«Если к кранте нет воды…» — «палестинская» версия. Ч.2

owex_sepОлег Векслер (Германия)

Итак, в прошлый раз мы остановились на том, что у очередной попытки Первого канала немецкого ТВ оклеветать Израиль есть добрый конец.

Все-таки немецкий народ состоит вовсе не из одних рошей и мессершмидов.
Один только Герд Буурман написал в своем блоге 12 постингов на тему «кражи воды» и разворошил таки осиное гнездо ARD, заставив его отреагировать.

Подключились и другие публицисты, такие, как Йоахим Штайнхефель, Ульрих Зам и Генрик Бродер, а также известные блоги Роланда Тихи, «mena-watch» и «Мир Лицы» Алекса Фойерхердта. В наше время расстояние от телезрителя до начальников эфира сократилось до одного клика мышкой. И возмущенные читатели и зрители начали активно выражать свое мнение в фейсбуке телеимперии и других публичных местах.

Очень важно, что эту тему подняли двое депутатов Бундестага, что она попала в самую тиражную газету Европы «Бильд» и притом освещена в ней очень подробно и на редкость объективно.

Проблема в том, что вышеуказанные блоги Буурмана, Штайнхёфеля, «Ось добра» и др. имеют все-таки сравнительно немного читателей, причем этих читателей и убеждать-то ни в чем не надо, а политики смертельно боятся критиковать телевидение, ибо оное обло, озорно, стозевно и может вмиг испепелить любую карьеру, что не раз уже демонстрировало (тем важнее, что двое из них нашли в себе мужество очень недвусмысленно высказаться!).

Ульрих Зам также может теперь высказываться лишь на каких-то маргинальных сайтах. За объективное освещение израильских событий этого бесподобного бородача с интереснейшей биографией и выдающейся родословной давно уже выставили вон с немецкого телевидения, оставив за ним лишь право писать на сайте n-tv, но потом выдавили и оттуда.

Тем важнее, что за тему взялись коллеги-журналисты; теперь смехотворным отнекиванием уже не отделаешься, и в следующий раз серьезно задумаешься, не сломаешь ли себе зубы подобной клеветой.

Вот первая реакция депутата Бундестага Михаэлы Энгельмайер от СДПГ:

«Почему в «Тагесшау» нам показывают отвратительно изготовленный репортаж, цитируют там сомнительных «экспертов» и рассказывают ложь? Я решительно протестую против всех этих односторонних и лживых утверждений в этом омерзительном репортаже и ожидаю от этих журналистов опровержения! Этот репортаж, дорогой ARD, должен стать предметом тщательного рассмотрения на заседании Телевизионного совета и опровержение изложенного там более чем необходимо! Большой dislike!».

Через пару дней Михаэла Энгельмайер выступила еще раз, причем изложила свою позицию весьма подробно, разбив в пух и прах все аргументы зомбоящика и продемонстрировав настоящее знание предмета (она ездила в Израиль и занималась этим вопросом в рамках парламентского комитета по связям с Израилем).

Другой депутат Бундестага, от партии ХДС, доктор Томас Файст, поддержал свою коллегу и заявил о том, что ARD распространяет лживую пропаганду:

«Моя коллега Энгельмайер совершенно права: этот односторонний «репортаж» — никакой не репортаж, а некритичное подключение к палестинской пропаганде. К сожалению, ARD в последние годы все чаще выступает с подобными пропагандистскими шоу».

ПОЛУЧИ, ФАШИСТ, ГРАНАТУ!

Из разъяснений Энгельмайер и Зама вырисовывается картина, прямо противоположная измышлениям из агитки ARD. Палестинцы в Иудее и Самарии получают 196 миллионов кубометров воды в год из артезианских колодцев, к этому добавляются 64 миллиона кубометров из самого Израиля, которые дотируются на 100 миллионов шекелей в год, и в итоге выходит по 143 литра в день на человека, что намного больше, чем предусмотрено ослиными соглашениями.

100 млн. шекелей — это, конечно, мелочь по большому счету. Но надо еще вспомнить про 2-миллиардный долг ПА за электричество — долг, который быстро растет, ибо ПА как не платила ни агоры за поставляемое ей Израилем электричество, так и не платит.

А когда Израиль в ответ на грубое нарушение ПА ословских соглашений «заморозил» выдачу ей платимых палестинцами в Израиле налогов (что нигде в мире больше не практикуется, а палестинцами и их покровителями считается чем-то абсолютно естественным!), то эти якобы замороженные деньги пошли лишь на уплату части долга ПА Электрической компании Израиля.

И в ответ Палливуд открыл варежку на весь мир: караул! Грабят!

Вспомнить нужно также и про то, что Газу Израиль почти полностью снабжает электричеством, газом, соляркой, бензином, продуктами питания и — не в последнюю очередь! — водой.

Ибо если в Иудее и Самарии грунтовые воды еще не окончательно изгажены и там имеется своя вода, то в Газе грунтовые воды загадили настолько, что 95% пресной воды из них непригодно для питья, т.к. скважины там после «размежевания» бесконтрольно роет любой желающий, и потому вода эта смешалась с морской и стала соленой.

Поэтому Газа почти полностью живет на израильской воде, поставляемой израильтянами за свой счет(!), несмотря на то, что ХАМАС и Джихад не устают повторять о намерении извести всех евреев под корень, что в самой Газе им уже удалось.

Про то, что и в Иудее и Самарии, и в Газе арабы испоганили все реки и ручьи, сливая туда канализацию, и говорить излишне.

До проклятой «оккупации» в 1967 году к системе водоснабжения было подключено всего 10% арабских домохозяйств за зеленой чертой, но уже в первые пять лет «оккупации» число это увеличилось до 15%, а к 2010 году выросло до 96%, что больше, чем в любой другой стране региона.

К примеру, Нил поставляет в 30 раз больше воды, чем требуется Израилю, при этом население Египта лишь в 10 раз больше. Тем не менее, в Египте ощущается острая нехватка воды, приводящая к голоду и жажде.

То же самое наблюдается в Сирии, Ираке, Иордании и других странах, где к тому же происходит ужасное загрязнение рек сточными водами. Image result for Израиль вторичное использование водыИзраиль же с помощью своих революционных технологий добился того, что стал даже экспортером воды, и упорно предлагает Аббасу технологию орошения полей водой вторичного использования, на что тот не реагирует.

ПОЗДРАВЛЯЮ, ГОСПОДА, СОВРАМШИ!

До недавнего времени репортажи ARD из Израиля и «Палестины» поставлял Рихард Хаим Шнайдер. Левый пропалестинский еврей из Швейцарии — зрелище не из приятных, но до откровенного вранья Шнайдер, ценя свою репутацию, все же не опускался, чего о его сменщике, жалком и беспомощном Роше, и его подружке-ассистентке Сюзанне Глас сказать нельзя.

Однако некоторые любят погорячее. Для ARD левый Шнайдер, видимо, оказался недостаточным антисемитом, отчего его и отправили в Рим, заменив на Роша и Глас.

Наткнувшись на такое серьезное сопротивление и достаточно массовую критику, Рош и Глас выдавили из себя нечто вроде официального заявления, похожего скорее на обиженный вопль отчаяния, где они голословно отметают все претензии в свой адрес, за исключением того, что слово не было предоставлено обеим сторонам конфликта.

Но тут начинается очередное вранье. Оказывается, взять интервью у израильской стороны им помешал «важный иудейский праздник». Однако все критики, от Зама до Буурмана, тут же выяснили, что никаких религиозных праздников в указанный период не было и в помине.

Рош и Глас «протестуют» против того, что их «обвиняют в манипуляциях», но при этом даже не пытаются оспорить эти обвинения по пунктам, заявляя, что, поскольку их оппонент Буурман расшифровал название их канала как «Антисемитское телевидение Германии» (хотя это не совсем так), то и говорить с ним не о чем. А еще

«Мы стараемся ежедневно производить качественные репортажи по строжайшим журналистским стандартам», но «не можем исключить, что мы могли бы делать это еще лучше».

Куда уж лучше-то? Чтобы одураченный телезритель верил всему и не догадывался, что его дурачат?

«Однако прежде всего мы опечалены тем, что во лжи обвиняют наших палестинских протагонистов».

«А я опечален тем, что Вы инструментализируете палестинцев, чтобы от их имени критиковать Израиль», — отвечает Буурман. — «ХАМАС использует население Газы в качестве живого щита при нападениях на евреев. ФАТХ использует население в качестве бандитской черни, нападающей на евреев. А Вы используете палестинцев как средство для охаивания Израиля. При этом Вы точно знаете, что эти люди всегда скажут, что во всем виноваты евреи, пропаганда вдалбивала им это много лет, так же, как нацистская пропаганда учила тому, что «Евреи — это наше несчастье!». Вы считаете я преувеличиваю? А как Вы расцените тогда такие высказывания:

«Я поддерживаю Германию в политике и Бразилию в спорте. Мне нравится игра бразильских футболистов и я люблю немцев, потому что они ненавидят евреев и сжигали их»

(Виам Вахаб, бывший ливанский министр 4.7.2010).

«Каждый, который имеет нож, огнестрельное оружие или машину, и при этом не нападает на евреев и не убивает десятки сионистов, не относится к Палестине!»

(Фавси Бархум, спикер ХАМАСа 30.7.2014)

(далее следует еще десяток подобных цитат)

В Вашем ответе Вы пишете, что цитату Михаэлы Энгельмайер, которую я привожу, нигде нельзя найти и вообще она якобы находится в Рио, а потому я, дескать, ее выдумал, говорит дальше Буурман. Посмотрите внимательно на вашу (ARD) собственную страницу в Фейсбуке, ее ответ стоит там на самом видном месте и имеет уйму лайков. Как можно писать ответ (напоминающий по тону обиженного детсадовца), не проверив собственную страницу в Фейсбуке?

«Самая тяжелая часть критики нашего репортажа сводится к тому, пишут Рош и Глас, что мы сфальсифицировали картинку, говоря о недостатке воды в Салфите во время поломки труб. Это предположение было воспринято как факт, в связи с чем нас опять обзывают «лживой прессой». Мы должны сказать: это обвинение — ложь! Когда мы снимали, поломка труб считалась уже устраненной«.

Воистину, язык мой — враг мой!

Так была она действительно устраненной или всего лишь считалась, вопрошает Буурман.

И вообще почему об этой поломке в репортаже нет ни слова? Но еще важнее, что город Салфит снабжается водой из Израиля, текущей по трубам, которые обязана чинить ПА, однако та о трубах не заботится.

Неужели Израиль должен оккупировать Автономию, чтобы чинить в ней трубы?? А если он это сделает, пишет Буурман, то как Вы отреагируете?

Не так ли:

«Где право становится бесправием, там сопротивление становится обязанностью. Палестинская борьба против израильской оккупации во всех ее формах — это борьба за освобождение».

Это слова вашего водного «эксперта» Мессершмида из его обвинения Израиля по 49 пунктам, для которого топоры, ножи, гранаты и шахидские пояса являются легитимными средствами сопротивления.

Image result for израиль капельное орошение
Система израильского капельного орошения

Далее Буурман высмеивает заявление Роша в репортаже годичной давности:

«В Иерусалиме на небольшом пространстве живут еврейские поселенцы, христиане и мусульмане». Кроме еврейских (даже не израильских!) поселенцев там никакие евреи, естественно, не живут, все евреи пришли и самовольно поселились в Иерусалиме, никогда там прежде не жив, а все тамошние христиане и мусульмане жили там всегда, как будто в вечной еврейской столице не было еврейского большинства и 100, и 150 лет назад.

Не менее убедителен и ответ Ульриха Зама, который пишет о беспрецедентной слепоте Роша и чудовищных попытках ввести пропагандистский термин «водный апартеид», а также бесспорной лжи о некоем иудейском празднике, якобы помешавшем Рошу поинтересоваться мнением израильской стороны, который на самом деле изначально намеревался лишь оклеветать Израиль.

VOX POPULI

Но мнение публицистов — одно, а мнение народа другое.

Судя по гигантскому количеству откликов на телерепортаж ARD, причем подавляющее большинство из них жутко возмущены позицией телеканала и переполнены яростью, тема приобрела невероятный резонанс.

Вот, к примеру, типичный постинг юзера Тоби ван Хиутена:

«Когда уже наконец прекратится эта антисемитская травля? А я-то, работающий с беженцами, пытаюсь удержать их от того, чтобы они смотрели пропаганду телевидения Хизбаллы. А тут наше собственное телевидение непрерывно гонит ложь об «отравителях колодцев»!

Ему вторит юзер Крис Баус:

«Как обычно, одностороннее «освещение» от профессионального антисемита Маркуса Роша, омерзительное искажение фактов. Палестинцы имеют полное право рыть колодцы в этой зоне… Поистине отвратительно, как гуманитарную акцию Израиля по доставке собственной воды палестинцам можно превратить в полную противоположность в пропагандистских целях..».

Или Кюрилл Мартен:

«Невыносимое уродство. Это не репортаж, а антисемитская пропаганда!».

Сергиус Дракас:

«Чудесный репортаж. Там не хватает только картинки богатого жирного еврея, наполняющего украденной водой свой бассейн и пьющего над ним шампанское, на фоне сидящего в руинах и страдающего от жажды палестинского ребенка».

Адам Познански: «Квинтэссенция этого репортажа: ARD призывает убивать евреев.

Это будет иметь далеко идущие последствия».

Сабина Хольцхаймер:

«С этого дня я удаляю ваш канал из своего списка каналов в телевизоре и попробуйте только придти ко мне за деньгами!».

Ян Хмхм:

«Копать высокотехнологичные туннели и изготавливать ракеты они могут, а вырыть нелегальный колодец не в состоянии? С вами все ясно!».

Хельмут Михаэль Коенен:

«В греческих лагерях беженцы получают 1,5 литра воды в день при температуре 35 градусов в тени. Может, вам надо было рассказать об этом?».

Штефан Кюпфер:

«Редко увидишь настолько расистский и подстрекательский репортаж на государственном ТВ. Очень напоминает то, что было у нас 70 лет назад».

Норберт Хюбнерсон:

«Палливуд заразил «Тагесшау». Тоденхёфер и Лежейн не могли бы сделать это «лучше».

Бертольд Рихтер:

«Омерзительная юдофобия, напичканная враньем».

Характерно, что те немногие, кто поддерживает позицию канала, как правило, носят такие имена, как Реза Калаши, Юнус Каи, Ёндер Илмаз, Ахмед Эль-Шакарахи и Мохаммед Хуссейн (а многие из фамилий вообще невозможно прочесть, т.к. они написаны арабской вязью).

Определить общее количество постингов на странице невозможно, ориентировочно это десятки тысяч.

«У меня еще есть адреса, по которым найду голоса», — написал когда-то Мандельштам.

События показывают, что среди простых немцев у Израиля очень много голосов, и это не может не обнадеживать. А по мере знакомства с новыми жителями страны этих голосов будет становиться все больше, ибо с израильскими проблемами немцы и другие европейцы будут все больше сталкиваться изнутри и менять на них точку зрения, привитую годами мощного леволиберального промывания мозгов, начиная с детсадовского возраста, избавляясь от идейного инфантилизма.

Ну, а Генрик Бродер опубликовал свою короткую переписку с Рошем, где порекомендовал тому ценный источник для его дальнейших агиток — «Протоколы сионских мудрецов». «А я думал, Вы предложите мне статьи Зама», — ответил Рош. «Нет, до этого Вы еще не доросли, — парировал Бродер. — Научитесь сначала отличать квадратные метры от квадратных километров».

P.S. 25 августа тележурнал ARD «Контакты» неожиданно показал репортаж о том, как ПА тратит 170 миллионов евро в год на содержание палестинских убийц евреев и их семей, тем самым финансово стимулируя террор, и что примерно такую же сумму Германия ежегодно переводит Аббасу.

Немецкий МИД устами своего спикера, палестинки Чебли, правда, заявил, что все эти деньги переводятся только на конкретные проекты (что, впрочем, никак не исключает того, что в бюджете ПА освобождаются другие средства), но тут же дали слово депутату Беку, который опроверг это утверждение.

Что это, позднее раскаяние? Или изменение политики канала? Будем поглядеть.

Август 2016

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 7, средняя оценка: 4,43 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Олег Векслер

Публицист и журналист (Германия)
Все публикации этого автора

38 комментариев к “«Если к кранте нет воды…» — «палестинская» версия. Ч.2

  1. Вот это — КЛАСС, Олег !!!
    Вы по-настоящему удивили меня такой отличной статьёй !
    Молодец, всё, как «по нотам» — и факты, и комментарии !
    Я очень рад, что, наконец-то наши соплеменники в Израиле (и, не только) увидели, с вашей подачи,
    РЕАЛЬНУЮ картину, реального (а, не выдуманного «нацика»), нормального немца (гражданина Германии).
    Этой публикацией вы ответили многим на тяжёлый (а, для некоторых, и главный) вопрос :
    » Может уже пора паковать чемоданы и сваливать ..? »
    Как вы знаете, мне ничего не надо объяснять и ответ, для меня, очевиден — НЕ ПОРА (до этого далеко),
    и, дай Б-г, чтобы так и было — «не пора».
    Хотя, (и здесь вы абсолютно правы) прибытие в Германию такой орды, отравленных антисимитской пропагандой «беженцев», не может не сказаться …
    Но, и в этом, как ни странно, есть неожиданный положительный аспект.
    В массе своей, «беженцы» тупы и не образованны, и свой антисимитизм будут пытаться распространять
    ТОПОРНО (и это ещё, без крови и скандалов) ,тем самым, вызывая наприятие их (и вцелом) антисимитизма немцами, и дополняя этим общее отрицательное отношение к ним, и порождаемыми ими проблемам.
    Вобщем согласен — будем посмотреть.

    1. Пяток здравомыслящих публицистов — недостаточный повод для оптимизма. Помимо школьных учебников антиизраильской направленности, о которых на днях писал, учителя приглашают в школы палестинцев и беглых израильтян. Был такой случай в начале года и в гимназии, где училась моя внучка. Это, мне кажется, формирует мировоззрение бюргера в большей степени, чем та полемика, которую хорошо представил Олег.

      1. Оптимизьм внушает не пяток здравомыслящих публицистов и даже не самая читаемая в стране газета Бильд, а десятки тысяч комментаторов в Мордокниге. Хотя это и не миллионы, но миллионы и не пишут, а думают про себя, за каждым написавшим стоит десяток согласных с написавшим.

        1. » … а думают про себя, за каждым написавшим стоит десяток согласных с написавшим. »
          Важно, что — ДУМАЮТ.
          Это уже, как минимум, ПОЛЕЗНО.
          Значит не спешат верить на слово разным пропагандонам.
          Да и, » за каждым написавшим стоит десяток «, если не сотня согласных.
          А это уже не шутки, это внушительный коллектив, совсем не глупых людей.
          И, это обнадёживает.

    2. Спасибо, Яков. Да, в каждом большом минусе есть маленький плюсик. В данном случае он в том, что немцы могут теперь примерить израильскую ситуацию на себя и понять, что дикая злоба и агрессия арабов вовсе не является следствием мифической оккупации, что бы им ни твердили СМИ.

      1. Олег, я имел ввиду и это тоже, когда писал свой первый коммент.

  2. Выборы 2017 покажут, что у реалистов, АФД в частности, нет лидеров необходимого калибра. Саррацин не в счёт.

    1. Эдмонд, Вы разве в Германии живете? А если нет, то откуда Вам знать их калибр?
      На мой взгляд, у одного только Мойтена такой калибр, что он играючи заткнет за пояс всех меркелей и габриэлей.

      На днях был тот редкий случай, когда афдшницу пустили на ТВ. Это была герцогиня фон Шторх, и она раздолбала министра юстиции Мааса в хвост и в гриву

      1. Олег, я много где НЕ живу, аднака знаю. 17ый год покажет.
        Может быть, Вы просто допустите ПРОСТУЮ мыслю, что я имею право высказать свою точку зрения, так же, как её высказываете Вы?
        Обычно, мои прогнозы всегда реализуются. То, что Вам моя точка зрения не симпатична, это Ваша проблема.
        Мне лично симпатичен Ваш взгляд на вопрос, однако это не повод для препирательств.

        1. Не обижайтесь, Эдмонд. Но если Вы ни одного лидера АФД не знаете, то я сомневаюсь, что Вы можете судить об их калибре.
          Ни о каких симпатиях и антипатиях тут речь не идет, Вы имеете полное право на собственную точку зрения, а я имею полное право иметь собственную точку зрения на Вашу точку зрения.
          Да и вообще, имхо, калибр в наше время роли не играет, СМИ с их технологиями могут создать калибр любому ничтожеству, см., к примеру, калибр нынешнего и будущего американских президентов. Если у тебя есть партия и/или миллиарды на пропаганду, за тебя все сделают политтехнологи и журнализды. Проблема АФД в том, что их очень мало пускают в телевизор и не пропускают для обсуждения их идеи, выискивая там только компромат. С такой лавиной черного пиара действительно трудно пробиться наверх в мире зомбированного населения.

  3. Умница, вещающий Олег. Отомстил неразумным хазейрем. Спасибо.

    1. Моя бабушка тоже так называла нехороших человеков 🙂

  4. Олег, я достаточно качественно мониторю ситуацию по основным странам ЕС, чтобы иметь основания сказать, что, информационное поле Европы, поражённое секуляризмом во всех основных странах, поражённое много десятилетним насаждением идей мультикуьтурализма, создало ситуацию, когда для победы реализма, в Европе нет людей достаточного — общеевропейского масштаба харизмы.
    Все лиТеры сегодняшних, якобы правых, та же семейка Ле Пен, или ваша герцогиня, НЕ являются фигурами достаточного калибра. Вдобавок те же Ле Пены осознавая необходимость финансовых ресурсов, кормятся даже в России.
    Именно по этому, я уверен, что в 17-м году, победу (в плане мест в бундестаге) АФД не получит. Скорее СДПГ сумеет, проституировав всю ситуацию, обрушить Меркель.
    Как ни странно, Европе нужен сейчас демагог обще европейского масштаба, но действующий или во Франции, или Германии. Таких нет.
    Самым парадоксальным образом, таким лидером Европы мог БЫ стать Путин, но, этому помешают исторические национальные ограничения русской ментальности.

    1. Уважаемый Эдмонд, Вы исходите сразу из нескольких ошибочных предпосылок:
      1. Что Вы можете адекватно мониторить ситуацию на основании русскоязычных писулек. Я пока что нигде в русскоязычной прессе не встречал еще анализа целей, методов, программы и структуры АФД и личных качеств ее лидеров. Возможно, даже единственный, кто пишет об этом по-русски, — Ваш покорный слуга
      2. Что историю вертят личности большого масштаба. Я знаю, никто тут со мной не согласится, но я уверен в обратном. К примеру, Первую мировую развязали три набитых дурака и ничтожества Гаврила Принцип, Николай Романов и Вильгельм Гогенцоллер со своими недалекими генералами вроде Людендорфа или Гинденбурга, приведшего к власти Гитлера помимо своей воли, по причине своей тупости и ничтожества, во Франции в это время был такой же дурак генерал Петэн, хотя и де Голль не многим превзошел его в уме и способностях. И таких дураков в истории любой страны — видимо-невидимо. Гораздо труднее найти умных…

      3. Калибр не определяет места политического деятеля в иерархии. Обычно наверх попадает тот, которого предшественник считал достаточно ничтожным, чтобы он мог его свергнуть (примеры: Хрущев при Сталине, Меркель при Коле) или партнеры по путчу и/или при выдвижении считают слабым, на которого можно давить, воздействовать и постепенно заменить собой (Брежнев, Черненко, Горбачев). Для такого, чтобы забраться наверх, нужно уметь лизать начальникам задницу, это основное качество (им блестяще владели все до единого советские Генсеки, Меркель, Медведев и т.д.).


      >>Именно по этому, я уверен, что в 17-м году, победу (в плане мест в бундестаге) АФД не получит. Скорее СДПГ сумеет, проституировав всю ситуацию, обрушить Меркель.>>
      Если победа заключается в получении 50%, то, разумеется, АФД их не получит (как и все остальные партии). Но в Бундестаг она пройдет, думаю, с двухзначным числом голосов, и будет двигать ситуацию направо самим фактом своего существования (что она и делает сейчас, даже лидер СДПГ начал им подражать, сегодня он вдруг потребовал ограничить иммиграцию).

      >> Скорее СДПГ сумеет, проституировав всю ситуацию, обрушить Меркель. >>
      Плохо Вы мониторите. Меркель скорее всего вообще закончит свою карьеру в следующем году. И тогда многое будет зависеть от того, кто будет кандидатом в канцлеры от ХДС/ХСС. Если это будет Зеехофер, то шансы АФД это резко ухудшит, но сам блок сдвинет резко вправо.

      >> Как ни странно, Европе нужен сейчас демагог обще европейского масштаба, но действующий или во Франции, или Германии. Таких нет. >>
      Есть. Та же Ле Пен, к примеру. Развалить ЕС — в ее силах, и она это обещает.
      Если лопнет ось Германия-Франция (а она лопнет автоматически, если ее выберут), то ЕС каюк. Он все развалится рано или поздно, а еще раньше развалится еврозона

  5. Я тоже с большим удовлетворением прочитал о фактах удачной полемики
    в Германии — здраво-мыслящих людей против лживых СМИ, юдофобов и
    «араболюбов». Потому что это не часто бывает. В основном, наш Мир
    бесконечно лжив по отношению к евреям (что, возможно, способствует
    сохранению нашей бесподобной нации).
    Но другого Мира даже в иных галактиках не обнаружено. Так что принимаем
    за неизбежный факт параллельное движение в нём Лжи и Правды, при котором
    первая обгоняет вторую (например, в еврейском вопросе).
    Многие знания наших собеседников Марка и Эдмонда не дают им оснований
    для ожидания близких перемен. А конкретные вопросы хочу, в этой связи,
    назвать. (В уверенности, что руководят политикой в Мире не кухарки,
    а всезнайки, способные отличать Ложь от Правды).
    ***
    Почему Организация Объединённых Наций со своими Комитетами безотказно
    соглашается с лживыми претензиями арабских стран и Палестинской автономии
    к Израилю ?
    Почему США, Евросоюз и Россия поддерживают связи с Исламским Ираном,
    провозгласившим своей целью уничтожение государства Израиль ?
    Почему те же могущественные державы пытаются вынудить Израиль уступить
    требованиям арабов образовать внутри своей территории (освобождённой от
    Иорданской оккупации) ещё одного арабского государства, не рассматривая
    возможности расселить арабский палестинский народ среди их братьев
    в восточной Палестине ?
    Почему в США и странах Евросоюза действуют легально или не легально разные
    антисемитские организации, называющие себя анти-сионистскими или
    анти-израильскими, что на деле вынуждает евреев эмигрировать из этих стран ?
    ***
    Понятно, что вопросы сочтут риторическими.
    Так же понятно, что Израиль сам будет блюсти свою безопасность.

    1. >> В уверенности, что руководят политикой в Мире не кухарки,
      а всезнайки, способные отличать Ложь от Правды. >>
      Эта уверенность имхо ничем не оправдана, Моисей.
      Ваши вопросы Вы сами верно называете риторическими. И, вероятно, сами знаете на них правильный ответ…

  6. Нормальные вопросы, Моисей. Но, поскольку мы евреи, я отвечу на них своими вопросами.
    1. Разве Вы не знаете, кем представлена ООН? Но даже, казалось бы, нормальные страны вынуждены всего лишь воздерживаться, а не голосовать против, когда рассматривается ситуация в Израиле. Антиизраильский (т.е. антисемитский) характер ООН проявился с самого момента провозглашения государства Израиль, хотя многим кажется наоборот. Но посудите сами: после того как арабы проигнорировали решение ООН и напали на Израиль, против кого были приняты санкции?
    2.Обама надеется войти в историю как президент, восстановивший отношения с Кубой и Ираном. Европа и Россия руководствуются своими бизнес-интересами, и плевать им на Израиль.
    3. А вот здесь целиком вина на израильском руководстве. Ими создана структура, которая на протяжении без малого 25-ти лет последовательно добивается международного признания при попустительстве Израиля. Почему Нетаньяху, написав в своей книге «Место под солнцем», что «самоопределение арабов Палестины может осуществиться лишь на контролируемой арабами территории подмандатной Палестины, иными словами — в государстве Иордания», не добивается (даже не пытается) этого в жизни, находясь столько лет у власти?
    4. Потому что исламские страны оказывают щедрую помощь мумусульманским общинам в США и европейских странах, а мусульмане становятся послушным электоратом антиизраильски настроенных политиков. Ничего подобного, к сожалению, нельзя сказать о произраильской стороне.

  7. Нахожу этот тезис совершенно не соответствующим реальности: «(В уверенности, что руководят политикой в Мире не кухарки,
    а всезнайки, способные отличать Ложь от Правды).»
    Именно потому, что планетой руководят «кухарки», по природе своего естества, именно поэтому мир гоев снова идёт к Армагеддону.
    И пытается, при этом, утащить нас вместе с собой.

  8. Моисей, если Вы не возражаете, я отвечу только на этот ваш вопрос и только о США. Если вы возражаете, то пропустите и не читайте.
    «Почему в США и странах Евросоюза действуют легально или не легально разные
    антисемитские организации, называющие себя анти-сионистскими или
    анти-израильскими, что на деле вынуждает евреев эмигрировать из этих стран ?»
    В США нет нелегальных политических организаций — в нелегальности нет необходимости. Есть , наверное, бандитские, мафиозные и т.д. — но они к евреям не относятся. Далее в США нет и антисемитских организаций: это запрещено законом и строго контролируется государством. Никто не может открыто пропагандировать ненависть к евреям, в отличие, скажем, от России, где открыто проходят митинги под антисемитскими лозунгами.
    Евреи не эмигрируют из Америки в Израиль. Те несколько сотен человек в год не играют никакой роли в 5 млн еврействе США. И они не эмигрируют из-за антисемитизма, а по многим другим причинам. Никто из них не отказывается от американского гражданства.
    Теперь о том, что есть: антисионистские и антииизраильские силы. Отбросим отбросы типа Натурей Карта и даже сатмар Вилльямсбурга — не Америка их породила.
    Те что есть, а их намного меньше, чем тех, кто за Израиль, кто -то их финансирует, они выполняют социальный заказ. Более того, они говорят, что они за Израиль, но без сионистов. Эта зараза пришла от арабов и как не странно от евреев Израиля. Сионистскую идею связали со «страданиями» народа Газы, палестинцами, считая сионизм захватнической теорией. Многие артисты , художники, политики, выступая в общем за Израиль, открещиваются от сионизма.
    Надо перехитрить и изменить. Сионизм сделал свое дело и победил. Надо говорить о героической истории становления государства Израиль другими словами.

    1. >> В США нет нелегальных политических организаций — в нелегальности нет необходимости. Есть , наверное, бандитские, мафиозные и т.д. — но они к евреям не относятся. Далее в США нет и антисемитских организаций: это запрещено законом и строго контролируется государством. Никто не может открыто пропагандировать ненависть к евреям, в отличие, скажем, от России, где открыто проходят митинги под антисемитскими лозунгами. >>

      Это что-то новенькое, Анатолий.
      Как быть с Нацией Ислама? Она уже запрещена или прекратила пропагандировать ненависть к евреям?

      1. Олег. когда вы пишите о Германии, я с удовольствием вас слушаю. Когда вы пишите об Америке, нахватавшись ото всюду понемногу, то мне нечего вам ответить. За 30 лет я слышал об этой Нации Ислама, наверное , меньше, чем вы. Наверное где-то еще есть что-то. Я слыхал собираются в лесах по 5 человек, стреляют по мишеням. помню, однажды показали незаконный еврейский военизированный лагерь. В тени 3 человека с оружием. Зачем уходить в подполье. Я сам снимал для журнала палестинские демонстрации против евреев. Я даже состоял в переписке с дочерью лидера Вест Боро Чарч — те, которые радовались смерти американских солдат, стояли с плакатами во время похорон. Они стояли и у синагог . Это все пена.
        Все это создано только в расчете на журналистов- любителей горячего. Олег, только на горячем негативе никуда не приехать.
        Еще раз , в Америке пропаганда ненависти запрещена законом. Время от времени кого-то судят за это.
        Что тут новенького?
        В России скинхеды открыто митингуют против евреев. По Европе можно ходить и кричать: «Евреев в печь» И я это видел , а был я в большинстве стран Европы: тихие, как мыши , евреи, противо танковые надолбы у синагог. Все легально
        В Америке легко можно схлопотать по морде за антисемитизм. Легко можно увидеть крутых парней а татуировках с еврейскими буквами и звездами Давида. Есть и антисемитизм, но есть и противовес. Причем противовес большинства американцев.
        Олег, не надо искать алмазы в одном месте.

        1. Покажите мне место, Анатолий, где я «ищу алмазы».
          Я их нигде не ищу, это Вы их нашли в Америке, где все якобы чудесно и прекрасно.
          Хотите Вы того или нет, но Нация ислама существует, причем не в лесу, а в городе Чикаго (Вы, возможно, слышали о таком) находится их штаб-квартира. В том самом городе, что является родным городом Обамы и многих его друзей-уголовников, террористов и антисемитов (не всех, конечно: пастор Обамы Иеремия Райт, чернокожий антисемит, ненавидящий США, — из Балтимора).
          Луис Фаррахан тоже долгое время был другом Обамы и делал на него ставку (после того, как ставка на Джесси Джексона провалилась). И наверняка снова станет другом, как только Обама уйдет из Белого дома и займет место антисемита Картера.
          Впрочем, он и сейчас не сильно скрывается. В феврале нынешнего года, например, Обама открыто посетил — в том самом Балтиморе — мечеть, стоящую под руководством братьев-мусульман — террористов и антисемитов, которым Обама покровительствует.
          https://www.gazeta.ru/politics/2016/02/02_a_8054141.shtml
          И таких примеров я могу привести еще миллион. Хиллари Клинтон тоже поддерживает тех же самых братьев-мусульман, одна только ее главная помощница Абедин чего стоит.

          >> За 30 лет я слышал об этой Нации Ислама, наверное , меньше, чем вы.>>

          И напрасно, Анатолий. Иначе Вы без труда услышали бы, например, такие высказывания Фаррахана: «Банкиры финансировали Гитлера, и бедные евреи умирали в то время как большие евреи были на вершине того, что называется Холокостом… Маленькие евреи умирали, а большие евреи делали деньги… Маленьких евреев превращали в мыло, а большие евреи им мылись… Одни евреи занимались музыкой, а другие маршировали в газовые камеры».

          И то, что Обама вынужден пока его игнорировать, Фаррахана не смущает:
          ..
          Фаррахан: Обама «отобран» для этого времени
          ..
          Лидер американских мусульман Луис Фаррахан признает, что он был обижен, когда Барак Хусейн Обама отвернулся от него накануне выборов, но переступил через личную обиду ради общего дела.

          По словам Фаррахана, теперь он все понимает, потому что избрание Обамы президентом имело огромное значение. Фактически, говорит Фаррахан, это было частью процесса, начавшегося довольно давно, когда Обамы был «отобран» (selected) и подготовлен еще в самом начале своего пути, когда он стал общинным организатором в Чикаго.

          В двухчасовом интервью с Кейти Хьюз в передаче «ТВ Один к одному», транслировавшемся в субботу, Фаррахан описал, какую роль играл он и наставники Обамы. Как сказал Фаррахан, когда говорит Обама, «говорит самый настоящий Мессия».

          «Некоторые из нас должны признать, в чем заключается наша роль. Наша роль заключалась в выведении его на орбиту, — сказал Фаррахан. – И мы возвращаемся на землю, зная, что через четыре года или через восемь лет он возвращается тоже. Поэтому не стоит терять форму, даже если у тебя возникло чувство обиды».

          Фаррахан сказал, что Обама был вынужден осудить его и пастора Райта, так как стал жертвой политического давления. Это было ясно, и поэтому Фаррахан не стал критиковать Обаму и поливать его грязью, а предложил подождать, и вскоре все разъяснилось. Политика Обамы в отношении Израиля и израильских поселений показала, на чьей он стороне.

          Обама, объяснил Фаррахан, не поддался давлению произраильского лобби, не побоялся пойти против сторонников Израиля в Демократической и Республиканской партии, и отказался от политики Джорджа Буша. Поэтому, подчеркнул Фаррахан, о Бараке Обаме нужно судить по его делам, а не по вынужденному осуждению его бывших друзей и сподвижников.
          http://www.7kanal.com/news.php3?id=275374

        2. Вот тут еще подробней о связях Обамы и Фаррахана:
          http://world.lib.ru/s/shwarc_n/obama.shtml
          Написано не мной, «ничего не знающим про Америку германцем», а американкой Нехамой Шварц (Беркинблит).
          У Вас во главе страны 8 лет стоит клинический антисемит, а Вы рассказываете истории, что антисемитизм в Штатах запрещен.

          1. Я не рассказываю истории, Олег. Я здесь живу, и вижу все своими ушами. А вам следует заняться Германией. Или писать о США германцам, но не американцам. Вы пишите так, как будто вы видели это , а не пересказываете чьи-то слова.
            Ваша агрессия на любое слово говорит о многом.

            1. Где Вы заметили агрессию, Анатолий? В какой строчке? По отношению к кому, к Вам??

              Что касается старой отмазки «Пиши о том, что видишь своими глазами», то это в нашем мире информации даже не смешно. Нацию Ислама я вижу или не вижу точно так же, как и Вы. Я не думаю, что она живет у Вас в квартире и пьет молочко из блюдца.

              1. Разница между нами в том, что я многократно был в Чикаго, а также в Атланте, Балтиморе, Джексонвилле и др. черных центрах. В этих городах кстати большие общины русских евреев, больше, чем во всей Германии. Уверяю вас, большинство и слыхало о Фаррахане.
                Не могу удержаться , Олег, и не напомнить основные законы журналистики:
                Первое и главное : пишу то, что вижу. Это самое ценное!
                Второе: пишу то, что слышу. Т.е. слышу от тех , у кого беру интервью
                Третье, пишу то, что читал у других. Это ноль.
                Я с интересам читаю ваши статьи о Германии. Почти не читаю авторов, живущих вне Израиля об Израиле. Здесь лучше послушать израильтян. Разве что тема обще еврейская, философская или историческая.

            2. Очень странно, Анатолий, что мы о Фаррахане слышим, и немало, Обама с ним дружит, а ваши американские евреи никогда не слышали.
              И второе: объясните, почему я должен верить Вам, а не Нехаме Шварц, Гулько или Вольскому? Пусть я не живу в Америке, но они-то живут/жили?

              1. Вы не должны никому верить, кроме себя, Олег. Но для этого надо видеть, а не переписывать других.
                Очень легко насобирать сучки о чем угодно. Полной картины не получается.
                Вот например сучок.
                Однажды мы с компанией были на круизном теплоходе в Мексике. Как-то так получилось, что больше половины пассажиров было из Германии. А это полторы тысячи человек. Один из вечеров на верхней танцевальной палубе они организовали немецкий вечер. Откуда-то взялся немецкий оркестр… И пошли с огромным шумом «лирические» грубые, как бревно, немецкие марши. Они шагали по палубе, напоминая фашистов, разгоняя и устрашая других. Все стало ясно. Немцам до плюрализма очень далеко.

  9. Анатолий, значит, » Сионизм сделал свое дело и победил»?
    А вот из Базельской программы «создания родины для еврейского народа» 1897 года:
    — евреи всех стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную нацию»;
    — народы, среди которых живут евреи, так или иначе — антисемиты;
    — антисемитизм — явление извечное, он неискореним;
    — ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, противоестественна и греховна;
    — евреи имеют исторические права на земли библейских предков Палестину и прилегающие к ней области, на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить еврейское элитарное государство.
    Каждый еврей объявлялся носителем двойного подданства: своего государства и будущего Израиля.
    И это всё уже сделано, да?

    1. Да, Марк, вы поняли меня правильно, хотя и вырвали из контекста мои слова. Я сказал, что надо перехитрить и изменить название. Но отвечаю вам, во многом тот сионизм, о котором пишите вы, победил и сделал свое дело. Не сравнивайте положение евреев в 1987 году и в 2016. Разные цели, разные лозунги. Прочтите еще раз эти положения. Сегодня Израиль создан. Есть полноценное еврейское государство, а не только убежище. И уже о праве евреев на эту землю говорят не только исторические источники, но и вполне современные ООН и много других. И даже неискоренимый антисемитизм народов, среди которых живут евреи, как минимум дополняются возможностью не жить среди антисемитов, а значит и антисемитизм оказался не вечным.
      Другое дело, нужно правильно продолжить и оценить сионизм сегодня. По пунктам:
      — евреи всех стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную нацию»;
      Согласен. И наличие влиятельной диаспоры (спорное определение) важно для главной цели!
      — народы, среди которых живут евреи, так или иначе — антисемиты;
      Согласен, до тех пор, пока эти народы встречаются с израильтянами — самостоятельным и независимым народом. Полно примеров, когда народы ненавидят своих евреев и ищут дружбы с Израилем.
      — антисемитизм — явление извечное, он неискореним;
      Согласен до момента создания Израиля. Далее антисемитизм становится либо глупостью , либо беззубым; У евреев появилась своя армия. И какая!
      — ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, противоестественна и греховна;
      Согласен. При этом говорю, что с созданием Израиля появились тысячи инородцев, желающих стать евреями. Этот процесс, не виданный в 1897 году, сегодня надо всячески поощрять. Количество евреев должно быть увеличено
      — евреи имеют исторические права на земли библейских предков Палестину и прилегающие к ней области, на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить еврейское элитарное государство.
      Согласен. Но сегодня это уже мало кто и оспаривает. Кроме исторических документов появились решения ООН, разного рода договора и т.д.
      Да, сионизм в большинстве своем сделал свою великую работу. Отцы -основатели гениально все рассчитали. Сионизм привел к цели. Сегодня нужны другие слова.

      1. Просто, Анатолий, мы с Вами принадлежим к тем двум категориям людей, когда один говорит — стакан наполовину полный (это Вы), а другой ему возражает, утверждая, что стакан-то наполовину пуст (это я).
        Государство-то создано, а Эрец Исраэль не освобожден, поэтому территория, на которой находилась главная святыня — Храм, в руках врагов. Более того, такая задача и не стояла. Поэтому с готовностью отдали половину территории Эрец Исраэль под контроль Арафату, привезли его, вооружили его банду и сами создали ситуацию непрекращающегося террора. Как знать, может быть, поэтому половина еврейского народа остаётся за пределами Эрец Исраэль.

        1. Спасибо Марк, с этим Вашим утверждением я согласен. Все не так плохо, Марк. Сильный процветающий Израиль — это уже запущенный в жизнь проект. Остановить не так просто. Отобрать не так просто. Победить не так просто. Евреи действительно доехали до точки, когда израильтяне определяют еврейскую политику, а не американские евреи. Хотя этот перелом произошел совсем недавно, у нас на глазах. К ошибкам становления Израиля я отношу:
          1. При образовании Израиля объявили о равенстве всех религий в стране. Но тогда иначе быть не могло. Сейчас надо исправить
          2 Отдали Синай — испугались. И не потому жалко, что Синай чем-то ценен, а потому, что Израилю нужна территория для будущих 100 миллионов евреев из Африки, Бангла Деш, Афганистана, Украины, России, Европы. Израиль был бы большой страной.
          3. Газу надо отдать, не снабжать, никаких КПП. Пусть строят порт и аэропорт. Рано или поздно это наступит.

          1. Ну, такая «болшая страна» уже был создана. Тама усе узбеки, русские, белоруы и казахи, другие прочие, создавали «элитарную срану».
            Чем кончилось?
            Другой антипод, с успешным результатом — пока, создали wasp.
            Чем это заканчивается мы наблюдаем.
            (;-)))

  10. Совершенно не понимаю, при чем тут немецкие марши, Анатолий.
    У меня такое чувство, что Вы меня совершенно не слышите. Я Вам — про Фому, а Вы мне — про Ярему…

    Я про Америку и так практически не пишу, недавно был такой случайный «грех».
    Я Вас спрашивал, почему при оценке американских реалий я должен верить Вам, а не Нехаме Шварц, Борису Гулько или Виктору Вольскому, которые рисуют отнюдь не такие благостные картины, как Вы. Я назвал трех, а мог бы назвать и тридцать трех, Топаллера, Глик & Co.

    Вот, к примеру, говорил друг Обамы Фаррахан такое или не говорил (или говорил деревьям в лесу, как Вы пытались меня убедить):
    «Белые — голубоглазые дьяволы и антихристы. Евреи — пиявки, убийцы и лжецы. Их иудаизм — навозная религия, религия сточной канавы» (10/16/03).
    «Вы нечестивые обманщики американского народа. Вы сосете его кровь… Вы синагога Сатаны, вы обвили ваши щупальца вокруг властей США, вы обманываете всех и ведете народ в ад» (02/25/96).
    «Есть евреи, которые назвали меня Гитлером. Что ж, это хорошее имя. Гитлер был великий человек… Он поднял Германию из руин после разгрома ее европейцами и Америкой в Первой мировой войне… он поднял Германию из ничего. Мы тоже можем поднять наш народ из ничего, и не сравнивайте меня со злобным убийцей».
    Евреи США в упор ничего не слышали? И после этого 70% этих евреев выбрали друга Фаррахана в президенты?
    Американские прокуроры тоже ничего такого не слышали? Или я все это придумал?

  11. Добавлю еще, что как бы я ни ругал Германию, но за такие слова мерзавец вроде Фаррахана у нас провел бы остаток дней в тюрьме. А у вас он по-прежнему на свободе и его нацистская организация не запрещена.

  12. Г-да, с любопытством читая несколько склочную полемику Анатолия и Олега, скатившуюся к абсолютным частностям типа — «А у нас в фатере газ! А у вас?», хотел бы перейти к другому уровню этих вопросов, напрямую увязав их с риторическими, по его собственной оценке, вопросами Моисея.
    Лично мне абсолютно безразлично сколько «фарраханов» имеется в Америке, и смогут ЛИ добиться положительного результата АФД в Германии, и на фоне системного крЫсиса взаимодействия субкультур и этносов, составляющих цивилизацию.
    Данные ООН — «ГЕО4», карта ООН по ИРЧП, наконец материалы по демографии и ФАО, приводят к прогнозу глобального социального коллапса в промежутке от 2025 до 2035 года, когда даже европейские проблемы, взорванные Меркель, или клоунада Трампа и Клинтон, покажутся мелочами.
    Лично меня, с такой позиции, интересуют простые вопросы — удастся ли сохранить на планете зоны стабильности, которые обеспечат дальнейшее поступательное развитие человечества и, в первую очередь, лично для меня, сохранение Израиля — народа, Торы, и государства!
    При ряде условий, имеющихся уже сейчас, основания для оптимизма — в отношении Израиля, имеются.
    Имеются они и в отношении ряда других стран. Но, на мой взгляд, эти страны будут весьма небольшими островками стабильности среди океана хаоса.
    Особенно в тех регионах, в которых некоторым нашим собеседникам удастся реализовать мечту о полной метисации этносов.
    Израилю нужно не 100 мульёнов граждан, а имеющееся количество евреев, вполне способных, как показала история, добиться потрясающих результатов при непрерывной войне, и полном отсутствии природных ресурсов.
    Правда, мой оптимизм уменьшится, если в результате метисации Европы социальная онкология — ислам, получит доступ к французскому, английскому, или русскому ядерному оружию.

Обсуждение закрыто.