Я живу уже 21 год в Шомроне (в русской транскрипции — Самария), подаренном в Осло в начале 90-х нашими демократами-миролюбцами бандитам Арафата. Это вместе с Иудеей так называемые территории.
Какова была цель наших еврейских «демократов» для вручения этого «подарка»? Может быть, для установления демократии у наших «партнеров», как её сформулировал, придя к власти, большой друг руководства Газы, премьер Турции Эрдоган: «Демократия — это только поезд, в который мы садимся, чтобы достичь цели. Мечети — это наши казармы, минареты — наши штыки, купола мечетей — наши шлемы, а верующие исламисты — наши солдаты».
Каковы же цели наших «партнеров», для достижения которых был снят контроль нашей армии над «территориями»? И что мы наблюдаем сейчас в Шомроне? Тут бурно началось строительство минаретов, с которых каждые два часа через усилители раздаются призывы правоверных не только к молитве, но и к убийству евреев и уничтожению Израиля. Кто призывает? «Умеренная» Организации освобождения Палестины от евреев (ООП) под руководством наследника Арафата Абу-Мазена. Вместе с ХАМАСом.
Чем же отличается политика ХАМАСа от политики ООП? Полагаю, что ООП — контора более опасная для нас, чем ХАМАС. ХАМАС действует открыто, призывая военным путем уничтожить Израиль, народ и государство. Политический глава этой шайки Халед Машаль заявляет об этом в своих интервью мировым СМИ, чувствуя их полное одобрение. Война, названная нами операцией «Цук Эйтан» («Несокрушимая скала»), показала огромный масштаб подготовки ХАМАСа к войне, подлость и содействие «международного сообщества» с его «гуманитарными фондами» хамасовским целям.
Лидер ООП Абу-Мазен считает «Палестинскую автономию» демократическим образованием, а ООП — «умеренной» организацией. Фактически её «умеренность» состоит в том, что она ставит своей целью уничтожить Израиль «мирным путем», правда, заключив пару лет назад договор об объединении с ХАМАСом. Абу-Мазен очень хорошо прочувствовал, что «мировое сообщество», включая США и Европу, — это то же самое сообщество, которое содействовало гитлеровской Германии в её планах «окончательно решить еврейский вопрос» и которое молчало, когда этот же план начал осуществлять Сталин в 1953 году.
Самое страшное в этом процессе то, что мы сами (вернее, большинство из нас) поддержали инициированный и подписанный в Осло договор с бандитом и убийцей Арафатом, запустили его банду себе под бок, вооружив её и обучив, в том числе и снайперскому искусству. Мы и сегодня молчим, не требуем отмены этого гнусного договора.
Сейчас, как я вижу, ООП в Иудее и Шомроне готовится к повторению операций ХАМАСа. В Иудею и Шомрон неконтролируемо идет поставка горючего, бетона и железа, электричества и воды. И деньги. Я вижу, как арабы все холмы вокруг Иерусалима, Модиина и вдоль шоссе 443 застраивают своими деревнями и высотными зданиями. Что под ними, мы знаем? Не заводы ли по изготовлению ракет? Очень удобно с этих холмов прицельно бомбить не только эти города, но и Ашдод, и Тель-Авив с окрестностями, и аэропорт. Несколько помешать этим планам могут, конечно, находящиеся в тылу арабских позиций еврейские поселки на «оккупированных палестинских территориях», как называют Иудею и Шомрон террористы Абу-Мазена. Поэтому-то он истошно взывает к «международному сообществу», возглавляемому серой личностью от ООН Пан Ги Муном, принять решение о сносе этих «незаконных поселений» и обязать Израиль выполнить его. С кем сотрудничает это «сообщество» — не секрет.
В настоящее время в окружном суде Беэр-Шевы слушается «дело Вахида Бураша», работавшего инженером в агентстве ООН. Он входил в миссию программы развития этого агентства, заявленной целью которой было восстановление в секторе Газы зданий, пострадавших в ходе операции «Цук Эйтан». Бураш признался в сотрудничестве с ХАМАСом. В 2014 году, во время встречи с высокопоставленным чиновником ХАМАСа, он согласился оказывать помощь этой террористической организации. А недавно стало известно о сотрудничестве с этой террористической организацией главы гуманитарной организации World Vision, которая, прикрываясь гуманитарными целями, переводила средства террористам ХАМАСа.
А не те же самые организации финансируют ООП? И сколько таких же, о которых мы не знаем? Но, по моему мнению, наш самый большой враг, к сожалению, находится среди нас. Есть у нас в стране такие политики, журналисты и организации («Шалом Ахшав», «Шоврим Штика» и т. п.), которые требуют от нашего руководства того же, что и наши враги. Почему? Потому что наша недавняя история для них не наука — «дураки учиться не хотят, а идиоты не обучаемы». Или «ищите деньги» — то есть откуда и кем все эти наши демократы финансируются? Вполне возможно, что источники финансирования у них те же, что и у Бураша, и у World Vision. А пока у нас «перемирие» с ХАМАСом в Газе, следует, как мне кажется, действовать адекватно: для начала ликвидировать «Газу» в Иудее и Шомроне, чтобы избежать большей опасности и больших жертв.
Кто должен этим заняться? Есть у нас армия, есть пограничная полиция, но приказ действовать они должны получить от правительства. Вопрос: есть ли у нас политики, готовые принять решение, прежде чем хамасники вместе с абу-мазеновскими «умеренными» начнут бомбить аэропорт и Тель-Авив с окрестностями? После заявления недавно занявшего пост министра обороны Авигдора Либермана, что единство народа важнее территории страны, я не уверена, что правительство и в новом составе готово учиться хотя бы на наших прошлых ошибках. А мы сами готовы, когда идем на выборы? Задайте себе этот вопрос.
Бэлла ГУЛЬКО,
поселок Долев в наделе Биньямина