Чужие среди своих

Продолжение. Начало в № 724

Перевод, обработка и комментарии Моше Фандо

Вожди, которым безразлична судьба своего народа… Как это знакомо по социалистическому прошлому! Однако даже в Союзе, уже начиная с 20-х, немыслимо было подумать о том, чтобы партия заложила соседним странам в «ломбард» хоть километр своей земли. Запустить руку в чужую – пожалуйте, но отдать свою… Все же страсть к власти как-то не приводила к потребности ослаблять собственную безопасность. Что же двигало «мудрой» рукой руководства Израиля, обнажившего страну с запада? Можно ли представить себе, что США во имя мира с Канадой отдадут половину штата Нью-Йорк? Да и в отношении к Израилю США прежде всего преследуют свои собственные глобальные интересы. Если их выгодно достичь путём поддержания сбалансированного союза с теми или иными арабскими странами, то кто осудит США? Почему все страны понимают принцип Торы «возлюби ближнего, как самого себя» правильно: возлюби себя, чтобы любить другого? Но почему только Израиль понимает это с точностью до наоборот? Любой психиатр усмотрит здесь повод для вмешательства: самоненавистник не способен к социальным контактам. Не потому ли, что лишённые знаний или просто уважения к Торе лидеры Израиля лишаются элементарного здравого смысла? Они не жестоки. Нет! Просто они не осознают, что отвечают за Израиль.

Как не вспомнить пророческие предостережения: «Отдавать землю недопустимо! Это ведет к смертельной опасности! Уступки давлению приведут лишь к росту этого давления. Творец дал эту землю народу Израиля в вечное наследие. Ни один человек не имеет морального права принимать решение об отдаче какой-либо ее части!»

Как не вспомнить слова, которые Ребе написал в письме Шарону, тогда еще генералу, 5 сентября 1968 года в отношении освобожденных территорий:

«… Вы полагаете, что общественное давление на правительство может привести к изменению в его политике. По моим сведениям, из источников, которые меня до сих не подводили, позиция этих кругов игнорирует настроения народа.

Разумеется, общественная поддержка нашей власти на освобожденных территориях – дело чрезвычайно важное, но трудно спорить с фактами: правительство сохраняет арабский характер Старого города в Иерусалиме, называя это нелепое положение «статус-кво», вместо того чтобы победу, дарованную Вс-вышним, закрепить в политических акциях. Опасность такой позиции станет многим ясной через десятилетия…» – М. Ф.

Тхилим (Псалм 106:35-37) сообщает, что наступят времена, когда в своем поведении и мыслях евреи будут уподобляться нееврееям, вплоть до создания угрозы другим евреям: «Смешивались с народами и научились делам их… проливали кровь невинную. Кровь сыновей и дочерей своих…».

Точно определяя суть мировоззрения наших правителей, «Зохар» и называет их «эрэв рав» – «чужие среди своих», не имеющие ни корней, ни связи со своим народом. «Тогла» – зачинщики губительного для израильского народа поклонения золотому тельцу. Сегодня они – авангард поклонения духовным ценностям, политическим идеалам и целям других народов. А потому именно современный израильский «эрэв рав», начиная с Переса и Рабина, пустился во все тяжкие, утвердив уникальный в истории альянс между Ишмаэлем и Эйсавом.

Не это ли предсказало еврейское Писание: «Ибо вот враги твои шумят; ненавидящие Тебя подняли голову. Против народа Твоего составляют коварный заговор. Они сказали: «Пойдем и истребим их из народов, дабы не упоминалось более имя Израиля» (Тхилим 83:3-5).

Не это ли предсказывали мудрецы: «Арабские народы pазожгут пламя по всему миру, чтобы поднять народы против Иерушалаима» (Зохар 1,25а и 119а, Пиркей, Ребе Элиэзер 28)? Есть в еврейском языке такой закон: если гематрия (сумма цифровых значений одного слова) равна гематрии другого слова, то это указывает на смысловую общность данных двух слов. Так вот, гематрия слова «Армелус» равна 347, точно так же как и гематрия имени главы израильского «эрэв рав» Переса с добавлением семерки. Иными словами, «Армелус» = Перес+7. Согласно тем же законам гематрии, «7» имеет то же цифровое значение, что и «70», поскольку «0» в гематрических вычислениях рассматривается как просто «держатель места». Таким образом делается вывод, что «Армелус» в наше время выступает в образе Переса, опирающегося на поддержку 70 наций мира. (Как известно, 70 наций – это термин Торы для обозначения всех нееврейских народов). При этом не стоит забывать, что хотя в поле зрения всей мировой общественности всегда находился Рабин, но именно Перес был истинным сценаристом всего Ословского сговора. Так на это указывает автобиографическая книга Шамира. Кстати, в этой своей книге Шамир вспоминает, что не раз обрушивался на Переса с критикой его действий по привлечению международных сил к решению арабо-израильских конфликтов. Шамир уже тогда предупреждал, что это наверняка приведёт к небывалому давлению на Израиль с целью отдачи арабам своей земли. Не будем всё же сбрасывать со счетов и тот факт, что Шамир сам оказался у истоков Осло, когда, будучи премьером, организовал Мадридскую конференцию. Своей ведущей роли в этом самоубийственном «мирном» процессе не скрывал и Перес, о чём чёрным по белому написано в его книге «Новый Ближний Восток». С этим не спорил и Нобелевский комитет, вручивший премии мира, помимо Рабина и Арафата, и ему, Пересу.

А теперь на миг перенесёмся в незабываемые времена нашего Исхода из Египта. Помните: стоило евреям выйти за пределы египетской территории, фараон и его могущественная колесница бросились им вдогонку? А ведь эти действия фараона были прямым нарушением его же договора с Моше Рабейну. Ещё, как говорится, чернила не высохли на бумаге, ещё не прошло и семи дней после «царского указа», как «мирный» договор был нарушен.

Тора говорит: «И погнались египтяне за ними, и настигли их, расположившихся у моря… – вся конница с колесницами фараона, и всадники его, и войско его…» (Шмот 14:9).

Но как понять эти слова, что конница, и колесницы, и всадники настигли евреев? Понятно, что захват осуществляют всадники, но причем здесь кони, они – всего лишь средство передвижения! При всей точности подбора слов, Тора должна была бы сказать: «Всадники настигли их…». Средства, инструменты всегда остаются таковыми, не обладая ни инициативой, ни собственной волей. Зачем же Тора подробно говорит о них? Ответ, который нам дает Тора, ошеломляет! И подсказывает его система Библейских кодов.

Именно в этом отрывке, о предательстве Египтом своих же обещаний, о его стремлении уничтожить Израиль, мы находим слово «ПеРеС», которое записано с шагом в две буквы. Вспомним закон толкования Торы, «Маасэ авод симан лебаним»: всё, что происходило с отцами, – указание для сыновей. Так и царь Соломон писал: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Кохелет, Экклезиаст 1:9). Иными словами, перед нами ключ к ответу. Конечно, колесницы и кони – средства и орудия в руках наших врагов, но в наше время таким орудием стал – Перес, о котором вовсе не случайно указывают коды Торы! Не случайно при этом, что слово ПеРеС в коде написано слева направо, то есть в обратном порядке. Закон кодов гласит, что код, написанный в обратном порядке, подсказывает, что его исполнение относится к последнему времени. Тот же закон гласит, что обратный порядок указывает на то, что написанные в обратном порядке действия или имена, подсказанные в кодах, – противоположны заповедям Торы. О действиях Переса другого и не скажешь!

Ужас и стыд охватывает, когда читаешь слова Джесси Хелмса, председателя сенатского комитета США по международным отношениям: «Я испытываю глубочайшее недоверие к Арафату… Мне никогда не удастся до конца понять, как лидеры Израиля пришли к решению вступить с Арафатом в переговоры» (Письмо к г-же Элис Новик, 12 марта, 1996 г).

Трагическое и счастливое возвращение евреев в Эрец Исраэль, чудо побед в кровавых войнах против арабов, сотни убитых мирных жителей Израиля – все это пустой звук для власть предержащих в Иерусалиме. После пятидесяти лет провалов во всех военных операциях против Израиля арабы обрели в лице наших вождей действенное орудие, «коней и колесницы» для убийства евреев, для лишения нас нашей же земли, под рукоплескание 70 народов мира! Чужие среди своих.

Продолжение следует

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора