Падение: Памяти 9/11

Пятнадцать лет прошло со дня самого громкого теракта нашего времени. Не скажу, что это было начало террористической деятельности, но это было мощное заявление обнаглевшего, набравшего силу ислама: «Худна (временное перемирие) закончилась. Мы здесь, мы среди вас, мы сеем смерть и ужас на вашей земле». Так началось вторжение. Что там Голливуд и все эти «Чужие», реальная картина оказалась намного страшнее. И хуже того, после каждого теракта СМИ писали, что мирные исламисты опасаются очередного приступа исламофобии, а чтобы не опасались, спецслужбы исключили из употребления понятие «исламский террор», а вместо него ввели «религию мира», ровно по Оруэллу.

Оперативная реакция Джорджа Буша была чуть-чуть не по адресу. Вместо того, чтобы прищемить нос саудовским монархам, которые это самое вторжение финансировали, американская армия была брошена на уничтожение главного нефтедобывающего конкурента саудовцев – Саддама Хусейна.

Правда, Бушу удалось уничтожить государстввенное убежище для «Аль-Каиды» в Афганистане и свергнуть садиста Саддама Хусейнаи сдерживать исламский террор в определенных границах. В самой же Америке борьба с джихадом велась на тормозах. Ни тогда, ни сейчас никто не закрывает мечети, в которых проповедуют имамы-ваххабиты, никто не прикрывает факультеты востоковедения, где преподают профессора-ваххабиты, никто не разбирается с источниками финансирования антисемитских кампаний и движений в университетских кампусах. Ах да, накануне выборов Барак Обама отдал приказ о ликвидации Усамы Бин-Ладена. На тот момент террорист находился, фактически, под домашним арестом в Абботабаде в Пакистане и общался исключительно со своими женами, а партизан «Аль-Каиды», скрывавшихся в горах Вазиристана, поглотило гораздо более мощное движение, костяк которой составляли офицеры армии Саддама Хусейна. После вывода американских войск из Ирака они расправили плечи. «Арабская весна», зачинщиками которой стали Барак Хусейн Обама и Хиллари Клинтон, не только подлила масло в огонь джихада. Можно сказать, Белый дом бросил горящую спичку в разлитый им же бензин.

В 2010 году Барак Обама принял по сию пору засекреченный документ Presidential Study Directive-11 (PSD-11), легший в основу его внешней политики. Знающие люди утверждают, пишет Пит Хаэкстра, что администрация Обамы намеренно уклонялась от поддержания порядка на Ближнем Востоке, оказывая очевидную поддержку смене режимов. Причем, администрацию не волновало, какие структуры придут во власть, будут ли они врагами или друзьями Соединенных Штатов, наведут ли они порядок, или погрузят страну в хаос джихада. Обама и Клинтон вывели все войска из Ирака и в качестве главных своих приоритетов избрали смену правительств в Йемене, Тунисе, Ливии, Египте, Саудовской Аравии, Бахрейне и Сирии. Опорой для своей новой ближневосточной политики они избрали «Мусульманское братство», движение, создавшее идеологическую базу современного джихада. С точки зрения «Мусульманского братства», устранить прежде всего требовалось светские арабские режимы, заменить их на исламские, а затем распространять джихад на весь мир. Очевидно, Белый дом полагал, что «Мусульманское братство» будет благодарно за помощь в смене режимов.

В Египте и Ливии Америка совершенно открыто поддержала «Мусульманское братство». Генералу Аль-Сиси удалось спасти свою страну, а вот в Ливии, Сирии, Йемене и Афганистане произошел распад государства. За пять лет гражданской войны в Сирии и превращения части Сирии и Ирака в Исламское государство, администрация Обамы только и делала, что стирала свои же «красные линии», а затем отдала ведение войны на откуп кремлевским чекистам и тегеранским аятоллам. В орбиту Исламского государства могут быть втянуты Турция, Иордания, Ливан и Саудовская Аравия, Таиланд, Пакистан, Бангладеш и Индонезия. Европу захлестнуло цунами исламской миграции. И в этой войне наши противники компромиссов не признают, а Америка за 15 лет так и не продемонстрировала ни понимания угрозы, ни желания и воли уничтожить врага.

И вот вся страна теперь вспоминает жертв страшного теракта, но буквально за несколько дней до траурной церемонии профессор Марго Ловетт, преподающая в Saddleback College, сорвала мемориальные плакаты в честь жертв 9/11. По ее утверждению, студенты не получили на размещение плакатов разрешение в студсовете, и размещать их следовало на пятачке свободы слова, а не наклеивать на стены университетских корпусов.

Мусульманская группа «Исламская организация южного Тира» в Нью-Йорке требует убрать словосочетание «исламские террористы» с мемомиальной доски на Heat Street в городе Owego, потому что это подстрекательствои может привести к насилию против мусульман. Городской инспектор Дональд Кастеллуччи ответил отказом: «Я живу не в политически корректном мире, а в мире исторических фактов, и терроризм, будь-то взращенный на американской почве, христианский или исламский, надо называть по имени». Получается, городской чиновник оказался смелее президента Соединенных Штатов.

f_clinton_car_160911-nbcnews-ux-1080-600

А теперь траурная церемония. Гвоздем программы стала не сама церемония, а падение кандидата в президенты от Демпартии Хиллари Клинтон. Кстати, на Си-Эн-Эн эта тема упрятана далеко, а на главной врезке красуется отрывок из интервью с кандидатшей под красноречивым названием «Хиллари помнит». По официальной версии, Хиллари Клинтон начала терять сознание, охрана ее подхватила, усадила в мини-вэн, причем, у нее с ноги слетела туфля. Журналистов за кордон охраны не пустили. Саму Хиллари доставили в квартиру ее дочери, откуда она, придя в себя, оправилась домой, где ее ожидал любящий муж Билл. Целый час после инцидента пресс-служба Клинтон хранила молчание, а потом выдала официальную версию – перегрелась на солнце.  Она вообще падает в обмороки то от обезвоживания, то от перегрева, то умудряется поскользнуться на сухом и чистом крыльце или на трапе самолета. В официальные версии о состоянии здоровья дорогой Хиллари Клинтон верится с трудом.

Вот представьте себе, нам объясняют, что накануне дачи показаний в Конгрессе по поводу Бенгази госпожа госсекретарь страдала от желудочно-кишечного вируса, в результате чего наступило обезвоживание организма, и она потеряла сознание. Господа, вы представляете, что это означает  на практике? Обезвоживание при таком диагнозе происходит в результате длительной, неукротимой диарреи (поноса), а больной при этом не потребляет достаточно жидкости для восстановления водного баланса. И вот с такой тяжелой медвежьей болезнью госсекретарь идет давать показания в Конгрессе, ну и падает в обморок и ударяется головой. А тромб появляется потом. И версия про перегрев тоже как-то плохо воспринимается. Здоровому человеку нужно очень долго находится под палящим солнцем, чтобы потерять созние от солнечного или теплового удара, а Хиллари прибыла к месту церемонии в 8:18 утра, а уже к половине десятого журналисты обратили внимание на ее отсутствие. Согласитесь, в 9 утра солнце еще не так сильно печет, чтобы за полчаса получить тепловой удар. Скорее всего, кандидат в президенты переволновалась – шутка ли, мероприятие такого эмоционального накала, столько людей, такое сильное нервное напряжение. И Си-Эн-Эн тут как тут с материалом «Хиллари помнит», не совсем у нее память отшибло.

Это уже падение, падение американской демократии. Создается впечатление, что круг лиц, которым хочется видеть семейство Клинтонов в Белом доме, здоровье главного кандидата не волнует вообще. Как не волновало здоровье Ариэля Шарона тех, кто толкал его в кресло премьера. Доноры, внесшие свои вклады в «Союз меча и орала» (Фонд Клинтонов), хотят видеть, что их инвестиции не пропали даром. Их не волнует, кто будет отдавать приказы, больная Хиллари или ее супруг, поскольку общак они держат на равных паях. То, что Америка превращается в Советскую империю времени упадка с ее полупараличными генсеками, вкладчиков не волнует. Долг платежом красен, знаете ли. , , , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 5, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора