Раймонд Ибрагим
Слишком часто дебаты вокруг исламской жестокости крутятся вокруг идеологии, вокруг того, что реально говорят и значат Коран и другие Писания (такие, как хадисы — слова и дела Мухаммада). Забытым в этоих спорах остается то, что исламское Писание является ненужным для проверки, учит ли Ислам жестокости и необходимости вести войну с немусульманами.
Истории достаточно. Рассмотрим факты, которые были подтверждены, как мусульманскими, так и немусульманскими первичными историческими источниками.
Всего лишь десятилетие спустя после рождения Ислама в VII веке, из Аравии вырвался джихад. За несколько десятилетий мусульмане окончательно завоевали две трети христианского мира. Сердце мусульманского мира сегодня—такие страны, как Египет, Сирия, Северная Африка, Турция и дальше больше — были в VII веке сердцем христианского мира. После этого началась продолжительная война против христианской Европы.
Это «религия мира»?
Спросите Обаму: Если Ислам является мирным, то не должен ли он был быть мирным во время и сразу же после своего основания? Менее чем за три десятилетия после традиционной даты основания Ислама (622), три из пяти первоначальных христианских центров («престолов»), основанных апостолами Александрии, Антиохии и Иерусалима, были навсегда поглощены Исламом. Четвертый — Константинополь, доблестно сопротивлялся исламскому натиску на протяжении веков, но был, наконец, завоеван во имя Ислама в 1453.
Хотя и разгромленный и сожженный мусульманами в 846, только отдаленный Рим — Ватикан, пятый из древних христианских престолов, оставался непокоренным.
Среди других наций и территорий, которые были атакованы и/или попали под мусульманское господство на долгие века, оказались следующие (под их современными названиями и в произвольном порядке):
Португалия, Испания, Франция, Италия, Сицилия, Швейцария, Австрия, Венгрия, Греция, Россия, Польша, Болгария, Украина, Литва, Румыния, Албания, Сербия, Армения, Грузия, Крит, Кипр, Хорватия, Босния и Герцеговина, Македонии, Беларусь, Мальта, Сардиния, Молдова, Словакия и Черногория.
Несколько европейских регионов, которые избежали прямой исламской оккупации из-за удаленности к северо-западу, включали Великобританию, Скандинавию и Германию. Это, конечно, не означает, что эти регионы не подвергались нападению со стороны Ислама.
На дальней земле северо-западной Европы – Исландии, христиане обычно молились, чтобы Бог спас их от «террора тюрков». Это была не только паранойя. В 1627 мусульманские корсары напали на Исландию. Они захватили четыре сотни пленных и продали их на невольничьих рынках в Алжире.
Исламских нападений не избежала и Америка. Через несколько лет после создания Соединенных Штатов в 1800, американские торговые корабли в Средиземноморье были разграблены, а их моряки порабощены мусульманскими корсарами.
Посол в Триполи объяснил Томасу Джефферсону, что у мусульман есть право и обязанность вести войну против немусульман, где бы они ни были, и порабощать столько, сколько они могли захватить пленных.
В те дни не было ни тайных, ни политкорректных споров об Исламе.
Еще в VIII веке византийский летописец Феофан написал в своей Хронографии:
Он [Мухаммад] учил тех, кто его слушал, что даже одно убийство врага или падение от рук неприятеля, открывает дорогу в рай [т.е., Коран 9:111].
И он говорил, что рай плотский и чувственный с оргиями, едой, выпивкой и женщинами. Кроме того, там были реки вина и женщины другого сорта, продолжительность секса увеличена, а удовольствие от него — нескончаемо
[Коран, 56: 7-40, 78:31, 55:70-77]. И всякие другие глупости.
Шестьюстами годами позже, в XIV веке, византийский император, Палеолог II, сказал мусульманскому ученому:
Покажите мне просто то, что Мухаммед принес нового, и вы найдете только зло и бесчеловечность, как например, повеление распространять мечом веру, которую он проповедовал.
Такова была честность межконфессионального диалога в прежние времена.
Стоит повторить по стандартам историографии, что вышеупомянутая историческая схема оказалась неопровержимой, о чем свидетельствовали как мусульманские, так и европейские историки от начала традиционного Ислама до современной эпохи.
Короче говоря, независимо от того, что Коран и другие исламские священные тексты действительно «имели в виду» на протяжении примерно одного тысячелетия, перемежаясь с опровержением крестоносцев, что современный мир одержим демонами, мусульмане вели безжалостные войны против Запада. Они это делали и делают во имя Ислама.
А что сегодня? Чему бы ни учили в школе или институте, что бы ни рисовал Голливуд или новые СМИ, преобладающим историческим повествованием остается то, что мусульмане являются историческими «жертвами» «нетерпимости» западных христиан. (Смотрите мой ответ ведущему Fox News, который удивлялся, почему христиане всегда преследовали мусульман).
Теперь мы платим цену за то, что мы антиисторическое общество. Через несколько лет после исламских ударов 9/11, последних ударов в многовековом континентальном джихаде против Запада, американцы (дважды) избирали человека с мусульманским именем и наследием в качестве президента — человека, который открыто разрешает ту самую исламскую идеологию, против которой западные воины сражались на протяжении веков.
Конечно, европейские предки Соединенных Штатов, выстаивавшие в то или иное время либо попадавшие под завоевание Ислама, должны перевернуться в своих могилах.
Вы говорите, что все это уже история? А зачем тогда ее переделывать? Почему бы не оставить ее, как есть, и не двигаться дальше, начав новую главу взаимной терпимости и уважения, даже, если историю придется чуть-чуть затронуть?
Это была бы наиболее вероятная позиция, если бы не тот факт, что тот этап завоеваний исламской истории никогда не кончался.
По всему миру мусульмане по-прежнему проявляют свой имперский импульс и нетерпимое превосходство, какое проявляли их предки, одержимые завоевательством. Единственным отличием сейчас является то, что мусульманский мир не в состоянии победить Запад через обычную войну.
Да в этом и нет никакой необходимости. Благодаря тому, что Запад не знает историю, мусульманам разрешено наводнять Европу, так что редко какой день проходит без заголовков о жестоком насилии мусульман по отношению к немусульманам. Совсем недавно, в момент написания этой статьи, мусульмане вторглись в церковь во Франции, заставили священника опуститься на колени и перерезали ему горло.
Все это приводит к другому, не менее важному моменту: если перевернуть истинную историю Запада и Ислама вверх дном, то окажется, что и другие исторические «истины», распространяемые сегодня, являются одинаково ложными. Повествование о якобы миролюбивом Исламе ставится под сомнение только потому, что мир видит, что мусульмане ежедневно совершают насилие. Однако, конечно, существуют и другие отвратительные и мятежные силы, достаточно умные, чтобы не «светиться».
В будущем (каким бы оно ни было) история, написанная о нашем времени, скорее всего, подчеркнет, что наша эра, иронически названная «эра информации», была не эпохой, когда люди были хорошо информированы. Нашей, скорее всего, была эра, когда дезинформация была настолько широко распространена и бесспорна, что поколения жили в пузырьках альтернативной реальности, чувствуя себя вполне удобно в своем невежестве, до тех пор, пока пузырьки, наконец, не лопнули.
Перевод: Miriam Argaman Источник
Опубликовано в блоге «Трансляриум»
Август 2016
Раймонд Ибрагим, специалист по Ближнему Востоку и исламу родился и вырос в США в семье египетских коптов, рожденных и выросших на Ближнем Востоке. Он является сотрудником Шиллмановского Центра свободы Давида Горовица. Одинаково свободно владеет английским и арабским языками и, в равной степени, пониманием западных и ближневосточных менталитетов. Публикуется во многих СМИ.
Всё это можно было высказать несколькими словами.
Что жестокий аморальный ислам — зло, равное, а может быть и превосходящее, водородную бомбу, которая уже взорвалась и уничтожает европейскую цивилизацию.