковырнул. Не совсем удалось это «сковырнуть» – оказавшаяся поблизости бездомная чернокожая женщина своим телом накрыла звезду Трампа, не давая вандалу получить «удовольствия» воспользоваться правом «голоса» отбойного молотка.
Ее толкали ногами (подонки!), но она не двигалась, пока не подошла полиция. Она ушла, не назвав своего имени. И только потом ее разыскали журналисты. Ее зовут Дениз Скотт. А вот это имя хорошо бы запомнить.
Я хочу его для сравнения поставить рядом с другим именем – Меган Келли. Ведущая телеканала FOX News, профессионал мирового класса. Очень красивая, во всяком случае, еще несколько лет назад ее с удовольствием «снимали» глянцевые журналы для мужчин. И я с удовольствием смотрел ее программы.
Но что-то произошло с Меган. На первых президентских дебатах первый вопрос был ее, и был обращен к Трампу: Почему он считает, что все женщины толстые, свиньи и т.д., и т.п.? Нет, ее не волновала его программа по восстановлению страны, ее интересовал подход Трампа к женщинам.
Трамп долгие годы вел проект мирового масштаба – выборы самой красивой женщины на Земле. У Трампа в семье целый букет красавиц – жена, дочери, невестки. У Трампа в компании больше половины руководителей – женщины. Поэтому вопрос Меган был не просто неэтичен, он был провокационен. Они поссорились.
Прошло время, Меган (уж не знаю, по какой причине) попросила аудиенции, пошла в офис к Трампу. Был непростой разговор, Трамп пришел к ней на программу. И первое время тон ее программ стал спокойнее, объективнее. Инцидент исчерпан? Нет.
В тот момент, когда у Трампа упал рейтинг, когда из старых мешков памяти десятками начали вылезать «несчастные жертвы» Трампа, которых никто никогда не видел и не слышал, Меган села на свой старый велосипед. И все ее программы начинались с «жертвенных» интервью.
Претендентки на звание «изнасилованных», читавшие по бумажке – как, где и когда гуляли руки Трампа, исчезали так же быстро, как и возникали.
И Меган стала защитницей всех женщин Америки от «серийного насильника». Ну хотя бы слово о его программе – нет, это не в контексте ее программы.
Назвать насильником Трампа можно только в бреду. Ему гораздо больше подошло бы старинное русское определение «баболюб», но Меган не учила русский…
Так под этим знаменем «Бей Трампа, спасай женщин» (читай «За Хиллари») красавица Келли дошла до выборов. Но оказалось, что женщины Америки совсем не так глупы – 42% проголосовали за Трампа, вопреки, а может, благодаря топорной пропаганде Меган.
Выборы позади. Но опять раздался звонок старого велосипеда. Да, наша красавица начала продавать свою первую книгу. Для рекламы нужен хотя бы какой-нибудь скандальчик. Ну, например, можно так: Трамп получил заранее ее вопрос на первых дебатах. Не так сильно пахнет? Добавим: этот вопрос ему передал бывший руководитель и создатель FOX News Роджер Эйлис, который сам долгие годы приставал к Меган, и она терпела и терпела… Конечно, клубничка не свежая, но другой у нас для вас нет.
Не знаю, как вы, но я буду брезговать даже дотронуться к такому «шедевру» журналистики. Теперь переключаю канал в 9:00 – не могу слушать и смотреть такое лицемерие.
Я бы пошел и подал руку бездомной Дениз Скотт, прикрывшей собой звезду Трампа от озверевших мерзавцев.
Вероятнее всего Меган Келли дали неплохие деньги, которые иеперь нужно отрабатывать любым способом
Заголовки и статьи в Интернете кричат: «Трамп тоже получил вопросы к дебатам заранее». И ссылаются на книгу Келли, которая должна выйти в продажу.
Издание Washington Post сообщило: в четверг Келли сделала запись в Твиттере: «Для точности – в моей книге ‘Settle for More’ нет предположения, что Трамп получал какие-то вопросы к дебатам заранее, и я не думаю, что он их получал». (Kelly tweeted: “For the record, my book ‘Settle for More’ does not suggest Trump had any debate Qs in advance, nor do I believe that he did.”).
Быть может, она сама испугалась выводов, которые сделали СМИ, но так или иначе попыталась «отмыться». Ведь из той же книги «рецензенты» вырывают цитаты очень двусмысленного характера.