Несколько дней назад один из домов на Брайтоне был разрисован фашистской свастикой и антисемитскими лозунгами, текст которых мне не хочется приводить.
Естественно, приехала полиция, телевидение, представители СМИ… Правда, не было ни одного из «слуг народа»…
А впрочем, для чего они там нужны? Еще раз возмутиться, осудить и призвать? Результативность подобных словесно-эмоциональных извержений стремится к нулю…
Через пару часов все было отмыто и очищено, полиция приступила к активным поискам злоумышленников, жильцы повозмущались и разошлись, у СМИ появился «информационный повод» для публикаций.
Кто это сделал? Да какое это, в конечном итоге, имеет значение! Предполагаю, что совершили все это обычные подростки. Почти убежден, что русскоязычные… (это мое личное мнение и прошу полицию не рассматривать его в качестве информации…).
Помните, как в крупных и не очень крупных городах бывшего СССР дети не из самых неблагополучных семей развлекались, поджигая газеты в почтовых ящиках? Им было интересно, быстро ли приедут пожарные, как будут тушить, как паникуют жильцы… Думаю, что и в данном случае, нашим недорослям было интересно, как быстро отреагирует полиция, как засуетятся пожилые люди и, вообще, как будет развиваться «экшин»…
Чем все это закончится? Думаю, как всегда, ничем… Подростки (если это все-таки были подростки…) окажутся несовершеннолетними; школа, сами понимаете, ни при чем. Родители с утра до вечера на работе и хлопотах по претворению в жизнь «американской мечты» – собственном доме с гаражом…
Им не до воспитания… Повторять все это скучно и бессмысленно. Интересно другое. В 1945 г. была разгромлена фашистская Германия. В этом же году начался Нюрнбергский процесс, который осудил фашизм во всех его проявлениях. В 2006 г. в демократической Америке (и еще в десятках, если не сотнях городов мира…) появляются свастики, оскверняются кладбища и памятники, множатся, как поганки после дождя, неофашистские организации. Последнее «новшество» – исламофашизм. Прямо как мутирующий вирус, которому не помогают никакие «прививки» истории. Он живет в организме общества и проявляется при малейшем ослаблении организма. А в том, что организм государства ослаблен эпидемией политкорректности, безыдейности и прочим демократическим «свободословием», нет никаких сомнений.
В. И. Ленин – большой «диагност» демократических болезней и идеологических промываний, писал: «…В идеологии не бывает вакуума. Там, где нет нашей идеологии, есть идеология нашего врага!»
Я, конечно же, не считаю, что в благословенной Америке нет идеологии. Есть, и не одна… Разве демократизация Ирака, Афганистана, а в дальнейшем, возможно, Ливии, Сирии, племен «Юмбо-Мумбо» и т. п. не идеология? Разве политика умножения плюса на минус с целью (вопреки законам математики) получить в конечном итоге плюс – не есть идеология? Разве не эта идеология должна стать основополагающей в воспитательном процессе наших детей? Должна! И уже дает блестящие результаты. Посмотрите на «дремучие заросли цветов жизни», когда они выходят после занятий из Линкольн-хайскул. Прослезиться можно от умиления… А их сверстники – с Вестов, примыкающих к Сигейту, – вообще образец для подражания! С какой трогательной любовью и заботой относятся они к старикам, имеющим счастье жить в близлежащих, блистающих чистотой и опрятностью домах. Как тактично и скромно, не представляясь, не афишируя себя, облегчают их сумки и карманы и заставляют активней биться их больные сердца. Вот он, блестящий результат истинного воспитания в любви к ближнему своему!
Вообще, вся Америка – страна любвеобильная. Мы либо всех (за малым исключением…) любим, либо «относимся с пониманием», либо, на худой конец, пытаемся привить любовь к ближнему.
Но почему-то все объекты нашей любви, нас, американцев, представьте, не любят.
Масштабное исследование, проведенное в 15 странах мира, показало, насколько велика обоюдная ненависть в отношениях между мусульманами и представителями западного мира. Большая часть приверженцев учения пророка Мохаммеда назвали американцев и европейцев «эгоистичными», «аморальными» и «жадными». Те, в свою очередь, назвали иноверцев «безразличными», «жестокими» и «нетерпимыми».
Большинство опрошенных отметили, что между западным и восточным мусульманским мирами сложились крайне негативные отношения. Тревогу бьют 55% американцев и более 63% европейцев. Еще одним удивительным открытием исследователей стало то, что 65% индонезийцев, 59% тюрков, 59% египтян и 53% иорданцев не верят, что мегатеракт 11 сентября в США совершили арабские экстремисты.
В этом исследовании приняли участие Китай, Египет, Франция, Германия, Великобритания, Индия, Индонезия, Япония, Иордания, Нигерия, Пакистан, Россия, Испания, Турция и США.
Правда, евреев во всех вышеназванных государствах не любят еще больше, чем американцев. Проведенный опрос показал, что отношение к евреям остается негативным у мусульманских жителей Германии, Великобритании и Испании. (Между тем 71% арабов Франции, страны с крайне высоким уровнем антисемитизма, заявили, что не имеют ничего против народа Книги).
Читатель может задать закономерный вопрос: «А при чем здесь Брайтон и свастика»? Все очень просто, и не стоит искать подпольные неофашистские организации, базирующиеся под бордвоком и планирующие совершить «пивной путч» с бутылкой «Балтики» в руках. Просто эти отморозки, кто бы они ни были, еще не знают, что такое полумесяц со звездами (да и малевать его труднее и дольше, чем свастику, – вдруг кто-то заметит и накостыляет по шее…), а фашистская эмблема – «общепринятый» символ оскорбления и ненависти к евреям…
Недавно Папа Римский Бенедикт XVI в одном из своих выступлений позволил себе предварительно не согласовать с аятоллами некую цитату из диалога между эрудированным византийским императором Мануэлем II Палеологом и ученым персом о христианстве и исламе, состоявшегося, вероятно, в 1391 г. Дословно, это цитата звучала так: «Хорошо, покажи мне, что нового принес Мохаммед, и ты найдешь там только нечто злое и бесчеловечное, такое, как его приказ распространять мечом веру, которую он проповедовал». Поскольку сам император давно уже старожил того света и добраться до него с угрозами несколько сложновато, весь гнев правоверных обрушился на Папу.
Скандал, разыгравшийся вокруг высказываний Бенедикта XVI, набирает обороты. Муллы бьют себя в грудь кулаками и грозят джихадом, полупридушенная Европа, пугливо озираясь, беззвучно рукоплещет.
Предполагалось, что рукоплещет смелости и решимости Папы повторить то, что было сказано задолго до него. Аплодисменты оказались преждевременными…
«Римский Папа Бенедикт XVI должен лично извиниться перед мусульманами за оскорбительные высказывания в адрес ислама», – заявил духовный лидер ливанских мусульман-шиитов аятолла Мухаммед Хусейн Фадлалла.
Это заявление было подкреплено однозначными и вполне конкретными угрозами «Аль-Каиды», что произвело на Ватикан неизгладимое впечатление. Результат этого впечатления последовал незамедлительно:
Папа Римский Бенедикт XVI принес извинения мусульманскому миру. Понтифик признал цитату, приведенную в теологической лекции, задевающей религиозные чувства мусульман, выразил уважение к их вере и надежду, что мусульмане смогут понять истинное значение его слов».
Это хорошо, что Папа надеется… Израиль тоже надеется, что в обмен на «территории», политые кровью и потом израильтян, они получат мир. И Америка надеется, что ее поймут и сразу бросятся устанавливать демократию там, где от нее шарахаются, как от огня. И на том же Брайтоне надеются, что хулиганов найдут, накажут, и они в конечном итоге все поймут и покаются…
Как там писал Ломоносов? Не ручаюсь за точность цитаты, но в целом, кажется, так: «Надежды юношей питают, отраду старым подают. В тяжелой жизни утешают, а в легкой жизни берегут…».
Надежда – великое дело! Вот и я надеюсь, что меня не обвинят в национализме. А потому (испуганно озираюсь…) – тиш-ш-ш-ш-ше, тиш-ш-ш-ш-ше… Нельзя вслух называть исламскую агрессию исламской агрессией. Нельзя вообще ставить рядом эти два слова – ислам и агрессия. А то запишут в националисты. Мы будем молча, без резких движений, наблюдать за тем, как они толпами перебираются в Европу, Россию, Англию, Францию, США, насаждают свою веру и учат детей джихаду против «неверных», мы обязаны соблюдать политкорректность. Мы обязаны ее соблюдать даже тогда, когда приставят к горлу нож с выбором: «Аллах акбар или умри».
Президент Ливии Муамар Каддафи убежден в неизбежности завоевания исламом Европы ненасильственным путем в течение нескольких десятилетий.
«У нас в Европе 50 миллионов мусульман. Это знак того, что Аллах благоволит исламской победе в Европе – победе без сабель, ружей и сражений. 50 миллионов мусульман превратят Европу в исламский континент в течение нескольких десятилетий», – заявил М. Каддафи в эфире телеканала «Аль-Джазира».
«Европа, как и Америка, находится в затруднении. Она вынуждена смириться с тем, чтобы стать исламской с течением времени…», – продолжил он.
Б-г даст – не доживем… Или еще лучше, как в старом анекдоте: «НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!»…
Хотя, если перечесть начало этих размышлений на тему Брайтона…