Марк Аврутин
Ицхак Герцог на днях заявил: мы остановим их безумную войну против израильской демократии. Под «ИХ» он имел в виду якобы правое правительство Нетаньяху. Впрочем, всё относительно. Но пока поговорим об израильской демократии. Куда она уже завела Израиль?
Всем памятно, как в условиях хваленой израильской демократии не удалось провести через Кнессет подтверждение еврейского характера государства Израиля. О том, что в самой основе созданного государства содержится очевидное противоречие: «оно не может одновременно быть с одной стороны сионистским и еврейским, а с другой — демократическим государством западного образца» — говорил ещё рав Кахане за две недели до убийства, то есть, более четверти века назад.
В демократическом государстве все должны быть равны, и пока арабы составляют в нем, слава Б-гу, меньшинство населения, их депутаты будут существенно пополнять ряды оппозиции в Кнессете. Поэтому всё больше израильтян начинают понимать, что система движется в негодном направлении, как и предсказывал р. Кахане, за что был убит физически арабским подонком. Но политическим трупом его сделали раньше.
Интересно напомнить, что именно по инициативе Ликуда и при поддержке практически всех еврейских партий Кнессет проголосовал за его политическое уничтожение, обвинив в расизме и запретив ему баллотироваться в Кнессет. Так впервые в Израиле была запрещена политическая партия, поставившая цель сохранения Израиля в качестве еврейского государства. И до сих пор нет в Кнессете ни серьезных правых, ни по-настоящему религиозных депутатов.
Большинство израильтян отказываются верить в ложь о том, что Израиль оккупировал территории Иудеи и Самарии, которые составляют неотъемлемую часть Эрец Исраэль. Более двух десятков лет непрерывного террора после «Осло» убедили людей, что арабы не смирятся с существованием еврейского государства, а подписанные ими договора ничего не значат. Однако когда у людей ценность пребывания у власти явно превалирует над любыми другими ценностями, включая интересы еврейского народа, их взгляды меняются.
Тем не менее, даже в партии «Авода» возникло направление, возглавляемое членом ЦК Иммануэлем Шахафом, которое работает над проектом аннексии Иудеи и Самарии с сохранением всех существующих там еврейских поселений, предоставлением израильского гражданства арабским жителям этих районов и превращением Израиля в федеративное государство из тридцати кантонов.
Хотя в самой Аводе эта идея не пользуются поддержкой Ицхака Герцога и других руководителей партии, которые зациклены на формуле «два государства», не имея понятия о её практическом осуществлении. Шахаф безусловно выражает новое настроение, распространяющееся в израильской политической и экспертной среде вопреки традиционным партийным барьерам.
К сожалению, этот проект ещё в большей степени, чем проект д-ра Кейдара с его семью городами-эмиратами в Иудее и Самарии, размывает характер еврейского государства, увеличивая число арабов с израильскими паспортами. Сейчас, когда либеральная демократия подвела все страны Запада к краю пропасти, Израиль стремится не отстать от них.
В Европе причиной совершаемых палестинцами убийств евреев считают «оккупацию Западного берега Иордана» (т.е. освобождение от иорданской оккупации Иудеи и Самарии — прим. ред) и связанные с ней «военные провокации Израиля». Когда европейские страны накрыла «исламистская террористическая волна», где все преступники – мусульмане, назвать в качестве мотивов преступления религиозный фанатизм запрещено. Пытаются представить исламский террор чем угодно, в частности, психическим расстройством преступников.
Но религиозный фанатизм и есть разновидность психического расстройства, вызываемого религиозной индоктринацией, то есть, в рассматриваемом случае некритическим принятием личностью наставлений ислама. Идентификация себя с группой, получившей мировую известность, стало способом героизации, возможностью перейти от бесцветной, бессмысленной жизни к известности.
Игнорируя это, лидеры европейских стран и Обама, конечно, тоже утверждают, что ислам непричастен. Предположим, они столкнулись с этим явлением недавно. Но израильские политики, интеллектуалы, ученые знакомы с ним десятки лет. Ведь граждане Израиля живут в условиях постоянной угрозы очередных терактов. Им-то хорошо известно, как такое состояние не только опасно, но и утомительно, и унизительно.
Чем же тогда, кроме потери ими еврейской самоидентификации, можно объяснить их поведение? В западных странах и в США рассматривается вопрос о запрете на иммиграцию выходцев из стран мусульманского мира, а в это же время в Израиле обсуждаются проекты, предусматривающие предоставление израильского гражданства палестинским арабам.
Сейчас в Европе обнаружили, что наибольшую опасность представляют не беженцы, а четвертое поколение иммигрантов-мусульман. Именно они заявили «нет!» западной цивилизации». Они готовы 24 часа в сутки вести активную деятельность во имя создания всемирного халифата. Неужели израильтяне – патриоты своего государства «всех его граждан» — верят в то, что мусульмане, живущие в Израиле, думают не так, как их единоверцы в европейских странах?
К примеру, мусульмане, родившиеся и выросшие во Франции, не хотят признавать себя французами. Их цель стать будущими хозяевами Европы.
А палестинские арабы мечтают стать гражданами еврейского годарства?
Израильский истеблишмент по-прежнему считает причинами радикализации арабов высокий уровень безработицы и бедноты в арабских кварталах, в сопутствующих безделью социальных проблемах. Религиозный же фанатизм, по их мнению, занимает последнее место.
Арабам не нужна демократия, за которую так держатся евреи, но они охотно её используют для разрушения еврейского государства. Евреи уже боятся ездить по дорогам собственной страны, где их забрасывают камнями, бросают в них бутылки с зажигательной смесью, боятся заходить в некоторые районы Иерусалима. Зато арабы никого и ничего не боятся в Еврейском государстве.
Казалось бы, ясно: чтобы хозяевами Израиля были евреи, предлагаемые проекты его развития должны предусматривать сокращение, а не увеличение числа мусульман – граждан Израиля. Сознательно созданное и поддерживаемое в Израиле понятие «израильтянин», этому никак не способствует. Более того, с начала 1990-х годов в Израиле началась идеализация образа «еврея-миротворца», а противники «мирного процесса» были вообще объявлены «врагами народа».
Запрет на участие р. Кахане в политической жизни, введенный в 1988 году по сговору между Ликудом и Аводой, сохраняется до сих пор. Сохраняется и определение партий КАХ и «Кахане хай» как террористических организаций. То есть, последователей р. Кахане считают «террористами» те, кто сотрудничает с последователями Арафата и сподвижниками Абу Мазена.
Прошедшая 31 июля в Тель-Авиве конференция «Аводы» обнажила глубочайшие противоречия в главной партии левого лагеря, её концепции, основанной на передаче территорий «в обмен на мир» — этих безумных планов Ицхака Рабина и Шимона Переса. Планов, следующих из левой идеологии, построенной на лжи об оккупации территорий, составляющих неотъемлемую часть Эрец Исраэль, о готовности арабов смириться с существованием еврейского государства, о возможности подписания с ними договоров, условия которых они будут выполнять.
Но не намного лучше положение в ведущей партии правящей коалиции. В ближайшем будущем её псевдоправую идеологию ждет неминуемый крах. Израиль нуждается в по-настоящему правой партии, которая признает всю Эрец Исраэль территорией еврейского государства, а не «оккупированной землёй» выдуманного «палестинского народа». В партии, которая решится на стратегию согласованного в международном масштабе перемещения (трансфера) арабов.
Сейчас, когда для многих арабских стран Израиль уже перестал быть безусловным врагом, а прожекты по искоренению еврейского государства с помощью террористических анклавов, созданных ООП и ХАМАСом, заметно утрачивают свою актуальность, создались наиболее благоприятные условия, чтобы проигнорировать в интересах своего народа пропалестинскую, антиизраильскую пропаганду.
Но евреям, как проживающим в Израиле, так и в США, и в Европе, не достаёт четкого осознания того, что мировое сообщество опять готово принести в жертву еврейский народ.
К примеру, президент Франции не видит других методов борьбы с террором в собственной стране, кроме принуждения Израиля к согласию на создание Палестинского государства. Ради спасения от нового геноцида, евреи должны сплотиться, забыв про все разногласия, перестать надеяться на помощь извне, рассчитывая только на себя.
Август 2016
хотелось бы узнать, откуда информация про ЧЕТВЕРТОЕ поколение мусульман, как наиболее опасное. в статьях на английском говорят о втором, но не о третьем-четвертом.